Погода: 21 °C
03.0618...21облачно, без осадков
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Не могу определиться в какое дело вложиться.

  • Как только ты выйдешь "в население"- жди квеста! :biggrin:

  • Недавний пример: решил "закрыть" алкоточку (по докам автоточка,фактически стационар),через пару дней вкопали 4 колеса(типа прицеп)) Квест пройден :biggrin:

  • :biggrin: ну так то да, интерес у продавца франшиз и у банка

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хороший вопрос. У меня впечатление, что 99% таких точек работают на 90% вне закона. И это головняк с геморром. А станешь белым - он только усилится. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Необходимость формирования схемы движения денег с безнала в нал с минимумом налогов, но белой и пушистой.
    А что, есть такие?

    Сегодня есть всего три рабочие схемы платить физикам:

    1) через ИП снимать кэш, а дальше либо бумажками либо через платежку рассылать - не совсем легально, но практически не администрируется, основные риски в банке, если много снимать;

    2) скрещивать через платежного агента - совсем нелегально, но зато не администрируется вообще, если конечно не жадного (=глупого) оператора найти, банковских рисков нет, стоит подороже 7%-9%. Для такси, кстати, самое оно, потому что ЕНВД можно применять.

    3) через заграницу - легально, не администрируется, но недоступна малому бизнесу. Есть сторонние помощники типа Solar Staff или Easy Staff, но они только для заказчиков с НДС (потому что не умеют за границу выводить бабки без уплаты агентского НДСа) и стоят 12%. А если заказчик упрощенец, то только искать грамотно схемотехника. Что опять же дорого.

    Уроки налоговой схемотехники

  • :eek: ты чо, издеваешься? какие 7-9-12%??? :biggrin:
    Грубо, поездка с доплатами стоит х. Ты, когда ты самый такой распупыристый, получаешь от агрегатора 0,94х. Водитель получает 0,83х. В некоторых случаях - ещё больше. Цифры приведены для примера, иллюстрация размерности. В общем, валовая прибыль порядка 10% и это всё безнал через месяц на твоём расчётном счёте. То бишь у тебя дебиторская задолженность агрегатора перед тобой в размере около месячного оборота, кредиторская же перед водителями существенно меньше, так как любят они регулярно счета обнулять. Ну и даже если она у тебя подросла сегодня, то ты должен быть готов завтра всё выплатить кэшем или карта-карта физик-физик.
    А чудеса там те ещё встречаются. :biggrin: Так-то да, ИП на ЕНВД это наше фсё. :agree: Но это-то нормально, некоторые такие чудеса исхитряются творить. :facepalm: :dash: Просто забывая про налоги. Причём, в конторах на себя оформленных. Чем думают - не знаю. Но в краткосрочный период рынку гадят. Движение идёт в сторону обИПшивания водителей. Но оно медленное. И там же неграждан сколько, или под исполнительным производством находящихся, и т.д. и т.п.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Грубо, поездка с доплатами стоит х. Ты, когда ты самый такой распупыристый, получаешь от агрегатора 0,94х. Водитель получает 0,83х.
    Ну так часть выручки водила все равно получает кэшем, забирая сразу отсюда и комиссию агрегатора и комиссию прокладки с этой сделки. То есть, зазор безнальный поболее будет чем 0,11х.

    В ответ на: А чудеса там те ещё встречаются. :biggrin: Так-то да, ИП на ЕНВД это наше фсё. :agree:
    Ну так я тебе рабочие схемы ВООБЩЕ описал, с точки зрения банковского и налогового администрирования. А так то я сам не понимаю как эти прокладки выживают.

    В ответ на: И там же неграждан сколько, или под исполнительным производством находящихся, и т.д. и т.п.
    В России для получения статуса ИП не обязательно быть гражданином. Необходимо либо РВП либо ВНЖ.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Ну и того и гляди со следующего года самозанятых распространят на всю РФ. Хотя я не знаю, туда вид деятельности такси входит или нет?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Да, забирает, вот только доля кэша в расчётах менее 20%...
    Там сложная арифметика :biggrin: грубо, водитель может забрать с пассажира 110 рублей, при этом поездка должна для него стоить 200 рублей, подключашке он должен 34 рубля, включая комиссию агрегатора, в результате с этой поездки ему на лицевой счёт у подключашки капнут 56 рублей, а агрегатор по итогам месяца перечислит подключашке 78 рублей. Валовая всё равно 11%=22 рубля, но, да, кэша понадобилось 56, а не 166, считай, в три раза меньше. Но, ещё раз, в отличие от традиционных служб заказа такси, здесь большинство поездок - безнал.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да вроде входит, только вот у нас не Москва... многие наоборот, кто регистрировался, матерясь, позакрывался... пока серые схемы будут, фиг ты их туда загонишь. Сильно уж гадко у нас государство к микро бизнесу - самозанятости по жизни относилось, никто ничего хорошего не ждёт.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: