Собственно задалась вопросом приобретения более-менее универсального зума на ФФ. Звезд с неба не нужно, нормальная резкость, нормальный автофокус.
Плюс, в связи с огранниченностью в финансах будет покупаться бу и было б отлично, чтоб сумма не сильно превышала сумму от продажи имеющегося кропового зума 15-85.
Пока из вариантов вижу только 24-105. На всякий случай спрошу совета, может, что-то просмотрела.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ну, как и говорила, мне как раз для репортажа и природы понадобилось бы. Хотя 15-85 на длинном конце и 5,6 дает боке (правда, не очень красивое), уж у этого на 105 мм и ф-4 явно будет не хуже.
Мельком просматривала отзывы, там что-то с диафрагмой было или разовая проблема?
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Пока из вариантов вижу только 24-105. На всякий случай спрошу совета, может, что-то просмотрела.
28-105\3.5-4.5 - для ФФ очень даже неплохой бюджетный вариант, сейчас стОит порядка 5-6 тыр. Компактен, легок. Также 28-135\3.5-5.6 - порядка 8-9 тыр с рук. Но угол у обоих по сравнению с 24-105 узковат. Из неродных Тамрон 28-75\2.8 и Сигма 24-70\2.8, но с ними лотерея, смотря какой экземпляр попадет
--------------
Добавлю - если надо, могу завтра скинуть сравнительные образцы сьемки на 28-105 и 24-105 на одинаковых диафрагмах и фокусных.
Буду первым, кто проголосует противСкучный он какой то... Ну да, универсальный, но... скучныйСветосила 4 - ни туда, ни сюда. На 4 - мылит, не критично, но мне не нравится, соответственно рабочая (для меня) 5.6, а это уже нифига не открытая дыркаРепортажник хороший? Ну не знаю, я чаще 50 1.4 использую. Продал бы, но замены нетВот прямо совсем не знаю, что брать - 24-70 2.8 бы, но там цена совсем не гуманная
А в остальном - отличный объектив, и картинка и качество (Элька, как ни как :)), цвета и внешне... хотя внешне - крупноват
имхо - лучше 24-70 брать
ps - для студии идеален! Его не зря студийным чаще и называют...
ps 2 - 2 портрета, один элька, второй полтинник. Понятно, что условия, и прочее - разные, но вот чисто по рисунку - мне 50мм больше нравится
В ответ на: Буду признательна.
А как у 28-105 со скоростью АФ? Мне б хотелось не хуже, чем 15-85.
Поскольку 15-85 ни разу не пользовался (был когда-то 17-85 на кропе), сравнивать не могу) Но быстрые конкурсы и дикие танцы на свадьбах он ловит легко) Также гонялся летом за шустрым киндером на детской площадке, брак по нерезкости был в пределах допустимого. В общем, он у меня как повседневное стекло в паре с 6Д в сумке. По габаритам меньше 24-105
15-85 вообще без промахов был почти на детской площадке, если летом. Он среди моих лучший по АФ (тест с качелями на отлично прошел). Правда, штатным и любимым тем не менее не стал, но все равно есть определенные требования к качеству работы его замены.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
На вашем аппарате объектив 135 мм будет то же самое, что 85 мм для кропа. Но ведь вы уже к этому привыкли. Зато боке будет более красивым. 135/2,8 - ваш выбор!!!
В ответ на: Портреты хотите универсально - 85ка, хотите счастья - 135ка.
А для супер-бупер щастия широким жестом взять 70-200\2.8 и забыть про кучу фиксов в этом диапазоне. Кстати, не обязательно родной Кэнон за большие бабки, эту роль вытянет и недорогой Тамрон или Сигма, если попадется удачный экземпляр.
Фанатам "большого белого стабилизированного" - не заменят. Остальным - запросто ) В общем, я не фанат ЛЮБОГО брэнда, пользуюсь тем, что практично, качественно и не грузит по деньгам) Кстати, у Сони тоже есть большой и белый)
В ответ на: Собственно задалась вопросом приобретения более-менее универсального зума на ФФ.
Вас можно поздравить с приобретением ФФ? Но он, как я понял, достался вам без "китового" 24-105L?
У меня не ФФ, на кропе 24-105 ведет себя очень хоршо (хотя и нечасто). Я думаю выбирать нужно между ним и 24-70L.
да, можно
На кит денег не наскребли, к сожалению. Поэтому пока задача продать кроповый зум и на выручку купить зум на ФФ. Все же решила, что буду 24-105 смотреть. Но это как (если) 15-85 купят.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Упс, я про Кенон писал Сигму тоже не люблю, поэтому как класс не рассматриваю, вот и подумал - чем кенон то 50 1.4 плох Хотя сигму 50 1.4 некоторые считают лучше кенона 50 1.4.
В ответ на: Может быть, хотя старая камера пока при мне, хотелось бы, чтоб на обоих работал.
Сигма известна своей прихотливостью. Один и тот же объектив на разных тушках может работать по-разному. И ваш старый аппарат, в принципе, может не дружить с сигмами вообще. Пробовали отдавать его на юстировку?