Погода: −2 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−5...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Домашние животные / Зоомагазины - обратная связь /

Интернет-магазин кормов и зоотоваров "Мой питомец" ( MyPet-Shop.Ru )

  • Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    В этой теме Вы можете пообщаться с официальным представителем интернет-магазина кормов и зоотоваров "Мой питомец" ( MyPet-Shop.Ru ).

    В нашем магазине представлены сухие и влажные корма премиум-класса, наполнители для кошачьих туалетов, витамины, лакомства, различные аксессуары и другие товары для животных. Ассортимент магазина постоянно расширяется.

    Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы и замечания по работе магазина, выслушать предложения по расширению ассортимента и просто обсудить любые волнующие Вас вопросы из мира наших питомцев!

    Магазин закрыт

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

    Исправлено пользователем Sawfish (04.04.17 13:03)

    Топик закрыл(а) Sawfish (04.04.17 13:04)

  • Здравствуйте! Подскажите, возможна ли оплата через интернет с помощью Визы или Мастер Карт?

    Уважаемый любитель и разводитель кунов

  • Добрый день. Пока такой возможности нет, но в будущем скорее всего добавим. Сейчас, если интересно, можем добавить промежуточный вариант: оплата безналичным платежом, например, через интернет-банк. Для этого при подтверждении заказа нужно будет выбрать вариант "Безналичный платеж (100% предоплата)". Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа. После поступления оплаты на наш счет, менеджер свяжется с Вами для согласования времени доставки.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Плохо, что у вас нет товаров для морских свинок и попугаев. У меня много животных дома, а заказывать только для одного котёнка не выгодно :хммм:

  • Пока пытаемся охватить кошек и собак. Но когда-нибудь дойдет дело и до птиц, грызунов и свинок.:улыб:Мы не исключаем это из своих планов на будущее.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • На сайте был добавлен вариант оплаты безналичным платежом по описанной выше схеме.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Будет ли ваш магазин заниматься лечебными кормами. Интересуют диеты РК

  • Мы бы рады ими заниматься, но в основном производители разрешают продавать ветеринарные корма только через ветаптеки, коей мы не являемся. Из ветеринарных кормов нам пока разрешено торговать только Hill's-ом.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Очень радует появление Вашего магазина! :respect: До сих пор ни один интернет-магазин Новосибирска не то чтоб заказ выполнить - даже на обратную связь не отвечал. Ваше неоспоримое преимущество - в скорости обработки заказов и доставки товаров клиентам. Причем очень удобное время доставки.

    Большое спасибо от меня и моих хвостатых-мордатых - все заказы были выполнены быстро, все замены обсуждались по телефону, все необходимое было найдено. :роза:

    Конечно, ассортименту Вашему еще есть куда расти - но не сомневаюсь, что через пару-тройку лет он существенно разрастется.

    Удачи Вам, роста количества клиентов, расширения ассортимента!

    Постоянный теперь уже клиент. :роза:

    In My Humble Opinion.

  • Спасибо большое за отзыв и пожелания, очень приятно.:улыб:Постараемся и дальше Вас радовать. Расширение ассортимента на данный момент является одной из приоритетных задач. Будем расширять по мере времени и сил.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Передаю большое спасибо от "знакомого по другому ресурсу" - вы ему оч помогли с кормом для кота :respect:

    Мой интерес для кошко-хищников в ассортименте есть, всё замечательно, всё устраивает, нужно:
    1 - оплату по WebMoney (и пр.)
    2 - для нано-динозавров / черепашек сухопутных что планируете ввести в ассотримент?
    Грунт (крупная галька) + лампы типа РептиГло и .т.п. интересуют (со сменными лампами)

  • На ближайшее будущее в планах расширение ассортимента для кошек и собак. После этого возьмемся и за других питомцев, в том числе и о черепашках постараемся не забыть. Но точных сроков назвать не могу, не раньше следующего года. Оплату по WebMoney тоже планируем вводить в будущем, вместе с оплатой банковскими картами и другими способами оплаты. Но опять же в следующем году.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Поздравляем всех с наступающим праздником - Днем народного единства!

    Обращаем внимание на то, что заказы, оформленные после 2 ноября, будут доставляться после праздников, т.е. с 8 ноября. Исключения составят только заказы, полностью состоящие из товаров, имеющихся на нашем складе. Наличие интересующих товаров на складе можно уточнить у менеджера по ICQ или через форму обратной связи.

    Желаем приятного отдыха!

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • В нашем каталоге появился новый раздел - "Амуниция".

    На текущий момент в нем представлены рулетки фирмы FLEXI для кошек и для собак.

    В дальнейшем будут добавлены рулетки других производителей, а также ошейники, намордники, поводки, шлейки и другая амуниция.

    Также добавлен новый высококачественный комкующийся наполнитель Extreme Classic производства Канады.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • В ответ на: новый высококачественный комкующийся наполнитель Extreme Classic производства Канады.
    Вот за него ОГРОМНОЕ просто СПАСИБО от моих скысов!:улыб:С нетерпением жду доставку. :respect:

    In My Humble Opinion.

  • есть ли у вас препарат Фуринайд для кошек?:улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Такого препарата у нас и наших поставщиков нет. Но похоже, что это ветеринарный препарат, а ими могут торговать только вет. аптеки. Вам стоит поискать его в них.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Здравствуйте!
    А есть ли возможность забирать товары самостоятельно (не оплачивая стоимость доставки)?

  • Добрый день! Пока официального пункта самовывоза нет, но Вы можете указать в комментарии к заказу, что хотите забрать товар самостоятельно, и при звонке оператор сообщит Вам место, где можно будет забрать заказ.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • В нашем магазине проходит акция Royal Canin "Контейнер в подарок"!

    Покупая корма Royal Canin Вы получаете в подарок контейнер для корма!

    При покупке одной упаковки корма для кошек особых пород (Feline Breed Nutrition) и одной коробки (12 шт.) любого влажного корма для кошек Вы получаете контейнер в подарок в зависимости от упаковки:

    * за упаковку 2 кг + коробку влажного корма - банку 3 л;
    * за упаковку 4 кг + коробку влажного корма - контейнер 4 л;
    * за упаковку 10 кг + коробку влажного корма - контейнер 10 л.

    При покупке двух упаковок 12-15 кг любого корма для собак (кроме Club и Energy) Вы получаете контейнер 15 л в подарок.

    При покупке двух упаковок корма для собак особых пород (Breed Dogs) Вы получаете контейнер в подарок в зависимости от упаковки:

    * за две упаковки 3-4 кг - банку 3 л;
    * за две упаковки 6-7,5 кг - контейнер 4 л;
    * за две упаковки 12-15 кг - контейнер 15 л.

    Акция продлится до 31 декабря 2010 года.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • К Вам по ценам тот же вопрос, что и к соседям.:улыб:Даже, если Хиллс у Вас на 7 рублей дешевле, то всё равно дороже розницы. А на Еуканубу у вас, в отличие от соседней ветки +23% к оптовой прайсовой (т.е. без скидок) цене, у соседей +20%*.:улыб:
    Я почему-то всегда думал, что одно из основных преимуществ интернет-торговли - это обеспечение уровня цен ниже розницы за счёт экономии на издержках (аренда, зарплата избыточного штата продавцов в торговом зале, и т.д. и т.п.)
    На Ваш взгляд - почему у новосибирских интернет-магазинов пока предоставить покупателям ценовое преимущество не получается? :dnknow:

    * сравнение проводилось по позиции EUKANUBA Cat Adult Maintenance rich in Lamb & Liver/Chiken & Liver 2 kg, похожей на HILL'S Adult Optimal Care Chicken 2 кг:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Добрый день. Спасибо за интересный острый вопрос. :улыб: Постараемся ответить максимально подробно.
    Начнем с того, что в нашем магазине наценка на все корма не превышает 20% от входящей оптовой цены поставщика. У разных магазинов входящая цена может быть разной, т.к. зависит от:
    - поставщика (один и тот же товар может быть закуплен у разных поставщиков);
    - времени закупки (не секрет, что в связи с инфляцией цены постоянно повышаются, в том числе и на корма);
    - оборотов магазина (тут понятно, что чем больше магазин закупает у поставщика, тем большую получает скидку).
    Поэтому закупочные цены знает только сам магазин :улыб: и об уровне наценки у наших конкурентов и у этого розничного магазина можно только догадываться. Наша наценка, как я уже говорил, не превышает 20%. И это, на наш взгляд, достаточно выгодное предложение, т.к. во многих розничных магазинах она выше (а до недавнего времени и в интернет-магазинах нашего города была такая же ситуация).
    Согласны с Вами, что покупатели ожидают в интернет-магазине увидеть цену ниже, чем в розничном, но есть предел, ниже которого работать нерентабельно, т.к. расходы у интернет-магазина тоже есть, не говоря уже о налогах. Над снижением же закупочной цены мы будем работать и уверены, со временем она будет меньше, а значит и конечная цена для наших покупателей будет ниже.
    Но не стоит забывать и о несомненных плюсах интернет-магазинов: доставка до квартиры, возможность сделать покупку, не выходя из дома, в комфортных условиях. К тому же одним из основных плюсов является широкий выбор. Например, в нашем магазине можно заказать любой товар, доступный у оптовиков в нашем городе. Согласитесь, не в каждом розничном магазине есть такой выбор.
    Ну а значительное снижение цен по сравнению с розницей сейчас вряд ли кто-то сможет предложить. Максимум в пределах 5-10%. Поэтому основной упор мы стараемся делать на качественном сервисе, индивидуальном подходе к клиенту, удобстве совершения покупок и предоставлении широкого ассортимента.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Полностью согласен с Вами в части неценовых преимуществ интернет-магазинов - доставка до квартиры, возможность сделать покупку, не выходя из дома ... ... :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • фото банок в студию!
    *мне не нужен РК, и банки уже не нужны* (читает мантру) :biggrin:

  • очень удобно на самом деле. вот я без машины, так уж точно не поеду куда-нить в мегу за подешевле просто потому, что тащить оттуда до дома... тут от соседнего-то магазина с покупками еле ползешь.

    а в этом магазине я ваще взяла 20 кг опилок :ха-ха!:
    заказала, позвонили, на след день привезли. без опозданий, даже раньше чем мы изначально договаривались. отзвонились и подъехали.

    так что ребята, вам привет) как опилки кончатся, я снова к вам)))

  • Спасибо за заказ и за положительный отзыв! Очень рады, что Вам понравилось. Будем стараться и дальше.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Акция!

    В нашем магазине проходит акция Royal Canin "Миска и мышка"!

    Покупая влажные корма для кошек Royal Canin Вы получаете подарок!

    При покупке половины коробки влажного корма (6 штук) вы получаете в подарок игрушку-мышку с кошачьей мятой!
    При покупке одной коробки влажного корма (12 штук) вы получаете в подарок игрушку-мышку и металлическую миску!

    Акция продлится до 31 декабря 2010 года.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

    Исправлено пользователем Clare (05.12.10 19:44)

  • Фотографии подарков:

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Ну что все только для кошек и собак. Будто других животных не держат. Вот меня интересует для птичек!

  • Ну у птичек стоимость товаров не высокая...вам самим не выгодно будет покупать

    e-commerce

  • В ответ на: Ну что все только для кошек и собак. Будто других животных не держат. Вот меня интересует для птичек!
    Скорее всего в январе-феврале уже добавим и товары для птичек. Будем очень признательны, если Вы напишите нам на почту или в ICQ, какие именно товары Вам интересны. Также будем рады узнать пожелания по ассортименту товаров для птиц и грызунов и от других пользователей (на почту или в ICQ).
    Сейчас уже можно сделать заказ через менеджера по ICQ, он подскажет Вам наличие и цены на интересующие товары. Условия оплаты и доставки такие же как на сайте.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Спасибо большое за своевременно выполненный заказ и его оперативную доставку! :agree:
    Коты довольны, что не остались голодными :ха-ха!:.

  • И Вам спасибо за заказ, обращайтесь еще, с удовольствием порадуем Ваших пушистых красавцев.:улыб:

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • вот и мне непонятно, почему только для кошек и собак :хммм:у меня вот свинка. И беру я для нее корма далеко не дешевые. А ассортимента в доставке нет..

  • Пишите Ваши пожелания на наш контактный e-mail и в ICQ, мы их обязательно учтем, когда будем добавлять товары для других животных.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Уважаемые покупатели, рады сообщить Вам, что новый год начинается с хороших новостей !
    Теперь наш магазин работает днем и в выходные дни! Доставка заказов осуществляется с 11 до 23 часов.
    Также у нас появился телефон, по которому Вы можете задать все интересующие Вас вопросы по работе магазина: 299-51-20.
    Немного изменилось отображение доступности товара в каталоге: теперь товары, находящиеся на нашем складе имеют статус "Есть на складе". Такие товары могут быть доставлены в кратчайшие сроки (в день заказа или на следующий день).

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Хорошие новости продолжаются!

    В нашем магазине новая система скидок! Теперь наши постоянные клиенты получили возможность дополнительно экономить при покупке товаров для своих питомцев, потому что появилась накопительная скидка от суммы всех заказов. Также остается скидка от суммы текущего заказа. А главное: обе скидки действуют одновременно! Подробности на сайте в разделе "Скидки".

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Новинки каталога

    В нашем каталоге появился новый раздел - товары для птиц!

    На текущий момент в нем представлены корма (ЧИКА, FIORY, Padovan, PRESTIGE, Vitakraft), камни и песок, а также кормушки, поилки и купалки (TRIXIE, Ferplast, PENN-PLAX).

    В дальнейшем ассортимент товаров для птиц будет расширяться. Также в скором времени появятся товары для грызунов. Свои пожелания по ассортименту для птиц и грызунов Вы можете отправить нам через форму обратной связи на сайте или по ICQ.

    Также добавлены лакомства TiTBiT для кошек и для собак.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Уважаемые покупатели, в связи с проведением технических работ на хостинге сегодня с 16:00 до 21:00 сайт магазина может быть временно недоступен. Приносим извинения за неудобства.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Друзья!

    Скоро-скоро придет весна, зазвенит капель, появятся проталинки и начнут появляться свежие листочки!

    Но наши цены решили не ждать весну и начали "таять" уже сейчас!

    Лакомства, витамины, аксессуары, амуниция, средства гигиены и ухода, игрушки - на все цены "подтаяли"!

    А также, на любимые многими корма Purina (ProPlan, Gourmet)!

    Порадуйте своих питомцев и себя приятными ценами.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Спасибо за внимательное отношение и оперативность! я, моя мама, мои кошки, мамины кошки и собаки на передержке давольны!:)

    ждем носочки с кошачьей мятой:))

    несогласная с политикой "партии"

  • Спасибо Вам за заказ и хороший отзыв :улыб:
    Женя, подскажите, жильные косточки те самые, которые хотели?

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • о, да! то, что надо:) одну своей, другие на передержку отправлю)) мне Марина сказала, что собаки их любят)) и правда любят! а кошки ждут носочки) корм этот впервые купила, очень хорошо кушают)) спасибо большое еще раз!

    несогласная с политикой "партии"

  • В первый день весны отмечается международный День кошек. Мы решили не оставлять в стороне это событие и приготовили маленькие сюрпризы для ваших пушистых (а может быть и лысеньких) мурлык.

    С 9 февраля по 1 марта 2011 года объявляется акция, посвященная Дню кошек.

    Сделав заказ в этот период (при наличии в заказе товаров для кошек), Вы получите в подарок игрушку для своего питомца.

    Поздравляем с Днем кошек и желаем приятных покупок!

    В зависимости от суммы заказа в подарок даются различные шарики, мышки, дразнилки.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Спасибо огромное за оперативную доставку заказа и за подарки! Мой шестикилограммовый "котеночек" гоняет мячик и носит его в зубах, не расстается с новой игрушкой :хехе:Принимайте нашу котосемью в ваши постоянные клиенты! :agree: (Анна с Троллейного ж-ва)

  • Спасибо за доставку и кошачьи мячики:улыб:
    Коты их, правда, успели только понюхать, но вот собака гоняет с огромным удовольствием.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Анечка Анютка и Clare, спасибо за хорошие отзывы! Их всегда приятно читать :улыб:
    Рады, что вам и вашим любимцам понравилась наша акция, в будущем планируем организовать что-нибудь подобное и для собак.

    "Мой питомец", интернет-магазин кормов и зоотоваров

  • Спасибо за доставку заказа. :flowers:
    Мячики пока целые, перышки тоже не сдаются. :ха-ха!:

  • Спасибо за заказ, очень приятно с вами работать :agree:

    мы в ответе за тех, кого приручили

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: