В ответ на: (FT5) Zyoptics says they will make a compact (and high quality) 25mm f/0.95 MFT lens.
В переводе на русский - к двум существующим 25mm f/0.95 стеклам с "родным" байонетом micro 4/3 (от Cosina и SLR Magic) китайцы из Zyoptics (Mitakon) хотят добавить своё, "того же качества картинки, но меньше и легче".
Kowa анонсировала прирост серии KOWA PROMINAR линзами 8.5mm F2.8, 12mm F1.8 и 25mm F1.8... вот последний меня убил - какой это уже по счёту "полтос", восьмой или девятый? Или даже десятый, если какой-нибудь Zeiss Compact Prime CP.2 вспомнить...
Кому они собираются всё это продавать?..
Olympus анонсировал объектив 40-150mm f/2.8 PRO - круто, дорого.
Из интересного - фокусировка осуществляется перемещением двух групп линз двумя линейными моторами, т.е. индивидуальный мотор на каждый блок линз. Супербыстро и супербесшумно.
Если говорить в общем, то мне сейчас на Panasonic GX7 с мануальниками управляться в кайф - прекрасно видно где фокус (ибо focus peaking) и что вообще получается (ЭВИ 2.76 млн точек), при этом стаб в тушке работает, плюс теплые ламповые ощущения старой доброй фотографии...
А данное конкретное стекло интересно портретным ЭФР 85 мм и f/1.2, плюс компактность и цена (310 g, 60 x 52.5 mm и $349 против 571 g, 64.3 x 74.6 mm и $999 у Voigtländer Nokton 42.5mm f/0.95) - если картинка будет на уровне, то не вижу причины не купить.
Купить древний объектив, купить китайский адаптер - а потом надеяться, что эта экономия позволит получить приличное качество? Ню-ню.
Я посмотрел примеры: до F2.0 вообще всё грустно, а приличная резкость вообще с F2.8 начинается - и то не факт, что её хватит для мелкопикселей беззеркалки. В общем, за ~$120 и качество соответствующее будет.
Отбомбился Panasonic - от души и очень кучно:
* Сверхкомпактная серия GM продолжена камерой GM5, которая получила ЭВИ.
* Для серии GM в пару к 12-32 выпущен компактный 35-100mm f/4.0-5.6 - разумеется, со стабом.
* И, наконец, атомная бомба - LX100 с мультиформатным (4:3, 3:2, 16:9, 1:1) сенсором размера 4/3" (так заявлено) с приклеенным объективом 24-75mm ЭФР f/1.7-2.8, встроенным ЭВИ 2.76 млн точек и 4K видео.
И хотя сенсор на самом деле чуть меньше, чем 4/3 (кроп-фактор 2.2 по пересчету ЭФР), но характеристики всё равно впечатляют - вот это "премиум-компакт", так премиум-компакт...
Я посмотрел тестовые снимки с "очень удачного", по утверждению автора (фаната старой оптики), экземпляра. Да, это не совсем то, что поставить его на камеру и самому поснимать - увы, покупать для своих тестов стекло и переходник у меня нет желания.
В ответ на: И, наконец, атомная бомба - LX100 с мультиформатным (4:3, 3:2, 16:9, 1:1) сенсором размера 4/3" (так заявлено) с приклеенным объективом 24-75mm ЭФР f/1.7-2.8, встроенным ЭВИ 2.76 млн точек и 4K видео.
И хотя сенсор на самом деле чуть меньше, чем 4/3 (кроп-фактор 2.2 по пересчету ЭФР), но характеристики всё равно впечатляют - вот это "премиум-компакт", так премиум-компакт...
А-а-а, механические контролы выдержки, диафрагмы и экспокоррекции... У-у-у... Сейчас слюной захлебнусь.
По вашей ссылке получается что, yashinon DX 50/1.4 не хуже Carl Zeiss Planar 50/1.7
Цитирую:
В данном случае CZ 50/1.7 AEJ оказался даже чуть резче ММ-версии. CZ 50/1.7 MMJ оказался по резкости близок в Yashica yashinon DX 50/1.4. В тоже время CZ 50/1.7 MMJ и Yashica yashinon DX 50/1.4 имеют меньше ХА.
В ответ на: Вы понимаете что такое ХА?
вот как раз у Yashica yashinon DX 50/1.4 она меньше
ХА... ХА-ХА... ХА-ХА-ХА!!!
Я-то понимаю, что такое ХА. Я так же прочитал, что у Yashica yashinon DX 50/1.4 они меньше.
Я только одного не понимаю - причем тут ХА, когда речь идет о резкости/разрешении?
В ответ на: Купить древний объектив, купить китайский адаптер - а потом надеяться, что эта экономия позволит получить приличное качество? Ню-ню.
Я посмотрел примеры: до F2.0 вообще всё грустно, а приличная резкость вообще с F2.8 начинается - и то не факт, что её хватит для мелкопикселей беззеркалки. В общем, за ~$120 и качество соответствующее будет.
PS: И это я ещё про размер не вспоминал...
запросто, легко и не принужденно
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Это ты знатно пошутил. Ткни конкретно где читать.
Вот это понравилось:
В ответ на: В наш цифровой век современные, фирменные объективы, в силу технологий, и прогресса, все больше приобретают оптическую совершенность, от чего становятся техничными и скучными, потому как - лишены пластики, рисунка, и художественности...
Цифровые снимки сделанные современными объективами получаются все больше приближенными к той серой действительности, и привычной обыденности, которую наши глаза видят ежедневно, и которой уже становится сложно кого-либо удивить, и заинтересовать. Для исправления этого придумали ФШ, в котором фотографы тратят уйму времени занимаясь обратным процессом, пытаясь избавить картинку этой сухой техничности...
Мои мысли 1 в 1. Собственно, поэтому я потратился на Nokton'ы.
PS: С тестами разрешения реально можно голову сломать пытаясь сопоставить результаты из разных источников - каждый дрочит как хочет...
В ответ на: читай все, хотя бы по диагоналипотому и дал, пригодится
Ну спасибо хоть не весь интернет перечитать предложил...
Ладно, начнем с первой страницы - сравнение Olympus OM Zuiko 35mm f/2.8 с Canon EF 35mm f/1.4 L USM. Казалось бы, вот оно - старый Zuiko на уровне L-ки, аля-улю, красота за $100...Долго копаем всякие тесты, вникаем - опаньки, а оказывается-то, что эта L-ка просто "не очень" сама по себе, изрядно проигрывает не-L Canon EF 35mm f/2 IS USM и на micro 4/3 по разрешению была бы где-то среди самых мыльных фиксов или нормального качества зумов. Ну и OM вместе с ней, соответственно - только еще и с дыркой 2.8.
Так подробно разбираться со всем, что там написано - никакого времени не хватит, так что или конкретно тыкай в "альтернативу Nokton'ам", или харе мутить воду.
Горшочек, не вари!
* Samyang анонсировал 50mm f/1.4 - мануальник, естественно.
* Panasonic "полупоказал" (т.е. картинку показал, но о характеристиках умолчал) 30mm macro - вроде как компактный для серии GM, но это на вид так.
* Schneider Kreuznach показал Super Angulon 14mm f/2.0 и Xenon 30mm f/2.4 - для разнообразия, это стёкла с полным электронным управлением. Цены ожидаются как у барабанов Страдивари.
В ответ на: This year Olympus system camera sales went up + 140-150%!
Если это не ошибка перевода с японского (этого интервью, гуглоперевод даёт такой результат), то я таки вообще в шоке, даже если имелось ввиду +40-50% - рынок БЗК растет, конечно, но всего на несколько процентов... Чью долю кушает Olympus?
В ответ на: * Schneider Kreuznach показал Super Angulon 14mm f/2.0 и Xenon 30mm f/2.4 - для разнообразия, это стёкла с полным электронным управлением. Цены ожидаются как у барабанов Страдивари.
Как и ожидалось:
В ответ на: Schneider 14mm f/2.0 will cost 1200 Euro.
Если это и будут покупать, то только за ОЧЕНЬ КРУПНУЮ надпись Я БОГАТ
А предыдущая новость про отличный рост у Olympus подтверждается - прогноз результатов за этот год обновили в сторону почти двукратного увеличения прибыли.
Panasonic тоже увеличивает прогноз прибыли, но там-то вклад фототехники совсем непонятен.
В ответ на: ТАКОЕ беззеркалье не нужно трудовому народу ) посидим и дальше на зеркалках
А причём тут зеркалки? "Такое" и владельцам беззеркалок не нужно - при наличии-то Panasonic Leica 15/1.7 в 3 раза дешевле и Olympus 12/2.0 в 2 раза дешевле... барабаны Страдивари в чистом виде.
Сомневаюсь, что в этих линзах будет что-то исключительное, что было бы необходимо "для работы".
Пример ультрадорогих м4/3 линз для профессионального применения - киностекла Zeiss Compact Prime CP.2.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Рисунок объектива сугубо всегда только имхо. Даже смысла нет спорить или сравнивать.
ps. Посмотрел, для видео сойдет. Про имхо есть выше.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
А я не про картинку. Я как раз про совместимость со (или даже заточенность на) стандартными профессиональными кино-видео аксессуарами - собственно, это очень бросается в глаза в галерее, выдающейся гуглём. Это и есть профессиональный инструмент.