Погода: −6 °C
06.12−9...−6переменная облачность, без осадков
07.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
  • ну чтож.. это опыт, в следующий раз будете более осторожными и менее импульсивными..

    а вообще квартиру купить не разочаровавшись в работе агенств наверное невозможно :бебе:

  • В ответ на: Мы уже интересовались по поводу получения кредита в разных банках, в том числе в котором уже имеем положительную историю по погашению кредитов. Проблем с получением решения нет.
    Не буду Вас переубеждать/пугать. Но! Даже с самыми "железными" идеальными характеристиками (положительная кредитная история, и т.д. и т.п.) не всегда "дают" ипотеку. Особенно, если сумма не маленькая. Либо дают, но... есть некоторые условия (чаще всего временные), которые могут существенно отсрочить момент получения кредитного решения на заемщика.

    В ответ на: Зачем решение , если нет нужной квартиры, в нужном месте на эту сумму???
    С этой точки зрения, Вы абсолютно правы.
    Однако, переформулируем ситуацию так: зачем оформлять предварительный договор на конкретную квартиру с конкретным покупателем, если у него неясна ситуация с расчетом (в Вашем случае не было кредитного решения на заемщика)? А если продавец к тому же иногородний...

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Мы тоже покупали по ипотеке, так сначала заключили с продавцом договор аванса. А в договоре том прописали условие, что если банк в течении 10 дней кредита не даст, то "чур никто не виноват" - и договор расторгается без штрафных санкций.
    Насколько понимаю, в Вашем случае, условия про кредит касались рассмотрения банком именно уже варианта квартиры. Т.е., заемщика/сумму банк предварительно одобрил.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Разве так можно про "своих"?
    Боже упаси, чтоб я в "Грановите" работал, да еще и риэлтером. Мне рассказывали, что они даже на обед под запись выходят, все до минуты фиксируется. Мое мнение, что сейчас у всех агентств "опа", кризис сделал свое дело, ипотечников мало, вот и начинают изворачиваться.

  • НА: "Прошло 2 дня с момента объявления о том " что хозяин уже едет". Месяц ожиданий в пустую."
    Месяц ожиданий??????? REYNA Вы так долго решение получали? Или сами с документами тянули? Ни один продавец месяц ждать не будет, тем более без договора))))

    Исправлено пользователем krasota-ya (22.04.11 12:34)

  • В ответ на: А на счет ушедшей квартиры - ситуации бывают разные и никто не гарантирует что они не изменятся через 15 минут, ни говоря уже о нескольких днях неделях.... :dnknow:
    Точно.:улыб:
    Причем, за те же 15 минут ситуация может поменяться и несколько раз.
    Просто, кто с этим не сталкивался - этому не всегда "верят".
    Впрочем, это понятно - жилье дело серьезное..., охота все обдумать...
    Но! параллельно тож идет "обдумывания". И до того, пока пазл сделки не сойдется - многое может/должно произойти. :улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: а вообще квартиру купить не разочаровавшись в работе агенств наверное невозможно :p
    Издержки профессии. :улыб:А если серьезно... По опыту: часто люди ждут чуда (хотя бы малеенького:улыб:)
    Оочень редко, кто сразу "слышит" хотя бы предварительный анализ своей ситуации.
    Многим надо именно время на то, чтобы "дозреть". Или тот же "кирпич на голову" в тех/иных вариациях.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Цена была указана с торгом. Сначала мы посмотрели квартиру, затем дня 2-3 с хозяином риэлтор согласовывала цену, он же не местный с ее слов. Затем юрист агентства ездила на консультацию в банк. Документы были собраны за 2 дня, получение решения 10 дней, ну и "динамо" дней так несколько. Дней то рабочих, вот и посчитайте сколько календарных вышло. Аванс сказали сначала что возьмут, и снимут квартиру с продажи. Затем озвучили что хозяин не будет брать аванс, а ждет нашего положительного кредитного решения. А потом пропал безвозвратно владелец. Сейчас квартира выставлена на продажу , и там уже не написано что торг. Когда получив решение мы спросили: почему квартира еще продается?, нам ответили, что пока аванс хозяин квартиры не взял, по "эксклюзивному" договору они не могут снять ее с продажи, и ее ПОКАЗЫВАЮТ!!!!

  • Ну и что здесь удивительного или незаконного??? Вполне нормальная ситуация. Аванс давали - НЕТ, кредитное решение получили - ДА. О чЁм дебаты не пойму!!! :death:

  • 11081962 ,
    из танка вылезьте, вам плохо видно о чем тут написано.

