Погода: 11 °C
15.058...14переменная облачность, без осадков
16.056...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

А не обсудить ли нам бизнес в Европе...

  • В ответ на: Фраза "любой профи скажет" называется манипуляция через отсылку к мнимым авторитетам.
    кака-такая манипуляция? Вы себя уже исключаете из числа профи или нет? :biggrin: Или как профи автобизнеса
    будете таки отрицать существование "усталости" у любой тачки, независимо от массовой марки, в её то 15 летнем возрасте? :biggrin:


    В ответ на: Так что давайте прекратим дискуссию.
    прекратить то можно, но профи автобизнеса мне так и не смог сформулировать внятный ответ на мой совершенно простой, без всяких скрытых "каверз" вопрос по Прадику и Фортунеру! Как так, если "демофрмация мышления" только в моей голове, но Прадики, будучи "младшими братьями" больших Крузерков являются хитами продаж, а Фортунеры при идентичных характеристиках...никому не нужные стоят "курят бамбук" ? :biggrin:

    Если людям важны характеристики и надежности и они не мажоры, почему Фортунеры стоят колом на барахолке или их туда уже вообще практически не везут, потому что знают, что продавать будут долго? :biggrin:

  • :agree: тоже интересна "статья" обслуживания/ремонта,
    плестись по щебенке 20 км в час не люблю,
    60 нормально. независимая подвеска в помощь :live:
    в крайнем случае заменю стойки после активного отдыха.
    а покупать и трястись (царапают машину часто)
    порой и с окна выкидывают что-нибудь :зло:

    да и колеса нужны только для комфортного перемещения
    себя любимого и своей семьи.
    никакого культа. только жесткая эксплуатация :спок:

    p.s. порой когда ремонтник рассказывает истории про молодежь
    волосы встают дыбом.
    ездят годами не меняя расходников :eek:
    с новыми авто такого трюка не выйдет :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Игорь у тебя все напутано в голове.
    мажорно это иметь старый порш или Х5 (для тех кто не умеет считать)
    Х5 рады только мастера, без них они бы палец сосали...
    Евгений, для меня "мажорно" (а значит, интересно мне профессионально) любое ПОКАЗНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, да, мажорно ездить в НСКе на новых Поршиках или X6, но, действительно, Вы правы, еще более мажорней, как ни странно, ездить именно на старых X5, потому что такая мажорность еще более мажорная, чем у тех, кто покупает новые ! :biggrin:

    потому, что первые это мажоры, которые могут их себе позволить и это вполне вписывается в рамки их бытия, а вторые позволить себе даже старые могут с трудом, действительно не учитывают расходы на сервис, но очень подвержены показному потреблению, соответственно, это просто "мажоры в квадрате"! :biggrin: и да, им наверняка нравятся фильмы "Бумер" :biggrin:

  • давайте сравним
    хайлендер новый, б/у 3 года разница -30% (это не такая популярная модель)
    Х5 новый, б/у 3 года разница - 40%
    лексус 460 новый, б/у 3 года разница -20%
    и разлетаются как пирожки :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • 470 не выпускают теперь :смущ: или это показатель популярности 570 :umnik:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • далее самая популярная модель
    лексус 570 новый, б/у 3 года разница - 20%

    факт на лицо.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Нет нет надо сравнивать так
    хайлендер новый и 10 лет
    Х5 новый и 10 лет
    ТЛК 100 последний год выпуска и 10 летка.

    Посмотрел фортунер хорошая машина , по сути гдето между сурфом и прадиком и стоит так же между сурфом и прадиком .

  • тайское подразделение по производству не вселяет радости.
    хотя платформа хайлюкс неплохая.
    они только праворукие?
    Показать скрытый текст
    не смотря на влюбленность в мерс
    подкупает хайлендер
    Скрыть текст

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Вот вы говорите ездить на древнем Х5 маж0рно , а что с ним делать ? Ну вот купил очень обеспеченный мажор
    новый Х5 отъездил года 3 -5 продал менее обеспеченному мажору , тот в свою очередь откатал еще пару тройку лет и что теперь делать дальше ? выбросить на свалку ? т.е. куда должны девать 10 летние каены и Х5 или лексусы ? Ну ладно каен довольно дорогая машина в обслуживании , как и х5 ,но вот лексус это обычная тоета , например вот мой виндом это праворукий лексус ES300 а по сути более комфортная камри стрекоза с теми же самыми запчастями .

  • В ответ на: Нет нет надо сравнивать так
    хайлендер новый и 10 лет
    Х5 новый и 10 лет
    10 летки стоят практически одинаково.
    при изначальной разнице в 75% :безум:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: т.е. куда должны девать 10 летние каены
    оо эти похоже уже на свалке. одно время бегали старые...сейчас не видно
    ремонт движка от 200 т ...и то единицы могут их ремонтировать

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Вот вот , 10 летний хай стоит как 10 летний х5 а новыми цена почти на 75 процентов у х5 больше .
    Потому что 10 летний хай прост как 3 копейки а Х5 совсем не прост

    Исправлено пользователем arjan (24.04.14 12:20)

  • я бы выразился иначе.
    более надежен.

    увлеклись мы что-то :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • А у вас какой мерс ? Свежие тоже очень дороги в ремонте да еще и не очень надежны .

  • в курсе поэтому и поглядываю на японца,
    а тянет к серии сla, посмотрим по отзывам ...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Посмотрел фортунер хорошая машина , по сути гдето между сурфом и прадиком и стоит так же между сурфом и прадиком
    да, но Прадиков "полная барахолка", а Фортунеров днём с огнём! Вот в том и разница, что мода на на Прадики! :хехе:

    В ответ на: выбросить на свалку ? т.е. куда должны девать 10 летние каены и Х5 или лексусы ?
    еще раз: веду речь все-таки о потребительских мотивах, а не о том, что "ездить на старом плохо или как-то зазорно", ибо на каждую машину свой потребитель со своим кошельком, но вопрос, который мы затронули более глубинный и больше интересен наверное продавцам second-hand тачек, потому, что покупатели не всегда даже могут даже себе-то объяснить свои мотивы покупки! :biggrin:

    просто получается, что мажор, который покупает 10-15 летний X5 и 15 летний Крузер, стоят они на одной потребительской ступени "показного потребления" — они оба "мажоры", просто одному нравится имидж "чётких пацанчиков" из "Бумера", а другому "типа солидность" и сложившийся стереотип "традиционно меньшей капризности Тойоты в условиях Сибири" ! :biggrin:

    но для маркетинга они один "потребительских сегмент", это легко проверить задав им вопрос типа:

    "зачем ты купил втридорого 15 летнюю уставшую машину, которая мало упала в цене, ведь ты имел широкий список альтернатив тех же лет или проходных по твоему бюджету, но с идентичными или конкурентными характеристиками или вообще мог купить нового из салона Корейца, Француза, Китайца и т.д. и т.п., но взял все-таки эту машину!" вот и остануться в сухом остатке только "имиджи", "стереотипы", да "отзывы" и все такое прочее! :dnknow:

  • В ответ на: "зачем ты купил втридорого 15 летнюю уставшую машину, которая мало упала в цене, ведь ты имел широкий список альтернатив тех же лет или проходных по твоему бюджету, но с идентичными или конкурентными характеристиками или вообще мог купить нового из салона Корейца, Француза, Китайца и т.д. и т.п., но взял все-таки эту машину!" вот и остануться в сухом остатке только "имиджи", "стереотипы", да "отзывы" и все такое прочее! :dnknow:
    не верен ответ.
    ЦА разные
    покупатели б/у тойоты не берут новые из-за разницы обслуживания автомобиля.
    а мажор не может позволить себе новый...и прикасается "к модному" покупая б/у.

    также рассматривая ЦА покупателей новых авто
    тойота это надежность и человек себе ее берет несмотря на цену ее обслуживания,
    а вторая ЦА берет модное и п.5 сколько это будет в обслуживании.

    из большого "простого" тойота 200
    и большого модного лексус 570.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (24.04.14 13:11)

  • В ответ на: будете таки отрицать существование "усталости" у любой тачки, независимо от массовой марки, в её то 15 летнем возрасте?
    Что в вашем понимании "усталость тачки"?

    З.Ы. Филиал АФ ей-богу.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: покупатели б/у тойоты не берут новые из-за разницы обслуживания автомобиля.
    Да ну уж правда что. Новая машина в обслуживании подешевШе будет бушной то...
    Новые не берут потому что элементарно денежек не накопили... или не считают нужным переплачивать за то, чтобы красиво выехать из салона....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • человек выше пишет 7 лет проездил и еще проездит 3
    цена обслуживания равна инфляции,
    т.к. продаст по этой же цене что брал 10 лет назад :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • И отчего мы вдруг цену обслуживания стали сравнивать с инфляцией без привязки к цене авто?
    Автомобиль за 3 лимона за 3 года даст инфляции тыс на 500, за 300 тыр - 50 тыр. И вы меня будете убеждать, что обслуживание обоих автомобилей обошлось нам одинаково? Так можно и парах сапог жены посчитать... :biggrin:
    Нормальные люди в деньгах считают, а не убеждают себя, что им обслуживание почти бесплатно обошлось.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • речь не о покупки нового авто.
    человек купил б/у ей пользуется и продает за эту же сумму.
    вы о чем?

    речь о сравнении обслуживание нового и б/у автомобиля.
    деньги вложены в оба...если так рассуждать в новый авто
    вкладываешь больше = стоимость владения еще дороже,
    даже без привязки к сервису :спок:

    и не считая того что выехал с салона -20-30% в цене сразу потерял.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (24.04.14 14:47)

  • В ответ на: вы о чем?
    Вы не умеете читать? Об этом:
    В ответ на: покупатели б/у тойоты не берут новые из-за разницы обслуживания автомобиля.
    Ну если вы конечно под обслуживанием подразумеваете УТС... но тогда выражайтесь корректнее. Цена обслуживания - это денежные средства, потраченные на замену расходников, ремонт, etc.
    УТС - это потеря товарной стоимости в зависимости от срока эксплуатации.
    Будьте любезны называть вещи своими именами.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • я вещи называю своими именами...
    это вас унесит в сторону и вы сравниваете
    вложение в авто.

    стоимость ТО нормального авто б/у стремится к 0.
    стоимость ТО нового авто стоит других денег + как правило всегда присутствует КАСКО.
    например
    конечно в ссылке приведена стоимость с учетом в том числе уценки.
    что также ложится на чашу весов в пользу выбора б/у авто
    в сравнении с новым.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • обсуждаемый выше лексус если брать новый

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: стоимость ТО нормального авто б/у стремится к 0.
    Чё??? :eek:

  • В ответ на: Мне нравится Лексус, я езжу на нем уже 7 лет и еще буду судя по всему долго ездить, ибо в машине все работает. А менять машину, что бы соответствовать взглядам таких как вы считаю не нужным. Опять же ибо ваши взгляды меня совершенно не волнуют, а звукоизоляция у лексуса такова, что и слова не слышно. И самое забавные, что через пару тройку лет я его продам за те же деньги, что и купил 7 лет назад. То есть пользование машиной мне обошлось ровно в инфляцию по рублю. И этот факт громит все ваши теории.
    если не читали

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Что в вашем понимании "усталость тачки"?
    :secret: это так сказать "барахольный термин", в нём всё: от блёклости лакокрасочного покрытия, помутневших фар, пласиковых деталей, сколов, трещин, износа ходовки, люфтов, значительных пробегов, неизбежных напряжений и деформаци по кузову, сверчков, коррозии и т.д. и т.п.

    поэтому, ей богу смешно, когда говорят "машина не потреяла в цене!", ответ то простой "ну как бы да "типа не потеряла", если ты ломишь за нее 1,5 ляма за 15-летку, только на кой ты дно промазал антикором, что ничего не определить по корозии, кузов наполиролил на 10 раз, сколы фломастерами позакарсил и даже шины химией облил, а в движок поназаливал присадок, чтоб не дай бог чего не застучало при осмотре, если авто не теряет в цене, так продавай, как есть!" :biggrin:

    в противном случае, если всем этим занимаешься, проводя предпродажную подготовку и доводку, значит признаешь эту самую "усталость"! :biggrin:

  • так вы умудрились и на барахолке по продавать :eek:

    т.к. то что вы перечислили обычный человек/продавец практически не делает.
    мажут губки только перепродавцы и около этой темы трущиеся :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну я там бываю, в том числе и так сказать по "долгу службы" и автосалонах и на тест-драйвах, смотрю-изучаю, в том числе и сервис, методы продаж то се, могу сказать, что не так уж они разительно и отличаются друг от друга на барахолке и в салонах :biggrin: ну ...second-hend просто требует больших доводок, а новые меньших, но "требуют", а если вы в салон по трейд-ину отдадите машину, её тоже будут хоть как-то "подшаманивать" до "товарного вида" и смотреть на рыночные цены! :хехе:

    p.s. и даже не говорю уже о таких вещах, как повысить цену тысяч на 200 пока машина идет к заказчику, объясняя теми или иными "непреодолимыми" факторами, продать фирменые коврики тысяч за 50, как "дополнительную опцию", чтобы салон что-то заработал и т.д., это все тоже давно известно, забавно и смешно, суть та же, что и на барахолке ! :biggrin:

  • А скажите мне, уважаемый, чем ТО нового авто отличается от ТО бу авто? У меня вот ничем.... кстати, ТО двадцатидвухлетней машины мужа тоже ничем не отличается... Ну да, мы наверно ничего в этом не понимаем...
    И давно КАСКО у нас стало обязательным?
    В ответ на: что также ложится на чашу весов в пользу выбора б/у авто
    В пользу выбора любого авто ложатся деньги и наличие желаемого в магазине. Когда есть деньги на авто за любые деньги, тогда первое место занимает "хочу и пофиг...".
    Не берем адептов.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: И давно КАСКО у нас стало обязательным?
    не стало, но его тоже активненько навязывают, особенно при покупке в кредит из салонов! :безум:

  • Хорошо, движок поменян, коробка тоже, авто перекрашено вкруг - все, отдохнуло? Не, не для продажи, просто сломалось все вышеперечисленное и попало в ДТП, т.е. это не предпродажная подготовка.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • это видимо зовется уже "капитальным ремонтом", делается "как для себя", раз самим ездить и совсем за другие деньги, чем предпроджка! :хехе:ну да, можно сказать, что уже и "отдохнула" таким образом, если рама не сгнила!

  • В ответ на: ТО двадцатидвухлетней машины мужа тоже ничем не отличается...
    ого что за "крепкий" динозавр :respect:

    у меня отличается в меньшую сторону. несмотря на пробеги.
    не менее 3-5 т км/в месяц...
    хорошо прошли те времена, когда масло менял раз в месяц :nea.gif:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: спроси у владельца
    Евгений, Вы - ламер, причем, полнейший вооообще во всех вопросах, о которых пытаетесь вещать с напыщенным видом. Вы еще раз перечитайте Вашу цитату в моем предыдущем сообщении.
    И сходите, убейтесь. Веником.

  • Игорь, мы об усталости авто говорим, а не о напомаживании перед продажей.
    Вы перед свиданием тоже поди бреетесь тщательнее, чем перед поездкой на велике... :biggrin:
    В ответ на: не стало, но его тоже активненько навязывают, особенно при покупке в кредит из салонов! :безум:
    Активно навязываемые вещи также активно отвязываются. С кредитом то как раз понятно (только я не припоминаю, чтобы мы обсуждали здесь кредитные авто) зачем КАСКО, а со всем остальным... дело хозяйское.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • полегчало :улыб:

    навеяло

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (24.04.14 15:43)

  • В ответ на: полегчало :улыб:
    Рад за Вас :agree:

  • вопрос не поставил :ха-ха!:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: ого что за "крепкий" динозавр :respect:
    Нормальная машина, произведенная 22 года назад, из железа, без кучи мусоре в виде электроники. В общем то оно столько и должно ездить - чего ему будет то?
    У нас с мужем одинаковые пробеги, у меня даже чуть больше.
    И реально ничем не отличается - то же масло, те же фильтры, тот же кондей, тот же развал, та же тормозуха... что тут можно удешевить? :dnknow: или вы снова под ТО подразумеваете что то другое?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ты вот, Олег, не понимаешь. Если стоимость ТО равна инфляции на стоимость машины, значит ТО ничего не стоит - бабки то все равно пропадут... :biggrin: какая разница куда - просто выкинешь или банку масла прикупишь.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • масло/фильтры согласен.
    хотя у новых авто они дороже (на чем еще им зарабатывать)
    про это в принципе речь и была.
    развал еще понимаю раз сделал и все, после замены ходовки...
    а остальное зачем :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Я, когда читаю посты Евгения, и правда - нишиша периодически не понимаю :biggrin:

    Показать скрытый текст
    Слушай, а перекинь веточку на АФ? Пусть народ поржет :secret:
    Скрыть текст

  • В ответ на: масло/фильтры согласен.
    хотя у новых авто они дороже (на чем еще им зарабатывать)
    Твою ж душу... :ха-ха!:

  • под стоимостью владения понимается ее ремонт /т.е. его отсутствие
    а если нет разницы, зачем платить больше :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Слушай, а перекинь веточку на АФ? Пусть народ поржет
    тогда уж на БЗ или как там теперь его зовут, чтоб ищущие томящиеся особы нашли уважаемых мужей (я не про ЗАГС) себе под стать! :biggrin:
    а вообще что за мода появилась на НГС, "все перекидывать",
    чтоб и доноры оказывались в непонятнках и принимающая сторона от несоответствия контексту своего раздела и т.д.! :biggrin:

  • а что я смешного сказал?
    я плачу за смену масла 2400-2600 с работой,
    покупая по оптовой цене хорошего 6 л масла 5w50 + масляный фильтр
    СТО обслуживает парк грузовых машин, поэтому ценник ниже плинтуса.
    это я еще и за смену его плачу...можно еще сэкономить 400 руб :спок:

    у новых авто ценник не менее 1000 р/ за литр,
    такого же или даже хуже по качеству масла.
    знакомый (правда отказывается) платить за смену воздушного фильтра 2 или 3 т (точно не помню)
    на новом L200
    и тд тп

    Роман не так давно приводил пример "бесплатной" замены деталей на кайене
    это конечно уже из области "развели" было,
    но смысл один.
    сервис обслуживания новых авто = выкачка денег с владельца.

    резюме
    разница есть и она очевидна.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (24.04.14 16:14)

  • В ответ на: хотя у новых авто они дороже (на чем еще им зарабатывать)
    Да с чего вдруг то? Фильтр на мою машину прекрасно ставится и на 15летню... с чего ему быть дороже то? Я как то модель двигателя при покупке озвучиваю, а не год выпуска.
    Если вы чего то не делаете с машиной, это не означает, что этого делать не нужно.
    В ответ на: а остальное зачем
    Поскольку я по рельсам летаю не сбавляя скорости, не смотрю на ямы и вообще шарюсь черт знает где, развал раз в год и, поверьте, оно разваливается... :улыб:
    Кондиционер требует обслуживания ибо его ремонт стоит денег не сравнимых с профилактикой и он не моргает лампочкой, что скоро сломается, а оказаться в 30 градусов жары в машине без кондея мне не хочется.
    Тромозуха, прокачка тормозов... странный вопрос или тормоза придумали трусы?
    Вообще то в мануале все написано, что нужно делать на ТО.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: