Погода: 15 °C
25.0813...19переменная облачность, небольшие дожди
26.0814...18переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

"Бизнес-Идеи" (обсуждение)

  • Давайте от ваших споров с Петром перейдем к цитированию Грибоедова, который цитировал Евангелие, однако это никак не помогает пониманию сути ваших возражений.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • смысла спорить не вижу. все равно останемся при своих...
    попробуйте. увидите, работает или нет.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Но народ на самом деле пока не готов, не сутяжный у нас менталитет, пока что, хоть уже и хуже, чем несколько лет назад.
    Дело не в менталитете.
    Кому нужна карта на консультацию на неизвестных условиях у неизвестного специалиста, с неизвестной или сомнительной квалификацией и низким уровнем заинтересованности?

  • почему неизвестный специалист?

    на лицевой поверхности аппарата монитор, на котором проигрываются краткие презентационные ролики специалистов, чьи карты загружены в аппарат

    и условия консультаций будут презентованы в удобоваримом понятном изложении (на мониторе в ролике и на оборотной стороне карты)

    я сторонник того, чтобы не искать причины, почему "не заработает", а искать способы, "как сделать, чтобы заработало".

  • В ответ на: под задним стеклом
    бегущая строка
    на руле кнопка
    подрезал неаккуратно
    нажал кнопку - извинился
    "прости брат тороплюсь"
    а распознователь речи
    вывел текст на бегучку
    все уже есть и работает гораздо проще и без распознавателя речи: сегодня был в магазине радиоэлектроники, там на витрине есть товар - светодиодный круг, диаметром 200-250 мм с держателем-присоской на заднее стекло + пульт на панель у руля, на пульте 6 кнопок-вариаций смайликов - улыбка, гнев, крик и т.д. Просто нажимаешь нужную кнопку - и нужный смайлик загорается красными диодами. Ценник 1950 р.

  • Как раз для Романа подходит - на этом можно миллиард заиметь.

    В ответ на: Пришло в голову несколько дней назад.

    Скорость домашнего интернета выросла настолько, что сейчас есть возможность перенести вычисления в облако. Это означает, к примеру, что для игры в самые новые и красивые игрушки совсем не требуется покупать раз в два года новый компьютер - достаточно лишь подключиться к общему вычислительному центру. Уже давно развился сервис Steam - почти все игры приобретаются там, а многие продаются исключительно там. Также с музыкой - давно уже музыку слушают в интернете, без скачивания. Стоит туда перенести игры при помощи вычислительных ресурсов внешнего сервера - народ бросит обновлять себе домашнее железо. Оплата - абонентка или почасовая.

    AC⁄DC – TNT

  • вроде бы грамотная тема, а загнулась :dnknow:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Почему загнулась? Следуя статье, Sony ранее приобрела аналогичный сервис за 380 млн долларов. Продажа другого сервиса совсем не означает отсутствие перспективы, скорее даже наоборот - Sony наращивает свои возможности через приобретение ещё одной компании. Статью читайте внимательней, если скидываете ссылку.

    AC⁄DC – TNT

  • да внимательно я читаю. речь о том, чтобы выйти в плюс, нужны гиганские вливания.
    уже сейчас хранение данных в облаке демпингуется крупными игроками.
    что уже говорить про вычисление данных...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Зачем вы мне скинули ссылку на амазон?
    Чтобы говорить о демпинге, нужно сперва понимать себестоимость продукта. Вы что-нибудь знаете о том, какая там себестоимость?

    AC⁄DC – TNT

  • конечно досконально себестоимость продукта не знаю.
    но достаточно смотреть, тенденции рынка
    с каждым годом/месяцем хостинг становится все доступнее.
    борьба идет в основном за конечного потребителя, т.к. за этим будущее.
    "мир инет вещей" не за горами, количество подключений растет в геометрической прогрессии.
    кто имеет сайт. знает, что для организации это обходится дороже, чем для обычного потребителя.
    и то что на "болванке" данные хранить дешевле, это всем понятно.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • а по себестоимости продукта, можно судить по его затратам например.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Вы меня в чём убедить пытаетесь? Если судить по вашему тексту, то лишь в том, что идея моя хороша и в этом будущее. Эту же мысль подтверждает Sony - купили аналогичную компанию.
    Ссылка на статью про очень серьёзный ЦОД на миллионы пользователей зачем приведена? И так понятно, что оборудование не стоит 500 рублей за пучок. Но также вы должны понимать, что не требуется покупать технику для ста миллионов пользователей сразу, если вам сперва нужно поддерживать 10 тысяч человек.
    В итоге напрашивается вывод о востребованности продукта - популярный проект Steam и политика компании Sony это подтверждают, клиент ищет интересное предложение.

    В очередной раз очень вас прошу не хватать по вершкам и не писать всякую ахинею. Ваши посты сейчас произвели впечатление "лишь бы ляпнуть". Жаль, что вы этого не видите.

    AC⁄DC – TNT

  • прочитайте свою идею. внимательно.
    потом говорите, что я неправ :agree:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Как я могу судить, правы или нет, когда вы не выдали какое-либо утверждение :eek:


    У вас, кстати, как там дела с..... муж на час, не так ли? Вы ведь предлагали "муж на час"? Или я ошибаюсь?

    AC⁄DC – TNT

  • идея замечательная, но очень дорогая в реализации, миллионы и десятки миллионов долларов инвестиций там нужно, это даже без сомнений

    я бы обязательно пользовался таким сервисом, был бы готов платить рублей 300-400 в месяц, т.к. сам игроман, а мое "железо" не тянет современные игрушки (я про стрелялки), а менять его ради игр - жаба давит. Но играть люблю, вот мой недавний скрин (я, как легко догадаться по цвету - "krolik Abram" :biggrin: )

  • Думаю, 300-400 рублей слишком мало. Апгрейд железа обходится примерно в 300-400 долларов ежегодно, если я правильно помню давнишнюю статистику. Это чтобы поддерживать высокий уровень и следовать за новизной комплектующих на пользовательском домашнем компьютере. Ну и вложения на старте составят порядка 50-60 тыс. Поэтому, думаю, нормальная цена будет около 1 000 рублей в месяц. Я сам не играю, мне это не близко, но знаю точно, что народ будет кушать такой продукт с удовольствием).

    Вложения - да, если сразу шагнуть хорошо, то денег надо много. Однако, как я писал выше, не обязательно сходу брать планку в 1 млн пользователей. Если есть возможность организовать параллельную модульную систему вычислений, то можно постепенно наращивать мощу, не тратя много денег сразу).

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Думаю, 300-400 рублей слишком мало.
    ... нормальная цена будет около 1 000 рублей в месяц.
    ... народ будет кушать такой продукт с удовольствием).
    неее, косарь это много.

    я за инет 70 мегабит плачу 560 р./мес, косарь уже кусается :dnknow:

    для пацанвы-игроманов штука точно нереально :not_i:

  • Да ладно, что сейчас значит штука? Абонемент в зал стоит 1,7. А пацаны-игроманы ходят с новыми айфонами в руках, которые стоят сейчас 57 тыщ в Новосибирске. Буквально сегодня таких видел во дворе, лет по 13 им. Думается мне, 1 000 не такие уж большие для них деньги).
    Да и можно ведь брать не абонентку, а предложить вариант почасовой платы. Сколько наиграл - столько заплатил.

    В общем, идея хороша, а цифры нужно считать). Кстати, не факт, что нужно обязательно втариться дорогущим железом для старта. Сдаётся мне, что вычислительные мощности можно арендовать где-нибудь, чтоб попробовать.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Думаю, 300-400 рублей слишком мало.
    вот вам и ответ. человек который не в состоянии сделать апгрейд железа, не способен/не хочет платить.
    что и доказала многолетняя практика.

    p.s. отсыл был на то, что вас осенила идея! которой сто лет в обед.
    и вы считаете этот вопрос не сильно затратным...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Сдаётся мне, что вычислительные мощности можно арендовать где-нибудь, чтоб попробовать.
    арендовать можно. ключевое КАК о вас узнает потребитель?

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • еще важный момент - легальность используемого ПО.

    на сетевых стрелялках у 50-70% игроков (минимум) нелегально скачанные (это я про Россию) игры. Игру качаешь по торренту, а пароли хакнутые лежат на игровой группе Вконтакте. Админу группы пишешь, он тебе кидает пароль бесплатно. Всё :dnknow:

    я себе сначала купил легальную игру, но потом меня забанили на моем любимом сервере (по определенным причинам), так я тут же переустановился, взял хакнутый пароль и продолжил играть, что мог сделать и с самого начала.

    Но! тут ведь нелегальная игра стоит на моем компе, а, когда продукт будет облачный, нелегалку так просто не возьмешь, хозяевам сервиса придется договариваться с правообладателями на ПО. А там ценник не может быть маленьким по определению, стоит только стоимость разработки игр вспомнить.

  • В ответ на: но потом меня забанили на моем любимом сервере (по определенным причинам),
    :biggrin: Петр, вы и там правду-матку доносили в доступной форме?

    Чета давненько я в стреллялки не играл, Последний раз было Quaik III и Unreal. Так это уже лет 15 прошло :eek:

  • В ответ на: :biggrin: Петр, вы и там правду-матку доносили в доступной форме?
    просто мой любимый сервак - хохляцкий, и, когда возбужденный массовой атакой народ начинал орать: "Героям слава!", я не мог остаться в стороне и не прокомментировать сей акт героизма (в доступной, разумеется, форме :biggrin: ) :смущ:

  • В ответ на: отсыл был на то, что вас осенила идея! которой сто лет в обед.
    Эх, Евгений.... Как там поживают мини-турбаза и сервис "золотые руки"? :rofl:


    В ответ на: и вы считаете этот вопрос не сильно затратным...
    Вы абсолютно точно меньше меня знаете о затратности)). У меня в данный момент идёт подготовка к серийному выпуску источников питания в 19-дюймовую стойку. Это как раз такие источники, которыми комплектуют центры обработки данных и всё подобное. Договорился со Сбербанком, нужно завтра им звонить - они выделяют мне экспертов для проведения финальных консультаций и доводки. На эту же тему разговаривал недавно с Ростелекомом, они скорее всего выделят консультанта на месте, в Новосибирске. Должно скоро состоятся знакомство с директором Ростелекома по СФО. Помимо них я уже нашёл более приземлённых покупателей на первый объём. Как вы думаете, я имею представление о стоимости железа?
    Вот зачем вы лезете с нелепыми попытками поумничать? Я предложил оригинальную и актуальную идею. Что предложили вы?

    AC⁄DC – TNT

  • По поводу ПО - думаю, тут лучше сперва поговорить с Steam. Они генерируют очень большой клиентский поток, через них идёт продажа большинства игр. Если найти с ними общий язык и утрясти стоимость, заработки и реализацию, можно смело делать и не бояться. Количество активных аккаунтов в Steam подбирается к 80 млн, будет хорошо даже 2% у них окучить).

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Последний раз было Quaik III и Unreal
    Мы когда настраивали сеть в офисе, под конец дня одному пришла мысль вспомнить былое и поставить игрухи. Два дня пропали, народ из коридора заглядывал на вопли).

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Вот зачем вы лезете с нелепыми попытками поумничать?
    при чем здесь это.
    просчитайте БП данного мероприятия.
    продумайте концепцию и бюджет на продвижение вашей идеи.
    объем общий рынка, его потенциал.

    а то потом бегаете и ищете, где же вы продажники, ПЛАЧУ много... :спок:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Евгений, вы какую-то чушь несёте, я вообще не понимаю смысл сообщений).

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Да ладно, что сейчас значит штука? Абонемент в зал стоит 1,7. А пацаны-игроманы ходят с новыми айфонами в руках, которые стоят сейчас 57 тыщ в Новосибирске.
    Вот как раз таким пацанам, проще и лучше купить хороший комп, Вы не игроман и не понимаете, что все подобные игры, требовательные к ресурсам компьютера - это стрелялки и гонки, да всякие там авиа/космо/танко симуляторы. А для всех них самое актуальное это не качество картинки, как Вы могли подумать, а FPS - скорость обновления кадров, иначе выиграть шансов практически не будет. И очень часто бывает, что не смотря на наличие своего очень мощного компьютера, да широкополосного интернета, где-то на пути от Вашего провайдера до игрового сервера, возникают задержки пакетов и сетевые лаги и это становится причиной проигрыша.

    А теперь давайте представим, какой должен быть интернет, чтобы пропихнуть FullHD картинку с частотой обновления кадров минимум 60, да еще и при очень динамичной картинке? Попробуйте запустить с того же youtub'а ролик в FullHD качестве - во-первых потребуется время на предварительное кэширование, во-вторых - поставьте на паузу в момент какой-нибудь динамической сцены - посмотрите насколько портится изображение, для того чтобы укладываться в объем передаваемых данных.

    Да, Ваш провайдер может выдать Вам хоть 1Гбитный канал, но Вы забываете что между Вашим провайдером и провайдером где расположен сервер может быть еще с десяток другой провайдеров с перегруженными каналами. А теперь еще представим, что на сервис подпишутся Ваши 10 тыс. пользователей и будут играть в высоком разрешении в динамические игры - Вы пробовали посчитать какой нужен будет канал, чтобы без потерь пропихнуть такой объем данных? А если будут серьезные потери - то и результат игры будет очевиден. Это я Вам как заядлый игрок в прошлом говорю. Было часто такое, что я понижал разрешение с 1280х1024 до 640х480 только чтобы иметь преимущество в пару десятков кадров и выигрывать в ближнем бою, но тогда я проигрывал в дальнем, так как сильно терялась дальность и качество прорисовки.

    Именно поэтому, хоть сам сервис и интерес и перспективен, но все еще не востребован.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Еще, в догонку. Часто представляя как будет работать подобный сервис его сравнивают с потоковым видео - мол сейчас же легко можно смотреть видео в высоком качестве он-лайн.
    Так вот надо понимать, что потоковое видео идет по протоколу UDP что подразумевает потерю (пропускание) кадров если данные "не успевают" передаваться в единицу времени. Это практически не заметно при просмотре фильма, но имеет колоссальное значение при сетевом матче в игре. Потеря даже нескольких кадров может стоить победы. А если передавать видео по TCP протоколу, то о синхронизации по времени можно забыть, так как картинка начнет "подвисать", что еще хуже.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: И очень часто бывает, что не смотря на наличие своего очень мощного компьютера, да широкополосного интернета, где-то на пути от Вашего провайдера до игрового сервера, возникают задержки пакетов и сетевые лаги и это становится причиной проигрыша.
    все верно, если я правильно его называю, то это "пинг", у нас он постоянно в диалогах в игре обсуждается и даже отображается на картинке-статистике, что я прилагал - крайний справа столбец. С большим пингом очень трудно играть.

    и лаги есть изредка

    по пингу можно вычислить местных игроков и тех, кто играет с другой страны или края Земли :biggrin:

  • Сейчас все популярные игры именно сетевые, поэтому от лагов провайдера никак не убежать.

    Интернет - я смотрю потоковое видео в 1920×1080 без пауз. Более того, у меня подгружаться оно успевает быстрее, чем я его смотрю. Грубо - кино длительностью 2 часа я могу загрузить за полтора часа, при картинке 1920×1080. На Ютубе ролики с разрешением 720-1080 у меня загружаются примерно в полтора-два раза быстрей, чем идёт просмотр. Регулярно смотрю в таком разрешении концерты на ютубе). Причём качаю кино и смотрю концерты в моменты максимальной загрузки сети, то есть в пятницу и в субботу вечером.
    Неужели вы думаете, что не хватит канала на игруху с картинкой 1280х1024?

    AC⁄DC – TNT

  • Какая разница, какой у кого показатель FPS, если в первую очередь всё зависит от скорости интернета?)

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Интернет - я смотрю потоковое видео в 1920×1080 без пауз.
    Я думаю не надо объяснять по какому принципу записывается видео для использования в интернете? Записывается не каждый кадр отдельно, а только изменения (отличия) текущего кадра от предыдущего. Это позволяет снизить объем передаваемых данных, укладываясь в ширину канала. Но что делать, когда при динамической сцене получается слишком много изменений? В этом случае идет "смазывание" кадра, точно так же как при записи JPEG картинки с низким качеством - схожие по цвету точки объединяются в одну, таким образом кадр смазывается. Но человеческий глаз практически не способен этого заметить при быстрой смене кадров, это заметно только на паузе.

    Когда Вы смотрите видео, то Вам воспроизводится уже предварительно обработанный и записанный поток, где уже размечен каждый кадр и его изменения. При игре, это надо делать на лету. И даже в самом динамичном экшене нет такого количества постоянных изменений в кадре, как при активной игре, например в Unrial. Поэтому у Вас и успевает загружаться видео пока Вы смотрите - не очень много изменений и видео предварительно записано, есть возможность кэшировать избегая лагов в сети и показывать уже скаченные данные. А что Вы собираетесь кэшировать при сетевой игре? Ведь следующий кадр еще не известен, а значит невозможно сохранить данные для "сглаживания" сетевых лагов.
    Вы говорите причем тут FPS - если на сервере игра выдает 30fps, но из-за сетевых проблем, даже в течении одной/двух секунд Вам будет показана только половина из этих кадров - результат игры уже предсказуем.

    Вы так же забываете, что провайдер, продающий Вам канал в 100Мбит, не гарантирует эту скорость, это максимальная ширина канала, но делится она между всеми пользователями, а значит дальше как повезет - если одновременно куча народу будут качать фильмы, то Вы никак не сможете играть в реальном времени без возможности кэширования потока. К тому же это ширина канала до "выхода" - до окончания "зоны влияния" провайдера, где дальше идут уже другие компании со своими возможностями и проблемами.
    Нажмите у себя на компьютере комбинацию клавиш: Win + R и введите: cmd нажмите "OK" затем в командной строке наберите: tracert steam.com и клавишу ввода, Вам будут показаны все "посредники" между Вами и сайтом Steam и пинг между ними. Если хоть на каком-то этапе возникнут проблемы, то и стабильной картинки Вам не видать.
    К тому же, некоторые провайдеры отслеживают поток передаваемых данных в единицу времени, если идет активная передача большого объема данных - они искусственно занижают скорость канала, чтобы не создавать проблемы другим. Это сделано для того, чтобы у людей создавалось иллюзия постоянного высокого соединения - пару секунд один на максимальной скорости качает, другому скорость занизили, потом наоборот. Пир наличии кэширования этого не заметно, при постоянном потоке это видно невооруженным глазом.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В итоге всё сводится не к тому, есть ли смысл или нет, а к возможностям связи у абонентов? Каким образом Sony реализовали эту затею? По ссылке, которую привёл Евгений, говорится, что они применили данный сервис для игр, причёсанных под другие приставки - чтобы человек мог играться не только в те, что годятся для его версии. Значит, в более развитых странах возможности канала значительно выше?

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: В итоге всё сводится...
    я полагаю, что препятствием к развитию сервиса является дисбаланс между необходимыми инвестициями и платежеспособным спросом, т.е. уровень технологий еще не приблизился к разумной норме окупаемости (это касается и промежуточных контрагентов-провайдеров с их характеристиками оборудования)

    то, что в будущем это будет работать - это 100% (т.е. смысл в идее есть однозначно), но вопрос времени реализации проекта до сих пор точно не ясен

  • Как понять, какую нужно иметь ширину канала, чтобы этого было достаточно для игр?

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Как понять, какую нужно иметь ширину канала, чтобы этого было достаточно для игр?
    вопрос не ко мне, тут я не шарю :dnknow:

    знаю только, что ночью у меня локальная скорость возрастает до 100 мегабит, но пинг не уменьшается (ибо сервак игровой в Хохляндии)

    пысы. так что выигрываем только мастерством :biggrin:

  • В ответ на: В итоге всё сводится не к тому, есть ли смысл или нет, а к возможностям связи у абонентов?
    Сам сервис интересен, но спрос на него сейчас не настолько высок именно из-за качества связи и собственно стоимости услуги. Как только качество связи позволит насладиться какой-либо игрой в FullHD с частотой 100Hz и без задержек - тогда, может быть, спрос и появится.
    В ответ на: Каким образом Sony реализовали эту затею?
    У Sony служба эксклюзивна для Sony Play Station, а как раз для приставок сетевые игры не так развиты, как для PC, а самое главное как раз возможность поиграть в более свежие игры для новых поколений приставок при помощи своей старой приставки. Мне даже кажется, что это больше как стимулирование к покупке новой платформы - имиджевый ход. Иначе мне просто не ясно, зачем покупать закрывающуюся компанию имея аналогичную свою. Обычно наоборот, покупают перспективную компанию, составляющую конкуренцию, но никак не закрывающуюся.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Иначе мне просто не ясно, зачем покупать закрывающуюся компанию имея аналогичную свою.
    возможно патенты.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Там, кстати, не было сказано, что компания закрывалась, когда Sony решили её выкупить. Сказано, что Sony выкупает организацию, а та сворачивает свою работу с клиентами - т.е. прекращается работа именно под старым названием. Они могли её купить для расширения своего сервиса.

    AC⁄DC – TNT

  • По каким критериям необходимо определять требуемое качество связи? Какую ширину канала нужно обеспечить? Скажем, при скачивании у меня средняя скорость колеблется примерно от 4 до 6,5 Мб/с. Как определить минимально необходимую скорость?

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Как только качество связи позволит насладиться какой-либо игрой в FullHD с частотой 100Hz и без задержек - тогда, может быть, спрос и появится.
    про что я и говорил - уровень технологий. Ждем-с. :dnknow:

  • Нужно сперва понять, как определить этот уровень технологий. Мы можем сейчас ошибаться в попытке дать оценку на основании почёсывания в затылке.
    Вот здесь описан пример решения проблемы "в лоб". Человек справился, всё работает. Уже даже Стим к этому подходит, обозвав первый блин "домашней трансляцией".

    AC⁄DC – TNT

    Исправлено пользователем AlexPav (07.04.15 00:24)

  • В ответ на: Мы можем сейчас ошибаться в попытке дать оценку на основании почёсывания в затылке.
    полагаю, СОНИ сделала несколько больше, чем "почесывание в затылке", но приняла то решение , которое приняла.

    Вопрос в том, способны ли мы принять решение СОНИ для себя как обоснованное или же посчитать, что они неправы, и мы сделаем то, что они не сделали? :миг:

    (я бы доверился СОНИ :secret: )

  • Только что нашёл вот такую статью. Компания NVIDIA запускает сервис, который пришёл мне в голову субботним вечером, буквально через месяц - в мае этого года. Тесты прошли отлично, что подтверждается статьями на эту тему из других источников.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Компания NVIDIA запускает сервис, который пришёл мне в голову субботним вечером, буквально через месяц - в мае этого года.
    тебе надо шустрее думать :biggrin: пока только такой вывод напрашивается :biggrin:

  • Ну.... Греет то, что соображаю всё же хорошо). Статья буквально 4 апреля вышла, как оказалось).

    Я вообще хотел бы в этом топике видеть что-то подобное - интересное, умное, но при этом не обязательно дорогое. От смайликов на заднее стекло и "муж на час" как-то грустно становится.

    AC⁄DC – TNT

    Исправлено пользователем AlexPav (07.04.15 00:44)

  • В ответ на: От смайликов на заднее стекло и "муж на час" как-то грустно становится.
    а заборы? ведь был еще чудный проект по продаже заборов :biggrin: то-то коттеджные поселки сейчас в шоколаде, полагаю, заборы бы только так отлетали :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: