Погода: 19 °C
24.0822...27переменная облачность, без осадков
25.0817...19небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Электронное меню для ресторанов и кафе

  • Леша, и меню в "паровозное кафе" сделать особенным.
    К примеру....: обманное!

    Смотри на фотке. Там на самом деле: йогурт, персик и яблоко

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

    Исправлено пользователем RUSLAND (14.04.16 16:40)

  • помните еще эту тему? а я помню :mafia:
    что там, эра электронного заказа блюд уже наступила, как декларировалось, или пока откладывается? :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: помните еще эту тему? а я помню :mafia:
    что там, эра электронного заказа блюд уже наступила, как декларировалось, или пока откладывается? :biggrin:
    1 Разумеется наступила. Тебе не по глазам, что ли, что 99% официантов принимают заказ на свой смартфон/планшет? И заказ автоматом печатается на кухне сразу. Ты вообще не замечаешь происходящего вокруг? :umnik:

    2. У тебя есть прекрасная возможность увидеть, что мой комментарий 2,5-летней давности:

    В ответ на: Мне реально кажется, что планшетник в руках официанта - это проще.
    бьет в точку (как обычно).

    Я сразу говорил, что ПО не в облаке, а в личном покупном серваке - не пойдет и что планшеты на столе - бесперспективно.

  • В ответ на: что там, эра электронного заказа блюд уже наступила, как декларировалось, или пока откладывается? :biggrin:
    вообще, это забавно :улыб:

    все сети вокруг уже давно сидят на электронных заказах, а наш "новатор" (помните, он горделиво этот термин себе на грудь вешал?) этого не то что в упор не видит, а еще и ерничает, усмехаясь своей слепоте.

    просто цирк :шок:

    и этот человек надеется оседлать какую-то волну? :biggrin: да ты в упор происходящего-то не видишь, где ж тебе увидеть грядущее? :миг:

  • В ответ на: Тебе не по глазам, что ли, что 99% официантов принимают заказ на свой смартфон/планшет?
    мы вчера попали в заведение, входящее в этот оставшийся 1% :biggrin: и что-то я сегодня вспомнил.

    а что, правда, что 99% пользуются этой технологией или это твои влажные мечты?

    ps. послушать бы еще со стороны завсегдатаев общепита

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: а что, правда, что 99% пользуются этой технологией или это твои влажные мечты?
    к чему эти нелепые вставки? ты нормально разговариваешь или как босота из подворотни? ты так с дедом своим разговаривай

    В ответ на: а что, правда, что 99% пользуются этой технологией?
    т.е. ты не в курсе, но дурную улыбку ерничанья в первом посте на себя нацепил? так может сначала глаза разуть, а потом писать всякую ерунду?

  • В ответ на: ps. послушать бы еще со стороны завсегдатаев общепита
    Честно говоря мне помнится чаще на бумажку в блокнотике пишут, но это не точно. А вот по "электронному меню" у меня есть впечатления... Был я как-то у партнёров в гостях, они много чем занимаются, в том числе показывают мне стол, говорят - наша новая разработка. Я так смотрю, стол и стол, стекло, светится что-то. Уточняю. Они включают, а это не стекло, а экран интерактивный, вернее даже - 4 экрана, по числу мест. На этих экранах и меню и заказ и счёт... Сам всё выбрал, кнопку нажал, официант принёс. Они этот стол по заказу каких-то пивбаров, что ли, сделали, года уже три назад я это видел.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • у самохвалова был суровый дед? :biggrin:
    я хоть и не завсегдатай, но моменты рассчетов не все помню :улыб:
    личные ощущения - делают по разному, кто во что горазд, но тот пафос, что царил в топике в то время явно был излишним и перегруженным потенциальными поставщиками разных там технологий - и где они все? :dnknow:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: а это не стекло, а экран интерактивный
    классно это, но тряпку надо еще держать на столе, и как-то предохраняться от случайного заказа

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: и где они все? :dnknow:
    ну обожди. выше наш товарищ уверяет, что таки на практике. что уже 99% рынка освоено. тебе что-ли тоже не по глазам? :ха-ха!:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • какой это товарищ - фантазёр, он кроме 99 других цифр не знает

    во, кстати, яд выдал - после пятой такая счет принесет, так и пить бросишь :biggrin: Кики, блин...
    кстати, комменты там на видео - такое же лицемерие - "техпрогресс", "шаг в будущеее", сказали б прямо бизнесок, лавешку постричь на наивных туземцах типа твоего товарища

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Редко бываю в заведениях общепита нашего города и достаточно часто в других городах. Сильнее всего меня поразил официант в кафе "Fusion" в Кызыле. Никаких планшетов/смартфонов и даже листочка и ручки нет, просто запоминает. Первое, второе и компот с алкоголем на компанию из 4 человек.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: тряпку надо еще держать на столе, и как-то предохраняться от случайного заказа
    там же не просто кнопку нажать, надо зайти в меню, выбрать, подтвердить, может даже не раз... наверняка про это всё думалось, но я, честно говоря, не интересовался подробностями, не моя сфера совершенно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мы вчера попали в заведение, входящее в этот оставшийся 1% и что-то я сегодня вспомнил.
    Молодец марьяныч, я в тебе завсегда был уверен, что ты в рот всякую гадость тащить не будешь, типа шницеля a la russe из перемороженной австралийской кенгурятины в дешевой живопырке.
    Ты главное не расстраивайся и не верь всяким шпунтикам, которые тебя гнилым базаром грузят за всякие беспонтовые железяки.
    Настоящий кабак он завсегда с халдеем и бумажным меню будет, ну типа как в кинишке.



    В таких заведениях живые официанты и меню исчезнут только тогда, когда в него клиенты попрут исключительно с планеты шелезяка.
    Ну и базар соответствующий будет. "О, сегодня у нас в меню прекрасная графитовая смазка по соусом idemitsu 5w30. Могу также порекомендовать алмазную крошку от японского шеф-повара, неправильное приготовление которой приводит к остановке всех механических частей и необратимому замыканию центрального процессора"

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: мы вчера попали в заведение, входящее в этот оставшийся 1% :biggrin: и что-то я сегодня вспомнил.
    Странно, но я тоже почему то в этом проценте все топчусь. И в юговосточной азии, за всю зиму, проехав 4 страны, так из этого процента не вырвался. Включая Сингапур, прикинь. Какие то мы невезучие.

    У меня вот вопрос к спецу по общепиту. А что, проблема электронного меню, это сейчас действительно, самая актуальная проблема общепита? Ну в смысле, чтобы сделать его конкурентоспособным с кустарным домашним питанием?
    Или может благодаря этой технологии ценник вдруг резко пошел вниз? Еда стала вкуснее? Расстройство стула после таких заведений реже? Если да, то я тоже тогда куплю смартфон, а то как то по старинке, звонилкой пользуюсь, и пока хватало.

    Be yourself, no matter what they say.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: