ИЛЬНАР писал:
В ответ на: Взять хорошего репортажника, которые прекрасно снимает к примеру в формате "КоммерсантЪ". И что, думаешь молодожёны готовы воспринять себя, заснятыми в тех же ракурсах, в коих бывают представлены политические деятели и разные городские события?
Александр Фефелов же выше давал всем расшифровку понятия "fotojournalism".
Дык, вот исходя из этого, а именно фиксирования событий, в которых фотограф -просто свидетель, вполне можно утверждать, что фотограф "Коммерсанта" легко снимет свадьбу, это будет для него даже легче чем для "свадебного фотографа" (
ну под фотографом СМИ, мы конечно же с тобой подразумеваем высших профи, таких как TiVal, раз уж ты привел название близкого ему издания
)
А то, что готовы молодые или нет - во- первых, как я понимаю, Александр Фефелов беспокоится не о них, а о себе! - ибо если бы это было не так, то он бы не жаловался на обший низкий уровень молодых по готовности восприятия фотожурнализма, правильно же ?
Но это не плохо, ни хорошо, это типичная реакция любого творца - беспокоится о том, что бы свое творчество,
не то на котором зарабатываешь сейчас, а то на котором хорчется зарабатывать - как то развивалось, реализовывались творческие амбиции и т.д.
В ответ на: И что же по твоей логике - второму надо заплатить больше, а первому меньше, потому что он не затратил столько же физических и моральных ресурсов, как второй?
Тут ты не так понял, я не сравнивал двух разных фотографов, а говорил про ОДНОГО!
Вот скажем, давай примем за одного абстрактного фотографа Александра Фефелова ( :-yну просто я это имя слышал в сегменте свадеб, потому и привожу именно его ) - который вчера снимал свадьбу с масштабными постановками - скажем, по 20 человек в сценках с задействованием интерьеров, пейзажей и т.д. +
те же самые всеми любые "невеста на руке жениха" и т.д. - вот и парится Александр, бегает вокруг них, дышит тяжело - уф-уф-уф-уф
, опять бегает, пот со лба вытирает
, рубаха уж насквозь мокрая, пиджак тоже со штанами, а Александр бегает то на корточках то по полу катается -что бы постановочку вписать в пейзажик да в сюжет, бесопкоится что б все получилось, опять бегает то к челу нуна подбежать головку поправить, то у девочки юбочку отряхнуть, то щелкнул да глаза закрыте у нескольких людей, снова щелкает и т.д. и т.п. перед рестораном уже грязный весь Алексанр, мокрый, устал, запарися, а еще ресторан снимать....
А еще возьми.....опять фотографа Александра Фефелова, который снимает свадьбу сегодня, декларируя свою работу как "фотожурнализм" - работа фотограф -свиедетель события , - ходит спокойно Александр по свадьбе, ракусры себе придумывает, кой где просто шагу добавлят, кой где иногда присядет, но очень редко, поэтому белый костюм, белые туфли и все при параде в шике в блеске....
Теперь видишь как понятно стало?
А вот теперь, подумай ...почему Александр Фефелов первый - заканчивающий свою работу просто в измочаленном состоянии как выжатый лимон потому что забабахал офигительного масштаба постановки ....должен получать меньше, чем Александр Фефелов второй, который просто был свидетелем события??? -
Типа за "видение" да ? - но неужели ты хочешь сказать, что у Александра Фефелова первого - его нет, что бы зарядить такие постановки ???
В ответ на: А почему же у тебя не получается так же "хорошо", как у Козлова Александра, почему не выходит так же на "отлично", как у Алексея Винокурова и т.д. и т.п.?
а ты глянь мой предыдущий коммент Александру Фенфелову, не получается и не должно получатся!!! - если тебе проще воспринимать критику, можешь считать меня не фотографом, а ПРОСТО РЕКЛАМИСТОМ С ФОТИКОМ.
В ответ на: Может прежде чем распыляться о гипотическисовершенных всеядных/всепогодных/всежанровых репортажниках лучше начать с себя?
сорри за нескромность, но я уж начал давно это дело и, действительно, снимаю "всеядно" разные мероприятия.
А если ты говоря про "специфику" имеешь ввиду, что Александр Фефелов знает где встать в ЗАГСе что бы был более удачный ракурс или какие настройки поставить в темном ресторане, в котором он уже работал.....то звинай Ильнар - это не специфика, а просто опыт!