  • Как раз таки я всё прекрасно понимаю, что вы безграмотная и похоже наглая особа. )))

  • А вы , видимо, сотрудник Грановита, и этим все сказано.

  • К сожалению или к счастью вы ошиблись))) Я ипотеку получила сама, а купила через Грановит, кстати совершенно бесплатно, т.к. брали у застройщика))). Мне тоже предлагали данную услугу, но я в ней не нуждалась так как работаю в банке)))

  • Как же это здорово: грамотная, еще и в банке работает, и Грановит бесплатно все сделал. Дас ис фантастишь!

  • В ответ на: Оочень редко, кто сразу "слышит"
    а умение слышать и видеть как раз с опытом и приходит.. если есть опыт, то уже реальнее смотришь на вещи, понимаешь, что может вариант и "сладкий", но, например, не разменный и хоть риэлтер уговаривает и копытом бьет - не найдет он подходящий вариант въедливому домовладельцу, а ты потеряешь драгоценное время и деньги...

    ну и во всяком случае сразу будешь понимать "зыбкость" устных договоренностей и морально готовиться, что вполне может все развалиться в последний момент даже при письменных согласиях...

    конечно REYNA не повезло, но так бывает - встречаются продавцы капризные, передумал, захотел больше денег... но могут вполне одуматься и позвонить - предложить купить..

    нам однажды агенство (не это) раза 3-4 отказывалось продавать квартиру - реально, утром звонили приглашали на задаток потом в обед звонили грят нет, мы продадим другому - у нас цепочка получается, так мы 2 квартиры продаем - нам выгоднее.. потом у них цепочка рушится - опять звонят хотите купить, приходите завтра.. ну мы не гордые, с n-ного раза купили ее таки:улыб:

  • В ответ на: ну мы не гордые, с n-ного раза купили ее таки :)
    я так понимаю, важно желание купить, кому нужна квартира - он ищет, без лишних обид. Факт в том что вам досталось желаемое:улыб::)
    наверно и правда надо проще относится к агенствам, конечно пока они не переходят все рамки

  • В ответ на: ...если продавца не показывают (срочные коммандировки и тп) обычно говорят о том что что-то не так - либо еще покупатель есть и его ломают на больше, либо продавца ломают на меньше, либо сам продавец самодур и всех ломает
    Есть еще довольно распространенный вариант.
    Если квартира в собственности менее 3-х лет, то Продавец может попасть на налоги.
    Чтобы уйти от этого, ищут Покупателя, согласного указать в договоре заниженную цену...
    Но при этом должны быть наличные.
    Ипотека в этой ситуации - помеха. :улыб:

  • Настраивайте себя на позитив. И помните - "все, что ни делается, все - к лучшему".
    Сие правило работает! Проверено много раз. Именно на РН.

  • В ответ на: Грановит бесплатно все сделал. Дас ис фантастишь!
    Такое бывает - застройщики оплачивают услуги АН за привлечение клиентуры на их новостройки...

    С уважением,
    madmax

  • Нам очень важны мнения клиентов, в особенности, если клиент остался недоволен. Будем признательны за КОНКРЕТНУЮ информацию. Спасибо.:улыб:

  • Уважаемый Клиент! Поясняем по Вашей претензии:
    1. Между агентством и Вами заключен договор по оказанию услуг по получению ипотеки. В договоре прописаны обязательства исполнителя - получение Вами решения банка о выдаче кредита. Банк кредит Вам готов предоставить, решение об этом есть. Исполнитель (агентство) свои обязательства по договору выполнил. Никакой связки с приобретением конкретной квартиры в договоре нет и быть не может по определению. Агентство не является собственником квартир, которые продаются на рынке, и не может гарантировать готовность конкретного собственника продать квартиру. Для этого нужен предварительный договор между продавцом и покупателем.
    2. По договору по получению ипотеки Вами был внесен аванс в размере 5 тысяч рублей. Общая стоимость услуг - 10 тысяч рублей, которая учитывается в счет услуг по покупке квартиры, если Вы покупаете ее через наше агентство. То есть, если бы Вы купили квартиру, оформив ее в Грановите, то услуги по получению ипотеки реально Вам ничего бы не стоили (мы эти 10 тысяч учли бы при оплате риэлторских услуг за покупку квартиры). Вы отказались от дальнейшего сотрудничества с агентством.
    3. За 7 лет работы Центра ипотечного кредитования АН Грановит это первый случай, когда возник конфликт по причине того, что мы подготовили пакет документов, клиент получил возможность получить кредит, и остался в претензии к агентству по причине, что продавец не захотел продавать ему квартиру.
    4. Нам действительно важно мнение о нашей Компании. Мы действительно считаем, что клиент всегда прав, даже если он не прав - мы профессионалы, значит где-то недоработали, что-то недоучли. Приглашаем Вас в офис в любое удобное время с 10-00 до 17-00 на Советскую 37 к Титовой Галине Юрьевне. Она вернет Вам 5 тысяч рублей, оплаченных Вами за получения кредитного решения.:улыб:

  • Очень уж долго вы думали, но все равно спасибо, что нашли время ответить.
    Тогда еще вопросы.
    1. Если должен был быть предварительный договор с продавцом квартиры, почему он не был заключен? Мы со своей стороны даже аванс предлагали, но продавца так и не увидели.
    2. Как сотрудничать с агентством, когда нет доверия, когда каждый день слышишь разные версии о месте жительства продавца квартиры? И потом, когда еще, со слов риэлтора, местонахождение хозяина квартиры было неизвестно, уже начинают предлагать другие варианты квартир.
    3. То что клиент не захотел продавать нам квартиру, это версия Ваша, опять же. Нам директор Вашего филиала сказала следующее : Не разговаривайте со мной в таком тоне, или мы вообще ничего продавать Вам не будем! А какой может быть тон, когда ни от кого в агентстве несколько дней не можешь добиться правды?
    4. Деньги мы заберем, конечно же. Спасибо.

  • Как-то искал работу риэлтора ))) опыт работы имеется.АН "Грановит" оставили свои контактные данные.Позвонил по указанному телефону и какое было мое удивление ))) мне заявляют зп только через 3 месяца ))) и еще твердят что так везде )))) такой бред вообщем... :biggrin:

  • В ответ на: мне заявляют зп только через 3 месяца ))) и еще твердят что так везде ))))
    Возможно они имели ввиду, что первая сделка у Вас будет примерно через три месяца, поэтому и зп. через этот промежуток времени)), хотя как это они просчитали интересно, в будущее слетали?))
    В профессии риэлтор зп и по полгода слышал ждут))

    на воротник

  • У меня жена там работала несколько лет назад. Они сначала даже трубку не дают брать. Да и вообще там типа дедовщины. Старые работники долго заработать не дают. :biggrin:

  • В ответ на: Возможно они имели ввиду, что первая сделка у Вас будет примерно через три месяца, поэтому и зп. через этот промежуток времени)), хотя как это они просчитали интересно, в будущее слетали?))
    Ничего сверхъестественного - обычный опыт стажировок.
    Обычно, 1-й месяц "неофит" въезжает понемного в тему: что/зачем/почему.
    2-й месяц: делает задатки.
    3-й: выходит на сделки.
    В зависимости от личности/обстоятельств/удачи - сроки сдвигаются в меньшую сторону. Или в большую... Но! в этом случае, смысл продолжать стажировку есть только тогда, когда присутствуют весомые аргументы...

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • .
    В ответ на: Ничего сверхъестественного - обычный опыт стажировок.
    Да вообще кайф. Стажируйся скок хошь, три месяца стажировка, потом пока въедешь, "потом потом", ну и ещё "потом" , есть и пить не надо, за квартиру не платим, детей не кормим. Работа для роботов))) Ясена вы робот? Сверхъестественный робот наверное.
    Кстати человек писал, что он с опытом.

    на воротник

  • В ответ на: Они сначала даже трубку не дают брать.
    А смысл ее давать? Надо сначала научить(-ся) отвечать по мин.стандартам. Ведь часто именно телефонный звонок в АН - есть его визитная карточка.
    В ответ на: Старые работники долго заработать не дают. :biggrin:
    А они обязаны? :улыб:Это к тому, что "сделать" сделку за(с) стажера, конечно, можно. Только обычно это приводит к тому, что человек привыкает, что все не просто легко..., а ооочень легко.:улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: В зависимости от личности/обстоятельств/удачи
    Очень перспективное занятие. Ага. Если даже и личность и удача присутствовала, то блин обстоятельства не сложились. Круто, что сказать, зп. как рулетка, будет или не будет))))

    на воротник

  • В ответ на: А смысл ее давать? Надо сначала научить(-ся) отвечать по мин.стандартам. Ведь часто именно телефонный звонок в АН - есть его визитная карточка.
    К Вам откуда приходят устраиваться?! В век коммуникаций, звонок в любую коммерческую структуру-визитная карточка, вроде.
    В ответ на: А они обязаны?
    Это к тому, что "сделать" сделку за(с) стажера, конечно, можно. Только обычно это приводит к тому, что
    Это приводит к разделу премиальных со сделки со стажёром)))

    на воротник

  • В ответ на: Очень уж долго вы думали, но все равно спасибо, что нашли время ответить.
    Тогда еще вопросы.
    1. Если должен был быть предварительный договор с продавцом квартиры, почему он не был заключен? Мы со своей стороны даже аванс предлагали, но продавца так и не увидели.
    2. Как сотрудничать с агентством, когда нет доверия, когда каждый день слышишь разные версии о месте жительства продавца квартиры? И потом, когда еще, со слов риэлтора, местонахождение хозяина квартиры было неизвестно, уже начинают предлагать другие варианты квартир.
    3. То что клиент не захотел продавать нам квартиру, это версия Ваша, опять же. Нам директор Вашего филиала сказала следующее : Не разговаривайте со мной в таком тоне, или мы вообще ничего продавать Вам не будем! А какой может быть тон, когда ни от кого в агентстве несколько дней не можешь добиться правды?
    4. Деньги мы заберем, конечно же. Спасибо.
    Отвечаем:
    1. Мы от клиента случайно узнали, что здесь идет обсуждение. Ваш вопрос и так в рабочем порядке решился бы. Просто как в любой организации, есть своя процедура рассмотрения заявлений.
    2. Сотрудничать с агентством надо ТОЛЬКО если есть элемент доверия. Если есть сомнения и нет доверия - смените агентство или риэлтора. Но работать по покупки квартиры (!) без доверия не следует. Помимо доверия еще важно уделять внимание документам, которые подписываете. Если есть вопросы неясные, то все на берегу надо проговаривать. В нашем случае Вы решили, что ипотеку берете под конкретную квартиру и все. Значит надо было прописать изначально это условие. А так, ипотечный специалист отбегала по сути "за спасибо", хотя с ее позиции - она отработала на 5.
    Еще: риэлтор заинтересован в сделке, как никто другой - это его единственный источник дохода, и здесь малейшая возможность, чтобы стороны согласились подписать предварительный договор будет им использована. В нашем случае Вы сторговали квартиру по стоимости, плюс берете по ипотеке, не имея на руках решения банка о выдаче. Продавец не торопился с задатком, надеясь продать квартиру по первоначальной цене. Поэтому он периодически был недоступен - просто отключил телефон. Ко времени получения кредитного решения он нашел более выгодный для себя вариант продажи и взял задаток. Как бы Вы поступили на его месте, если бы продавали квартиру? И как мы должны были повлиять на ситуацию?
    3. Если наш сотрудник вел себя не корректно, примите наши извинения. Желаем, чтобы все у Вас получилось хорошо и Вы выбрали бы самую лучшую квартиру! Успехов!!!:улыб:

  • Если Вы все это искренне, то я Вас уважаю, так как у вашего агенство есть понимание того, что в наше время репутация - дело важное! )))

  • В ответ на: Ясена вы робот?
    Нет.:улыб:
    Просто знаю/понимаю, что ничего сразу на блюдечке не преподносится. За все так или иначе надо платить/бороться/учиться.
    В ответ на: Кстати человек писал, что он с опытом.
    1). С опытом чего? Работы риэлтором? Тогда бы его вряд ли "испугало" предложение АН. Наоборот, это послужило бы отправной точкой переговоров о тех условиях, что устроили бы обе стороны.:улыб:
    2). Или просто с опытом работы? Тогда - да, (особенно, если раньше были место только с окладом и от "сих до сих") - вполне могу понять "недоумение" претендента. Но! Ведь такая/похожая практика сейчас уже давно не "новшество". И так или иначе применяется в разных сферах деятельности.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: В век коммуникаций, звонок в любую коммерческую структуру-визитная карточка, вроде.
    Во именно что вроде... :миг:Кстати, а почему только в коммерческую?
    Но! Я думаю, Вы вполне поняли мою мысль о том, что если рассуждать о важности звонка, поступающего в АН, то дело не в заученности/отработанности фразы-приветствия с передачей запроса дальше по инстанции.

    В ответ на: Это приводит к разделу премиальных со сделки со стажёром)))
    Не спорю - это тож бывает... Но! Смысл риэлтору (заметьте - не наставнику данного стажера) делать работу на ... скажем 80 - 90% от совместной сделки, а получать деньги вполовину меньше? :а\?:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • работает у них Виктория. делал через нее сделку, когда она в академгородке работала. все было отлично.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • есть более свежие мнения и отзывы о данном АН?

  • Что именно вас интересует?)

  • Ничего плохого сказать не могу,но года три назад приводили они мне клиента на квартиру.Две тетеньки-риэлтора!Так вот не мешало бы им помыться! :bad:

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • В ответ на: Что именно вас интересует?)
    общие впечатления от работы. приглянулись пару вариантов в их базе.

  • Я риэлтор Грановита) велком)

  • Ну что ж вы так.. :1:

  • Как есть... :dnknow:

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • остановился на другом АН

  • Еслив не секрет..На каком?:миг:

    Если вы думаете что все... Хуже уже не может быть...
    Подумайте что у вас могла бы быть аллергия на алкоголь...

  • пусть это останется секретом :миг:
    единственное могу сказать, с Грановитом "не зацепил" телефонный разговор.

  • В ответ на: пусть это останется секретом :миг:
    единственное могу сказать, с Грановитом "не зацепил" телефонный разговор.
    А я подумал было на запашок...

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • В ответ на: Так вот не мешало бы им помыться!
    В точку! :ха-ха!:

    Исправлено пользователем гатман (09.01.14 23:59)

  • В ответ на:
    В ответ на: ... с Грановитом "не зацепил" телефонный разговор.
    А я подумал было на запашок...
    Так то запашок по телефону не передается ))).

  • Здравствуйте! Имели неосторожность сотрудничать с этой компанией офис на Фрунзе, край негативные ощущения, я юрист, выступал на сделке со стороны продавцов. За три дня сотрудники компании не смогли составить и ознакомить нас с предварительным договором купли-продажи. Юристы не в курсе о чем договаривается с продавцами риэлтор, кредитное решение покупателя не увидели вообще, а начальник офиса о том, что делают первые двое имеет смутное представление. В общем левая рука не знает о том, что делает правая, а ноги вообще ходят сами по себе)). В итоге назначили подписание на 16-30, мы пришли без опозданий, подписывать нечего,документы не готовы, покупателя ждали около двух часов, за это время не увидели вразумительного(без ошибок) предварительного договора, кредитное решение покупателя тоже, при нас пытались выяснить кто делал, не смогли), так мы его и не увидели и о чудо!!! мы увидели договор из пунктов, которые можно подписать 2-3 штуки. Смысл представленного документа в общих чертах следующий: задаток на руках мы не видим(перед встречей наша позиция в этом вопросе была обозначена четко не менее трех раз в телефонных переговорах), а просто ждем(никому не продаем) пока они готовятся))),если у них не получилось, то это сплошной форс мажор))), короче два часа бесплатного цирка!!!, хорошо денег за билеты не взяли))), покупатель нам вообще показался не настоящим, похоже на попытку хитрого эксклюзива. Развернулись и ушли, жаль потерянного времени. Квартиру свою мы продали за наличный расчет, раньше предполагаемых сроков договора АН Грановит. Жалко покупателя(клиента Грановита), если конечно эта женщина была настоящим покупателем, а не сотрудником агентства. Надеюсь мой отзыв поможет людям уберечь свое время и деньги (держитесь подальше от этой конторы)!

  • Здравствуйте, alex1974, или ooo.san. К сожалению, мы не знаем, как к Вам обращаться по имени, аккаунты на разных площадках у вас разные, а имени вы своего не называете почему-то.
    Спасибо, что сообщили о возникшей ситуации. Мы обязательно разберемся по данному поводу, но в вашем сообщении не хватает конкретной информации.
    Сообщите пожалуйста следующие конкретные факты: адрес продаваемого объекта, фамилии, имена участников.
    Можете написать тут, или позвонить в службу качества АН "Грановит" (383) 203-11-11, и сообщить всю недостающую информацию и ваши контакты для связи.

    Нам в равной степени важны как позитивные отзывы клиентов о нашей работе, так и критика наших недостатков. Все Ваши комментарии дают нам возможность совершенствовать свою работу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: