да не все в голове
Вот у меня уверенность или неуверенность она в где то в солнечном сплетение локализуется.
То есть кое в чем я уже уверенна, а в чем то нет
Вот если б я была б в себе уверенна, то мне бы не пришлось скучать сейчас...
Эх, не аристократическая душа у меня.. просто так без причины скучать не может
В ответ на: Да с какой же стати-то? Вспомни наших недавних.... эмммм... визави существует ли в мире такая наглость, благодаря которой ты бы, например, провела с одним из них ночь?
конкретное эти визави были мне ужасно противны сразу, но это не значит что вот эти дон жуаны могут остаться без красивых женщин
Знаешь первое правило женского и мужского пикапа, но которые очень трудно освоить? Незаменимых любовников нет
Ответ на сообщение Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
В ответ на: ....
А вы бы предпочли, что ? Быть голодным, но Чемпионом Красоты или наглым, но сытым?
....
Сытым чемпионом...
Быть может стоит учиться чтобы быть?? Быть для себя... Мало кому удается удостоиться профита в чем бы он не заключался без реализации того самого быть... И потому даже мизЕрное существо продуцирующее нечто имеет бОльший профит нежели глыба не реализующая потенциала никак....
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Я думаю под макДаками подразумевают "ботаников"... Чистый ботаник - хороший исполнитель, человек превосходно вписывающийся в систему, очень удобный для нее... Не сует свои ручОнки куда не следует, четко и своевременно исполняет предписания - в этом его суть, идеальный винтик...
Между тем, не всякий отличник - ботаник, равно как и не всякий троешник - бездарь, не способный на большее. И, на самом деле, у небрежного троешника с хорошим соображателем и Отличника больше общего, чем у Отличника и ботаника или троешника и бездаря.... Просто троешник не испытывает потребности в том, чтоб быть отличником, он занимается какими- то другими, не всегда полезными, вещами... Вероятно он раздолбай, что, возможно, с возрастом поменяется. Отличник же в болшей мере целеустремлен, дисциплинирован... В то же время, ботаник уже измениться не сможет...Я убежден в том, что после ВУЗа учиться думать уже бесполезно. Это просто или есть или этого нет... Но у него-то хоть есть знания и дисциплина... Ну и самое печальное, а может быть и наоборот - меньше мыслей - легче жизнь, чистый троешник, который ни соображателем ни знаниями похвастать не способен.
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
Конечно от природы.... Но его можно или развивать или нет... Я Вам точно могу сказать, я был бы в значительной мере другим человеком, если бы родился где-нибудь в селе и стал бы Трактористом....
Окружение в детстве и ВУЗовская среда во многом повлияли на то что я представляю из себя сегодня. Мне просто посчастливилось увидеть достаточно много людей, которые думают... Прям натурально генерируют новую информацию.... Также я видел как живут люди с установками отличными от того, что есть в массовом сознании... Массовое сознание в данном случае - то, что можно обнаружить поговорив с 90% проходящих в метрополитене...
Но мне повезло и еще больше - я не просто видел модель мышления, я видел результаты ее реализации...
Так шта, шлен он конечно или стоит или висит, но правильное питание, спорт и психологический настрой еще никто не отменял.... И потому то, что дадено может проявлять себя сильно по разному.... Потенциал - дело тонкое....
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
В ответ на: конкретное эти визави были мне ужасно противны сразу, но это не значит что вот эти дон жуаны могут остаться без красивых женщин
Да уж нет, ты ответь на конкретно поставленный вопрос - а именно про себя. Вот представь, что у одного из них мерилом успеха было бы провести ночь именно с тобой. Не с женщиной красивее, а с тобой, вот надо ему так. И что? Какую наглость он должен был бы проявить, чтобы получить желаемое?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ответ на сообщение Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
К сожалению, наличие диплома не дает гарантии, что карьера сложится.
Некоторые получают его для галочки, сегодня видела такую девушку, по специальности не работала и не планирует, на вопрос, зачем училась, ответ - чтобы было.
Очень важен опыт работы, важнее диплома. Если вы начинали карьеру на откровенно низкоквалифицированных и малооплачиваемых должностях, работодатель обязательно пройдется по этому моменту. На основании этого могут отсеять...мол, человек не может себя подать (продать), работает где попало, зачем такой нужен. Всем нужны пробивные, идущие по головам, берущие от жизни все.
Именно это качество сейчас на первом месте - способность пробиться, выбиться. Личная характеристика рулит. Пробивной студент с легкостью обойдет спеца с многолетним опытом, если сумеет показать, что он может делать эту работу.
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Ответ на сообщение Re: Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
В ответ на: врачебная ошибка- это конечно плохо.
Но врачи не Боги, повторю еще раз
Вы на прием идете к обычному человеку...
Но полное исцеление зависит от больного..Я убеждена, что если у человека изначально исцелить душу, то и врач постановить правильный диагноз, выздоровление пойдет хорошо и быстро
вы не ответили на мой вопрос: за что же берет деньги врач, если всё зависит от больного, а врач просто обычный человек, не бог и к тому же склонен к врачебным ошибкам т.к. не умеет ставить диагнозы пациентам с "неисцеленной душой", кармой и прочими душевными помехами (хотя уверяю вас и без душевных помех пациентов далеко не все врачи умеют правильно диагностировать причину болезни, видимо просто плохо учились)?
Ответ на сообщение Re: Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
В ответ на: наглость в том, чтоб просто взять и заменить меня
Нет уж, ты давай мне тут не выкручивайся а то ишь. Вот не собирается он менять, он со вторым простигосподи поспорил, что проведет с тобой ночь, именно с тобой, и должен доказать свою самость. Какими должны быть его действия в этом случае?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: Очень важен опыт работы, важнее диплома. Если вы начинали карьеру на откровенно низкоквалифицированных и малооплачиваемых должностях, работодатель обязательно пройдется по этому моменту. На основании этого могут отсеять...мол, человек не может себя подать (продать), работает где попало, зачем такой нужен. Всем нужны пробивные, идущие по головам, берущие от жизни все.
Именно это качество сейчас на первом месте - способность пробиться, выбиться. Личная характеристика рулит. Пробивной студент с легкостью обойдет спеца с многолетним опытом, если сумеет показать, что он может делать эту работу.
очень важно ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, ИНТЕРЕС К КОНКРЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ да такой, что "глаз горит копыто бьет", а все остальное (пробиться, выбиться, топать по головам и брать от жизни всё) никак не улучшает качественные показатели предприятия, хотя конечно может временно повышать количественные, но и то как правило в нарисованных карьеристами отчетах
В ответ на: Пробивной студент с легкостью обойдет спеца с многолетним опытом, если сумеет показать, что он может делать эту работу.
таладна
пусть хоть запоказывается
ни один работодатель не разменяет проверенного лояльного спеца с многолетним стажем на студента, если только это дитё бигбосса и то постарается сохранить спеца а дите пристроит к маркетологам - девочкам подолы обрывать
врач берет деньги за постановку диагноза и назначение таблеток
Не ну давайте, вообще лешим врачей зарплаты
А врачебная ошибка не такая уж частая ошибка, как вы склоны тут наговорить
Мне то глубоко все равно, но хотите возлагать все ответственность на врачей, не хотите развиваться, да ради Бога
я вам говорю про полное исцеление, а не про поддержания организма таблетками, чтоб он мог нормально функционировать и работать и платить налоги
В ответ на: Нет уж, ты давай мне тут не выкручивайся а то ишь.
какая разница Царевне какого сорта Рояль Канин Ринюсечке она съест?
Главное что сыта
В ответ на: Вот не собирается он менять, он со вторым простигосподи поспорил, что проведет с тобой ночь, именно с тобой, и должен доказать свою самость. Какими должны быть его действия в этом случае?
еще раз. не нужно зацикливаться на одном человеке. Никогда. Наглый человек так и поступит
В ответ на:п.9
очень важно ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, ИНТЕРЕС К КОНКРЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ да такой, что "глаз горит копыто бьет", а все остальное (пробиться, выбиться, топать по головам и брать от жизни всё) никак не улучшает качественные показатели предприятия, хотя конечно может временно повышать количественные, но и то как правило в нарисованных карьеристами отчетах
Как то все однобоко.
А неужели нельзя иметь хорошее образование, опыт, лояльность, здоровую наглость и амбиции?
«Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»
В ответ на: Я думаю под макДаками подразумевают "ботаников"... Чистый ботаник - хороший исполнитель, человек превосходно вписывающийся в систему, очень удобный для нее... Не сует свои ручОнки куда не следует, четко и своевременно исполняет предписания - в этом его суть, идеальный винтик...
Между тем, не всякий отличник - ботаник, равно как и не всякий троешник - бездарь, не способный на большее. И, на самом деле, у небрежного троешника с хорошим соображателем и Отличника больше общего, чем у Отличника и ботаника или троешника и бездаря.... Просто троешник не испытывает потребности в том, чтоб быть отличником, он занимается какими- то другими, не всегда полезными, вещами... Вероятно он раздолбай, что, возможно, с возрастом поменяется. Отличник же в болшей мере целеустремлен, дисциплинирован... В то же время, ботаник уже измениться не сможет...Я убежден в том, что после ВУЗа учиться думать уже бесполезно. Это просто или есть или этого нет... Но у него-то хоть есть знания и дисциплина... Ну и самое печальное, а может быть и наоборот - меньше мыслей - легче жизнь, чистый троешник, который ни соображателем ни знаниями похвастать не способен.
Раньше, когда слова ботаник не было, наш учитель физик называл их бувоедами. Сидят такие на первой парте, уроки всегда сделаны, волосики причесаны, если 4 получили, то плачут, оценки клянчут. Тьфу, да и только. За хорошее поведение и "удобность" у них хорошие оценки, только потом все встает на свои места.
И есть другой тип отличников. По Литваку, мигрирующая от алкогольно-сексуальной группы до первых парт, до буквоедов. Степень миграции зависит от харизмы преподавателя и интереса к предмету. Неинтересующие предметы дотягивают до пятерки или с помощью ремня отца, или призыванием к совести и запугиванию.
По поводу может или нет кто-то изменится.
У меня как то был разговор с преподавателем, подполковником Ф С Б, он нам что-то философское в универе читал. Он делал наблюдения за студентами академии. Суть его наблюдений сводилось к тому, что из них уже на первом курсе выбивают все лишнее, оставляя только чистый свежий лист, где казенными чернилами рисуют новую картину мира. На вопрос, а возможно ли представить человека как газ, который занимает пространство и принимает нужную кому-либо форму, но как его не сжимай, он все равно, при наличии достаточных условий, снова раширяется, он задумался, и пообещал понаблюдать.
«Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»
Ответ на сообщение Re: Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
А вот это уже из серии "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи"
Никто не придет и не скажет, что в прикупе два туза. Даже если и скажут, не факт, что это до того, как ты объявил мизер.
А как строится коммуникация, мне вот интересно...
Мы общаемся с теми кто умнее нас для того чтоб стать успешнее...
Мы видим что тот кто умнее нас общается с теми, кто глупее него просто потому, что он общается с нами...
Мы должны сделать вывод и начть общаться с теми кто глупее нас...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
А зачем слепо все копировать?
Для чего своя голова дана?
Да и точнее формулировать нужно: глупее в чем?
Мне на ум приходит, только общение преподавателя с учениками. Так там взаимообмен еще тот идет: он им знания, они - незашоренность, нестандартный подход.
«Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»
Цель моего поста достигнута - давайте общаться с интересными нам людьми и не важно в чем именно состоит интерес давайте общаться "на равных"... Ибо популярные сегодня формулоировки - умнее, успешнее, лучшее и тэдэ и тэпэ могут привести нас к некоторым сложностям... Среди прочего и к пробблемам с самооценкой... Ведь мы ищем и общаемся только с теми кто "больше,лучше,выше,сильнее,быстрее" значит сами-то мы вечные "такСебе"...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
Я вот раньше думала - зачем мне куча всякой ерунды нужна была в школе: физика, алгебра. тангенсы-котангенсы. Где в реальной жизни они мне пригодятся?
А потом поняла: это же тренировка мозга. Типа как мышц - чтоб не атрофировались)))
В ответ на: врач или учитель это профессии, дающие власть над другими людьми даже вне зависимости от уровня имеющейся квалификации, поэтому хорошо платить им следует только за высокий профессионализм и безопасность деятельности для пациентов и учащихся, иначе в эти и без того небезопасные для жизни и здоровья профессии хлынут всякие проходимцы алчущие и власти и денег
Полагаю, что влачащие жалкое существование врачи и учителя - страшное зло для общества. И сколько я себя помню, и те, и другие постоянно вопиют о том, что балансируют на грани нищеты... хотя и имеют обычную зарплату, приближенную к средней по экономике. Но стон стоит перманентный. Скромно помалкивают только труженики частных клиник и школ... впрочем, у них другие проблемы.
ну уж прямо повально всех гепатитом стоматологи заражают, наговоришь сейчас
А уж о маленькой зарплате никто не стонет уже, почти, кроме меня
Я не согласна за среднюю зарпалату быть реаниматологом. Не согласна и все
А вот соц педагогом согласна, а чо? отсидел и домой пошел))) Теже бабки
Ответ на сообщение Чему учится? пользователя leona
В ответ на: Как то все однобоко.
А неужели нельзя иметь хорошее образование, опыт, лояльность, здоровую наглость и амбиции?
по вашему однобоко, а по-моему в каждом аспекте есть главное и есть второстепенное
так вот, БЕЗ желания работать и интереса к делу (главного) для ДЕЛА неэффективно ничего из вами перечисленного (второстепенного)
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ответ на сообщение Re: Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
При чем здесь повально или не повально? Ты говоришь: не зависит жизнь и здоровье, а я говорю: зависит и еще как, и не спорь даже : )
Кто такой соц. педагог и чем отличается от обычного?
Ответ на сообщение Re: Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
Вот именно. Да и любой реаниматолог согласится (хотя бы внутренне, если и вслух не скажет) с тем, что от него многое зависит и в выборе самого препарата, и в дозе, и в прочих нюансах, которые относятся к его проф.деятельности. Странно это оспаривать.
Поподробнее про соц. педагога можешь? Где и с какой социальной группой работает?
нет, Ундина. Я была реаниматологом, то есть уже не любой. И поэтому все и оспариваю
Поэтому и оспариваю, что глубже знаю немножко придмет. Можно все сделать идеально, а человек все равно помрет. И даже патологическое вскрытие не покажет расхождение в диагнозе. А все без толку было
На ЭФ писала об этом более подробно.
Я бы поняла, если б собрались и начали бы рассуждать об этом
А так все равно, что проф певец будет участвовать в конкурсе караоке. Зря я наверное этот разговор вообще завела. Больше нечего отвечать не буду
Соц педагоги есть в каждой школе сейчас.
Ну я конкретно работаю сиротами, подопеченными, и малоимущими.
Но думаю валить надо в скорую помощь, так как ездить уколы ставить это прикольно) Мне было очень интресно
А педагогика не мое...Хотя три дня было бумажной работы, может как воспитывать начну, так интересней станет. А так что-то тоска смертная
Ответ на сообщение Re: Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
Я знаю, что ты была. Поэтому и поражаюсь тому, что отрицаешь очевидное.
И заметь, я не утверждаю (и не заметила, что это делает кто-то другой), что грамотные действия реаниматолога гарантированно спасут жизнь тому, кто жить не хочет, не может или не должен. Эта тема действительно была бы не темой ПФ. И по ней мне есть что сказать, но не здесь.
В этой теме я утверждаю другое: безграмотные действия врача (в т.ч. реаниматолога) могут погубить того, кто хочет и может жить. И примеров тому масса. Потому и очевидно, что от действий или бездействия врача зависят и жизнь, и здоровье. Почему и зачем ты споришь, непонятно.
А вот почему к педагогической работе допускаются люди без педагогического образования, действительно странно. Скучно - не скучно - другой вопрос, менее важный.
В ответ на: Ну или еще можно сайты делать. Фотошопить. Или курсовые всякие писать.
Инга, тебя сейчас огреть чем-нибудь тяжелым или позднее?
это РАБОТА! за компьютером, сидячая, но работа. Рассуждаешь, как мой знакомый отделочник, о дизайне интерьера: а че, ты ж ниче не делаешь, только кнопки нажимаешь..."
Зная систему образования высших медицинских работников не верую, что бывает безграммотные реаниматологи. Их не выпустят.
В ответ на: А вот почему к педагогической работе допускаются люди без педагогического образования, действительно странно.
ну так как у меня есть психологическое образование и опыт работы
Ну а потом, не надо там семь пядей во лбу иметь
Надо просто разобраться кто какой группе относиться и выяснить у какого какие льготы и проследить чтоб сироты их получили и самое главное! чтоб они поняли, за что им эти деньги и потратили их на одежду, ручки бумаги
А еще следить чтоб они питались...Все
Ответ на сообщение Re: Чему учится? пользователя Новодворcкая_ВИ
Кгкхм... ну ладно, бог с ними, с грамотными реаниматологами : )
Врачебные ошибки время от времени допускают врачи всех специальностей. Это не предмет для спора, это просто факт. И закончим на этом.