Погода: −16 °C
09.12−22...−14небольшая облачность, без осадков
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Работа маркетологов

  • Хотелось бы узнать мнение людей, работавших в области маркетинга. Где было хорошо, где плохо и почему? Я вот собираюсь работу новую искать - маркетолога - и сдается мне, что серьезно этим никто в Нске не занимается, все делается абы как, и опытом набираться негде. Может кто-нибудь опровергнет мою точку зрению? Было бы очень приятно! Заранее Спасибо!

  • Попробуй пообщаться с этими людьми - думаю они тебя переубедят
    СИБИРСКИЙ МАРКЕТИНГ-КЛУБ - http://sociumcenter.ru/smc/

    По просьбе админа:
    Пусть все живут мирно и смирно! ... и их головы тоже.

  • Помнится из курса английского: "маркетинг рэсёч из вэри экспенсив..." (маркетинговое исследование -очень дОрого.).
    А если дорого, то значит на него нужно много денеХ (не самая свежая мысль).
    Отсюда вывод: где у нас в стране много денег? Вот туда, к деньгам, и надо ехать..., чтобы проводить энти исследования или попрактиковаться в них :хехе:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Практиковаться можно и у нас. Найти контору поприличнее - и вперед!
    Вот работу найти с нормальной оплатой достаточно сложно. Большинство иностранных контор, которым нужен грамотный маркетолог, здесь имеют только представительства по дистрибьюции, а отделы маркетинга в Москве.

  • Есть несколько исследовательских компаний, которым крупные компании регулярно заказывают маркетинговые исследования: Ресурсный центр, Дектра, Медиа Артс... возможно еще есть, просто эти первыми вспомнились :бебе:
    Я думаю, там можно получить неплохую практику :ха-ха!:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Клуб маркетологов я регулярно посещаю. Это полезно для опыта. Но вот работать-то где?
    Если работать в производственной компании маркетологом, там возникает куча проблем. Они пытаются навязать левых функций (может конечно не везде так). Самое интересное работать в маркетинговом агентстве, но какие из них в городе хорошие и какие плохие, я не знаю. И у Вас это хочу спросить.

  • В ответ на: Они пытаются навязать левых функций (может конечно не везде так). Самое интересное работать в маркетинговом агентстве
    У парня трабл с определениями маркетинга.
    Парень хочет заниматься "чистым" маркетингом :хехе:
    Есть такой анекдот (правда про будущих инженеров):
    На экзамене препод спрашивает у студента: с какой скоростью должна двигаться кошка, у которой к хвосту привязана банка, чтобы она не слышала стука банки?
    Студент: "... со скоростью более 368 м/с (Вру. Ну вообщем со скоростью больше скорости звука)".
    Препод: молодец, четыре.
    - Почему четыре?
    - Мы не физиков-теоретиков готовим, а и н ж е н е р ов ! ! ! Чтобы кошка не слышала стука банки, она должна иметь нулевую скорость.

    Так и ты, маркетолог, хочешь заниматься чистым маркетингом :ха-ха!:
    А вообще у нас уже есть психологи, которые занимаются чисто психологией. Очень много таких "психологов" в КА.
    Думаю, что скоро появятся "чисто маркетологи" :ха-ха!:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Насколько я знаю, наши маркетологи работают именно с этими агенствами :бебе:
    В Новосибирске просто лучше нет, если бы были - работали бы с лучшими.
    А так, если более глобальное или ответственное исследование или креатив требуется - заказывают в Москве :хехе:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • В ответ на: и сдается мне, что серьезно этим никто в Нске не занимается, все делается абы как, и опытом набираться негде
    А можно не согласиться? :улыб:
    Действительно хороших маркетологов в НСКе не так много и все они числятся в базах хедхантеров.

    А работают на такие компании как ВБД, Марс, Юниливер и иже с ними.

    Еще есть неплохие ребята в кириешках.

    Вот, кстати, здесь могут посоветовать.

    Кстати, про клуб муркетологов. Был там пару раз. Объясняют прописные истины из книжек. Практики очень мало. Разве что познакомиться есть с кем.

  • Насчет вышеназванных компаний. В Марсе, например, отдел маркетинга находится в Ступино. Я хотел бы посмотреть на работника, который живя в Н-ске, каждый божий день летает на работу до Москвы и обратно.
    Про WBD и Unilever не скажу, точно не знаю (хотя в WBD-Asia скорее всегог тоже так), в P&G маркетологи тоже в Москве.
    Я не знаю международных компаний, специализирующихся в FMCG, и имеющих в Н-ске отдел маркетинга (кроме может Coca-Cola).

  • у ВБД здесь сидят, на Сибмоле

    к списку можно Нестле еще добавить

    Впрочем, какая разница. Из-за хорошей зарплаты можно и в С.Тупино посидеть. Там она всяко лучше, чем в Чике :спок:

    Исправлено пользователем funkster (11.07.03 15:03)

  • Просто я искал работу в Н-ске, а предлагают только в столице. Вот потыкался в пару компаний - они тоже на Москву кивают или говорят, примем на должность sales-manager. А оно не особо интересно.

  • Вроде ЦФТ искали себе бренд-менеджера не так давно. Кажется на проект "Система Город"

  • Я ищу работу в сфере FMCG. И с нормальной оплатой (для Н-ска)

  • простите за темноту,
    а что такое ВБД и FMCG?

  • ВБД - Вимм-Биль-Данн
    FMCG - fast moving consumer goods, по-русски - товары народного потребления (продукты питания, бытовая химия, косметика, канцелярия, одежда и т.п).

  • что же ты там делаешь в этом клубе маркетологов? с Пашей общаешься, который развалил свою контору? это он то там тебя полезным вещам научит?

  • а нормальная оплата для тебя (имеется в виду для маркетолога в Новосибирске) это сколько? Просто хочется сравнить свои пожелания с чьми-ми то еще

  • Не совсем для маркетолога, скорее для менеджера по маркетингу - от 700 USD. При хорошем соцпакете.

  • Согласен с Verve. От 700$. Впрочем, я тут недавно изучал этот вопрос. В более маленьких компаниях платят более большие деньги.

  • По моему мнению, более высокие з/п в небольших компаниях связаны с тем, что им нужны специалисты-универсалы (и швец, и жнец, и на дуде игрец). И это справедливо для Н-ска, но не для столицы. В Москве крупные компании предлагают несравнимо большие вознаграждения.

  • В ответ на: По моему мнению, более высокие з/п в небольших компаниях связаны с тем, что им нужны специалисты-универсалы (и швец, и жнец, и на дуде игрец). И это справедливо для Н-ска, но не для столицы. В Москве крупные компании предлагают несравнимо большие вознаграждения.
    Честно говоря, какая разница что там в Маскве, если здесь можно устроить себе комфортные условия. :миг:

  • Я просто имел в виду, что в Москве нет такой тенденции - более высокие з/п в мелких компаниях.

  • В ответ на: Я просто имел в виду, что в Москве нет такой тенденции - более высокие з/п в мелких компаниях.
    согласен. у нас просто рынок пока еще диковат

  • менеджер по маркетингу?? кто это?

  • In other words руководитель отдела маркетинга

  • Да, кстати, хотел уточнить. FMCG - это скорее не товары народного потребления, а товары повседневного спроса (одежда, например, сюда не входит).

  • Ну ребята Вы даете... Прежде всего представлюсь - звать Алексей, работаю вд. спец. по маркетингу на "ССМ-Спецтехника".
    Как-бы профессиональные форумы - инкогнито - чушь. То ли профан высказывается, то ли гуру... Не поймешь..
    Насчет работы - маркетологу в Н-ске тяжко. У всех запросы разные - от 150 до 1000 и более у.е.
    Про Храпова, не знаю. Может и развалил, но зарплату мониторит гормально. Сам проверял, примерно сходиться. Что клуб у него для начинающих - согласен.
    Если есть желание общаться на более серьезном уровне - давайте подумаем и сделаем клуб практиков-маркетологов. Хаять просто - делать сложно.
    Фирм в Н-ске серьезно занимающихся маркетингом мало, консультирующие еще есть, а вот производственников или торговых единицы.
    А на счет зарплаты - мы сами создаем рынок труда - будут реальные требования - будет и уважение и зарплата.
    И еще, разве русский язык беден. Может поменьше иностранных терминов - или мы ежедневно общаемся с иностранцами?
    Извините, если что-то в моих словах Вам показалось резким.

  • Насчет иностранных слов прошу извинить, просто так короче и привычней. Данный форум не представляется мне профессиональным (не посвящен маркетингу) и мне захотелось высказать свое мнение и узнать чужие мнения вне зависимости от уровня профессионализма участников. Я на высокий уровень не претендую, так как не работаю маркетологом.
    Зовут меня Андрей, работаю асс. регионального менеджера Сибирского региона в компании ACNielsen

  • зарплату мониторят рекрутинговые агентства. это их специализация.
    конторы, которые принимают на работу
    маркетологов вообще (а не по конкретному продукту) - обычно занимаются полевыми исследованиями (берут и у новосибирских
    заказчиков, но чаще- из Москвы) - то есть
    с готовым инструментом,
    проводят комплексные исследования
    (сами разрабатывают инструмент, и используют
    все виды сбора информации),
    выполняют другие фрагменты
    (короткий ритейл-аудит),
    и постоянно заняты в других полевых проектах,
    не имеющих отношения к исследованию -
    пиар акции, промоушн эт сетера.
    Лучшие в Новосибирске (предвзятое мое
    личное мнение)
    1-3 место
    Медиасофт, Превью, РМН ака ВИА.
    с 4 места
    Социомар, Прайм, Социум
    (здесь мы не упоминаем филиалы
    московских полстеров и местные конторы,
    которые заняты только сбором информации)

  • А что значит маркетолог по конкретному продукту (или я что-то не так понял)?

  • потому что маркетинг недвижимости,
    маркетинг молочных продуктов, маркетинг
    мебели, маркетинг ПО и так далее - это
    разные вещи, согласитесь? Вплоть до того,
    что требуется техническое или технологическое
    образование по специальности, а потом человека
    доучивают маркетингу. или берут с экономических
    факультетов профильных вузов и переучивают.
    Кроме того - всякие разделы маркетинга по разному
    проводят специализации.
    посмотрите www.marketologi.ru,
    там самое интересное - библиография
    учебных пособий и монографий. освежает.

  • хаха
    человек работающий на Нильсен -
    не претендует на профессиональное знание...

  •  хаха
    человек работающий на Нильсен -
    не претендует на профессиональное знание...

    Да уж..... мы покупали у Нильсена оценку возможных клиентов на рынке , так вот у нас было в 2 раза БОЛЬШЕ АКТИВНЫХ клиентов по одному из городов, чем Нильсен оценил universe по этому городу.:хммм:

  • Маркетологи!!! Не ходите в Группу компаний Мамонов! Обоснование смотрите в топике про Черный список работодателе!

    Teddy Bear

  • А куда ходить?
    Кто-нибудь может привести пример компании, где он не просто ...эээ... тусовался( уж простите, знаю эту братию хорошо), а реально повысил свой профессионализм так, что стал востребован для фирм более высокого уровня?

  • вопрос касался только маркетологов и их мест работы? я по своему кругу знакомых наблюдаю
    только замечательную ротацию - у всех
    уровень квалификации растет, зарплаты растут,
    и они переходят перекрестно или даже по кругу:улыб:
    следовательно, все эти мэйджор-компании хороши
    (я имею в виду _не только_ исследовательские
    компании, которые я перечислял ранее)

  • бывают и у них сбои..
    и что, вы перезаказали маграм или артур-андерсен
    или кому-то из региональных операторов?
    или попросту забили навсегда на внешний
    маркетинг (как кстати делает ALDI, у них
    и внутреннего нет - только ценовая политика)

  • Извините, но надо внимательнее читать - я НЕ работаю маркетологом-универсалом. У Нильсена узкая специализация - retail audit в области FMCG. И я не знаю людей, которые могли бы сказать - я суперпрофессионал во всех областях маркетинга. И сомневаюсь, что можно оценить работника только по названию компании, в которой он работает.

  • Что я могу сказать... Скорее всего надо посмотреть дату, на которую оценивался universe и дату, на которую вы получили свои данные, учитываея сезонность и темпы роста вашего рынка. Это первое, что приходит на ум.
    Хотя превышение universe в 2 раза представляется мне крайне маловероятным.

  • Вопрос касался людей, работающих в области маркетинга в широком практическом смысле. Одними исследованиями маркетинг не ограничивается. Меня вот больше интересует мнение тех, кто занимался продвижением товара или брэнд-технологиями.

  • в нашем случае (в случае темы и места беседы)
    место Вашей работы больше говорит, чем
    абстрактная должность или абстрактный
    диплом, согласитесь.
    иными словами - Вы заведомо достаточно
    информированы о работе маркетологов. что
    тут же и продемонстрировали в ответе
    на тему двукратной ошибки.
    а те, кто называют себя профессионалами
    во всем - извините, это уже к упомянутому Храпову.
    Другое дело, что многим из нас приходится
    заниматься тем, чем нужно для конторы,
    в том числе выходя за пределы своей
    компетенции - в то время как твое любимое
    дело, которое ты делаешь лучше всех
    в этом городе - выполняет другой сотрудник.
    разве нет?

  • с моей колокольни - это будет уже слишком широкая трактовка. мегамаркетинг и так далее.

  • Я имел в виду, что моя работа как сотрудника компании значительно отличается от того, чем занимаются маркетологи на приозводственном/торговом предприятии. Хотя, конечно, я имею представление о их работе хотя бы потому, что по работе мне приходится встречаться с представителями клиентов.

  • а профессиональные форумы по маркетингу
    (по крайней мере позиционирующие себя так) -
    очень смешные с точки зрения профессионального уровня - там как только кто-нибудь с умным видом
    забубенит лажу ("статью"), так сначала несколько
    человек огрызнутся, что дескать стыдно, а потом будет поток "а ты сам попробуй! мне вот было
    интересно и полезно и для реферата пригодилось!"

  • речь шла как раз о Вашей компетенции в сфере
    resarch-компаний. очевидно, что компетенция у Вас выше среднего:улыб:

  • Маркетинг – управление сбытом товаров и услу, а также организацией в целом(с)

    Назад в будущее...

  • управление организацией в целом..
    а че тогда менеджмент?
    управление всем в целом, в том числе
    организацией и сбытом товаров и услуг?

  • а видели ведь на advert.nsk.ru - за 95 тысяч рублей
    в месяц на новосибирскинструмент маркетолога хотели. интересно, нашли ли?

  • Менеджмент больше внимания уделяет управлению персоналом, если не рассматривать частности. Вот здесь написано о менеджменте: http://www.repherat.ru/reph/2406.shtml . Что касается управления организацией, зачем Вы делаете свот-анализ, стратегический план, как краткосрочный, так и долгосрочный? Выучитесь сначала, молодой человек, а потом семьсот баксов просите.

    Назад в будущее...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: