Погода: 15 °C
26.0814...18переменная облачность, небольшие дожди
27.0815...20пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

куда пнуть мою рекламную компанию?

  • В ответ на: мне-то что сейчас делать?)))
    Вячеслав, ты когда манагером был, Вас старых клиентов учили обзванивать? а то мож телефон потеряли или еще чего, такое часто бывает, им надо, а не знают где взять. Вот старый дедовский метод, работает безукоризненно, авито таких результатов не даст!

  • :secret: вот правильно А82 говорит, на дворе кризис, надо вспоминать старые добрые дедовские вещи,
    если были продажником, то используя метод "своя рубаха ближе к телу", а не "чужие носки" с миллионами просмотров, вспомните такие слова как "всегда закрывай сделку!", а потом смотрите на всех, кто предлагает то или иное "продвижение" и спрашивайте себя — закроет ли этот вариант мне сделку или нет, где ключевое слово именно "закроет ли сделку" (осуществить продажу), а не "миллионы просмотров", "лиды", "выше всех в топе", "диджитал", "seo-smm", "сладкая цена на год" и т.д. и т.п. :biggrin:

    ну и не могу в очередной раз не сослаться на это культовое для всех продажников произведение:



    :present:

  • В ответ на: вкладываю денег в развитие сайта и раскрутку сайта? так????
    для начало нужно определится с вектором,
    вы как раз на развилке как я понял.
    ЧТО именно требуется? загрузить работой ОДНУ бригаду,
    это одни параметры задачи и ее решение,
    есть несколько бригад, все поставлено на поток, можете брать ценой за монтаж
    другие параметры и подход.

    а так вложитесь в несколько направлений,
    в худшем случае получите результат в районе 0,
    в "лучшем" массу заказов которые не сможете обслужить.

    про сайт, поймите это достаточно серьезный инструмент,
    на нем должен быть инструмент (прога) по быстрой реакции,
    оставили контакт, пришло письмо/смс, ваша заявка принята, в ближайщее время перезвоним
    или другое бла..бла..бла
    и не нужно думать,что это стоит очень дорого, и доступно только гигантам в виде терминала или тп
    вполне посильно, практически для любого бизнеса с заказами.
    пришла смс, через 2-5 мин перезвонил человек, чтобы клиент "клюнул"
    О СЕРВИС...с ними можно иметь дело, а т.к. вы продажник вы знаете,
    что значит когда клиент "теплый/готовый/лояльный".

    поступаем как "всеми любимый политик " изображенный на 100$ банкноте.

    1) берем чистый лист бумаги
    2) проводим черту делящую его пополам
    3) с одной стороны ставим +, с другой -
    4) записываем + и - своей компании
    5) проделываем тоже самое с озвученными вариантами
    + быстрый результат, точное попадание в ЦА и тд тп
    - дорого, неэффективно (из пушки по воробьям) и тд тп
    6) сводим все к общим знаменателям.
    нужно ответить себе на несколько вопросов:
    - "потолок" компании, возможность его преодоления (четкие и конкретные действия, их цена)
    - какой объем заказов необходим (четкая цифра)
    - бюджет выделяемый на рекламную компанию
    - сопоставляем с результатами "сравнения методик"
    - находим 1-2
    - на следующее утро взвешиваем правильность и трезвость решения
    - запускаем в работу.
    держим руку на пульсе, т.к. готовы к "гибкому" подходу.
    четко определяя для себя "временные" границы и цель к которой двигаетесь.
    ВСЕ.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: тогда что делать с теми,которые говорят (авито,2ГИС,строй.нет и т.д.)
    и ОСНОВНОЕ, не нужно никого слушать, в том плане принимать за единственно правильное решение.
    вы получаете информацию, анализируете ее и выдаете результат.
    ТОЛЬКО ВЫ сами. потому что никто лучше вас, не знает компанию и ее возможности/слабости.

    успехов! чтобы ТОСТ на новогоднем столе был:
    СПАСИБО КРИЗИСУ, за пистон в ..., без которого мы бы не достигли взятой планки!
    более того, даже и не мечтали бы о ней...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • А вот этот вопрос у вас возник, где разместиться только от того, что у вас и стройка заборы, фундаменты, дома и торговля вообще все что можно и жену еще готов плюсануть сюда с мистичеким ивентом ))
    Я бы сделал так: всЁ ваше предложение разделил по категориям: стройка домов, отдельно заборы и отдельно торговля. В каждой из них бы выделил товар\услугу "паровоз" там где у вас наибольшая доходность при наименьшем геморое, а все остальное дополнить уже какбэ ассортиментными позициями. Вот у вас три предложения на разные типы клиентов. И уже понятно, где что рекламировать. торговлю, я так понимаю, это розница - вот сюда жену с плясками и бубнами, ну, какбэ ЛОКАЛЬНОЕ зазывалово на вашу торговую площадку.
    Заборы и туалеты это СНТ однозначно. А вот дома самое интересное и вкусное. тут сайт, репутация и самое эффективное сарафан )) Я бы тут не скупился на кросоту сайта, на бюджет директа и на ваши цены. Это должно стоить дорого. Дорогое и красиво упакованное купят лучше, чем: "Ну, да вот я такой 20 домов, 3 км заборов и торгую еще, да-да" Вопщем.. Разделяй и властвуй! )

  • а зачем разделять, когда с услугой "усе под ключ" продать легче :dnknow:

    про паровоз согласен :agree:
    только основной посыл с нами выгодно!
    - экономия времени,
    - экономия нерв,
    - качество материала гарантируем и тд тп

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Я бы сделал так: разделил
    Нее, объединить: жена с бубнами + торговая площадка + пару домиков + туалеты + столы с кониной + банька обязательно. Погудеть с недельку пока журналисты не среагируют, итог в новостях на первой строке, главное чтоб новость была позитивной. И сиди кури дома, принимай заказы.

  • А82, рад видеть Вас..
    на самом деле торговля стройматериалами это дело 3ье.. столярка-второе- строительство домов -первое.
    отсюда и будем приоритеты расставлять.
    как сами живы-здоровы? можно в личку..там можем и от души поговорить.. и про кризис и про клиентов))

    шагаю по стройке

  • В ответ на: а зачем разделять, когда с услугой "усе под ключ" продать легче :dnknow:
    Чем легче? Вот вы когда в магазин за товаром идете, вы же за товаром идете, а не за доп. ассортиментом в виде доставки, ну или там сборки мебели, например. Зачем засорять торговое предложение? У вас упор на экономию, но нормальный клиент, это не клиент, который хочет экономить, а тот, кто готов платить! А платить он будет, если четко поймет за что.
    Я не закажу дом у того, кто и жнец и швец и на дуде игрец. Должно быть так:
    продавец: Я делаю качественные дома дорого!
    клиент: о, круто! А как быть с материалами? Мне самому покупать?
    продавец: можете сами, а можем и мы , вот такое у нас предложение и бла-бла по прайсу..
    клиент: ого, а забор сможете?
    продавец: ну- уууу ... понимаете, у меня 3 бригады мастеров экстра-класса, забор это не серьезно для нас, мы слишком круты для такой черновухи....
    клиент: эх-х-х... жалко, а было бы удобно все в одном месте
    продавец: ну, вообще, есть есть у нас толковые суб. подрядчики - решим!
    клиент: О! Це дiло! По рукам!

  • В ответ на: можно в личку
    нужно, но лучше завтра, я сутки не спал, сног уже валюсь

  • /п.9/

    наверное это все-таки Кизляр, но мне нравится ход Ваших мыслей.
    на самом деле все так и есть..
    вот пример 2 дня назад..
    подписываю договор на строительство дома из сибита.. фунд-стены-кровля.. клиенту мало.. ему нужны инженерные СЕТИ.. электрику сделаем своими силами(есть мегаспец) а вот отопление и водоснабжение- на субподряде..я клиенту так прямо и говорю- сделаем, спец есть, пусть он и не в штате и на фрилансере,но он спец в этом.. все равно за его работу ответственность несу я, в том числе и рублем.
    и клиент подписывает договор! а потом задает контрольный вопрос- ну и забор после стройки Вы мне поставите?))))))))
    я аж пообещал ему ворота и калитку за свой счет.. подпись есть,деньги на р/с.. по рукам!))

    шагаю по стройке

    Исправлено пользователем Alippa (17.02.15 23:30)

  • я понимаю вашу мысль, но это разрыв шаблона.
    человек "готов" переплатить не только за качество, но и за сервис,
    а когда не нужно переплачивать, или переплачиваешь чуть выше рынка,
    но снимаешь с себя кучу проблем, это имеет понимание. и это легко монетизируется.
    фирштейн :миг:

    человек идет в гипер не только за ценами, но и выбором, который не дает,
    и не может дать магазин у дома.
    при концепции, как у вас, клиентов будет мало,
    тем более в кризис.

    я уже не говорю о действительных + ТС, которые не будут использоваться.
    мыслить нужно шире и работать в том числе на перспективу,
    а то компания "пропадет" на фоне других.
    это конечно мое ИМХО, но оно имеет выраженный тренд во многих областях.

    у ТС не просто офис - у него производственная база,
    нужно быть идиотом, чтобы не использовать этот инструмент :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • поставьте себя на место потребителя,
    вы бы наняли только бригаду хороших плотников
    или компанию, которая гарантирует качество материала и стройки?
    вопрос риторический. не требует ответа.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • это напрямую зависит от того, где он нашел такого продавца работ / услуг, если там, где люди продают "старые носки", конечно купит и "3 в 1", но будет и ждать в ответ абсолютного "дешмана" во всём и стараясь сэкономить на всех позициях, ибо такое уж восприятие подобного носителя! :biggrin:

    и это не смотря на то, что человек отдал 50 рублей (что очень не криво ведь в наше-то время), продавать будет по "дешману", а эффекта масштаба от "миллионов просмотров", что может и позволило бы в иных случаях работать на низкой норме прибыли, будет ноль! :biggrin:

    я вот всю дорогу и ругаю "диджиталов", а всё почему? они себя почему-то называют "создателями рекламы" и "интернет-маркетологами", но "реклама" это "опосредованные" коммуникации с потребителем и их разработка, а не только размещение, а в случае с диджиталом это "прямые" обращения к потребителям, то есть, если уж диджиталы вступают в прямой контакт с вашими потребителями, то это "продажи", а людям предлагаются не продажи, а лишь какие-то "миллионы просмотров", "лиды", "топы", "рейтинги" :шок:

    Соответственно и вывод: что делает среднестатистический предприниматель, если "продажник" не продает? правильно! увольняет его к чертям! всё как в этом фильме по ссылке! "лиды" это те же самые "наводки" из фильма, за ними должны быть продажи! если их нет, почему никто не увольняет диджиталов в НСКе, а упорно платит и платит не хилые бюджеты по 50 рублей, а оправдывает свою покупку лишь какими-то эфемерными показателями типа "вершины в рейтингах", а не реальными продажами! :шок:

  • ставлю себя на место потребителя...
    где.. на каких ресурсах( газеты,инет, съездить сейчас зимой в СНТ-поглазеть на вывески) искать ту самую компанию,которая мне и дом построит ,и забор поставит?

    шагаю по стройке

  • здесь я так скажу
    задача поставлена пригнать ЦА
    если нет заказов:
    - не та ЦА, кривые/общие запросы, лишь бы создать траффик :спок:
    - отталкивает сам сайт/подача компании
    - не умение "обработать" клиента

    больше вариантов нет.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • более того внедрение любого "инструмента" нужно контролировать.
    обратка/инфа и ее анализ всегда дает результат.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну-ка наберу в поисковике... построить дом....


    дальше вываливается куча сайтов..начинаю их перебирать..захожу и на этот сибпрораб.. захожу и на стройнет.. авито.. предожений много..на чем бы остановиться?


    теперь я с точки зрения конторы,кажется знаю-понял,что нужно делать..

    шагаю по стройке

  • мое имхо
    % 40-50 ищут в инете
    % 10-20 по совету знакомого/соседа (сарафанка)
    % 10-20 импульсный выбор (случайный)
    увидел рекламу, статью, объявление, агрегатор объявлений/доска объявлений и тп
    листовку со скидкой при покупке материала....
    % 10-20 консерваторы бубль-гис и журналы.
    % 5-10 устраивают "тендер"

    вроде основные перечислил.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • обязательно какую нибудь статью напишите как выбрать компанию по строительству дома или тп
    и вообще чем больше полезной/уникальной инфы на сайте и фото
    тем лучше воспринимают поисковики + яндекс-директ
    Показать скрытый текст
    в метрике яндекса нравится функция вебвизора,
    записывается посещение каждого посетителя, можно увидеть где уходит клиент
    и что его интересует
    Скрыть текст

    а там остается только "дожать" клиента.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: ставлю себя на место потребителя...
    где.. на каких ресурсах( газеты,инет, съездить сейчас зимой в СНТ-поглазеть на вывески) искать ту самую компанию,которая мне и дом построит ,и забор поставит?
    В интернете,поиском:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: обязательно какую нибудь статью напишите как выбрать компанию
    Нечего там писать, есть алгоритм выбора
    1. Среднестатистический потребитель сначала определяется, что ему нужно, если дом, то какой? Для этого он идет в интернет и создает на сайтах кучи просмотров. Определился, примерно, что ему нужен дом такой то, по такой то цене.
    2. Делится информацией с знакомыми/друзьями/родственниками. Выбранная цель критикуется, изменяется/добавляется, меняются параметры. Определился точно.
    3. Приступает к реализация цели.
    а) Родственник/знакомый/знакомый знакомого дает телефон фирмы/строителя и дело пошло.
    б) Идет в интернет, ищет мнение/рекомендации не знакомых людей, найдет, долго подумает и решается.
    в) а и б не сработали, ищет как умеет, начинает звонить. Остановится там, где ему понравится ответ менеджера, который ему все правильно растолкует.

    Какой вывод напрашивается?

  • что не нужно мерить по себе :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Статистика по словам
    Показов в месяц
    +как выбрать строительную компанию94
    какую строительную компанию выбрать66
    +как правильно выбрать строительную компанию8

    выбор компании для строительства дома — 56 показов в месяц

    конечно это цифры в общем по стране, но это говорит о "бюджетности" данного клика для сайта.
    и тд тп запросов масса по ЦА которая хочет построить баню, забор

    статья с полным перечнем работ по строительству бани/забора + фотоотчет
    и сравнение + и - строить самому или доверится компании
    может легко привлекать клиентов и тд тп
    инструментов масса, не все они работают " в лоб"

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • т е Вы предлагаете напичкать сайт статьями Как построить баню или как выбрать компанию??? и дело пойдет?

  • я предлагаю комплекс мер.
    и грамотный подход.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: я предлагаю комплекс мер.
    и грамотный подход.
    Правильно, Жень! Когда тебя загоняют в конкретику и ты чувствуешь что вот-вот засыпешься - надо переходить на штампы :live:

    ПыСы: воспользуйся советом Петра и добавляй в конце "и Волга впадает в Каспийское море". Все будут думать что ты не только эксперт но и эстет :ха-ха!:

    Уроки налоговой схемотехники

  • и ты туда же, где я писал, что я эксперт?

    по теме топа есть, что сказать?

    или мозгов хватает только мои мысли обсуждать :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Не, даже на твои мысли мозгов не хватает ))))

    Так, в обед вылез поглазеть че тут, не обращай внимание

    Уроки налоговой схемотехники

  • а если серьезно, тебе же есть, что посоветовать ТС :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Сейчас прислали схему размещения на Экспо... прям на входе 2 пятака по 30м2 и один 18м2 свободны.. в ряде "ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ" заняты всего 6 мест.. наполняемость общая не более 40%

    шагаю по стройке

  • В ответ на: наполняемость общая не более 40%
    вообще, кризис и такие вот %, это шикарное время, что бы быть "громко", пафосно представленным на "безрыбье" и получить свои бенефиты, доли, пряники и плюшки! :хехе: другой вопрос, как уже выше говорил, ходит ли там ваш реальный заказчик! :безум:

  • народ услышав про такой "выбор" и не поедет туда совсем...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • По прошлым 2 годам Сибирский дом в апреле собирал больше народу чем стройсиб в феврале. думаю что и процент реальных Заказчиков шастает там повыше

    шагаю по стройке

  • согласен

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: а если серьезно, тебе же есть, что посоветовать ТС :миг:
    Игорь Борисов и батарейка мизинчиковая уже все рассказали, вон какие посты....

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Сейчас прислали схему размещения на Экспо... прям на входе 2 пятака по 30м2 и один 18м2 свободны.. в ряде "ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ" заняты всего 6 мест.. наполняемость общая не более 40%
    Чего с уличной то экспозицией? Эффект в Вашем случае не меньше,чем при размещении внутри,а затраты ниже в разы должны быть.
    Жене опять же будет где развернуться:хехе:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: народ услышав про такой "выбор" и не поедет туда совсем...
    Уверен,что это никак не повлияет. А вот мероприятие подобное этому,но где нибудь поближе, оттянет существенную часть трафика на себя.
    Присмотрел уже более доступную площадочку,на днях надеюсь встретиться с владельцем и поговорить на счет аренды на несколько дней. Думаю,может в районе майских праздников организовать нечто подобное.:смущ:
    Посмотрим,много ли желающих участвовать.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: По прошлым 2 годам Сибирский дом в апреле собирал больше народу чем стройсиб в феврале. думаю что и процент реальных Заказчиков шастает там повыше
    Там за рассадой/семенами/саженцами много народу.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Сейчас сижу в Экспо на семинаре от площадки Близко по продвижению в инете. Есть умные мысли! ))

    шагаю по стройке

  • В ответ на: Сейчас сижу в Экспо на семинаре от площадки Близко по продвижению в инете. Есть умные мысли! ))
    Вот это абсолютно правильный подход :agree:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Есть умные мысли! ))
    где главная мысль наверняка что-то типа — "дорогие товарищи, размещайтесь у нас!" :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Есть умные мысли! ))
    где главная мысль наверняка что-то типа — "дорогие товарищи, размещайтесь у нас!" :biggrin:
    Посвящен сайту.строению.ошибкам.правильности наполнения. Как побудить покупателя к покупке-какие инструменты где разместить. Про призыв на размещение на Близко-ни слова)))) .. они сделали по -другому.на входе всем раздали купоны на скидку3т.р. На размещение.
    весь семинар посвящен сайтостроению и его содержимому. Показывают на чужих примерах что хорошо и что плохо.

    шагаю по стройке

  • молодцы грамотный подход :respect:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • уличная экспозиция 2500/м2.

    шагаю по стройке

  • вариант
    на 12 кв м
    строим баньку в "разрезе"
    сверху дом на дереве :бебе:

    только я бы эту конструкцию соорудил у гиганта :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • А за Гигант спасибо, я еще Ленту на Кирзаводской смотрю:миг:

    шагаю по стройке

  • лента в толпе. а у гиганта в одного. интереснее.
    т.к. там на постоянной основе возникает временный павильон по продаже рассады и тп
    думаю договорится можно :secret:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: уличная экспозиция 2500/м2.
    Дорого однако.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • неужто это на одного экспонента! :безум: поди с разбивкой же на участки? :nom:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: