читаю и спорить даже не хочется. парни, ИМ этого НЕ ПОНЯТЬ!!!
а лобовик мне действительно жалко
как и всю машину в целом. мне вон когда два года назад по Висте ТАЗовод проехался, мне вот пох было на то какие там повреждения и на сколько...мне "девочку" мою было жалко, что ее помяли
ах!
а вы кусок железа, кусок железа...
вот даже про страдальческие глаза глядя на лобовик...
1. жалко авто
2. скол может поползти и пойдет трещина
3. надо заделывать скол и трещину
3.1. это время
3.2. это деньги
4. если во время не заметил маленькую трещину зимой, на возьмет и поползет утром от печки. вдоль! (прецеденты были)
4.1. либо менять весь лобовик
4.2. либо делать длинную трещину (если еще возьмутся)
если возьмутся, опять же ЭТО ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ!
если менять лбовик весь, то это:
А) Деньги
В) НЕ родной лобовик. соответсвенно, когда я буду продавать авто, у потенциального покупателя возникнет вопрос "ПОЧЕМУ МЕНЯЛИ ЛОБОВИК?". Лично я всегда при покупке обращаю внимание на то рдной ли лобовик. и не я один. ибо случай его замены от сколов и трещин гораздо реже, недели от столкновений.
поэтому, как видите...
отсюда и страдальческие глаза...
я посомтрел бы на женские глаза, когда решили, например, погладить кофточку за штуку баксов, а утюг стоял не высокой температуре и СЖЕГ ЕЕ!!!