Погода: 18 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...28переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

"Бизнес-Идеи" (обсуждение)

  • В ответ на: ... и "муж на час" как-то грустно становится.
    а я жду сервис "жена на час", только чтобы легально, без всякой похабщины :biggrin:

    возвращается жена домой, а я с ... дамой. - Кто это????, - Это "жена на час"!!! Вот, и визитка есть, и сайт, все в порядке! А то мне так не хватало жены сегодня, а ты на работе :dnknow:


    :rofl:

  • В ответ на: По каким критериям необходимо определять требуемое качество связи? Какую ширину канала нужно обеспечить? Скажем, при скачивании у меня средняя скорость колеблется примерно от 4 до 6,5 Мб/с. Как определить минимально необходимую скорость?
    Критериев всего два:

    1. Ширина канала, для FullHD надо от 5Мбит/с минимум, как мне кажется. Но точнее - к тех. специалистам

    2. Стабильность соединения. Это самый сложный критерий, так как многое зависит от загрузки каналов связи от Вас до сервера в разные промежутки времени. Как уже говорил, при игре в реальном времени нет возможности кэшировать поток, поэтому стабильность соединения очень важна.

    Проверить первый пункт достаточно просто, используя подобные службы вроде: http://speedtest.net указав точку наиболее приближенную к расположению Вашего сервера.
    А вот второй пункт проверить очень сложно, так как это динамическая величина зависящая от множество факторов (кол-во активных пользователей и соответственно загруженность канала, различные профилактические работы провайдеров и т.п.).
    Собственно основные проблемы именно из-за второго пункта - невозможность предсказать даже стабильность соединения даже на ближайшие 10-15 минут приводит к тому, что начинать играть нет особого смысла, особенно если на кону чемпионский титул или выход в высшую лигу. Что очень важно для киберспортсменов. А если просто "побаловаться" то думаю и не важно, какая будет стабильность.

    Если все же есть интерес и желание этим заняться, и есть финансовые возможности, то оптимальный вариант - это партнерство с крупным провайдером, например Новотелеком'ом - они покрывают несколько крупных городов и скорость внутри их сети обычно 100Мбит и выше. Таким образом можно попробовать начать с пользователей внутри сети провайдера.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Так это уже лет 15 прошло :eek:
    Вить, недавно вспомнил анекдот, не все сейчас уже поймут. Думал кому бы рассказать.

    Умирает геймер, встречают его там на небесах и рассуждают:
    - вроде нормальный ты парень, особо не грешил. Но и в Бога не верил. Куда б тебя определить? Давай так: три желания и в ад?
    - Ок. Первое - IDDQD, второе - IDKFA.
    - А третье?
    - Да хрен с ним, с третьим. Посылай в ад скорее.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Сергей, мне кажется ты неправ когда говоришь про FullHD по каналу.
    Я не геймер, я математик, диплом защищал по теории информации.

    Нахрена по каналу передавать инфу с такой гигантской избыточностью?!? При загружке игры на клиента заливается вид автомата во всех ракурсах и все игровые пейзажи. При повороте клиент сам рисует новый вид, мощности текущих компов для этого выше крыши. Из сети подкачиваются лишь координаты попадающих в обзор противников и пролетающих птиц (опять же, только координаты, изображения уже лежат в клиенте).

    На серваке же идет расчет основного сюжета игры но опять же в координатах. Приходит по сети от игроков азимут поворота, скорость хода и количество выпущенных пуль. При этом обмен по сетке очень маленький, что позволяет нагрузить его полезной избыточностью - контрольными битами. Это решает второй пункт и различные потери инфы в дороге.

    Очевидно, эта возможность не может быть реализована сторонними производителями и должна быть заложена производителем игры. Это объясняет интерес Сони к данному проекту. Они являются и создателями игр и производителями оборудования. Получив данную технологию они смогут согласовать все алгоритмы и получить эффективное решение.

    Темой не владею, все здесь сказанное ИМХО, вполне может оказаться полным бредом

    Уроки налоговой схемотехники

  • Так они речь ведут про "тонких клиентов", на стороне клиента только картинка. Вроде тимвьювера. Иначе потребность в актуальных железках остается.

    Исправлено пользователем Puzynin (07.04.15 09:15)

  • ННП

    Software as service вытеснит ПО исполняемое у пользователя, и результат кмк будет печальный.

  • Про стабильность
    Возможно всё решится не интенсивным путем, а экстенсивным. Высокая локализация геймсерверов уменьшит количество промежуточных узлов. Развитие рынка услуг аренды вычислительных мощностей, позволит собственникам эффективно балансировать нагрузку.

  • В ответ на: а мое "железо" не тянет современные игрушки (я про стрелялки), а менять его ради игр - жаба давит.
    Какой же это "тонкий" клиент. Полноценный комп, чуть-чуть не дотягивающий.

    Безусловно, мой вариант не потянут старые пентиумы, но у кого они сейчас остались? Основная масса геймеров имеет вполне рабочие компы, достаточные для исполнения прорисовки на месте.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Ну затевать возню только, чтобы увеличить срок жизни железок мне кажется не будут.
    Поэтому я так понял в перспективе контроллер, телек и толстый канал.

    И тут замечательные перспективы.

  • В ответ на: - Ок. Первое - IDDQD, второе - IDKFA.
    Мда, DOOM была первая из серьезных. Создается впечатление, что была разработана намеренно, чтобы понизить производительность труда инженеров на постсоветском пространстве :хехе:

  • В ответ на: Поэтому я так понял в перспективе контроллер, телек и толстый канал.

    И тут замечательные перспективы.
    те же ощущения

  • я забыл добавить - короткий поводок.

  • Возню затевают не ради продления срока службы, а для увеличения аудитории пользователей современных игр.

    В ответ на: Поэтому я так понял в перспективе контроллер, телек и толстый канал.
    Так а с этим никто не спорит. В конце концов конечно же к этому придет.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Нерентабельно кмк. Проще ввалить в геймдев и маркетинг, для культовой игры геймер купит новую железку.

  • Тогда почему компания NVIDIA, один из основных производителей игрового железа, в следующем месяце запускает после тестов именно такой проект? Мне кажется, всё же есть здесь рентабельность.

    AC⁄DC – TNT

  • Насколько я понимаю вариант NVIDIA это не то, что kir предлагает, это же отдельная платформа.

    Посмотрим взлетит GRID или нет.

  • В ответ на: Проще ввалить в геймдев и маркетинг, для культовой игры геймер купит новую железку.
    Ага, бабушку топориком и купит.

    Сравните количество геймеров среди школьников и студентов, живущих за счет родителей, для которых новая железка - месячная зарплата. И таких как Петр, которых можно попробовать маркетингом раскрутить на новый комп под игруху.

    Первых в разы больше.

    И я ничего не предлагал. Я лишь оппонировал Сергею, что канал можно расширить алгоритмически

    Уроки налоговой схемотехники

  • Средний возраст геймеров за 30 перевалил. Хотя там конечно статистика может быть порченой, но точно не в разы

    Исправлено пользователем Puzynin (07.04.15 13:05)

  • а если посмотреть в сторону (где обычно зарабатывают)
    если так интересна тема игр.
    создание отдельного сервака, добавление "плюшек" в виде новых территорий и тп,
    для небольшого количества играющих (несколько тысяч).

    p.s. сам теоретик. просто сужу по сыну, часто играет на такого рода площадках.
    причем периодически встречая россиян.
    монетизация за счет системы донат. все же хотят быть в числе первых )
    на небольшом серваке проще и дешевле, если не берешь умением.

    p.s.s. они правда наоборот зарабатывают на этом. продавая амуницию, виртуальную валюту и тп

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Сергей, мне кажется ты неправ когда говоришь про FullHD по каналу.
    Все верно сказали, мы обсуждаем тонкий клиент. То что проще проапгрейдить собственный комп - я согласен, об этом и упоминал с самого начала. Именно поэтому услуга больше имеет спрос у пользователей игровых приставок, где невозможно докупить только видеокарту или процессор, а надо менять целую приставку. И вот тут возможность попробовать новые игры для новой приставки и срабатывает как катализатор стремления купить новую приставку или постоянно тратиться на игру через тонкий клиент. Тут Sony выбрала правильный путь. Для PC же это утопично, как мне кажется. Последними постами я просто отвечал на вопросы.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Я вот , реально тут вас не понимаю "бизнеспарни"....Ну какой дурак будет сюда вносить идеи бизнеса???? Хорошие идеи нужно хранить от /п.5 предупреждение/

    Исправлено пользователем Alippa (07.04.15 16:42)

  • В ответ на: Высокая локализация геймсерверов уменьшит количество промежуточных узлов. Развитие рынка услуг аренды вычислительных мощностей, позволит собственникам эффективно балансировать нагрузку.
    Согласен с этим, это более чем вероятно, учитывая активное развитие облачных систем. Я думаю что придумают что-то вроде пиринговых сетей для игроманов, как браузер "Тор" - который при просмотре страницы в первую очередь берет данные у других, ближайших к тебе пользователей, а не непосредственно с сайта. Тем самым иногда просто очень сильно ускоряя загрузку страниц и файлов: если сосед по дому уже смотрел эту страницу, а между Вами с ним канал 100Мбит и не загруженный, то большая часть сайта скачается от него.
    С тонким клиентом сложнее, ведь у всех игроков разная картинка, но думаю что вместо компьютеров пользователей могут выступать промежуточные сервера соединенные между собой оптоволоконными каналами и установленными непосредственно в сетях провайдеров. Тогда вопрос стабильности будет неактуален. Собственно провайдеры к этому уже стремятся, создавая игровые серверы у себя, как это делает Новотелеком.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Я вот , реально тут вас не понимаю "бизнеспарни"....Ну какой дурак будет сюда вносить идеи бизнеса???? Хорошие идеи нужно хранить
    на самом деле идея редко само по себе является чем-то, что можно взять и слямзить
    это как разобрать мерседес скопировать и думать, что такой хитровыгнутый теперь с мерином под пятой точкой. Нет всем рулят технологии и бизнес-процессов. Вот это хорошо охраняемая тайна или защищено патентами.

    ну и чего мне сидеть на идее если я не собираюсь вставать с дивана?
    пусть люди пользуются, я радуюсь какой я умный. а "рука дающего - не оскудевает"

  • Вдогонку, развивая мысль о приставках у Sony - подобная служба может быть интересна владельцам ноутбуков, айпадов и всяких других маломощных мобильных устройств. Например у меня было такое желание - поиграть в некоторые квесты или стратегии на айпаде, когда в дороге. Я даже пытался замутить тонкий клиент через свой домашний комп - едешь в автобусе и убиваешь время. Но скорости канала не хватало даже для самого малого разрешения. Пришлось довольствоваться фильмами и книгами - может даже это и к лучшему:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Неправда. Во всяком случае,все вышеперечисленные идеи "диванные", а посему,топик - "бла-бла-бла".

  • Так за этим сюда и приходят:улыб:Никто и не говорил, что на форуме будут выкладываться гениальные идеи, да еще и с бизнес-планами. Форум на то и существует, чтобы просто делиться мыслями. Иногда одна мысль, казалось бы не совсем светлая, может подтолкнуть к гениальной идее.
    Это как с анекдотами, спроси кого-нибудь: "Расскажи анекдот!", он наверняка задумается и ему в память с трудом придет что-нибудь интересное. Но если ты сначала ему что-то расскажешь, то у него в памяти сразу начинают всплывать похожие истории.
    Так и здесь, когда ум уже затуманен повседневными делами, трудно, порой, что-то придумать. Но именно чтение интернета, просмотр новостей и т.п. подталкивает на новые решения. Так что пусть будет бла-бла-бла, это все же лучше чем ничего:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Лано лано!Развлекайтесь:улыб:

  • В ответ на: Неправда. Во всяком случае,все вышеперечисленные идеи "диванные", а посему,топик - "бла-бла-бла".
    с идеями в принципе - не густо

  • В ответ на: а заборы? ведь был еще чудный проект по продаже заборов :biggrin: то-то коттеджные поселки сейчас в шоколаде, полагаю, заборы бы только так отлетали :миг:
    для интереса запросил аналитику, компания где работал
    ввела в ассортимент заборы в 2014 г. продажи более 11 млн.
    не уточнял сколько планируют в этом, но думаю порядка 15-20 млн.
    смешные дырявые идеи :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

    Исправлено пользователем Alippa (07.04.15 20:17)

  • В ответ на: для интереса запросил аналитику, компания где работал
    ввела в ассортимент заборы в 2014 г. продажи более 11 млн.
    не уточнял сколько планируют в этом, но думаю порядка 15-20 млн.
    смешные дырявые идеи :миг:
    жаль, вы не работали в компании Майкрософт и не решили бы тоже писать какие-либо программки после этого, вот бы хвастались чужими цифрами продаж к своим "идеям" :biggrin:

  • Продажи 11 млн, а прибыль у них какая по этим заборам?

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Продажи 11 млн, а прибыль у них какая по этим заборам?
    Леш, основное - канал продаж в виде прокачанной оптовой фирмы и "канал продаж Евгения-стартапера", полагаю, сравнивать некорректно :biggrin:

  • порядка 50% валовая

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • я говорил. что через данный канал смогу договорится.
    ключевое было непокрытый спрос.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Да я так, просто интересуюсь). Прокачанная оптовая фирма почти всё может продавать, я сталкивался с этим уже).

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: я говорил. что через данный канал смогу договорится.
    ключевое было непокрытый спрос.
    что же вам помешало заработать 5,5 млн. р. в прошлом году и 10 млн. р. в этом?

    очко? :umnik:

    или, как обычно, все умны задним числом? :biggrin:

  • Петр пошевели извилиной.
    я говорил, что отдаю идею и помогу договорится с каналом сбыта.
    причины это уже мое личное дело.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • кому нужны эти апгрейды компьютеров, когда на обычной приставке идут ВСЕ игры. и старые и новые. и стОит она копейки по сравнению с этими апгрейдами и педофонами. у меня на иксбоксе 2009 года идут ВСЕ игры. и старые и новые. любые. безо всякого апгрейда.

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • Афигенная идея!
    Почему?!! Почему мой мозх упустил такую идею?! Просто шедевр!

  • паллиатив
    нада чтобы модель приезжала к заказчику - он лично бы наносил текст
    модель чапала к адресату, передавала послание и при необходимости несла на себе ответ и т.д.
    Можно сделать видео чат по скайпу, где переписка идет на моделях и в прямом эфире, каждый пишет на своей...

  • Не новая, правда. Титиграм

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • интересно а на фига им модели
    если речь только ап аткрытке, то умелое владение соответствующими прогами...

  • В ответ на: Афигенная идея!
    Почему?!! Почему мой мозх упустил такую идею?! Просто шедевр!
    открытки каллиграфическим рукописным текстом
    это куда более интересно и правильнее :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: интересно а на фига им модели
    если речь только ап аткрытке, то умелое владение соответствующими прогами...
    :secret: ну вот. весь секрет и выдали :хммм:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • интересно для кого это был секрет))))?

  • для ЦА :спок:

    p.s. с другой стороны человеком двигало увлечение
    неплохая работа :бебе:
    лицезреть женскую грудь в разных ракурсах и масштабах :respect:

    нафиг нафиг фотошоп )))

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: интересно а на фига им модели
    если речь только ап аткрытке, то умелое владение соответствующими прогами...
    Раскусят. А так - почему нет - вконтаче дамы сигны рублей за 100 делать могут, ну, такие безобидные, в одежде, а тут продают за 300+. Зачем рисковать прослыть обманщиком?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • А видосы - как?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: отчего бы не создать систему дистанционной очистки крыш, эконом-вариант - только от сосулек, более сложный - от снега тоже. Общая концепция - что-то аналогичное большой игрушке с дистанционным управлением, обзор через веб-камеры, управление по компу. Из недостатков: начинать реализацию идеи придется с НИОКР.
    Автор, поясните, какой механизм Вы имеете в виду. Чем очищать?

  • "невидимый" работника. его как бы нет. а крыша чистая)

    p.s. ТС ни разу не чистил крышу (снег вообще) не представляет себе, что это такое :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: