Добрый день. Спасибо за интересный острый вопрос.
Постараемся ответить максимально подробно.
Начнем с того, что в нашем магазине наценка на все корма не превышает 20% от входящей оптовой цены поставщика. У разных магазинов входящая цена может быть разной, т.к. зависит от:
- поставщика (один и тот же товар может быть закуплен у разных поставщиков);
- времени закупки (не секрет, что в связи с инфляцией цены постоянно повышаются, в том числе и на корма);
- оборотов магазина (тут понятно, что чем больше магазин закупает у поставщика, тем большую получает скидку).
Поэтому закупочные цены знает только сам магазин
и об уровне наценки у наших конкурентов и у этого розничного магазина можно только догадываться. Наша наценка, как я уже говорил, не превышает 20%. И это, на наш взгляд, достаточно выгодное предложение, т.к. во многих розничных магазинах она выше (а до недавнего времени и в интернет-магазинах нашего города была такая же ситуация).
Согласны с Вами, что покупатели ожидают в интернет-магазине увидеть цену ниже, чем в розничном, но есть предел, ниже которого работать нерентабельно, т.к. расходы у интернет-магазина тоже есть, не говоря уже о налогах. Над снижением же закупочной цены мы будем работать и уверены, со временем она будет меньше, а значит и конечная цена для наших покупателей будет ниже.
Но не стоит забывать и о несомненных плюсах интернет-магазинов: доставка до квартиры, возможность сделать покупку, не выходя из дома, в комфортных условиях. К тому же одним из основных плюсов является широкий выбор. Например, в нашем магазине можно заказать любой товар, доступный у оптовиков в нашем городе. Согласитесь, не в каждом розничном магазине есть такой выбор.
Ну а значительное снижение цен по сравнению с розницей сейчас вряд ли кто-то сможет предложить. Максимум в пределах 5-10%. Поэтому основной упор мы стараемся делать на качественном сервисе, индивидуальном подходе к клиенту, удобстве совершения покупок и предоставлении широкого ассортимента.