Предложение встретиться и пообщаться, чтобы то не начали делать, в любом случае затраты надо снижать на производство.
Основные затраты это энергетические, от них не денешься и они будут расти.
Отходы - это бесплатная энергия, мои установки снизят себестоимость вашей продукции.
Сушка леса, горячая вода, уголь, вот основные возможности снижения затрат.
Пишите в личку.
В ответ на: до весны еще многое может произойти
если уверены, что контролируете ситуацию и что контрагенты, те кто оплатит весь этот банкет не подведут, то не вопрос - вкладывайтесь
Тут как - 100% гарантии конечно никто не даст, мало ли что с экономикой.
Но частично планирую получать оплату за материалы уже сейчас, так как клиенты начинают "зимний завоз" материалов на сезон. 2015
И что-то мне подсказывает, что сейчас такое время, что вложения во что-то материальное все же лучше вложения в кэш.
В ответ на: Китайцам предложите, они даже мусор покупают.
Поставят дробилку, перемелют и вывезут, как отходы
Китайцам можно предложить всё до кучи, и не париться с перереботкой.
Для меня это самое идеальное решение, так как позволит не отвлекать деньги на переработку от основного бизнеса, который и интереснее и выгоднее.
Ездил недавно в Китай на "лесной рынок".
Там на площади в сотни гектар практически обрезки и продают.
Хорошего леса почти нет.
Но пока хороших вариантов экспорта нет.
Я так понимаю, что там своя "мафия", ведь леса у нас много.
Заходить на этот рынок с разовой поставкой?
В ответ на: И что-то мне подсказывает, что сейчас такое время, что вложения во что-то материальное все же лучше вложения в кэш.
и откуда он тогда в итоге возьмется этот самый кэш, чтобы замкнуть цепочку, если речь не о госконтракте и по какой цене его можно будет предоставить. Кстати долги по исполненным госконтрактам в кризисный период стОят не много больше бумаги самого контракта.
может тогда самое выгодное будет давать филки в рост)))
Для начала, нужно определить какой процент делового леса в общем объеме ( 0,1,2,3 сорт)
Быть может лес годится только на топорища и черенки для лопат?
Скиньте в личку по какой цене готовы отпускать обрезную березу хорошего качества
Женя, привет!
Ты всё знаешь про деревообработку.
Помоги советом.
Имеем: доска обрезная. Длина: 2,5 метра. Ширина: 150 мм. Толщина: 32 мм.
Необходимо: обработать все 4 угла доски (закруглить децел), шлифануть. Т.е. после подобной обработки уже только ЛКМ и вперед - делать лавочки.
Задача: хочу этот процесс обработки автоматизировать. Так, чтобы Рабочий засунул эту доску в какой-либо паз на станке, и с другой стороны она выходит вся такая обработанная, заноз нет, углы скруглены. Красотень!
Вопросы:
1. Как такие станки называются? (чтобы искать в инете).
2. Такая автоматизация вообще – реальна?
3. Какие производители, ставят оборзевшие цены на такие станки, но и результат/долговечность станков супер?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен
Вставлю копеечку..
Называется станок деревообрабатывающий четырёхсторонний. Разные производители и модификации станков присутствуют на рынке уже давно. Качественные станки немецких производителей (на мой взгляд).
Но цена..чтобы строгать просто лавочки..не очень низкая и окупаемость соответственно. Выгоднее будет купить фуганок и рейсмус.
Привет!
Спасибо за мысли.
То что выгоднее будет фуганок и рейсмус - Ты прав на 100%.
Но достало уже. Очень сильно достало.
Хочу и буду делать описанные технологические операции за 1 проход.
Подскажи пожалуйста: а среди немецких производителей, кто является лидером по качеству обработки древесины, по сроку службы станка? Пускай это и будет сарафанка, но надо оттолкнуться от чего-то.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен
В ответ на: А не дешевле ли будет готовое изделие "брусок скамеечный" у кого то брать?
Не-а.
1. Д*В*Ш не стандартная
2. Требования к уровню влажности древесины не стандартное
3. Ну и вечное: пару поставок сделать смогут многие. А вот круглый год, строго по расписанию и без: "авось проконает и так", "нас поставщик сырья подвёл - не можем отгрузить", "да они от нас уже зависят, давайте им цену на 25% поднимем" - нет пока таких поставщиков даже по 100% предоплате за квартал вперед.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен
До революции древесина на изготовление мебели шла, как правило, после 11 лет выдержки. Где сейчас Вы возьмете что-то подобное? Сейчас предлагают либо сырой лес, причем обычно после пожаров. Становится трухой за 5 лет. Если только искать старые дома под разбор и выбирать материал для этих лавочек. Это для качества. Как вариант. Но о стабильности поставок не может быть и речи.
Может конечно Саша.
Но т.к. я "разбрасываюсь долями" (со слов некоторых товарищей), то он сам себя накажет.
Причем не сотрудники себя накажут, а собственник Поставщика себя накажет.
А это из мой практики дисциплинирует децел.
Но это этап впереди еще.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен
В ответ на: Cамое главное не сказал? Лес какой? Хвойный, лиственный, береза?, а может топляк моренный с лесоперевалки, очень прочный будет
Ты пойми, у меня простое изделие. Проще только пенёк. У меня: скамейка.
Раньше их убирали чтобы около подъездов тусняка не было, сейчас наеборот (с)
Так какой мне лес нужен?
Матчевый?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен
Не нервничай! Тебе сейчас нельзя нервничать.
А ещё лучше, не пожалей бабла и сдай анализ на содержание в организме Магния и Омега-3.
Не шучу. Это важно.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен
В ответ на: Привет!
Спасибо за мысли.
То что выгоднее будет фуганок и рейсмус - Ты прав на 100%.
Но достало уже. Очень сильно достало.
Хочу и буду делать описанные технологические операции за 1 проход.
Подскажи пожалуйста: а среди немецких производителей, кто является лидером по качеству обработки древесины, по сроку службы станка? Пускай это и будет сарафанка, но надо оттолкнуться от чего-то.
Есть такая лавочка "Абамет", на Никитина 116 к.1, вот точно знаю что они всякими разными умными станками барыжат, директор из немцев.
Хотя на мой взгляд, три таджика, сушилка, циркулярка, рейсмус, рубанок, ШЛДБ и ШЛПС (если всякие загогулины делать необходимо, то ещё и фрезер) дешевле выйдут.
А вообще, по моему стойкому убеждению, лавочки в общественных местах, необходимо делать из бетона марки 400 и армировать легированной сталью.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Да это к слову, просто если хочется посмотреть, то пожалуйста: стекло, сталь, дерево и сверху зонтик ПВХ.
А рядышком ангар -ракушка складывающийся (вертолетный).
А еще рядышком домик пенопластовый на прицепе стоит, симпатичный снаружи и убогий изнутри!
В ответ на: А вообще, по моему стойкому убеждению, лавочки в общественных местах, необходимо делать из бетона марки 400 и армировать легированной сталью.
Ты чего хочешь, чтобы моё молодое производство загнулось?!
Если делать как Ты пишешь, то кто их планово будет менять 1 раз в 2 года?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен
Сейчас с умилением наблюдаю, как в подкомиссиях Брюсселя, поднимается компания за пластиковый кузов автомобилей.
Суть в чем: производители авто, уже запарились придумывать как сделать так чтобы автомобиль не ремонтировали, а покупали новый после гарантии. Уже и ресурс двигателя понизили и по ходовке "постарались".. таки нет: ремонтируют чертяки в СТО!
И чё они придумали: надо делать кузов такой, чтобы долго не жил.
Как реализовать? Маркетологи придумали тест-вывод: при столкновении с пассажиром, если передок авто пластиковый - шансов выжить у пешехода выше.
Так теперь под уже стандартным предлогом всех лобби : "за безопасность и экологию во всем мире", протаскивают новый "стандарт безопасности" - пластик! Сопротивление оказывают только металлурги.
Интересно будет увидеть: кто больше занесет котлету еврочиновникам: производители авто или металлурги.
А что с шинами твориться - отдельная история. И то же "безопасность и экология!".
P.S. Правильно бриты сделали, что попытались выйти из ЕС.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен
Не загнётся. С железобетонными конструкциями с регулярной частотой будут происходить чудеса из разряда как в анекдоте где один слоиал а другой протерял
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: Имеем: доска обрезная. Длина: 2,5 метра. Ширина: 150 мм. Толщина: 32 мм.
Необходимо: обработать все 4 угла доски (закруглить децел), шлифануть. Т.е. после подобной обработки уже только ЛКМ и вперед - делать лавочки.
Задача: хочу этот процесс обработки автоматизировать. Так, чтобы Рабочий засунул эту доску в какой-либо паз на станке, и с другой стороны она выходит вся такая обработанная, заноз нет, углы скруглены. Красотень!
Вопросы:
1. Как такие станки называются? (чтобы искать в инете).
2. Такая автоматизация вообще – реальна?
3. Какие производители, ставят оборзевшие цены на такие станки, но и результат/долговечность станков супер?
Добрый день Артур.
Вопрос - а сколько километров в день нужно обрабатывать? Если больше 3 км - то автоматизируй, лет через много окупится. Но если надо дешево надежно и практично - то можно сделать проще:
1. Купи простой рейсмус (типа макита 2012), обойдется примерно в 45-50 т. руб.
2. Купи обычный ручной фрезер мощностью 2-2,3 кВт с возможностью установки в стол. Примерно 15-20 т. рублей.
3. Купи пару эксцентриковых шлифмашинок. Любые, их все равно раз в месяц менять.
4. Найди 3 мужиков и цех квадратов 50. Мощностей по электричеству больших не надо - 2-3 кВт хватит.
5. 2,5-3 км готовой продукции каждый день будешь забирать.
6. Всем говори что у тебя полностью автоматизированная импортная линия.
«Твои враги — дешевый портвейн и крашеные блондинки».
— «Значит , — говорю, — я истинный христианин. Ибо Христос учил нас любить врагов…»
Класс! Ты умеешь говорить слово "Пожалуйста". Респект.
Там история такая.
1. Автомобильный концерны хотят зарабатывать на шинах. Для этого их креативные маркетологи придумали, что: "гарантию безопасности на автомобили можно выдавать только в том случае, когда автомобили оборудованы шинами под маркой производителя автомобиля". Т.е. у Toyota должны быть шины с маркой Toyoта и т.д.
2. Производители шин конечно же возмущены такой креативной инициативой производителей автомобилей, т.к. теряют добавочную стоимость на брендах, которые усилено двигали десятилетия.
3. С другой стороны, производителям шин очень не нравится, что их продукцию многие эксплуатируют больше чем 1-2 сезона на чем они теряют бабло. В связи с этим их креативные маркетологи придумали такие хим. составы шин, которые попросту после определенного срока распадаются, и их эксплуатация становится невозможной. Обернули это в следующее "экология превыше всего! шины которые распадаются меньше наносят вреда, потому что...."
Теперь остается наблюдать за европеоидными СМИ. Как только увидим дружный залп статей о том, что та или иная фигня наконец-то принесет безопасность или подарит экологию + мнение независимых экспертов + результаты исследования независимых лабораторий = увидим, кто победил в этой возне.
Но это длительный процесс. Он начался не сегодня и закончится не в этом году.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен
Женя! Спасибо Тебе за ответ!
Конечно же мне меньше 3 км. в день надо.
Понимаешь, глаз дергается уже когда вижу "3 мужиков".
Делать так же, как делали и на заре 20 века, когда живешь в 21 веке... в век растворяемых туалетных втулок.. - как-то не комфортно.
Вот и хочется очень описанные процедуры делать за 1 проход.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен