Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Помогите выбрать объектив

  • манула к 550-му

  • В ответ на: А чем мануал фотоаппарата поможет при промахах АФ?
    Ну как же:улыб:в мануале есть совет от производителя - используйте наши фирменные объективы и будет у вас все хорошо:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • О да! Но именно к родным объективам (ибо мануал не рекомендует использования иных) и относятся случаи, в которых не следует ждать от автофокуса корректной работы.

    No one ever died from wanting too much

  • крик души прям:улыб:а можно пояснить что это значит?:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Какое слово вызвало затруднение в понимании?

    No one ever died from wanting too much

  • все слова понятны, непонятно о чем фраза:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Ну, извините, "в геометрии нет царских дорог" (с), ничем помочь не могу. Но я так понял, вас данная тема вообще не должна интересовать, коль скоро вы перешли на "мобилографию":улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • вот я и пишу что крик души:улыб:

    В ответ на: О да! Но именно к родным объективам (ибо мануал не рекомендует использования иных) и относятся случаи, в которых не следует ждать от автофокуса корректной работы.
    а случаев конкретных нет:улыб:

    пятница, я понимаю и потому не жду и от Вас и от автофокуса помощи:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Конкретные случаи описаны в руководстве пользователя к вашему фотоппарату, прочтите выше о чем шла речь, конкретному пользователю с конкретным аппаратом я даже страницу указал, где читать. Но вам могу процитировать:

    В ответ на: Когда автофокусировка не работает:
    При съемке определенных объектов (например, перечисленных
    ниже) наводка на резкость с помощью автофокусировки может
    оказаться невозможной (мигает индикатор подтверждения
    фокусировки <o>).
    Объекты, сложные для фокусировки
    Малоконтрастные объекты
    (Пример: голубое небо, однотонные стены и т.п.)
    Объекты с низкой освещенностью
    Объекты в очень ярком контровом свете или сильно
    отражающие свет объекты
    (Пример: автомобили с полированным кузовом и т.п.)
    Близкие и удаленные объекты, одновременно охватываемые
    точками автофокусировки.
    (Пример: животные в клетке и т.п.)
    Объекты с повторяющейся структурой
    (Пример: окна небоскреба, клавиатура компьютера и т.п.)
    В таких случаях выполните одну из следующих операций.
    (1) В режиме One-Shot AF (покадровая автофокусировка)
    зафиксируйте фокусировку на каком-либо объекте,
    находящемся на том же расстоянии от камеры, что и
    фотографируемый объект, а затем измените композицию кадра
    (стр. 48).
    (2) Установите переключатель режима фокусировки на объективе в
    положение <MF> и выполните фокусировку вручную.
    Если установлен экстендер (продается отдельно) и максимальная
    диафрагма объектива составляет f/5,6 или меньше (большее f/
    число), автофокусировка невозможна (за исключением
    автофокусировки в режиме «По изображению/u По изображению»).
    Подробные сведения см. в инструкции по эксплуатации экстендера.
    Сведения о ситуациях, в которых наведение на резкость с помощью
    автофокусировки в режиме «По изображению/u По изображению»
    невозможно, см. на стр. 117.
    Остались неясности?

    No one ever died from wanting too much

  • Да:улыб:мне не ясно почему вы это отнесли к родным объективам?:улыб:а не ко всем объективам в мире:улыб:ведь описанное подойдет всем, так как описано это для того тех случаев когда кто-то соберется судиться или спорить с разработчиками камер или стекол:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Уже начинает быть весело:улыб:Это не я, это вы заговорили о родных объективах, рекомендованных мануалом. Я лишь сказал, что к родным это тоже относится... гхм.. то ли лыжи не едут...... :dnknow:

    Написано это для того, что бы люди знали в каких случаях автофокус бессилен. При чем тут суд?

    No one ever died from wanting too much

  • Типичная картина для форума:улыб:а же влез в середину беседы, потому и непонятнки:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Ну сейчас то разобрались?:улыб:

    А весь разговор был к тому, что человек пытается в условиях магазина фокусироваться на какую то там мишень и делать какие то выводы. Другой снимает кучу веток, клопов под диваном, обезьяну за решеткой, хромированный бампер любимой "копейки" - а потом с возмущением пишет: объектив фронтит! Я собственно только об этом.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: человек пытается в условиях магазина фокусироваться на какую то там мишень и делать какие то выводы.
    Только потому, что все остальные объективы (50 1,8, 50 1,4 и 85 1,8 от Кэнон) в тот момент фокусировались без проблем. Вот и сделала вывод, что нафиг мне такое счастье. А то б потом, чувствую, могла бы быть топистартером в той теме))
    Кстати, и ветки, и белок, и хромированные бампера, и живность за решеткой (клопов не наблюдала) я фотографирую, проблем нет, правда, на 85 мм.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Я искренне рад за вас. Но тем не менее уверен, что в моих руках и сигма бы сфокусировалась без проблем. Вот уверен и всё. Не раз и не два мне пытались продемонстрировать явления устойчивого бэк и фронт фокуса на всяких объективах - ни разу не подтверждалось - все работало отлично на удивление.

    No one ever died from wanting too much

  • А пользуется кто: CANON EF 17-40 mm f/4 L USM

    Насколько он подходит на роль штатника - репортажника? АФ шустрый? Отсутствие стабилизатора сильно напрягает в повседневной жизни?

    Интересует и на кроп и ФФ, отзывы прямо противоречивые, один пишет что на кроп ИДЕАЛЬНО и не вздумайте брать на ФФ, пару постов ниже пишут прямо противоположное - на кропе фигня, а вот на ФФ тема:улыб:

    ps - еще многие пишут, что мылит на 4 и на 4.5 - так?

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

    Исправлено пользователем Denisdnk (28.01.14 17:57)

  • Пишу и про кроп и ФФ

    На роль штатника - замечательно
    На роль репортажника - не очень (фокусное маловато, лучше 24-105)
    Шустрость - средняя
    Отсутствие стабилизатора - не напрягает
    Мыльность - зависит в 90% не от объектива, а от рук

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Очень даже неплохой обьективчик. Пользовал на 6Д. Фокусное 40 с дыркой 4 даже создает определенную размытость фона, типа почти портретник, на фокусном 17 - отличный захват большого обьема с возможностью дальнейшего кадрирования. В центре резкость нормальная начиная с 4, края само собой мылят, но это свойство всех шириков, немного лечится закрытием до диафрагмы 5.6-8. Конструктив увы пластмассовый, нужно быть осторожным и не ронять, зато легкий. Как репортажник хорош при сьемках в тесных пространствах. Стаб на таких фокусных вообще не имеет смысла и только удорожал бы цену. Летом иногда у меня снимал до 95% репортажных кадров на свадьбах (остальные 5% - постановочные со стеклами типа 50\1.8 и 70-200\2.8). В контровом свете не айс, если передняя линза или светофильтр случайно загрязнены, увидите кучу спецэффектов)))

    photo с угольком

  • Спасибо всем за ответы!

    А почему в прошедшем времени? Причина продажи?

    Подумываю об обмене своего 24-105 на 17-40, т.к. по статистике у меня больше всего пользуется спросом как раз 24мм, и иногда не хватает даже:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Осенью продал, взял вторую тушку 6Д, она была актуальнее... и почти тут же пожалел, потому что резко стало не хватать 17мм, а русский фикс Мир-20 это не совсем то, что надо) Сейчас думаю взять Токину 17-35\4 чисто потому, что у нее больше металла в организме, хотя если подвернется недорогой вариант с 17-40, возьму не раздумывая.. ну после проверки, конечно))
    ----------------
    А насчет обмена 24-105 на него, может, стОит просто докупить, если финансы позволяют? Они не заменяют друга, а дополняют. Вообще, бюджетная троица 17-40\4, 24-105\4 и 70-200\4 - это универсальный набор для большинства задач, если не гнаться за светосилой, которая при нынешних хороших рабочих высоких ИСО иногда и не обязательна.

    photo с угольком

  • Добрый день! Подаскажите стоит менять canon 15-85/3,5-5,6 на 24-105/4L тушка 7D. Снимать портреты, репортаж, свадьбы. Есть фикс 85/1,8. Может проблема и во мне)))) но резкости 15-85 мне не хватает.

  • а Вы возьмите его в аренду, поснимайте денек, там и решите... :yes.gif:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Да, в аренду хочу взять :agree: но может есть все таки теоритическое мнение. Ведь все таки 24-105 элька)

  • СтОит только в случае скорого перехода на полный кадр. На кропе вы - как минус - получите меньший охват пространства на широком углу (15мм для кропнутого кэнона это эквивалент 24мм, а 24 мм это эквивалент 38), но некоторый плюс на длинном фокусе 105 в виде более сильного размытия фона с дыркой 4... Хотя фикс 85\1.8 выполнит эту задачу куда убедительнее. Правда, в 85\1.8 нет стаба, в отличие от 24-105, но стаб дело наживное в виде опыта и позвоночника)) Ну и молиться на букву L не всегда правильно, есть в эльках и аберрации и мыло и прочая фигня. Может вам попасться и просто убитый обьектив... я сменил их порядка 7-8 штук, половина были косячные, надо очень тщательно проверять на бэки и фронты

    photo с угольком

  • Спасибо за ответы:улыб:все равно конечно возьму на прокат)

  • в прокате как раз и оцените реально все плюсы и минусы)) но лучше в сравнении с 15-85

    photo с угольком

  • Мне 24-105 понравился больше по резкости, цветопередаче. Но если на кропе, то существенно Уже угол, об этом бы я тоже подумала... Хотя, допустим, на кроп его тоже ставили, вполне сносно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а вот ежели брать 100-400, имеет ли смысел брать 70-200...? сижу оформляю мечту в цель....
    Пока выходит так - Съемка в квартире плюс пызажи , портрет на улице и дальше хороший репортажник, хорошая светосила, все клева вроде бы но, блин, 100-400 же тоже прям прикольно... И, вроде бы 100-400 перекрывает почти полностью 70-200, но у первого светосила выше... Да и в подавляющем большинстве случае 200 должно быть достаточно... Сужу по использованию 18-135 на кропе... Но вышеназванное добро планируется добирать к 5D... Покупка не завтрашнего дня, вполне могу с год еще бродить со своим 70D, копить денег, учиться фотографии, ждать новый 5D, ждать когда он перестанет быть прям новинкой... В общем, год - хороший срок... :biggrin:
    В общем, основной вопрос в разумности приобретения и 70-200 и 100-400... Мне кажется, смысл есть... Но уверенности - нет... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • 100-400 слишком дальнобойный и специфичный.. 70-200 более универсален, при нужде даже в помещении можно поснимать что-то на 70... 100-400 есть смысл брать, если постоянно снимать шпионские фотки самолетов на чкаловском заводе и голых девочек на диком пляжу)) и то из кустиков, а то шибко заметный

    photo с угольком

  • порно соседей по дому не задергивающих зановески... :rofl:
    Я тоже думаю, что 70-200 - универсальный объектив... и светосила хорошая... В помещении - тут смотря какое помещение... Скорее фиксом я бы стал сымать в помещение.... Если исходить их того, что в кармане лежит 35мм - к чему в помещении мучить 70-200? Он и светлее и фокусное более подходящее.... Не, канешн, если помещение - концернтый зал а ты собираешься снимать артиста.... :biggrin: Но я имел в виду обычную съемку дома... Праздник там какой или еще что...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • 100-400 мне кажется хорош для съемок мероприятий массовых... Типа 9-го мая.... Если точку съемки удачную занять - на 100 общие планы, на 400 - конкретику... И такое фокусное позволит отойти нормально и не толкаться.... И летящие истребители хорошо сымать) Я вообще 400 себе плохо представляю на полном кадре... Это ж как где-то 280 на кропе... Т.е. да - дальнобойно... Но н экстрим типа 400 на кропе - 640 мм... :rofl: С ним реально можно шпиъонить прям... :rofl:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Я тоже думаю, что 70-200 - универсальный объектив... и светосила хорошая...
    70-200/2,8 - очень специфический объектив и назвать его универсальным у меня бы язык не повернулся. Он хорош, пока вы его не купили. А когда купите, то потом придет осознание, что просто так брать его на прогулку, а тем более на отдыхаловку, вам явно не захочется. С его габаритами и весом.... лично я предпочитаю фикс 105/2.8. Картинка аналогичная, но своим весом хотя бы жизнь не так отравляет, хотя он тоже не пушинка.
    Универсальный для Кенона 24-70.

  • 24-70 сильно мало... В принципе, мне мой текущий нравится по фокусным - 18-135... Но это же получается где-то 24-200 для полного кадра было бы... От снимка в небольшой комнате, до снимка достаточно отдаленного объекта - с большее фокусное, имхо, нужно совсем не часто.. Если не снимать гипардов...
    Фикс... ФИк знает, мне кажется, он (105) от того же 85 не далеко ушел... А 85мм я рассматриваю как аналог полтиника для кропа... Мне кажется, удобное расстояние для портрета... Хотя, безусловно, снимать можно и что-то другое... При том, наверное, 85мм будет еще легче чем 105...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • 24-70 - наверное хорош для дома бы как зум... Это как на кропе 18-50... Да, самое оно - хошь полный рост, хошь - по пояс... Но, мне кажется, Фикс тут уместнее... Приближение достаточно незначительно для того, чтоб можно было ногами пройти... а качество у фикса один фиг будет выше... Я зумом пока пользуюсь не для построения кадра, а именно как биноклем... Все ненужное просто обрезаю потом да и все... Длиннофокусные расстояния привлекают в большей степени возможностью получения необычных снимков... Типа того что прикрепил.. Был бы у меня тогда не 18-135 а 70-200 - я бы еще лучше добрался до колонны без заморочек... На 100-400, наверное, вообще можно было бы одну голову отснять... Правда, выдерка нужна космос для съемки с рук на таком расстоянии... Но на какой-нить 1/8000 может и вышло бы... Нафига это нужно - вопрос отдельный... В данном случае достаточно было бы просто удалить головы из кадра.... Хотя, по своему, они его дополняют... В общем, на то оно и нужно, чтоб экспериментировать... Ну а так - день был солнечным - почему бы и нет?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • исходя из этих соображений зумов особо не приближающих в списке и нет... Может быть я просто дорогими зумами не пользовался и потому предвзят... Но то, насколько стобаксовый фикс на 50 мм снимает лучше чем тоже недорогой, но баксов на 350, наверное - 18-135 IS STM - пдросто поражает... Нисколько не жалею, что потратил деньги на то, чтоб понять - нафига люди совмещают и фиксы и зумы...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: 70-200/2,8 - очень специфический объектив . С его габаритами и весом
    -------------------------------------------------
    Универсальный для Кенона 24-70.
    Есть 70-200\4 - ничуть не хуже, чуть темнее и в два раза легче.. он у меня постоянно в сумке
    -------------------------------\
    универсальные полнокадровые для Кэнона это 24-105\4, 28-135\3.5-5.6 и 28-105\4.5-4.5.. пусть темнее, но и дешевле и легче и дальнобойнее.. а 24-105 еще и со стабом - это плюс относительно 24-70. на АВИТо продавался еще ТАМРОН 28-105\2.8, жаль, не купил

    photo с угольком

  • В ответ на: по фокусным - 18-135... Но это же получается где-то 24-200 для полного кадра было бы...
    нет, для кэнона кроп фактор 1.6, то есть это 28.8-216, если быть точнее.. узковат на широком, но слегка дальнобойнее на длинном

    photo с угольком

  • не ну я везде приблизительно пишу :biggrin:
    Для меня это незаметный +/- пока..

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • если на длинном конце разница 200-216 практически незаметна, то на широком 24 и 29 это прилично, порядка 15-18% шире или Уже по картинке.. на кадре сразу видно

    photo с угольком

  • наверное.. Я на зуме просто не обращаю внимания на то, какое фокусное в момент снимка.. накрутил так как хотел и все... потому особо и не заморачиваюсь... потому и выбор такой - в 85 мм может не влезть.. потому нужен какой-то поменьше - 35 мм - вполне сойдет и для пейзажей, думаю, самое то... Ну и на случай если чего издали снять - бинокля то нужна... Ну как так - фотег есть, бинокли - нет? :rofl: Т.е. у меня пока 4 расстояния - близко (квартира-комната обычная... до 50 мм), подальше (50-100), далеко (100-200) и очень далеко (200+)... И если 70-200 - это от подальше до далеко, то 100-400 это с границы от подальше-далеко до очень далеко... Нужно ли мне "очень далеко" я пока сказать не могу... И это особенно удручает на фоне стоимости и не очень большой светосилы... Т.е. при прочих равных, на диапазоне 100-200 - явно лучше снимать тем, что 70-200, чем 100-400... А 100-200 - очень интересный диапазон, в нем много кадров лежит...
    Короче, наверное, будет так - нужно пока выкинуть 100-400 из целеполагания и оставить только 70-200 или подумать об аналоге каком... А про 100-400 думать уже тогда, когда необходимость будет реальной а не абстрактной... Понятно, что таким объективом можно прикольные снимки делать... Даже тупо выставив на мосту посымать пляжных отдыхающих со штатива - ракурс будет необычным...) Но.... я ж не маньяк... не буду же я каждый день ходить их фотать.... 9 мая и прочие гуляния... Ну.. тоже занятно... особенно если на крышу куда забраться.. Очень удобно должно быть... Но, как бэ... сомнительно эт все...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

    Исправлено пользователем Баристер (12.06.15 15:26)

Записей на странице:

Перейти в форум