Погода: 12 °C
17.089...12пасмурно, небольшие дожди
18.0810...14переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Экологический надзор

  • Товарищи бизнесмены. Поделитесь опытом: как сотрудничать с экологами. (суть проблемы - открыл автомойку а с ними не договорился еще)

  • Никак не договаривайся по мере поступления проблем.... И желательно юридически не оформляй штраф меньше.
    Пока ты им не обозначился тебя нет в плановых проверках. Нет проверок-нет штрафов.

    Нужна компания и желательно нефтяная.

    Исправлено пользователем AUTOBUS (24.02.16 12:55)

  • В ответ на: Никак не договаривайся по мере поступления проблем....
    казнить нельзя помиловать :безум:

  • т.е. государственная экологическая экспертиза проекта уже перестала быть обязательной при открытии автомойки?

    Краеведы всех стран, объединяйтесь в Telegram!

  • Как выяснилось, там даже изначального проекта нет. Т.е. мойка работает абсолютно не легально. Проект нужно было делать и согласовывать ещё до открытия. Как, собственно, при абсолютно любом строительстве, реконструкции, расширении, введении любого нового объекта и т.д.

  • п.п. 7, 8
    Шутки шутками, а последствия такого решения его могут не обрадовать. И позиция "ничего не делать, пока не придут с проверкой", конечно, распространённая, но нерациональная. Т.к. когда придут, уже не получится решить вопрос малой кровью (то бишь, за нормальный ценник и без штрафов). А проверки бывают и внеплановые. Или из конкурентов кто-нибудь стуканёт куда следует про новую автомойку.

    Исправлено пользователем Алексий (24.02.16 13:28)

  • помнится даже мэрия не могла долго победить мойки на жуковского.
    порядка 50% работают до сих пор...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Сэкономить несколько процентов от общих инвестиций в объект, чтобы потом сидеть на пороховой бочке, это по-нашему, ага.

  • о нашел.
    я о том кому он там сдался...хотя смысл обсуждать, что касается п.1 :not_i:

    p.s. как минимум нужно сделать, как должно быть в идеале...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • что дал поиск
    Показать скрытый текст
    Разрешения и согласования при строительстве автомоек

    Энтузиасты моечного бизнеса твердят в один голос: самое трудное в организации автомойки — получение разрешительных документов. Процедура эта начинается с подачи письма-прошения на имя местного начальника на отведение участка земли под строительство автомоек. Получив предварительное «будем рассматривать», следует приготовить эскиз проекта, который должен быть затем согласован с: пожарной инспекцией, санэпидстанцией муниципальными архитекторами.

    Следующий шаг — письмо на имя главного городского начальника с приложением к нему всех предварительных документов. Ответное письмо-разрешение на проектирование служит основанием для получения архитектурно-планировочного задания. После предпринимателю придется, взяв в руки АПЗ, согласовать и разработать в 30-40 организациях технические условия проекта на воду, газ, тепло, канализацию, электроэнергию, ливнестоки, телефонизацию, радиофикацию, наружное освещение. Разработанный проект затем проходит экспертизы в : СЭС, службах охраны труда, охраны природы, пожарной инспекции, у архитекторов и госэкспертизу. Если проект не пройдет хоть одну инстанцию, то не будет принят. После утверждения проекта составляется акт на временное или постоянное владение землей, отводится земля и выдается ордер на строительство объекта.

    По словам специалистов-проектировщиков, здесь придется раскошелиться (для благоустройства города) на сумму, эквивалентную 25% стоимости строительства. На «хождения по мукам», начиная с момента обращения в местную администрацию до момента строительства здания у предпринимателей уходит от полутора до двух лет. Обычно проектные институты за небольшую мзду (5-10%) помогают пройти все трудности, снимая головную боль с заказчика при строительстве автомоек.

    Документы, необходимые для открытия автомойки

    Для открытия автомойки вам необходимо оформить следующие документы:

    – разрешение от управы района, на чьей территории расположена автомойка;

    – договор аренды на земельный участок в Московском земельном комитете;

    – согласование плана строительства с Москомархитектурой;

    – заключения от Москомприроды, Противопожарной службы, Госсанэпиднадзора, МП «Мосводосток».

    Полный пакет документов, который необходим для получения санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) определен приказом Роспотребнадзора № 776 от 21.11.2005 г., в пункте 19. Услуги по мойке машин не подлежат обязательной сертификации.

    еще длииииный список
    Скрыть текст


    у нас конечно должно быть проще, но думаю не на много.
    основной букварь. для понимания, что необходимо сделать.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: а с ними не договорился еще
    А диалог с ними уже есть?

    ВВ

    Помогаем.

  • Без проекта диалог будет короткий и неприятный для автомойки.
    Так что лучше сейчас делать документы как можно скорее, потом уже идти регистрировать их.

  • Смотрю на павильон, что тут больше десяти лет уже стоит.
    С ним ладно, хоть понятно, что, откуда, куда.
    Смотрю на киоск на Золотой Ниве, Богаткова, 221.
    Который просто в открытую торговал водкой и пивом.
    Теперь шаурмой и пирожками.
    Не ликвидировали по запросу.
    УЗАКОНИЛИ.
    Там, правда, не езиды, как на Жуковке-Мочищенке, но какие-то кыргызо-таджико-узбеко-туркмены.
    Но крыша то у них, в любом случае, ВЕРОЯТНО, в администрации и УВД Октябрьского района, ведь так? :biggrin:
    Так что, не грей голову, работай. Сами придут. Тогда и поделишься. :biggrin:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Разговор будет короткий и на 90% приятный для всех. На экологов бы забил 100%.Даже разговаривать с ними бы не стал.

  • В ответ на: Сами придут. Тогда и поделишься.
    Это уже п. 1 Правил форума в полный рост. Не говоря о том, что эта делёжка, во-первых, дороже обойдётся, во-вторых, документы всё равно обяжут сделать.

  • Суть понял. Спасибо. Придут - отпишусь.

  • Ну что вы панику сеете, мы в России живём, я знаю историю где инспектор принят нулевой этаж будущего жилого многоквартирного дома построенный с нарушениями за 3000 руб.!!!

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • А я знаю историю, когда этой осенью к коллегам-конкурентам прибежал взмыленный как раз владелец автомойки со списком природоохранных документов, которые ему срочно нужно было сделать, потому как его оштрафовали отдельно за каждый отсутствующий документ, и выдали предписание все их сделать к такому-то числу. Сделали, конечно. По двойному ценнику. В итоге заплатил в три раза больше и времени и нервов потратил ещё больше, чем если бы всё сделал, как положено, изначально.

    Тут каждый сам для себя решает, что ему важнее: собственное спокойствие и заранее известные затраты или надежда на авось. Ну это по принципу, когда человек покупает новый "Крузак" и не покупает на него каску, потому как "дорага жы, а миня гараж!!!", а потом волосы на себе рвёт и клянёт себя, что пожалел 7-10% от стоимости машины на страховку. Но могут и не угнать, да.

  • Самое простое - не держать автомойку. :biggrin:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Это да. :улыб:

    Но вообще-то пакет документов по экологии должен быть практически у всех предприятий и организаций, занимающихся практически любой деятельностью, хоть как-то оказывающей влияние на окружающую среду. Любое воздействие на неё должно быть согласовано и задокументировано: не важно, копаешь ты траншеи, жаришь шашлыки или моешь машины...

  • а документы эти не фикция? ну так - если по-серьезному подходить?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В каком смысле не фикция? Настоящие или нет? :улыб:

  • Не в ту сторону побежал Ваш знакомый, нужно было бежать в сторону инспекторов... Моё мнение как бы к проверке не готовился всё равно наказать найдётся за что, моего знакомого в офисе оштрафовали на 15 000 руб. за то что он не организовывает вывоз мусора из корзин из под бумаги. Так что как бы вы не готовили доки любой инспектор найдёт что можно "улучшить". Так что если моячит проверка лучше бежать в сторону своего инспектора и с ним договариваться как лучше подготовить предприятие к проверке.

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • Во-первых, это не мой знакомый, я же написал, откуда я про ту ситуацию знаю. И прибежал он именно после встречи с инспектором, т.к. не сделать очевидно необходимые по закону документы после прямого предписания об этом - это надо быть полным идиотом.

    Во-вторых, да, к чему придраться, найдут. Но зачем давать дополнительные, причём вполне очевидные поводы для придирок? К примеру, наши эксперты обслуживали по природоохранной документации один дилерский автокомплекс, который входит в сеть из двух десятков центров в разных городах. У "нашего" центра по документам всё было в порядке, а остальные на них забили по вашему принципу "когда придут, тогда и договоримся". В один прекрасный момент прошла проверка по всей сети. "Наш" центр оштрафовали на минимально возможную сумму за какую-то надуманную фигню, именно под предлогом "мы пришли с проверкой - надо наложить хоть один штраф". А всем остальным влепили по полной, и сумма штрафов существенно превысила стоимость нормальной подготовки документов и абонентского обслуживания. Плюс документы-то потом всё равно пришлось делать, только уже в авральном режиме. В итоге собственники всей сети вставили пистоны халатным к оформлению документации директорам центров, похвалили директора "нашего" центра и заключили общий договор на обслуживание на всю сеть. Вот вам ещё один конкретный пример.

    В-третьих, следуя принципу "лучше заплатить взятку, чем всё сделать по закону" мы ни к чему хорошему не придём. Но это уже более философский вопрос.

  • Вы большой умница! :respect:

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • А если он после предписания ничего не сделает? Правильно,выпишут еще одно. Потом может быть штраф. А если он его не оплатит то что? Закроют? Конечно нет.

  • В этом топике уже приводили ссылку на решение суда о закрытии автомойки из-за отсутствия необходимой документации.

    Но даже если не закроют, то, по-вашему, приятнее постоянно платить штрафы и общаться с проверяющими, чем сделать один раз, как нужно, и забыть про эту проблему?

  • Мойка то закрылась? Вы реально думаете,что у всех моек есть документы? Я вот знаю, а вы? :secret: У меня когда то был инженер, тоже паникер лютый.Он всегда пытался все согласовывать, приводить в порядок по нормативам. Вот все эти согласования выходили раз в несколько дороже штрафов. Во первых ты сам как дойная корова засветился во всех мыслимых и не мыслимых органах. Во вторых денег и нервов ты там оставишь гораздо больше, чем стоит вся эта мойка. Но каждый сам решает как ему умереть

  • В ответ на: Вот все эти согласования выходили раз в несколько дороже штрафов. Во первых ты сам как дойная корова засветился во всех мыслимых и не мыслимых органах. Во вторых денег и нервов ты там оставишь гораздо больше, чем стоит вся эта мойка. Но каждый сам решает как ему умереть
    Был у меня случай в юности, лет 12 назад - арендовал я государственную столовую на первом этаже в центре города и захотел сделать отдельный выход на улицу. Сначала с большим трудом записался к начальнице какого-то там отдела на прием в мэрии - старой злой тетке. Она мне через неделю или две выкатила письмо с перечнем из примерно 20 документов (из которых у меня было не более 5 от требуемых), которые мне нужно ей представить на согласование (т.е. могли еще и не разрешить после того, как я бы это все собрал). Я подумал - "Да вы смеётесь!" - и просто так прорубил выход на улицу, благо это было не в стене, а в оконном витраже + снёс часть от подоконного пространства + ступеньки и перила.

    В итоге - ни одна душа не приперлась, столовая работала еще 2 года и закрылась (стала вновь государственной) только когда на директора ВУЗа и руководителя департамента имущественных отношений завели уголовное дело (по другим причинам) :biggrin:

  • В ответ на: Вы реально думаете,что у всех моек есть документы? Я вот знаю, а вы?
    Я тоже знаю. И что? Значит, их вообще делать не нужно, по-вашему?

    В ответ на: Но каждый сам решает как ему умереть
    Я выше писал то же самое: каждый сам решает, как ему жить.
    Лично мне спокойнее, когда со всеми нужными документами всё в порядке, и придраться в них не к чему. Вне зависимости от вида документов и сферы их применения.

    В ответ на: Мойка то закрылась?
    Какая? Та, хозяин которой прибежал документы делать? Не закрылась, наверно, - он же всё сделал в итоге.

    Но если вы думаете, что мойки не закрывают вообще, то вы сильно ошибаетесь. Одну ссылку на решение суда тут уже приводили, вот вам ещё три, найденные за 15 секунд: раз, два, три. Специально разные регионы взял в качестве примера. Везде закрытие из-за нарушения природоохранного законодательства.

  • ваши ссылки имеют общую "базу"
    близость к жилым домам/нарушение этих норм.
    чего ТС не грозит в ближайщие лет 5-10 точно :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Закрывают конечно, я не сомневаюсь. Но количество закрытых по вине природоохраны примерно равно количеству исчезнувших стран на карте мира за последние 10 лет. Смысл взрывать себе мозг общением с госструктурами? Вы наверное наемный сотрудник. Я вот считаю деньги и риски. :biggrin:

  • И я о том же :live:

  • к сожалению, в РФ пока проще сначала что то сделать, а уж подом думать как сделать легально. Зачастую легально на 100% то и не получается, а точнее если все выполнить - то потратишь столько бабла. А может твоя мойка итак закроеться через полгода из-за отсуствия клиентов, а ты как дурак потратишь кучу денег не ненужные бумажки(

    Самый опатимальный вариант - найти через знакомых инспектора и с ним неформальной обстанвке осудить что нужно сделать, какие документы, выслушать его советы - как можно исрпавить то, что кажеться не исправимым.

  • В ответ на: ваши ссылки имеют общую "базу"
    Вы не внимательны.
    Во-первых, я написал, что это первые же три ссылки, которые нашёл Яндекс. Углубляться дальше и искать некогда было да и незачем. Во-вторых (пишу это в третий раз здесь), ссылка на решение суда о закрытии мойки из-за отсутствия документации была приведена в этой теме в одном из первых сообщений. В-третьих, в моих ссылках перечислены другие основания для закрытия, кроме близости к жилым домам. Это именно что отсутствие необходимой документации и нарушение установленных норм. В-четвёртых, это был ответ на вопрос, закрывают ли мойки. Ответ: да, закрывают, и это не единичные случаи.

    В ответ на: чего ТС не грозит в ближайщие лет 5-10 точно
    И хотя речь выше уже шла не столько про ТС, но если говорить о нём, то, как, опять же, уже было здесь сказано, у него даже общего проекта нет, не говоря уж про паспорта отходов и проект СЗЗ. Поэтому отсутствие рядом жилых домов ему не сильно поможет в случае проверки.

  • В ответ на: количество закрытых по вине природоохраны примерно равно количеству исчезнувших стран на карте мира за последние 10 лет
    Закрывают их, конечно, гораздо меньше, чем следовало бы, но тем не менее это далеко не единичные случаи.

    В ответ на: Вы наверное наемный сотрудник. Я вот считаю деньги и риски.
    Я не наёмный сотрудник. И я тоже считаю деньги и риски. Именно поэтому стараюсь все необходимые документы всегда держать в полном порядке.

    В ответ на: Смысл взрывать себе мозг общением с госструктурами?
    В контексте данного обсуждения ваш вопрос без потери смысла можно перефразировать так: "Смысл вести легальный бизнес?"

  • В ответ на: А может твоя мойка итак закроеться через полгода из-за отсуствия клиентов, а ты как дурак потратишь кучу денег не ненужные бумажки(
    Значит, хреновый ты бизнесмен, плохо просчитал риски, безотносительно бумажек.

    В ответ на: Зачастую легально на 100% то и не получается, а точнее если все выполнить - то потратишь столько бабла.
    Ну понятно, что проще поставить мойку во дворе жилого дома, а грязную воду сливать просто на дорогу, чем выполнять какие-то дурацкие требования по установке системы очистки стоков, например. Она ж денег стоит!

    В ответ на: Самый опатимальный вариант - найти через знакомых инспектора и с ним неформальной обстанвке осудить что нужно сделать, какие документы, выслушать его советы
    Самый оптимальный вариант - до начала нового бизнеса узнать всю необходимую информацию и понять, получится ли вести его законно. И если ты, к примеру, хочешь торговать водкой в имеющемся помещении, а оно, как назло, находится в 20 метрах от школы, то тут выход простой - не надо торговать водкой в имеющемся помещении.

  • В ответ на: И если ты, к примеру, хочешь торговать водкой в имеющемся помещении, а оно, как назло, находится в 20 метрах от школы, то тут выход простой - не надо торговать водкой в имеющемся помещении.
    корявый пример. на каждом шагу нарушение.
    хотя в целом с вами соглашусь.
    но удел у вас такой.
    ловить продажи после начала повальной проверки :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: В каком смысле не фикция? Настоящие или нет? :улыб:
    нет. в том плане, что согласованные автомойки не угрожают экологии, а не согласованные усгрожают.
    если разницы нет, то для чего все эти бумаги?
    другое дело, если она есть. но в чем?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Пацаны, привет.
    А вам не кажется что какой-то бред твориться.. Мы же предприниматели. Так может свой мозг начать освобождать от подобных экологий и пр. От бухгалтерии то смогли (аутсорсинг).
    Так и тут - искать, находить качественного юриста и пускай он рулит этим.

    А вы бы сосредоточились именно на том как бабло рубить.

    С ужасом представляю если бы я сам все подобные темы разруливал... Это когда тогда новые темы плести, когда отдыхать, когда маржинальность повышать и пр?

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • все верно Артур.
    но как показывает практика, нужно как минимум знать "азы проблемы".

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • не только. Мне один знакомый СТОник интересную мысль сказал, в целом я с ней согласен. К примеру ему каждый год нужно переоформлять разрешение на рекламную конструкцию - вывеску на его СТО. Так как времянка - поэтому и каждый год (еще один дебелизм законодателсьвта).

    Конечно есть помогайки, кто это делает, примерно от 5т и дороже. Он говорит - вот нахрена мне платить 5т за работу, которая занимает у помогайки максимум 1 день? И это работа, не требующая никаких навыков - надо знать тупо куда и в какое окно и во сколько лукануться. Это же ЗП боле 100т в месяц. Почему бы и самому не сделать эту работу? Я помнимаю, если бы это стояло 1т - то путь помогайка шевелиться, но 5 неоправдано дорого. Его бизнес, и его развитие, ну никак не пострадает, если он один день в году посвятит решению этой дурацкой проблемы. Даже считаю так - что как раз это по предпринимательськи, а транжирить деньги (выше рынка труда) направо и налево - это всевдопредпринимательство - рано или поздно ты станешь неконкуренносопсобным.

  • После слов - "значит хреновый ты бизнесмен" - становиться все ясно. Видимо товарищ считает, что в бизнесе что то можно просчитать до конца. А раз нет - то ты хреновый бизнесмен)))

    Может как раз это и есть правильный просчет - что шасны налипнуть на проблему кратно повышаются при лишней суете и засветке?

  • только частично соглашусь с вами :agree:
    услуга есть = есть спрос/актуальна ее цена
    пример простой открытие ООО, ИП.
    несмотря на упрощенную процедуру этого, многие платят.
    сам тоже платил в свое время за ООО в 2003, ИП в 2005.
    а потом уже и открывал и общался с "органами" по отчетности сам.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Это уже п. 1 Правил форума в полный рост. Не говоря о том, что эта делёжка, во-первых, дороже обойдётся, во-вторых, документы всё равно обяжут сделать.
    Если п1 тыкать в каждую дырку, то лучше уж сразу переименовать ветку из "Свое дело" в ветку "Из жизни голубей". Что обсуждать то бум? Где чего понаписали или как это делается в реале?

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: Во-первых, это не мой знакомый, я же написал, откуда я про ту ситуацию знаю. И прибежал он именно после встречи с инспектором, т.к. не сделать очевидно необходимые по закону документы после прямого предписания об этом - это надо быть полным идиотом.

    Во-вторых, да, к чему придраться, найдут. Но зачем давать дополнительные, причём вполне очевидные поводы для придирок? К примеру, наши эксперты обслуживали по природоохранной документации один дилерский автокомплекс, который входит в сеть из двух десятков центров в разных городах. У "нашего" центра по документам всё было в порядке, а остальные на них забили по вашему принципу "когда придут, тогда и договоримся". В один прекрасный момент прошла проверка по всей сети. "Наш" центр оштрафовали на минимально возможную сумму за какую-то надуманную фигню, именно под предлогом "мы пришли с проверкой - надо наложить хоть один штраф". А всем остальным влепили по полной, и сумма штрафов существенно превысила стоимость нормальной подготовки документов и абонентского обслуживания. Плюс документы-то потом всё равно пришлось делать, только уже в авральном режиме. В итоге собственники всей сети вставили пистоны халатным к оформлению документации директорам центров, похвалили директора "нашего" центра и заключили общий договор на обслуживание на всю сеть. Вот вам ещё один конкретный пример.

    В-третьих, следуя принципу "лучше заплатить взятку, чем всё сделать по закону" мы ни к чему хорошему не придём. Но это уже более философский вопрос.
    Так вот откуда столько пафоса! Вы из тех, кто эти бумажки лепит, и боитесь, что иначе придется зубы на полку? Отсюда и страшилки про экономию на штрафах. Вон и Ната, особо заводится, когда про бухов речь заходит.

    Be yourself, no matter what they say.

  • "вообще система очистки стоков от автомойки должна быть оборотной. как такового слива от автомойки нет. попробуйте исходить из этого.
    РД 152-001-94 "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДПРИЯТИЯМ ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА"
    2.2.5. Предприятие должно иметь специальные участки для мойки подвижного состава, узлов и деталей, исключающие сток неочищенных вод в поверхностные водоемы, почву.
    2.2.6. Моечные установки должны иметь очистные устройства, обеспечивающие соблюдение нормативов ПДС.
    2.2.7. Моечные установки должны работать, как правило, по замкнутому циклу с повторным использованием очищенной воды. "(с)

    Краеведы всех стран, объединяйтесь в Telegram!

  • ну замкнутый цикл насоклько я знаю очень дорого. Очистные сооружения - не в курсе. Но терзают смутные сомненеия - что нету их НИ У КОГО - все сливается в ливневку или канализацию.

  • В ответ на: все сливается в ливневку или канализацию.
    вероятно в емкость под полом, а потом выкачивается говновозом.
    куда потом говновоз сливает интересно

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • как правило в ближайший доступный люк канализации...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: