В ответ на: Чисто из коммерческих побуждений оба должны подавать свою продукцию по 14,50, но ты же понимаешь что тут может быть любой прайс, от себестоимости до потолка, все равно все выкупят.
Вот уже ближе понимание. А если еще поставить ценник 12, то можно клиенту предложить потанцевать немножко, и покланяться. Не сильно так, не более чем на трешку.
В ответ на: Вот уже ближе понимание. А если еще поставить ценник 12, то можно клиенту предложить потанцевать немножко, и покланяться. Не сильно так, не более чем на трешку.
я тоже разделяю исключительно подобную точку зрения
не в плане "поглумиться над клиентом", а в плане конкурентной защиты своего продукта/бизнеса через ценообразование
В ответ на: Почему в одних гиперах/суперах тебе складывают в них продукты, а в других нет, при всей похожести кассовых узлов и их сотрудников.
при этом цены могут быть одинаковыми и там и там
почему не складывают? экономят на расходах
Есть и другая причина. В этом примере два вида лояльности:первый это раскладка по пакетам,что покупателю,который уже стоит на кассе и приготовил деньги,несомненно приятно,но тем,кто стоит за этим человеком это явно не в жилу,поскольку тормозит очередь. Второй раскрыт в первом предложении- это пропускная способность кассы. Так что видимо принято решение сконцентрироваться на втором,поэтому в основной массе магазов продукты по пакетам раскладываешь сам.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
смогу ли я конкурировать с ценами Ленты на конфеты "Птичье молоко", если буду покупать его у производителя и торговать с машины во дворе?
Нет не сможешь,ибо не потянешь те объемы,что Лента выбирает у производителя. Большие объемы=возможность диктовать производителю свои условия,в том числе и по цене. Производителю более выгодно работать с одним покупателем и под него подстраиваться,т.е. иметь гарантированный рынок сбыта,чем продавать такой же объем,но нескольким,пусть и по более высоким ценам,поскольку гарантии нет,что завтра один из них не потеряется.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: п.с. ну что там со спором? Лента и вправду настолько крупный оптовик пластиковой мебели, что обеспечивает заказами на 100% целое профильное предприятие?
Ты знаешь объем производства этого Ижа? Ты в курсе объемов которые продает Лента? Ты знаешь спрос на эту мебель?
Столкнулся по весне с Лентой и пластиковой мебелью(столы пластиковые мне были нужны в количестве 40 штук). Ни один из гиперов не смог набрать мне такой объем(я не вру). Нашел конторку в районе Есенина,в гаражах. Ценник примерно такой же как в гиперах,и запрашиваемое мной количество в наличии.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Рома тут такие примеры приводит некорректные с гиперами,тем более сетевыми,да теми же ДЛ у которых география присутствия ого-го-го и удивляется чему то.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: .... Производителю более выгодно работать с одним покупателем и под него подстраиваться,т.е. иметь гарантированный рынок сбыта,чем продавать такой же объем,но нескольким,пусть и по более высоким ценам,поскольку гарантии нет,что завтра один из них не потеряется.
Это вопрос спорный, я бы даже сказал неверный. По крайней мере для себя придерживаюсь противоположной политики. Клиентов должно быть много, ну хотя бы несколько. Тогда потеря одного не станет трагедией. А когда он один - ты перед ним танцуешь и поешь, а может еще и откат катишь. Поэтому, когда я получаю предложение забрать все - отвечаю: не более 10%, и никакого выбора. Через какое то время может подняться до 20 - 25, но дальше не поднимется никто. Это вопрос стратегической безопасности.
Не,я применительно к "Лентам" и их "поставщикам",хотя мы уже тут выяснили,что такие производители именно под "Ленты" и заточены. И скорее всего аффилированы с кем то из топов (с)
В другой ситуации это равносильно самоубийству,поскольку "пропал" покупатель и сбыт встал.
Ай,что все об одном и том же,все все поняли
P.S. Есть кто в теме за землю между Бугринским мостом и "Метро". Никто не желает там кусочек продать/сдать в аренду?
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: почему не складывают? экономят на расходах
помню давно (когда был еще клиентом ленты)
начал меняться топ-менеджмент (или просто готовились к продаже/IPO)
первым делом убрали упаковку в пакеты,
вымели "нормальный/ассортиментный" товар и тд тп
p.s. кстати сети только по пакетам делают оборот несколько млн рублей...
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
В ответ на: Ты знаешь объем производства этого Ижа? Ты в курсе объемов которые продает Лента? Ты знаешь спрос на эту мебель?
достаточно элементарно дружить с собственной головой, чтобы понимать, что Лента, Ашан, Метро не делают никакой погоды на этом рынке, как и на рынке продаж автомобильных свечей, шин, холодильников, несмотря на то, что эти товары есть у них в продаже
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Суть твоего вопроса в чем? При прочих равных более эффективная компания (без бардака) должна давать более низкую цену. Почему этого не наблюдается на практике? Верно я уловил?
Тогда я тебе говорю
В ответ на: более эффективная компания (без бардака) должна давать более низкую цену
это рыночный механизм. А в основе рыночных механизмов лежит свободная рыночная конкуренция.
Вот мое мнение что в РФ этой конкуренции немного. Отсюда и рыночные механизмы не работают. Это означает, что если компания 80% своего оборота делает за счет "нерыночных" причин, то пытаться найти предпринимательскую логику в ценообразовании остальных 20% бесполезно.
Ну грубо. Царь пообещал руководителю компании "Авиаэскадра", что все платежи за пролеты иностранных компаний над страной будут перечисляться ей, а она за это сделает билеты на остров Мрак для всех подданых дешевле в два раза.
Вот если этого не знать, то можно голову сломать почему у очень эффективной компании А5 билеты на остров Мрак стоят 4,5 тыс денег, а у бардачной компании "Авиаэскадра" - 2 тысячи денег
(все персонажи этой истории вымышлены, а совпадения если и есть - то их нет )
В грузовой ветке на Дроме частники воют и проклинают ДЛ,т.к. они везут груз в несколько раз дешевле. Можешь объяснить им почему так? Я объяснил,так меня помидорами закидали и сказали,что они (ДЛ) за корку хлеба ездят и долго так не будет(однако уже хз сколько времени прошло и частники объем только теряют и машины распродают).
Мне надо листы СПП в НУр отправить,Газель мне обойдется почти в 50 тыров,а ТК отвезет в 5 раз дешевле,при этом заберет груз у меня с адреса и доставит до двери заказчику.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: не выгодно, а просто, удобно что-ли. но не выгодно. ты заблуждаешься
Рома,речь была про Ленту и ее поставщика. Я уже этот момент уточнил.
Ты не рассматриваешь вариант когда производство под конкретного покупателя затачивают? Такие примеры встречались даже на моем жизненном пути.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: достаточно элементарно дружить с собственной головой, чтобы понимать, что Лента, Ашан, Метро не делают никакой погоды на этом рынке, как и на рынке продаж автомобильных свечей, шин, холодильников, несмотря на то, что эти товары есть у них в продаже
Я готов с тобой согласиться,но лишь частично,поскольку остальные вопросы ты проигнорировал.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: Ты не рассматриваешь вариант когда производство под конкретного покупателя затачивают? Такие примеры встречались даже на моем жизненном пути.
пример с ИПМ - мимо. они итак крупные, производят качественно, дешево. но бардак там пппц
вот и интересно, как манагеры из Ленты им дозвонились и еще и договорились, покуда в очереди стоят те, кто сами в Ленту звонят и хотят быть их подрядчиками на любых условиях
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
вы уверенны что производство существует? я нет.
оооочень много они таскают с китая...
и несложно "придумать" чудо-бизнес
по "производству" пластиковой мебели, с помощью наклеивания этикетки + 50 руб к цене
(все условно)
НЕ ЗНАЯ конкретики какой смысл взрывать себе мозги
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
Если уже мы берём пример с америкосов и прочих европопцев, то почему не посмотреть на Турцию?
Почти все внутренние потребности закрываются за счёт собственного производства.
Ему просто куча преференций!
И пусть рядом Китай , Европа и прочие Африки- кто мешает выломать руки и получить то, чего не может быть в Турции по самым выгодным ценам? ...Получают всё и дешевле, чем мы из той же Европы и Китая...
В ответ на: Отчего такие странности? Почему эффективный на первый взгляд бизнес уступает неэффективному по многим важным для потребителя параметрам?
кстати, вопрос ведь отнюдь и не только российский! Вот, даже взять страны упомянутые Wiza, везде же тоже самое! Как уже не раз говорили здесь экспаты-мигранты и в топике Студента в частности: "не путайте ваше взаимодействие, будучи на курорте с представителями тех или иных стран, когда перед Вами только и выстилают "звёзды сервиса" под ноги и случаи, когда Вы, будучи в этой же стране, но в поисках деловых партнеров!"
Соответственно:
а) это вопрос международный! и не мы одни такие "ленивые пофигисты", а всё прогрессивное человечество, а
его декларируемые амбции, отнюдь не так масштабны и остаются лишь мёртвыми "папирусными письменами" в форумах, а максимум — ни чем не подтвержденными декларациями, обрамленными в позолоченные багеты под названием "фирменные ценности" или как их там еще пафосней называют!
б) а может, как и ту чёрную кошку, не надо искать какие-то потаённые стратегии, там, где их просто напросто нетути и никогда не было!
ну вот так вот повелось, что "как-то что-то продается, ну и нехай себе продается дальше", — говорят топы и не капельки не парятся!
В ответ на: Тезис простой: Российский бизнес понятия не имеет о том, что такое сервис. И дело не в том большое предприятие или маленькое и не в том, на сколько оно успешное или нет.
Вот перечитайте свой пост и, если можно, ответьте: Вы осознаёте, что в этом посте "опустили" любого и каждого, живущего в России и являющегося предпринимателем?
Что есть "сервис", который есть в "Евросоюзе", но смысл которого недоступен, например, мне?
Если не трудно, на примере сервиса, который может предоставить хорошее рекламное агентство.
Расскажите
Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
на любых носителях, в любых форматах
не совсем вы правильно говорите.
Работаю и ПЭК и Деловые
ПЭК далеко, искать человека всегда надо долго, получения груза занимает в будний день 1-2 часа на складе.
Деловые, работаю круглосуточно, получения груза занимает 10 мин, плюс смс всегда приходит, когда уехал и когда приехал.
Сколько дней-месяцев Вы работаете с ДЛ?
Сегодня опять нагадили Деловые линии.
Ошибка менеджера, а исправить не может!
Чтобы обратиться к менеджеру, надо добраться с любого
терминала Деловых линий к интернету и вести переписку в
течении нескольких часов, телефон "закрыт".
В конце концов получаешь ответ - Я НЕ МОГУ РЕШИТЬ ВОПРОС!
И так отвечает единственный человек , который может решить
, только он , все вопросы и ответить на все ответы...
А телефон в Ленинграде непробиваем!
Идиотизм...доведённый до идеала!
Оставить русскую пакостливую шестёрку без "золотого пенделя"!
--------------------------------------------------------------------------
один хрен у корня!
в Деловых Линиях невозможно попасть на руководителя. хоть какого-то. только свой менеджер.
на вопрос "Кому писать письмо о недовольстве менеджером" ответ был - "Вашему менеджеру"
это ппц
я не знаю, почему эта фирма работает. точнее КАК она существует на рынке с такой работой
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Есть ИМХО.
Куда-то должны идти деньги от "проститутции, нефтянки, газа, наркоты, оружия, общака, бюджета".
Людям поставлена задача и даны деньги.
Задача реализуется наёмниками в белых воротничках и галстуках, иногда даже экспатами.
Деньги зарабатываются (крутятся, работают, отмываются) , а что не вмещается в процесс "деньги зарабатываются" - просто нафи-пофик "за борт".
Хотя умные хозяева нанимают коучей и за небольшие деньги решают все шероховатости.
И ещё в ДЛ нарушен принцип ротации - менеджеры с годами борзеют, закостеневают, учатся изощрённым издевательствам и паскудству. По науке раз-два в год надо перемещать фактуровщиц на работу операторами и наоборот - чтобы наглость уменьшилась и навыки общения с нормальными людьми восстановились...
В ответ на:Сколько дней-месяцев Вы работаете с ДЛ?
Сегодня опять нагадили Деловые линии.
wiza и Рома, а на кой п. 5 вы вообще с ними работаете до сих пор?
Мазохизм какой-то.
Мне хватило одного раза в конце 2008-го, да и то, про просьбе заказчика.
В следующий раз предложил ему нашего перевозчика (Э.......ю)
Так они после этого с Э....ей договор заключили, работают - не нарадуются.
С П*Ком у меня тоже не сложилось - безумное время тратилось на отправку. А в первый раз встрял ещё и с ИНН получателя: вот не ждал я такого вопроса после того, как посылку оформил на складе. Мелкие грузы дешевле и быстрее за Урал отправлять Почтой России.
Я к тому, что сравнение двух этих контор для данной темы совсем некорректно.
Здесь только конкурентные преимущества для своей, конкретной аудитории.
Кому арбуз а кому свиной хрящик (с)
Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
на любых носителях, в любых форматах
В ответ на: wiza и Рома, а на кой п. 5 вы вообще с ними работаете до сих пор?
Мазохизм какой-то.
С интересом читаю, и вот это - классное замечание! Живое, тксть, воплощение "плачущих ёжиков и колючего кактуса, который они кушают, и из-за этого плачут". Стороннему человеку так ваще обхохотаться можно...
И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Пардон, что вмешиваюсь. В примере с Лентой могло быть: в фирме "Иж..."сильный активный продажник, возможно кто-то из руководства. Самые лучшие заказы находят сами (например Лента на виду), приезжают, убеждают. На это живут. Входящие как-правило мелкие. На входящих сидят люди слабее, сервис так себе.
Автотрейдинг сдох - Деловые линии их полный аналог по охвату и есть в каждой ХХХопе России, плюс Деловые линии также дёшев и быстр как Автотрейдинг.
Раньше 100+1% грузов шли только через Автотрейдинг с получением на Большой.
Когда столько приходов грузов , то Желдорэкспедиция покажется при всех её плюсах расточительством и мотовством - такой конский ценник в нашей области не проходит.
Все (!) клиенты из-за охвата географии ТРЕБУЮТ отправки и получения только в Деловых линиях (иначе развод, потеря прибыли, порча репутации и прочие "залёты"), а когда их 100-200 штук в год... Спорить 100-200 раз желалка отпала после 199 раза!
ПЭК - засланцы. География на Кубовой это 2 часа полёта в один пипец. География на Нижегородской (у нас за стеной) это плюс 3-5 дней отлёживания груза в любой пипец России (например, из Москвы груз Желдором уже уходит и завтра приходит обратно, а ПЭК его только забирает с Нижегородской, чтобы отвезти на Кубовую).
Байкал - вообще другой край планеты! Час-полтора в один пипец каждый раз...
И с телефонией у них недружба. Когда сидели на Добролюбова и склад на Южном был-работали более-менее плотно, сейчас гешефт не складывается из-за географии.
Ратэк - дюже хорошо, но только на местном уровне, все плюсы, кроме получения в Марусино-это полный пипец дню, если приход туда. Куча народа, а все будто под кайфом-каждый раз приехав на Кубовую ищем потерянный груз сами , шляясь по складу битый час...
Энергия-эти скорее всего спасают нас , когда рвотный рефлекс от Деловых линий становится постоянным. Получение - очень удобно. Отправка мелочей - очень удобно, что в сарайке на Автовокзале, что в грязи у дороги под мостом. Минус - странная система оплаты за грузовые места (дорого и непрозрачно), потому и бегаем на отправку в ДЛ (далёкие грузы) и Ратэк (по деревне).
Эксклюзивы возим Азимутом (воскресные бомжи и покатушки в почтовых ваго.нах) и Желдоральянсом (цены-прах, сроки-ах)...
Раньше возили догрузом попутки, но экзотика с погрузкой и разгрузкой добили (ночь, луна, запасные пути и ... мы).
Больше на Н-ском рынке нашу нишу никто не закрывает - рынок пустой.
Деловые линии взяли нас и Россию за "бубенчики" и крутят как хотят (конкурент №1 исдох, а те что вошкаются под ногами - прах и тлен). Персонал у них всегда оборзевший от безнаказанности!
------------------------------------------------------------------
не хотели , как лучше, а хотели , как всегда (с)
В ответ на: Автотрейдинг сдох - Деловые линии их полный аналог по охвату и есть в каждой ХХХопе России, плюс Деловые линии также дёшев и быстр как Автотрейдинг.
Тоже сдохнет
Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
на любых носителях, в любых форматах