Дорогая Горгулья!
Я считаю, что говорить надо детям не о сексе а о любви.
Впрочем, нет. Дело родителей просто любить своих детей , а о сексе и о любви они прочтут в книгах. Лучше писателей ни один родитель не расскажет. Вот такая огромная пропасть лежит между нами , людьми обычными и писателями. Почему этого многие не понимают, поражаюсь!

Дети требуют трепетного к себе отношения . Они ведь действительно цветы жизни!
Почему об этом забывают многие родители, тоже не понимаю....
Хорошо бы заменить глаголы , не говорить - завести ребенка, родила - а воскликнуть : " Свершился торжественный выход человечка на свет божий!" Вот как надо.
Такая встреча гарантирует и последующие счастливые годы становления его добрым, счастливым человеком.
А сейчас передаю кафедру Бегбедеру. Это как важно быть хорошим умным родителем!
"Те, у кого нет детей в возрасте трех с половиной лет, могут сразу переходить к следующей минуте: они не поймут. Сначала ее надо было убедить, что на башне «Монпарнас» куда интереснее, чем на ближайшей карусели. В результате она попала и туда и туда. Ей непременно хотелось бегать за голубями, чтобы они взлетали, карабкаться на каждую бетонную тумбу и изображать канатоходца на бордюре тротуара. Первая сцена – рев, переговоры, примирение. После того как я разрешил ей идти по эскалатору в обратную сторону, мне удалось дотащить ее до лифтов. Она расплакалась, что я не дал ей нажать на кнопку 56-го этажа. Засмеялась, почувствовав, как поехала кабина, как сдавило виски. В «Небе Парижа» она скакала под ногами метрдотелей в нейлоновых костюмах. Мы выбрали столик у окна. Я показал ей Город-светоч. Она не желала снимать пуховик. Вторая сцена – рев, переговоры, примирение. Жизнь у детей не слишком увлекательная, вот они и развлекаются как могут. По любому поводу – драмы, истерики, крик, восторг, взрывы хохота, приступы бешенства. Жизнь маленького ребенка полна страстей, как пьеса Шекспира. К тому же моя дочь – чистая Сара Бернар. В мгновение ока беспросветное отчаяние сменяется у нее величайшим блаженством. Редкостный дар. Официантка (она меня видит каждое утро и уже узнаёт) дает ей конфетку – абсолютное счастье, сияющие глаза, воздушные поцелуйчики. Шоколад слишком горячий – буйная ярость, насупленные брови, обиженная физиономия, надутые губы. Когда открываешь мир вокруг себя, важна каждая мелочь. Моя дочь живет на пределе чувств. Она сотый раз за утро поет «Зеленая мышка бежала по травке»
