Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Что вы покупаете чаще - новую фототехнику или б\у? ОПРОС

  • В своё время Кенон брал из расчета много покупать б/у, т.к. на кеноне больше всего разного продается. В итоге ничего б/у-шного не брал, кроме тушки, которую чинили, но ей до меня не снимали, при проверке дефект нашли и исправили.
    Но планов громадьё, как всегда.

  • Белый 70-200\4 без стаба? он сейчас порядка 21-22 тыр почти везде.. и можно ссылочку на акцию?

    photo с угольком

  • Впрочем, нашел... за 19.999 продают... ну не то чтобы сильная разница от к примеру фотосклада (21.870), но кому-то и 2 тыщи экономия

    photo с угольком

  • если отвечать в формате опроса,
    то у меня чаще б/у, чем новое, и часть из него по почте.
    О совершенных покупках пока еще не жалел.

  • стараюсь новое, а так как повезет

    Исправлено пользователем Злой Нивавод (31.10.13 11:50)

  • В ответ на: Тут рассказано, как на Кеноне это делается.
    Гм. А может неправильно показать? Просто я знаю, что точно 2 круга нумерация прошла (т.е. 20 тыс. кадров), может, даже больше, я в первый год не фиксировала этот момент. А показывает меньше 20 тыс.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Если снимать в лаввьюв то разница между числом срабатываний затвора и нумерацией кадров будет заметной.
    Там же: Включили режим - затвор открылся, нажали кнопочку - затвор закрылся, матрица обнулилась, затвор открылся снимается фото, затвор закрылся, считывается снимок, затвор открылся для следующего визирования.

  • В этом случае покажет БОЛЬШЕ, а не меньше, как в вопросе.

    No one ever died from wanting too much

  • Вот именно. Тем более я ни видео не снимаю, ни лайфвью не пользуюсь, т.к. еще с мыльницы кэнон привыкла в видоискатель смотреть.

    Но что за 20 тыс. уже перешел пробег - точно. Я даже помню примерно, когда 10 тыс. первые были, а вторые совсем недавно. Только не знаю, что перед этим было.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А чужую карточку вставляли? Или свою в чужой фотик?
    У мыльниц по крайней мере было - вставляешь карточку из другого фотика с боОльшим пробегом и тот в который вставили берет последний номер с нее и свои дальше нумерует. тогда нумерация будет больше чем фактический пробег.

  • Вставляла где-то год назад... Но у меня получается наоборот - фактический пробег больше, чем показывает программа.

    Все, туплю. Может, конечно, и так. Но нумерация за 10 тыс. перевалила раньше, чем я вставляла чужую карту.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

    Исправлено пользователем Ramilla (05.11.13 15:11)

  • В ответ на: У мыльниц по крайней мере было - вставляешь карточку из другого фотика с боОльшим пробегом и тот в который вставили берет последний номер с нее и свои дальше нумерует.
    У Кэнона такая же хрень, если настройки не выставлены по другому. Но это если на карте есть ранешние фотки... Если карта пустая - нумерация не косячит. А Никон более честен - у него просто появляется новая папка и там номера идут в прежней последовательности

    photo с угольком

  • Технически грамотные сотоварищи! А расскажите в двух словах про ресурс камеры с точки зрения видеосъемки. Если срабатываний затвора под фото не так много, но камера гонялась под видео.
    Что-то смотрю не в сторону новой техники, а на б/у

  • При видеосъемке механизмы камеры изнашиваются меньше. Видеооперато реже меняет оптику или вовсе не меняет, а использует лишь ЗУМ. Затвор камеры меньше срабатывает, так как количество кадров (эпизодов) в разы меньше, чем у фотографа. Оператор, как правило, не валяется с камерой по земле, не использует фотовспышку. Лишь одно может быть под вопросом - если монитор поворотный, то оператор обязательно его крутит при каждой съемке, чего не делает фотограф. Но если монитор не крутится, то проблем с ним нет.

  • Виктор, спасибо. То есть, кроме особенностей работы с поворотным экраном, в основном - те же щелчки затвора

  • Механизмы изнашиваются меньше, а вот электронная часть никуда не денется. При интенсивной видеосьемке матрица тоже имеет свой износ. У фотоаппарата может быть настрел всего несколько тысяч по счетчику, и в то же время его гоняли по 5-6 часов в видеорежиме длинными кусками по 5-10-20 минут. Хотя, по честному, еще не видел, чтоб при продаже народ интересовало именно это, а не фотопробег в кадрах.

    photo с угольком

  • В ответ на: Хотя, по честному, еще не видел, чтоб при продаже народ интересовало именно это, а не фотопробег в кадрах.
    Неискушенный народ не в курсе, что фотокамеры сейчас активно видеографы используют:хехе:
    А вот, к примеру, не думала об этом раньше. Просто стараюсь интересоваться - кто продает? Кто то сам пишет, что с видео было под сотню щелчков, кто-то просто маленький пробег затвора. Кто-то ничего не пишет, но поиском выясняется, что автор объявления свадебный видеограф.
    Я современных камер еще в глаза не видела, и про видео-возможности только наслышана. Вроде как по логике понятно, что если камеру гоняют в видеорежиме, то что-то там должно изнашиваться. Потому и спрашиваю.

  • Когда у меня был 60д, иногда пользовал его в видеорежиме, но чисто для себя, поснимать какие-то мероприятия или концерты, куда не хотелось тащить нормальную видеокамеру и потому что у него был поворотный монитор, с ним снимать намного удобнее... Общий настрел видео на нем за все время жизни составил максимум часов 7-8, по сравнению с 170 тыщами фотопробега мне кажется это мизер. Каких-то особых изменений матрицы не видел. Вот личная статистика) Может, кто-то из фото-видеографов расскажет свою

    photo с угольком

  • Весь износ матрицы - это поврежденные пиксели, которые легко проверить тестовым снимком. Либо черные точки, либо горящие белые точки. Белые бывают чаще. Поэтому в режиме видеосъемки камера изнашивается гораздо меньше. Можно теоретически предположить, что может что-то с цветопередачей произойти за 10 лет съемки, но практически это уловить невозможно, да и исправляется все это в фотошопе очень легко.
    За одну свадьбу фотограф делает порядка 2000 снимков, а у видеографа и 400 нет. Вот и судите, где затвор чаще изнашивался.
    А с другой стороны, затвор - это расходный материал и тоже без проблем меняется в сервисе.

  • Наконец определилась с выбором. Долго металась - то или это.
    Для статистики топика - у меня мыльницы всегда покупались новые, а зеркалки б/у.
    Хорошо, когда техника приходит со знакомой историей:D

  • И что приобрелось? )

    photo с угольком

  • 5D Mark II и пара-тройка стеклышек
    получу новые игрушечки через несколько дней во время транзитной остановки в мск:хехе:

  • Цены на б\ушные 5д2 нонче куда демократичнее, чем скажем год-два назад. Новые 6д и 5д3 влияют в некоторой степени на них

    photo с угольком

  • А какие сейчас демократичные цены на первые пятаки:хехе: И даже с достаточно небольшим пробегом

  • Технический прогресс не стоит на месте и первые Пятаки образца 2005 года по многим техническим параметрам сильно уступают даже кропнутным моделям выпуска 2012-2013 года. Для меня например важны малошумные высокие ИСО, 5Д тут совсем не лидер. Можно говорить о вкусных скинтонах, жирном пикселе и прочих достоинствах старой модели. В общем, для студии и портретов я бы его взял, а вот пахать на свадьбе или еще где предоставлю более современным моделям ) То же самое касается зеркальных Сигмы, Фуджи и Кодака - они хороши, но уже не как рабочие лошадки, а скорее как инструменты для эстетов)

    photo с угольком

Записей на странице:

Перейти в форум