Погода: 24 °C
10.0719...27переменная облачность, небольшие дожди
11.0722...28переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Семья Здоровье / Психологический форум /

Зачем мы предаем свои идеалы

  • В ответ на: а на вышке вы на бюджете учились или на коммерческом отделении?
    И так, и так )

  • Мужчина, который обвиняет в чем-то весь женский пол, обычно имеет в виду только одну женщину...... Совершенно конкретную....

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • Свою мать?

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • В ответ на: Свою мать?
    вас случайно не Эдип зовут как сына сын Лая и Иокасты из Фив?

    одну женщину, в том смысле, что люди имеют довольно глупую привычку обобщать и эскалировать и из мелких личных неурядиц делать глобальные выводы о судьбах человечества

  • точно :agree:

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • В ответ на: Надо эту сказку "запритить"(с), вредная она.
    По-хорошему, все сказки надо запретить , во веки веков. :улыб:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • В ответ на: Вот ужо и подошли к сути. А что мешает? Если принципы, то зачем они нужны если мешают конструктивному развитию?
    Мы ведь говорили об ответной реакции на раздражители, которые стремятся "мокнуть носом в грязь" против воли, в таких ситуациях мне редко хочется вести себя адекватно, ведь инициатор конфликта не я. Мешают как раз раздражители. Внешняя среда мешает развитию, не принципы.

  • В ответ на: Мужчина, который обвиняет в чем-то весь женский пол, обычно имеет в виду только одну женщину...... Совершенно конкретную....
    Я хотел поднять более глубокие вопросы, но как всегда, все скатилось к частностям. Я не виню женский пол, я просто-напросто хотел узнать ответ на вопрос, почему в детском и юном возрасте практически все верят в романтическую любовь и т.д. и т.п., НО немного повзрослев некоторые меняют свое поведение (читайте как, предают идеалы).

  • Ну ответ же содержится в вашем вопросе.
    Кому удается повзрослеть - меняют поведение.
    Остальные остаются с идеалами :-) интересно, в Деда Мороза тоже так и верят до старости? :-)а чо, тоже исконный идеал :-)

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

    Исправлено пользователем sforzando (15.05.12 00:06)

  • В ответ на: Ну ответ же содержится в вашем вопросе.
    Кому удается повзрослеть - меняют поведение.
    Остальные остаются с идеалами :-)
    Знаете, я лучше останусь ребенком, чем "повзрослею" и приму этот мир, но просто так я сдаваться не собираюсь:миг:

  • хотите, чтобы мир сдался и впал в детство? :ха-ха!:

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Я ведь серьезно, Дед Мороз немного из другой оперы.

  • В ответ на: хотите, чтобы мир сдался и впал в детство? :ха-ха!:
    Вобрать в себя все лучшее, что есть в детях, мне кажется, не помешало бы этому миру.

  • В ответ на:
    В ответ на: Надо эту сказку "запритить"(с), вредная она.
    По-хорошему, все сказки надо запретить , во веки веков. :улыб:
    Их следует анализировать и правильно истолковывать.

  • ничего не из другой. Нормальный такой исконный детский идеал. Есть еще и другие детские идеалы, как-то:
    Видели, как ведет себя маленькая лялька, когда, например, ударится? Плакает горючими слезами и бьет ручонками по зловредному предмету. Это оттого что лялька беззаветно верит в собственную способность изменить этот грешный жестокий мир. Вы ведете себя ровно по этой модели.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Нужно же во что-то верить ), иначе все не имеет смысла.

  • Из той самой. Вера в то, что за хорошее поведение в году кто-то сделает большой подарок. Не сделает.

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • Значит, говорите, у вас есть собственная вера и вы в ней тверды до последнего края?
    А теперь представьте, что пришло злобное некто и говорит - оепрст, ты ведешь себя отвратительно, твоя вера греховна и отвратительна, люди так себя не ведут, быстро иди перековывайся, только прежде чем перековаться - расскажи, почему и как ты посмел дойти до жизни такой.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • О, а перестать верить в Деда Мороза - тоже в какой-то степени означает предать идеалы...

  • а если вспомнить, во что еще мы верили в детстве... ладно бы в деда мороза, а ведь еще и в бабайку :-)

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • Да, с бабайкой, действительно, непорядочно получается. :biggrin: Он ведь и отомстить может.

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Есть такая философская фраза, дословно не помню, но смысл такой:
    Все что неизменно - мертво.
    Я считаю - это правильно.
    Все что не развивается, не меняется, то мертво.

  • Нужно же во что-то верить ), иначе все не имеет смысла.
    ---
    Есть 3 возраста у веры:

    - когда ты веришь в Дед Мороза
    - когда не веришь в Дед Мороза
    - когда ты сам Дед Мороз


    Вот когда возможности меняются, тогда меняются принципы. Как говорится - больше прав, больше свободы.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • эта мысль существует еще в другом варианте - "движение - это жизнь" :-)
    если еще посмотреть, как это движение происходит...
    если представить развитие индивидуума как равномерное и непрерывное движение от нулевого момента рождения к моменту смерти, который где-то впереди... окажется, что если его идеалы намертво закрепились где-то в детстве/юности, рядом с принцессами и бабайками - то в какой-то момент этот индивидуум, в стараниях удержать на своих идеалах взгляд, просто разворачивается лицом против хода движения.
    Иными словами - начинает идти по жизни раком :-)
    причем, как ни крути, от идеалов удаляется, так как они остаются в давно пройденной точке.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • В ответ на: Мы ведь говорили об ответной реакции на раздражители, которые стремятся "мокнуть носом в грязь" против воли, в таких ситуациях мне редко хочется вести себя адекватно, ведь инициатор конфликта не я. Мешают как раз раздражители. Внешняя среда мешает развитию, не принципы.
    Но ведь отношение к конфликтам то Ваше...

  • В ответ на: причем, как ни крути, от идеалов удаляется, так как они остаются в давно пройденной точке.
    А почему не учитывается банальное движение по спирали?

  • В ответ на: эта мысль существует еще в другом варианте - "движение - это жизнь" :-)
    если еще посмотреть, как это движение происходит...
    если представить развитие индивидуума как равномерное и непрерывное движение от нулевого момента рождения к моменту смерти, который где-то впереди... окажется, что если его идеалы намертво закрепились где-то в детстве/юности, рядом с принцессами и бабайками - то в какой-то момент этот индивидуум, в стараниях удержать на своих идеалах взгляд, просто разворачивается лицом против хода движения.
    Иными словами - начинает идти по жизни раком :-)
    причем, как ни крути, от идеалов удаляется, так как они остаются в давно пройденной точке.
    Это я надеюсь стёб и не серьёзно? А то иначе совсем грустно и плоско. Если у детей идеалы принцессы и бабайки, то у взрослых потом шмотки и коктели, пиво, тачки мощные и шлюхи ну или еще какая мейнсримовская ерунда, в лучшем случае штампы дети статусы различные :шок: Да уж, с таким подходом никакого разворачивания не надо, уже...
    А идеалы они всегда одни и если их с детсва не заложено, или если от них отворачиваются, то это и будет раком, а всё это ваше какая-то фантазия причудливая.

    Mr. Любитель ног.

  • Так это сначала (в детстве) кажется идеал, а потом (с возрастом) получается фигня какая-то. Зачем тогда к нему стремиться, и мечту такую реализовывать?

    Я не ищу. Я нахожу...

  • ок. Учтем. Пусть ваша спираль наматывается вокруг моей прямой - один фиг вектор тот же :-))

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • нет, не стеб, вполне серьезно. так оно и есть, застревание на детских идеалах ведет к потреблению в более позднем возрасте...
    ребенок же по своей природе существо не духовное, а глубоко материальное и жадное. Это необходимость, потому что он должен вовремя взять от мира как можно больше, чтобы было чего развивать: время собирать камни. Другой вопрос, что у некоторых это детство затягивается до гробовой доски... бесконечное хапание.

    п.5

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

    Исправлено пользователем Veritas (16.05.12 12:21)

  • В ответ на: ок. Учтем. Пусть ваша спираль наматывается вокруг моей прямой - один фиг вектор тот же :-))
    Визуальная модель ДНК, так изящно вербализированная Вами впечатляет...

  • В ответ на: нет, не стеб, вполне серьезно. так оно и есть, застревание на детских идеалах ведет к потребительству в более позднем возрасте...
    ребенок же по своей природе существо не духовное, а глубоко материальное и жадное.
    :безум: А я всегда считал что всё наоборот - те кто сохраняет детские мечты и идеалы стать космонавтом, рисовать, и прочее то те чего то и добиваются, а как раз те кто отказывается от детских идеалов и предназначения, которое как раз в детстве и начинается, тот как раз и катывается в потребление! Это взрослые на 95% обыватели и лентяи погрязщие в мещанстве, которые ничего уже не хотят и абсолютно не духовны, а дети как раз более чисты. Короче я крайне удивлён вашему мнению. Тем более удивлён такому стёбу над детскими идеалами. Хотя.. я тут отчасти по себе сужу, но думаю это и в целом так.

    п.5

    Mr. Любитель ног.

    Исправлено пользователем Veritas (16.05.12 12:25)

  • В ответ на: Так это сначала (в детстве) кажется идеал, а потом (с возрастом) получается фигня какая-то. Зачем тогда к нему стремиться, и мечту такую реализовывать?
    :dnknow: Никогда с таким не сталкивался.

    Mr. Любитель ног.

  • погрязшие в потреблении взрослые - это как раз застрявшие в детстве личности, истинно взрослыми их считать неправильно.
    Взрослость - это умение правильно распоряжаться накопленным, творчество, созидание, деятельность. А накопительство - чисто детская черта. И потом подумайте, - ну откуда у ребенка возьмутся осознанное представления о том, что хорошо, а что плохо, достаточные, чтобы сформировать по-настоящему ценный идеал? Все, что ребенок думает, о чем мечтает, - это не его личное, а проекция окружения. Мышление, настолько самостоятельное, чтобы иметь собственное мнение, формируется, во-первых, как минимум, после подросткового возраста, а во-вторых, - вы много знаете людей, у кого оно вообще формируется? Вот вы сами, вкупе с ТС, - считаете себя свободными от необходимости иметь идеалы? Кто сказал, что они вообще должны быть? Кто сказал, какие идеалы лучше? По сути, в детстве вместе с необходимыми правилами человеческого общежития закладывается еще и многослойная скорлупа штампов, иллюзий, заблуждений... и каждый сам решает, выколупываться из этих скорлуп или в них и жить. Такая позиция "Меня мама так научила, чика, я в домике!" - достаточно эффективный способ защиты от окружающей реальности, поэтому мало кто и стремится что-то менять...

    п.5

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

    Исправлено пользователем Veritas (16.05.12 12:23)

  • В ответ на: погрязшие в потреблении взрослые - это как раз застрявшие в детстве личности, истинно взрослыми их считать неправильно.
    Детям чуждо потребление вообще то. Они только познают мир, им нужны эмоции, они не коллекционеры которым всё мало.
    В ответ на: Взрослость - это умение правильно распоряжаться накопленным, творчество, созидание, деятельность.
    Вообще то творчество наиболее свойственно детям. Кто в детсве не рисовал, не лепил, не занимался прочим творчеством? Причём самостоятельно, от себя. Дети самые деятельные и самые подвижные. И творческие! По той простой причине что они открыты еще миру и у них нет нужды и ответсвенности и те люди кто сохраняет всё это из детсва то они становятся художниками, писателями и пр.
    В ответ на: А накопительство - чисто детская черта.
    :rofl: А выше писали что взрослость это накопительство, причём не просто, а с умением правильного его менеджменнта, управления короче.
    В ответ на: И потом подумайте, - ну откуда у ребенка возьмутся осознанное представления о том, что хорошо, а что плохо, достаточные, чтобы сформировать по-настоящему ценный идеал?
    От бога! От природы! Именно у детей и есть эти представления о добре и зле и они самые верные. А уж потом взрослые портятся и все их идеалы сводятся к покупке квартиры побольше, пива по вечерам повкуснее, максимум это всякие общественные статусы и достаток, дети :bad:
    В ответ на: Все, что ребенок думает, о чем мечтает, - это не его личное, а проекция окружения. Мышление, настолько самостоятельное, чтобы иметь собственное мнение, формируется, во-первых, как минимум, после подросткового возраста, а во-вторых, - вы много знаете людей, у кого оно вообще формируется?
    :rofl: Противоречите сами себе. Если говорить о проекциях и окружающих, то у ребенка этого меньше всего. А вот у взрослых как раз уже всё откуда собственно мнение? Ведь столько людей уже на него успели повлиять.
    В ответ на: Вот вы сами, вкупе с ТС, - считаете себя свободными от необходимости иметь идеалы? Кто сказал, что они вообще должны быть?
    А их не может не быть, априори. Даже отсутсвие идеалов это тоже идеал - нигилизм называется. И вообще человек не может ничего о всём этом не думать и ни во что не верить.
    В ответ на: Кто сказал, какие идеалы лучше? По сути, в детстве вместе с необходимыми правилами человеческого общежития закладывается еще и многослойная скорлупа штампов, иллюзий, заблуждений... и каждый сам решает, выколупываться из этих скорлуп или в них и жить. Такая позиция "Меня мама так научила, чика, я в домике!" - достаточно эффективный способ защиты от окружающей реальности, поэтому мало кто и стремится что-то менять...
    До штампов у ребенка есть искренность и интуитивное стремление к хорошему, поэтому ему и не надо ниоткуда выколупливаться. Мне вот почму то Пересмешник Харпер Ли сразу вспомнился - "только дети и могут ещё плакать от такой несправедливости". Цитата не дословная, а как помню. но это так и есть я считаю. Дети это чувствуют лучше и их идеалы чище. А от всяких поверхностных "барабашек" меня воротит.

    п.5. Давайте использовать слово "потребление" или "потребительство".

    Mr. Любитель ног.

    Исправлено пользователем Veritas (16.05.12 12:25)

  • Ну это не значит, что этого нет.
    Как правило, к "идеалу" стремишься по поверхностному взгляду и результатам, кажущемуся успеху (возможно только по одному узконаправленному виду деятельности). А когда сталкиваешься более подробно, узнаешь что за этим "успехом" кроется, видишь ограниченность, а порой и несостоятельность других сторон этой медали, и еще более начинают раздражать какие-то несвойственные и неприемлемые для себя детали, тогда идеал падает с пьедестала. И тупо соблюдать условия принципов такого "успеха" (хотя бы для того "чтобы было"), на мой взгляд, глупо.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Дети познают мир последовательно в соответсвии с развитием процессов и функций головного мозга, и, как следствие, осознания себя в этом мире идет поэтапно. Стремление к хорошему так же формируется через отношения сначала к себе потом к окружению. Поэтому как минимум Вам надо определиться о каком возрасте идет речь.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Знаете, есть люди которые просто затыкают подальше свои мечты в угоду общественным стандартам счастья, либо просто действительно детские идеалы естественным путем уходят, потому что все мы растем и развиваемся. Нет ничего глупее. чем цепляться за что-то из принципа. Ну не хочу я больше быть космонавтом - что мне, стать им назло самой себе, доказать себе, что я не предатель идеалов??? Нет, я лучше прислушаюсь к себе и решу, чего я сейчас хочу на самом деле.

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • В ответ на: Дети познают мир последовательно в соответсвии с развитием процессов и функций головного мозга, и, как следствие, осознания себя в этом мире идет поэтапно. Стремление к хорошему так же формируется через отношения сначала к себе потом к окружению. Поэтому как минимум Вам надо определиться о каком возрасте идет речь.
    Нет, не надо. Тенденция она одна, поэтому это впринципе понятно, как развитие...
    А мир познают не только мозгом еслифчо :спок: А то свели всё к какой-то механике, человек не машина с функциями. Да и вообще дело не в познании мира. Но познание оно портит только...

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Ну это не значит, что этого нет.
    Как правило, к "идеалу" стремишься по поверхностному взгляду и результатам, кажущемуся успеху (возможно только по одному узконаправленному виду деятельности).
    Это у вас как правило? Или это тсатистика и у большинства так? Вообще можно согласиться что у взрослых людей часто так и бывает - поверхность, успех (мнимы), лень и обеспеченность.
    В ответ на: А когда сталкиваешься более подробно, узнаешь что за этим "успехом" кроется, видишь ограниченность, а порой и несостоятельность других сторон этой медали, и еще более начинают раздражать какие-то несвойственные и неприемлемые для себя детали, тогда идеал падает с пьедестала. И тупо соблюдать условия принципов такого "успеха" (хотя бы для того "чтобы было"), на мой взгляд, глупо.
    Глупо было вестись с саамого начала на блеск, на окружающих и всякую ерунду, вмсето того чтобы прислушаться к себе и поняться сразу что своё и тотгда нет никаких идеалов, падений и пьедисталов.

    Mr. Любитель ног.

  • А мир познают не только мозгом еслифчо
    ---
    Все ощущения тоже через мозг пропущены еслифче, а также эмоции, чувства и отношения ко всему также как-то из головы идут... Хотя мне стало интересно: не только мозгом - можно уточнить подробнее, а чем еще можно познать мир, если исключить мозг? (только периферийные органы не надо перечислять, понятно, что их опять же мозг координирует).

    Но познание оно портит только...
    -----
    Правильно, вот когда в маразм впадете, начнете жизнь с чистого листа, как младенец.... Зачем Вам все знания?, отрекитесь от них.... Только тогда и принципов никаких не будет, да их не надо в общем.

    А то свели всё к какой-то механике, человек не машина с функциями.
    ----
    Кто об этом спорит? Это организм с функциями. А понятие "функция" не сводится только к механике..... :спок:

    Я не ищу. Я нахожу...

  • :dry: :безум: Ну зачем же понимать все буквально и заниматься буквоедством?
    Мозг это метафора лоигического познания через разум. Механика это олицетворение раскладывания по полочкам и препарированию. Тем более что в вопросе с идеалами это вообще как-то странно. А то развитие функций... :bad:
    А про знание это вообще... Дети зачастую знаю больше взрослых!!! Вы думаете что вы "знаете" какую-то фигню, как оформлять какие-то документы, что-то делать по работе и пр., накопили какой-то опыт, в том числе негативный, то это прямо знания? :biggrin: Фигня это, а не знания.

    Mr. Любитель ног.

  • Глупо было вестись с саамого начала на блеск, на окружающих и всякую ерунду, вмсето того чтобы прислушаться к себе и поняться сразу что своё и тотгда нет никаких идеалов, падений и пьедисталов.
    ---
    Пока ты не осознал что глупо...
    Восприятие чего-либо происходит через внешний облик и оболочку (ну скорость света просто больше, чем понимание и осознание). Вот на младенца посмотрите - сначала он тянется к более яркой игрушке и пока не каснется и не поймет, что красное может быть горячим так и будет на красный цвет вестись. Поэтому и поверхностно, если вглубь не касаться. Хотя вот у многих животных более развито обоняние или они способны психологических настрой чувствовать или просто настроение независимо от внешнего вида, но у них зрение черно-белое при этом, не видят они блеск и мишуру.
    Если говорить более предметно, то стремление к идеалу это скорее исходит от ценностей, которые (опять же как бы Вы не хотели это видеть) зависят от воспитания и социальной среды, где развивается как ребенок, так вообщем-то и живет уже взрослый человек. Для того, чтобы сразу понять что тебе нужно и какой идеал будет направляющим маяком в дальнейшей жизни, надо прежде понимать что такое "хорошо" и что такое "плохо" - как это не банально. И разобраться в людях, а также в самом себе тоже не просто, потому как все разные и сам ты не червь прямолинейный (это метафора, и просьба не воспринимать как оскорбление, потому как человеческий организм не механический функционал, и думать еще умеет).

    Я не ищу. Я нахожу...

  • да уж. сколько о детях мифов! Они как копирка взрослых копируют. и понятие "хорошо" и "плохо" тоже от родителей получают.

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • Тем более что в вопросе с идеалами это вообще как-то странно. А то развитие функций...
    ---

    Так в развитии и меняются идеалы. Функции тоже развиваются, иначе бы так и остались соску сосать с титькой и ползать на четвереньках в лучшем случае.
    Займемся опять буквоедством: как Вы понимаете работает разум?


    А про знание это вообще... Дети зачастую знаю больше взрослых!!! Вы думаете что вы "знаете" какую-то фигню, как оформлять какие-то документы, что-то делать по работе и пр., накопили какой-то опыт, в том числе негативный, то это прямо знания? Фигня это, а не знания
    ---
    Ну если под тем что Вы описали кроятся знания, то да, пожалуй соглашусь с Вами - фигня это какая-то а не знания. ))))))))))))))))

    Кстати, документы я не умею оформлять, к негативному опыту отношусь как к отрицательному, что дает мне некоторые понятия о свойствах опыта и все что его касается, поэтому могу анализировать и делать выводы что с ним делать дальше и как его приспособить в положительный эффект. Ну это свойства разума такое. Поэтому не надо переводить негативный опыт только в эмоциональную сферу.

    А про детей, которые зачастую знают болше взрослых... может тогда говорить лучше о взрослых которые так и остались детьми со своего детства? Тогда и сравнение будет в пользу детей, современных. Только для этого опять же современным детей нужны и актуальные знания и развитие до уровня понимания этих знаний.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • В ответ на: Из той самой. Вера в то, что за хорошее поведение в году кто-то сделает большой подарок. Не сделает.
    Вы неправильно меня поняли, мое поведение -- это мое поведение, я сам его выбрал, и милостей Деда Мороза или кого бы то ни было мне не нужно.

    Какое отношение Дед Мороз имеет к сфере нравственности мне непонятно.

  • В ответ на: Значит, говорите, у вас есть собственная вера и вы в ней тверды до последнего края?
    А теперь представьте, что пришло злобное некто и говорит - оепрст, ты ведешь себя отвратительно, твоя вера греховна и отвратительна, люди так себя не ведут, быстро иди перековывайся, только прежде чем перековаться - расскажи, почему и как ты посмел дойти до жизни такой.
    Моя вера не имеет никакого отношения к вопросу, который мы обсуждаем.

    Вы невнимательны, ранее мы все-таки пришли к выводу, что говорим о порядочности, и она либо есть, либо ее нет. Если Вам нечего стыдиться, то отчего бы и не рассказать все, что желает знать это злобное существо ;), что тут такого.

  • В ответ на: Но ведь отношение к конфликтам то Ваше...
    Отношение-то мое, но независимо от моего отношения объективная реальность-то НЕ изменится. Негодяй так и останется негодяем, так же как и порядочный человек останется порядочным, мое отношение субъективно, оно ничего не меняет.

  • В ответ на: Это я надеюсь стёб и не серьёзно? А то иначе совсем грустно и плоско. Если у детей идеалы принцессы и бабайки, то у взрослых потом шмотки и коктели, пиво, тачки мощные и шлюхи ну или еще какая мейнсримовская ерунда, в лучшем случае штампы дети статусы различные :шок: Да уж, с таким подходом никакого разворачивания не надо, уже...
    А идеалы они всегда одни и если их с детсва не заложено, или если от них отворачиваются, то это и будет раком, а всё это ваше какая-то фантазия причудливая.
    Спасибо Вам, лучше не скажешь.

  • В ответ на: погрязшие в потреблении взрослые - это как раз застрявшие в детстве личности, истинно взрослыми их считать неправильно.
    Взрослость - это умение правильно распоряжаться накопленным, творчество, созидание, деятельность. А накопительство - чисто детская черта.
    Вы уважаемая на голову выросли в моих глазах, но возможно накопительство еще и признак ранней старости. Был кажется такой персонаж у французских литераторов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: