сам увлечен темой "свадебного фотожурнализма" (введенного Денисом Реджи еще в середине 80-х "Wedding Photojournalism") уже около 2 лет... в тему зашел по приглашению. Рад, что есть интерес к этому.
хоть вопрос рамок условно закрыт скажу в целом и общем. всегда был за минимализм в оформлении... рамка не может оттягивать на себя внимание... сама по себе она не существует как элемент и должна лишь помогать отстраниться от окружения и помочь погрузится в фото... на розовом входе мне не удобно всегда. всех отговариваю от диких многослойных рамок.
В ответ на: Название можно оставить то же, но подход к WEDDING фотографии изменим на фотожурнализм (основа которого
1) абсолютное НЕвмешательство в ход свадебного события
согласен, что за "невмешательством" возможно будущее свадебной фотографии и пребываю в шоке каждый раз, когда вижу выбегающего поперек видеооператора с криками немедленно прекратить выкуп, тк он еще камеру не включил. Каждое такое вмешательство тормозит процесс и неизбежно удаляет какую-то часть настроения и все последующие действия в напряжении, тк каждый держит в голове - "не забыть о видеооператоре и его невключенной камере", но... опять же первооткрыватель стиля журнализма хоть и говорит... цитата "задача свад-го журн-зма не улучшать происходящее, не изменять его, не управлять им, а быть простым наблюдателем", как если бы вы снимали футбольный матч, все таки делает много фиктивных "одиннадцатиметровых" и "голов". Очень большая доля его снимков тем или иным образом срежиссирована. Постановка будет всегда, просто она становится ненавязчивой в отличие от классики "стой там-смотри туда", а дается воля действий, тем самым сохраняя естественность и индивидуальность персонажей.
Пока наши свадьбы в принципе не подходят под эту систему и внедряя фотожурнализм в типовую российскую свадьбу с полным "невмешательством" рискуешь остаться без материала вообще или придется вкладывать свой потаенный смысл в бессмысленные фото. Пока лучший подход на мой взгляд, когда "ты - их друг" в этот день и только когда они видят в тебе друга и чувствуют себя раскованно появляются настоящие и чистые эмоции. Ты не меняешь/прерываешь течение событий, но слегка направляешь в нужное направление.
По теме в общем высказался. Теперь по критике и ощущениям от последних фото в частности.
Фото с блоками и мент'ом - слишком агрессивное. не вижу тяжелые блоки призванные останавливать-ограждать, тоесть якорь-стоп в свадебном фото. слово мент вообще убивает свадебное фото, являясь еще одним стопом.
Фото "В по коридору номер" - есть динамика, что важно, и есть настроение. не нравится: пространство, тесно (узкий корридор), ощущение неудобства. барсетка в руках невесты, но это российская реалия. тех.моменты не комментирую.
Фото Лёни - единственная проблема это слишком открытый рот жениха, что несвойственно при обычном поцелуе. Единственный случай, когда это оправданно ИМХО при дикой страсти, но тогда положение его рук и тела далеко от вожделения и страсти. Нулёвый задник вообще создает ощущение, что они где-то над землей и сидят высоко - это нравится.
Фото Не потярять бы свидетельницу! - нравится по настроению. видны эмоции молодых и опять же моя любимая динамика в движениях свидетельницы, порывающейся вылезти, но... много лишнего слева и на мой взгляд можно было лучше скадрировать, не обрезая невесту, тк она не последний здесь персонаж. По этой же причине мешается включенный в кадр джип слева. Сам попробуй обрезать хотябы часть этого джипа и увидишь, что ай-кетчер или как говорит Игорь ай-стоппер смещается действительно на главных персонажей образуя цепь, не выпускающая смотрящего из кадра: свидетельница - ее глаза - жених - невеста - ее отражение в крыше - свидетельница. и недочет фотошопинга: движение нужно было сделать в обратную сторону... сейчас судя по смазанному следу за пределами лимузина получается что лимузин мчится задним ходом
скоро выложу, чтото свое чтобы смогли обругать и меня.