Задач много и они разноплановые:
- подача заявок, отчетов, составление презентаций
- заключить / расторгнуть договор с поставщиком услуг, забрать материалы
- просчитать налоговую нагрузку на новом направлении, выбить положенные по закону льготы, подать соответствующие заявления
- составить договор на английском языке с новым подрядчиком
- поменять шаблон рассылки, страницу на сайте
- сформировать и разослать предложение текущим клиентам
- составить правильно инвойс для ВЭД и проверить его юридическую корректность
- решить проблемы с платежами клиентов (переплатили недоплатили)
- проконтроллировать съем бэкапов
- подправить страницу сайта с прайсами
- продлить SSL сертификат
- найти, выбрать и заказать хостинг
- найти, выбрать и заказать железо
- подать техническую заявку на тендер
- заключить договор на брокерское обслуживание
- разместить вакансию на hh
В ответ на: какие задачи необходимо делегировать и что это даст
Все эти задачи не дают выхлопа прямо сразу, но должны дать рост на горизонте 1-2 года если они будут своевременно выполнены. Поэтому оценить что это даст в деньгах не получится. Разве что интуитивно можно предположить что это даст например, рост выручки в 2 раза через год.
Нанимать отдельных специалистов под каждый тип задач - имхо неправильно, потому что этими специалистами нужно будет управлять и контроллировать результаты их работы, а это а) дорого б) заниматься этим некогда.
Лучше нанять одного ассистента, которого обучить выполнению разноплановых задач и далее сделать из него зама, чтобы уже он делегировал задачи уже более узким специалистам.
Вот такие планы.
Есть сервисы, которые предоставляют услуги таких ассистентов на аутсорс.
Там два основных недостатка:
1) Безопасность - несмотря на все NDA, информация о деятельности вашей компании растекается по незнакомым людям.
2) Отсутствие возможности вырастить зама. Ассистенты на аутсорсе не смогут изучить бизнес достаточно глубоко, понимать с полуслова и быстро выполнять разноплановые задачи, специфичные для бизнеса.