Погода: 14 °C
12.058...17небольшая облачность, без осадков
13.0518...21переменная облачность, без осадков
  • < п.9 Оверквотинг >

    Собственно у кого больше риска быть обманутым: у продавца или покупателя?
    ИМХО: риск продавца ( не получить деньги) минимален.
    Риск покупателя получить за свои деньги геморрой впоследствии в разы больше. Вот пусть покупатели свои риски и оплачивают, если согласны с озвученными суммами или сами как-то крутятся.
    А продавцу самому выставить квартиру-раз плюнуть. 5 минут в интернете посидеть и готово дело. За что платить? Квартира в итоге сама во всевозможные базы попадет ибо риэлтеры которые будут вам звонить сами себе в базу её занесут.
    Да ещё и звонить потом будут года полтора после продажи. :зло:

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем serega (14.07.10 11:45)

  • вот , инвертор, вам уже и оппонент и сочуствующий нашелся, и все не риелтеры. вы бы между собою, гражданами выработали бы единую политику, а то как то не единым фронтом выступаете:миг:

  • Если бы агенства действительно делили эти проценты поровну между породавцом и покупателем. Но по собственному опыту вижу что чаще выставляют фиксированный ценник, либо минимальный ценник. И те кто продает недорогую недвижимость остаются в проигрыше. У меня получается что я со своей недвижимости плачу 7% от стоимости. При этом с покупателя норовят взять 3-4%. Это перебор. Если уж решили "типа" восстановить справедливость в отношении покупателя, то разделите расходы пропорциально и играйте честно :зло: А так это выглядит не как забота о покупателе, а как очередное средство выбивание денежки и вызывает негативную реакцию.

  • На автомобильном рынке (как аналогия) - за офромление купли-продажи транспортного средства платит покупатель.
    Обязательство продавца - снять машину с регистрационного учета.

    И при чем тут дата регистрации на форуме?

    Исправлено пользователем house (14.07.10 12:38)

  • В ответ на: Вы оформляете сделки за меньшие деньги? Или вы просто советуете делать людям всё самостоятельно?
    Я оформляю сделку за меньшие деньги. Сравните 160 тысяч рублей и 15 тысяч рублей. Разница весьма ощутимая. И зарабатываются деньги очень не легко, годами.

    Исправлено пользователем serega (14.07.10 12:54)

  • И обманывают риэлторы, ой как обманывают. И цена - это еще не самый критичный из обманов.
    На словах - все окна во двор, на деле - все на проспект.
    На словах - все документы готовы, на деле, есть только паспорт БТИ.
    На словах - чудесный ремонт и узаконенная перепланировка, на деле - планировка выполнена, но она в таком виде не узаконивается в принципе, а ремонт такой, что кричать хочется. В понятии агентов, если на потолке наклеены пенопластовые плиточки и на полу ламинат - то уже супер-пупер-евроремонт.
    Они не отличают ПГ-шки с ж/б перекрытиями от деревяшек. Договариваемся на просмотр кватиры (изначальное условие - кроме крайних этажей), так нет же нам пытаются втемяшить то первый этаж, то последний.
    От таких риэлтёров бежать хочется и подальше.
    И что печально - таких "спецыалистов" - большинство.
    Вменяемых - увы и ах, мало.

  • В ответ на: вот , инвертор, вам уже и оппонент и сочуствующий нашелся, и все не риелтеры. вы бы между собою, гражданами выработали бы единую политику, а то как то не единым фронтом выступаете:миг:
    Единым фронтом выступать-нафиг надо? Если у продавца мало мозгов или много денег-то это его проблемы, пусть платит, мне с таким единым фронтом выступать не с руки. Покупатель более уязвим для кровососов, вот с него и тянут от 2 до 8 процентов в зависимости от наглости. И будут тянуть, пока покупатели платят.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем PSP (14.07.10 13:16)

  • В ответ на: Я оформляю сделку за меньшие деньги.
    В эту стоимость входит предоставление вариантов квартир? Если входит, получаете ли вы деньги в случае если вариант не найден? Если вы не занимаетесь предоставлением квартиры, то не дорого ли 15 000? Кстати, а что входит в эти 15 000?

  • В ответ на: И обманывают риэлторы, ой как обманывают. И цена - это еще не самый критичный из обманов.
    На словах - все окна во двор
    Предлагаю подобные удтверждения начинать со слов: "Я оплатил услуги риелтера в полном объеме, а в результате ...". Так знаете ли, продуктивнее будет.

  • В ответ на: Предлагаю подобные удтверждения начинать со слов: "Я оплатил услуги риелтера в полном объеме, а в результате ...". Так знаете ли, продуктивнее будет.
    А что у нас уже за просмотр деньги берут? :eek:

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: А что у нас уже за просмотр деньги берут? :eek:
    Попробую разжевать. Вы три часа провели в автомагазине, где продавец по вашей просьбе подбирал деталь по принесенному вами образцу, спустя три часа вы поняли что в этом магазине искомого не найти. После этого вы зашли на автофорум и завели топик: В автомагазине работают одни ..удаки только время зря потратил, я в интернете эту деталь за 5 минут нашел. Разве вы так поступите? Конечно же нет. Вы напишите. какие молодцы, три часа со мной провозились и хоть ничего не нашли, респект им и уважуха. И это нормальная реакция на действия продавца. Он хотел продать, не получилось. Все мирно разошлись.
    Так почему же, если риелтер показал хотя бы 5 квартир и не одна не подошла покупателю и сответственно ему никто не заплатит, его за это осуждают? и ведь считают что имеют право на это. Поэтому я и говорю-заплатите, а если не заплатили, разве есть моральное право в чем то его обвинять?

  • В ответ на: Так почему же, если риелтер показал хотя бы 5 квартир и не одна не подошла покупателю и сответственно ему никто не заплатит, его за это осуждают? и ведь считают что имеют право на это. Поэтому я и говорю-заплатите, а если не заплатили, разве есть моральное право в чем то его обвинять?
    То есть если риэлтер наврал с три короба и это вылезло при осмотре, то респект ему и уважуха??

    Если уж развивать вашу аналогию, то вы позвонили в магазин, там вас долго пытали, какая машина, год выпуска, ВИН, в итоге сказали, да деталь есть , приезжайте. Вы приехали, а деталь совсем другая или цена выше, чем по телефону. И как это назвать?

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем PSP (14.07.10 14:18)

  • В ответ на: Предлагаю подобные удтверждения начинать со слов: "Я оплатил услуги риелтера в полном объеме, а в результате ...". Так знаете ли, продуктивнее будет.
    Ой, так я сначала должен оплатить услуги риэлтора, а потом сидеть и смотреть как он меня обманывает? Ведь так продуктивнее будет, не так ли?
    А если уж я еще ничего не оплачивал (те же просмотры), то меня и обмануть можно? Я правильно понял Вашу мысль?

  • В ответ на: Если уж развивать вашу аналогию,
    А вы приехали, а их 30 штук и они все разных производителей и материалов и все вашей машине подходят и цена всякая, а вы посмотрели и сказали-а ничё не подходит и ушли, дверью хлопнули, штукатурка обвалилась, а на вас так "долго пытали". И как это назвать?

  • В ответ на: Ой, так я сначала должен оплатить услуги риэлтора, а потом сидеть и смотреть как он меня обманывает?
    А ну ка назовите мне с лёту с пяток услуг, где сначала услуга предоставляется, а потом оплачивается и ежели вам результат не понравился, вы можете просто встать и уйти и вам даже вслед не попросят копеечку заплатить?
    Поддерживающие house, помогайте ему.:миг:

  • В ответ на: А вы приехали, а их 30 штук и они все разных производителей и материалов и все вашей машине подходят и цена всякая, а вы посмотрели и сказали-а ничё не подходит и ушли, дверью хлопнули, штукатурка обвалилась, а на вас так "долго пытали". И как это назвать?
    Не передергивайте. Речь идет не о случае, когда «глаза разбегаются». А когда по телефону говорят одно, а на самом деле другое. То есть либо цель просто заманить покупателя, «а там уже обработаем» или по причине того, что риэлтер элементарно не в курсе и ему всё пох.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: То есть если риэлтер наврал с три короба и это вылезло при осмотре, то респект ему и уважуха??
    Если наврал, имея прямой на это умысел,(а также сознавая последствия), - нет. Но! Если Ваше предложение написать так же, заменив "риэлтор" на "клиент"... То тогда, сразу начинаются разговоры, что "клиент не так объяснил"... Хотя нет, чаще, что "риэлтор неправильно понял клиента". И потому, что присматривая/осматривая квартиру(ы) в течении 1-го часа(дня, месяца, года), клиент не имел намерения/возможности купить(обменять) недвижимость... Так это так мелочи.
    В ответ на: ... то вы позвонили в магазин, там вас долго пытали, какая машина, год выпуска, ВИН, в итоге сказали, да деталь есть , приезжайте. Вы приехали, а деталь совсем другая или цена выше, чем по телефону. И как это назвать?
    Человеческий фактор. И чаще всего не риэлтора(хотя бывает), а клиента. Продавца и/или покупателя.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Речь идет не о случае, когда «глаза разбегаются».
    Именно об этом и идет речь, человек смотрит десятки вариантов в одной ценовой категории. Допустим 1 500 тыс. рублей в районе метро маркса. Да там одни хрущи, все квартиры одинаковы, что выбирать казалось бы? А ведь выбирают, ходят смотрят и ведь одному понравиться и купит, а другим не подошла. так кто кого обманул? на вкус и цвет все фломастеры разные, а вы пытаетесь обвинить риелтера что он ваши фибры души не прочувствовал выбирая для вас "хруща"

  • В ответ на: Если Ваше предложение написать так же, заменив "риэлтор" на "клиент"... То тогда, сразу начинаются разговоры, что "клиент не так объяснил"...
    Чего уж там объяснять? Если на прямо заданные вопросы о том куда окна , во двор или на улицу нагло врут, что все окна во двор, а на самом деле только одно из четырёх??
    Если на вопрос о ремонте говорят, что в квартире хороший ремонт, а на самом деле оказывается, что там потёртый ещё советский линолеум "в цветочек" лежит и вся сантехника на ладан дышит и в ванной плитка "мечта брежнева".

    В ответ на: а вы пытаетесь обвинить риелтера что он ваши фибры души не прочувствовал выбирая для вас "хруща"
    При чем тут фибры? Врать просто не надо. Скажи "не знаю куда окна и ремонта сам в глаза не видел". Это будет честно. А разводить турусы на колесах в надежде, что клиент клюнет-нафиг,нафиг.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем PSP (14.07.10 14:52)

  • В ответ на: Если на прямо заданные вопросы о том куда окна , во двор или на улицу нагло врут, что все окна во двор, а на самом деле только одно из четырёх??
    Ежели это единственное в чём обвиняют риелтеров, то обслуживание в ан, одно из лучших в сфере услуг. я вам про турагентства, сто, только заикнитесь, столько расскажу....

  • В ответ на: Ежели это единственное в чём обвиняют риелтеров, то обслуживание в ан, одно из лучших в сфере услуг.
    Видали и получше :спок:
    А единственное в чем..-это собственно читается как "в непрофессионализме"

    В ответ на: я вам про турагентства, сто, только заикнитесь, столько расскажу..
    Ага. В соответствующих ветках, милости просим. :спок:
    А то получается как в анекдоте: "А у вас в америке негров линчуют".

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем serega (15.07.10 09:50)

  • В ответ на: Это будет честно. А разводить турусы на колесах в надежде, что клиент клюнет-нафиг,нафиг.
    Вот если сейчас я начну писать вам что подберу вам вкладыш внутренний диаметр 38 наружний от 40 до 41, за 1 000 рублей. мы будем переписываться, может даже встретимся где я покажу что нашёл, но оно вам не подойдет. в конечном итоге вы найдете его самостоятельно, а я не получу от вас денег, хотя искренне хотел и вам помочь и заработать. после всего вы будете считать что я лгун и вас разводил? если да, то в чем развод?

  • В ответ на: если да, то в чем развод?
    Вы опять передергиваете. Нравится/не нравится вообще оставим за скобками. Если ваш вкладыш при замерах окажется на самом деле 39 на 45 то вы будете безусловно лгун и нехороший человек. :зло:

    А у вас есть вкладыши 38/40?? :смущ:

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем serega (15.07.10 10:02)

  • В ответ на: Если ваш вкладыш при замерах окажется на самом деле 39 на 45 то вы будете безусловно лгун и нехороший человек. :зло:
    искренне не понимаю. если бы я вам продал эту вещь, а она оказалась не той, за которую выдавал, то негодование понятно, но...не понимаю.

    Да уж боюсь говорит, есть или нет, лучше скажу-нет :tease:

  • В ответ на: Чего уж там объяснять? Если на прямо заданные вопросы о том куда окна , во двор или на улицу нагло врут, что все окна во двор, а на самом деле только одно из четырёх??
    Правильно. На прямо заданный вопрос продавцу о направлении, куда выходят окна, можно получить ответы:
    1). На юг. Это скорее всего как раз на проезжую часть.
    2). Во двор. А окажется в этом дворе такой автомобильный трафик, что другая проезжая часть "отдыхает".
    3). Различные вариации об этом.
    Мало того, даже если риэлтор сам все это видел, то тот же п.2 можно интерпретировать для каждого потенциального покупателя по разному. Вроде и во двор..., вроде и на улицу. Имея в виду проезжую часть двора. Тот же двор Вокзальной магистрали 5, например.
    А про ремонт... Можно, конечно, по стоимости материалов классифицировать. Или по годам работы. Или... Зачем? :а\?: Если покупатели в 50% покупают совсем не то, что озвучивали в первоначальных требованиях. Дажи с учетом наличия "чистых" денег и неограниченных сроков выбора.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • < нарушение п.9 правил. Оверквотинг >
    Вот оно: "Слово истинного риэлтера". Искуство врать, говоря правду. :ха-ха!:

    В ответ на: Если покупатели в 50% покупают совсем не то, что озвучивали в первоначальных требованиях. Дажи с учетом наличия "чистых" денег и неограниченных сроков выбора.
    Вам виднее. Я всегда покупал именно то, что хочу. Может просто потому, что чётко представляю свои желания и умею их формулировать. Правда риэлтеры оба раза были не при чём. :tease:

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем serega (15.07.10 10:04)

  • В ответ на: искренне не понимаю. если бы я вам продал эту вещь, а она оказалась не той, за которую выдавал, то негодование понятно, но...не понимаю.
    Так речь и идет о случаях когда по телефону заявляется одно, а на самом деле при осмотре оказывается совсем другое. А не о том случае "а у вас есть такой же но с перламутровыми пуговицами". То есть об объективных вещах, а не субъективных.

    1) Я один раз приехал на просмотр квартиры на 3-м этаже (как уверял риэлтер), которая на самом деле оказалась на первом. При чем тут понравилось/не понравилось и "показал за день 15 квартир"?
    2) Угловые квартиры по обещаниям риэлтеров частенько оказываются "в середине дома"
    3) "Пластиковые окна по всей квартире" иногда надо читать как "вставили одно окно в спальне".
    4) "Дорогая железная дверь с хорошими замками"- Сразу представляется современная дверь с Чизой, да? На деле обычная советская дверь из металла-тройки, оббитая кривой деревянной рейкой, покрашенной в тон подъезда синей или зеленой краской. Это нынче так дорого?? Замки хорошие-ну закрываются ведь.... Их ещё дедушка Ленин закрывал.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Друзья, поделитесь опытом/ советом, где вы самостоятельно подбирали варианты покупки квартиры? Цель - купить на Горском, но в Интернете и в газетах - предложения только от АН:хммм:Просто и денег вобрез, а еще и бешенные проценты :шок:

    Я узнал, что у меня**Есть огpомная семья -**И тpопинка, и лесок,**В поле каждый колосок.

    Речка, небо голубое -**Это все мое, pодное.**Это Родина моя.**Всех люблю на свете я...**** (с)

  • В ответ на: Вот оно: "Слово истинного риэлтера". Искуство врать, говоря правду. :ха-ха!:
    А где Вы в моем сообщении увидели вранье? :а\?:
    Только описание того, что Вы - клиенты (не лично Вы, а продавцы/покупатели как общность в данном случае), понимаете под простым вопросом: куда выходят окна?
    В ответ на: Вам виднее. Я всегда покупал именно то, что хочу. Может просто потому, что чётко представляю свои желания и умею их формулировать. Правда риэлтеры оба раза были не при чём. :tease:
    1). Опыт.
    2). Вы входите в другие %.:улыб:3). Риэлтор - советчик, информатор, сопровождающий и т.д. и т.п. В окончательном принятии решения дело за Вами. Риэлтор в этом точно не при чем.:смущ:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Только вести торг с конкретным риелтером из агенства, когда мне называют 4(5 или 6)%, я называю 1%, практически всегда сходимся на 1,5%. И всегда нужен живой разговор с людьми, приводите свои данные, доказывайте и т.д. Все агенства идут на уступки.

  • В ответ на: Друзья, поделитесь опытом/ советом, где вы самостоятельно подбирали варианты покупки квартиры? Цель - купить на Горском, но в Интернете и в газетах - предложения только от АН:хммм:Просто и денег вобрез, а еще и бешенные проценты :шок:
    Про Горский не скажу, а так процедура стандартная:
    1) завести отдельный телефон для объявлений.
    2) объявления во все газеты, сайты до которых только сможете дотянуться. Регулярно. Чтобы в каждом номере выходило.
    3) расклейка объявлений в интересующем месте не реже раза в два дня, а лучше ежевечерне ибо их срывают или заклеивают конкуренты. На мой взгляд, в объявлениях не стоит писать "лично" или "не агентство"-никто всё равно не поверит благодаря как раз агентствам, которые расклеивают свои объявления с такими фразами. Лучше, если объявление будет от руки написано хорошо читаемым почерком, лучше печатными буквами и отксерить его. Агентства так точно не делают, сразу видно, что частник.

    А от застройщиков там уже не осталось? Тоже вариант, и комиссии либо не будет, либо минимальная.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Вчера звонил знакомому из одного крупного агенства, нужно было оформить одну сделку, сумма с 50000 руб. была снижена до 10000 руб.

  • И продал, и купил благодаря этому сайту НГС-недвижимость.
    Хотя и размещал свой вариант на сайтах агентств.

  • В ответ на: А где Вы в моем сообщении увидели вранье?
    Да так....
    -А окна куда выходят, на улицу или во двор?
    -На юг....
    Очень полезное умение. :спок:
    Оно конечно и не соврамши в чистом виде, но в заблуждение ввести уже можно. А потом, свалить всё на клиента, который неправильно понял, да и вообще не знает чего хочет.

    В ответ на: Риэлтор в этом точно не при чем.
    Имелось в виду ,что пообщавшись с риэлтерами, я на них плюнул и стал искать самостоятельно. Ну их нафиг таких советчиков и информаторов. Как раз тот случай, когда с такими друзьями никаких врагов уже и не надо.
    Возможно, где-то и существует идеальный риэлтер, да и тот, наверняка хранится в Париже в палате мер и весов. :ха-ха!:

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем PSP (14.07.10 16:13)

  • В ответ на: Да так....
    -А окна куда выходят, на улицу или во двор?
    -На юг....
    Очень полезное умение. :спок:
    Оно конечно и не соврамши в чистом виде, но в заблуждение ввести уже можно. А потом, свалить всё на клиента, который неправильно понял, да и вообще не знает чего хочет.
    1). Будьте добры, еще раз внимательно прочитайте мой пост о направлении "окон на юг" полностью. Дело в том, что это практически цитата ответа продавца(ов) на вопрос риэлтора: куда выходят окна.
    2). Рассказами о покупателях, которые хотели: купить квартиру в тихом месте на среднем этаже, а в оконцовке взяли с окнами на магистраль на крайнем этаже..., или с хооорошим ремонтам воон в том доме..., или..., можно заполнить не одну амбарную книгу.:улыб:3). Зачем "сваливать"? Это не приводит к искомому результату. Надо просто это учитывать.

    В ответ на: Возможно, где-то и существует идеальный риэлтер, да и тот, наверняка хранится в Париже в палате мер и весов. :ха-ха!:
    Идеальный клиент??? Ау???
    Эх..., наверное, в Париже.:улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

    Исправлено пользователем ясена (14.07.10 16:39)

  • В ответ на: Это не приводит к искомому результату.
    Меня привело. Я не расстраиваюсь. :спок:

    В ответ на: Эх..., наверное, в Париже. :улыб:
    А вот это фантастика. Идеальных клиентов, даже в Париже не бывает :ха-ха!:.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Все правильно. Хорошие советы. Только маленькое уточнение:
    В ответ на: Лучше, если объявление будет от руки написано хорошо читаемым почерком, лучше печатными буквами и отксерить его. Агентства так точно не делают, сразу видно, что частник.
    Пишите каждое объявление сами синей ручкой. Так, почти точно, АН не делают.:улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Меня привело. Я не расстраиваюсь. :спок:
    Вот и хорошо! Кстати, если бы не было риэлтора/АН..., то отчего бы Вы отталкивались...
    В ответ на: А вот это фантастика. Идеальных клиентов, даже в Париже не бывает :ха-ха!:.
    Жаль. Что ж, на мотив песни: будем/продолжаем из того, что есть "лепить"..., а потом "любить". :knix:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Вот кстати, забавный образец того, о чем я говорю:
    http://dacha.ngs.ru/view/133783/?dv=20100714
    Как в одном объявлении сочетаются такие вещи:

    В ответ на: Детали
    Без воды. Без электричества. Без гаража. Без бани. Без посадок. Без туалета. Без теплицы.
    и
    В ответ на: Комментарий
    Новосибирский р-нНовосибирск
    Очень уютная дача, 500-600м от Оби, СНТ "Лилия", дом новый двухэтажный, утепленный,пригодный для зимнего проживания, крыша - ондулин, вода городская и колодец, новая баня из бруса, новая беседка, все посадки, теплица. От города ,даже на городском транспорте , 15 минут езды и 7 минут ходьбы до дачи.Имеются все посадки.
    Какая же каша в голове должна быть у сотрудника Сибакадемстройнедвижимости, размещавшего это объявление? < Нарушение п.6 правил >

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем serega (15.07.10 09:47)

  • Это благодарите программистов НГС.
    «Без воды. Без электричества. Без гаража. Без бани. Без посадок. Без туалета. Без теплицы.» - появилось благодаря им, а не сотруднику агентства.

  • В ответ на: называю 1%, практически всегда сходимся на 1,5%.
    Олеся, п.з..ть, не мешками ворочать, извините за грубость...

  • В ответ на: Это благодарите программистов НГС.
    «Без воды. Без электричества. Без гаража. Без бани. Без посадок. Без туалета. Без теплицы.» - появилось благодаря им, а не сотруднику агентства.
    Уточните? Я так понимаю, что при заполнении формы надо выбрать из нескольких вариантов? И тот кто набирал просто оставил всё "по умолчанию". Или ещё какие-то варианты?

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: вот , инвертор, вам уже и оппонент и сочуствующий нашелся, и все не риелтеры.
    Мы ведь с Вами взрослые люди и понимаем, что Покупатель и Продавец - извечные антагонисты. Поэтому каждый тянет одеяло на себя.
    По моему, это - нормально.
    Найти консенсус им, порой, бывает очень трудно.
    Тем не менее, РН функционирует, значит обе высокие Стороны все-таки как-то договариваются.
    В ответ на: вы бы между собою, гражданами выработали бы единую политику, а то как то не единым фронтом выступаете
    А название топа помните?
    Кто из участников РН там фигурирует?
    Зачем смешивать мух и котлеты?

    Да и передергиваете Вы также хорошо, как это делают многие "продвинутые" риэлтеры.
    Какой в этом случае смысл дальнейшей дискуссии?

  • В ответ на: Уточните? Я так понимаю, что при заполнении формы надо выбрать из нескольких вариантов?
    Вы же не думаете, что по 2-3 тысячи вариантов от крупных агентств заполняют и обновляют вручную?
    Обновления идут на автомате из баз данных агентств:
    - что и самому НГСу, нужно, иначе штат аккаунт-менеджеров придётся увеличивать
    - удобно для агентств и других площадок, т.к. агентства изменяют инфу в вариантах только в своих базах (после чего изменения транслируются на другие площадки, и это не только НГС)
    О данной проблеме с дачами на НГС знают на протяжении минимум 2-3 последних лет, но не считают это проблемой. Таковы условия этой площадки - они сами для себя решают, что и как показывать, что проблема, а что - нет.

  • < п.9 Овеквотинг > Предупреждение.

    И что, нет возможности выгрузить именно эти поля в базу? Или этих полей нет в базе агентств?

    И в любом случае, мне как продавцу совершенно пофиг, кто виноват. Если бы я платил деньги агентству, а они бы опубликовали моё объявление в таком похабном виде, то я бы эти деньги выдрал у них из горла вместе с небольшим скандалом. Ибо подавляющее большинство пользователей НГС и не подозревает об этих тонкостях и если ищет дачу с водой и электричеством, то и задаёт соответствующие параметры для поиска. И эта дача при всех своих плюсах пролетает при таком поиске. И шансы у неё есть только если кто-то тупо просматривает все подряд объявления.
    В общем ещё один аргумент за то, что если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, то его надо делать самому, не поручая этого случайным людям, или в крайнем случае проверенному человеку поручить.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

    Исправлено пользователем serega (15.07.10 11:06)

  • В ответ на: И в любом случае, мне как продавцу совершенно пофиг, кто виноват. Если бы я платил деньги агентству, а они бы опубликовали моё объявление в таком похабном виде, то я бы эти деньги выдрал у них из горла вместе с небольшим скандалом.
    Если Вы как продавец:
    1). заключаете договор с АН;
    2). оплачиваете услуги АН;
    3). в договоре указывается обязательность подачи рекламы в НГС в том виде, в котором Вы желаете;
    Тогда, да, Вы имеете право что-то требовать. По договору.
    Правда зачем скандалить?
    :dnknow:
    А если бы..., да как бы... Согаситесь, это просто разговор не о чем.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Тогда, да, Вы имеете право что-то требовать. По договору.
    Не возникнет у меня такого желания-договор заключать. Я же вижу, как вы (риэлтеры) работаете. Нет у меня желания такую работу финансировать. Дай бог и у других, кто эту ветку прочитает, оно не возникнет.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Насколько я понимаю, из Вашего ответа следует, что лично Вы не работали с риэлтором. Естественно, по договору. Однако, уже все об этой работе/услуге знаете.
    Вам можно только позавидовать. Наверно, какие-то "экстрасенсорные" способности?...:улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Естественно, по договору. Однако, уже все об этой работе/услуге знаете.
    Вам можно только позавидовать. Наверно, какие-то "экстрасенсорные" способности?..
    По договору не работал, врать не буду.
    Вы хотите сказать, что если я заключу договор, то риэлтер из бестолковой тётки (парня) разом превратится в суперпрофи, всё знающего, готового дать дельный совет и будет ночами не спать, но думать, как бы побыстрее и повыгоднее продать мою квартиру/дачу/гараж??. Ну-ну.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на: По договору не работал, врать не буду.
    Честность - это хорошо! Хотя и не всегда выгодна! :knix: По крайней мере, "чрезмерная".
    В ответ на: Вы хотите сказать, что если я заключу договор, то риэлтер из бестолковой тётки (парня) разом превратится в суперпрофи, всё знающего, готового дать дельный совет и будет ночами не спать, но думать, как бы побыстрее и повыгоднее продать мою квартиру/дачу/гараж??. Ну-ну.
    Вы хотите в партнера "супермена"? Боюсь, это тож фантастика.
    Нет, все будет проще:
    1). Обычный профессионал.
    2). Если есть договор - значит возможно четко спланировать свои действия/полученную выгоду в результате решения отдельной задачи. В свою очередь, уменьшается суета и нервозность в процессе работы из-за возможности "упустить" вариант/клиента.
    3). Совет, особенно дельный, клиент не всегда готов/может "услышать". Поэтому, часто для этого нужно время.
    4). Рабочий день: 9.00 - 18.00. Ладно, с 8.00 до 20.00... Иногда и до 22.00... Ради "особых" клиентов/случаев.
    Если по ночам думать о вариантах/клиентах..., то что делать днем невыспавшамуся риэлтору? Грезить о сне?
    Хотя, да, вначале карьеры процесс продажи/обмена жилья даже снился.:улыб:

    P.S. Вы думаете о своей работе/деле/клиентах круглосуточно?

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: