Т.е. эта злодейка взялась за веревочка и увела бычка. И еще и против ребенка настроила.
Есть же женщины в русских селениях! Интересно, сколько она алиментов с него поимеет?
Я не говорила что его как бычка увели - это вы сами домыслили.
И что там с кого поимеет - мне глубоко безразлично.
Меня интересует моя дочь, ее успехи и благополучие, и своя жизнь.
Хммм... Неоднозначное, конечно же, мнение может быть в таком случае...
_____________________________
Да уж куда однозначнее: уйти с дневного бюджетного на заочное платное
во всяком случае, вам не придётся её успокаивать из-за телефона за 3 тысячи вместо 6-ти :-)
_____________________________
Ага... Когда она бабушке помогала покупать телефон, выбрала тысячи за 2, по-моему : )) Но это бабушке : ) Себе-то за 5 : ))
Ваша "алиментная" тактика тут сделала своё дело :-)
____________________________
Да не было никакой тактики... просто отказалась и всё. При этом ещё и была обвинена во всех смертных грехах...
Ничего сложного в школьной программе нет для ребёнка с нормальными мозгами. Это просто лень, а не невозможность что-то выучить\понять - в абсолютном большинстве случаев.
Но это уж точно за рамками темы.
Вспомните результаты ЕГЭ этого года! По стране в среднем 25% двоек (!!!) по всем сдаваемым предметам!
А вы говорите ничего сложного......
Ничего сложного в школьной программе нет для ребёнка с нормальными мозгами.
___________________
Это мнение Ваше, ну и ещё части людей. Я сама так думала - "Ну что в школе можно не понимать!?"
Когда я со своим ребёнком в 2 месяца попала к невропатологу и выслушала все диагнозы - то была в шоке. Пообщалась с другими людьми - признаки (диагнозов) были у многих (просто у нас проявлялись сильно - нельзя было не обратить внимания). При следующем визите к невропатологу я спросила - "но ведь эти болячки, скорее всего были всегда, и тогда их не лечили, может и нам не нужно?" (а схемы лечения были сложные, длительные и недешёвые - массажи, физио, препараты для мозгового кровообращения, да ещё изготовленные, чтоб мог принимать младенец - в бесплатные они не входили), на что невропатолог сказал - "Вы видели в школах детей, которые вроде и аккуратные, спокойные, не хулиганы, а школьный материал воспринять не могут - не могут долго умственно напрягаться, концентрировать внимание, жалуются на головные боли и т.п.?" И я поняла - что да, такие дети в моём классе были... Так что не всегда всё просто.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".