Ответ на сообщение Re: Про халяву пользователя ЕвгенийNSK2010
В ответ на: я вообще один вариант вижу. тех, кто пришел с купоном, надо облизать так, чтобы он потом, когда ему опять потребуется маникюр/педикюр/стрижка/помада, вспомнил и решил, что я хоть и без скидки, но зато хоть с сервисом.
___________
опять неверно.
нужно уметь продать ему другую услугу.
да, соглашусь, пожалуй...
но я люблю хороший сервис, поэтому мне еще важно - как именно мне продают услугу.
Ответ на сообщение Re: Про халяву пользователя ХочуСпросить
В ответ на:Попытки юлить, переводить на то, о чем вообще до этого речи не было, пытаться перейти на личности еще сильнее - это не слив? Неудачненький такой.
это обычный формат беседы Евгения
я его еще с год назад упрекал, что чуть что - тут же, как червяк, начинает крутиться и пытаться выюлить куда-нибудь в сторону.
там немножко не так. а так: каждая сеть знает входную цену у конкурента на товар и разумеется просит дешевле. не дашь - гуляй, а как не дать?
на выходе я, как производитель, догадываюсь, что даже один товар одного бренда в разных сетях разного качества. это даже бывает возможно прочувствовать на вкус
серьезно
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: и только качество и сервис, сервис и качество!
долго ли продержится такое "свое"...
да
опасность будет только одна - при росте бизнеса (на основе качества и сервиса), не потерять на возросшем количестве эту свою "сердцевину роста". Чтобы количество не убило качество и сервис. Для этого - резать все лишнее, не обрастать дополнительными форматами - а качественно развивать основной корень бизнеса.
а чё, правда, так фигово все с сервисом и качеством, качеством и сервисом? я все тешу себя надеждой, что это мне не везет, может... да я и мало как-то с магазинами общаюсь...
В ответ на: и ни при каких обстоятельствах не демпинговать? и только качество и сервис, сервис и качество!
долго ли продержится такое "свое"...
Тут, Фимка, всё от меня зависить (с)
Ни при каких. Даже, когда совсем худо будет
Всё равно, если будете поддерживать "качество и сервис", Ваше время придёт.
Конечно, мы сейчас не говорим о "транснациональных корпорациях" и иже с ними.
Речь исключительно о малом бизнесе.
А Вы, похоже, уже созрели, если таким вопросом задались и смотрите на проблему скорее со стороны предпринимателя, нежели со стороны покупателя.
Дело за малым - найти свою нишу
Ищу некоторые записи программы Вадима Белинского "Время, назад!"
на любых носителях, в любых форматах
В ответ на: а чё, правда, так фигово все с сервисом и качеством, качеством и сервисом?
да, вроде, нет
меня, вот, все устраивает, я вообще позитивный человек
это как человек
а как бизнесмен - я вижу путь движения в своем формате бизнеса. И как раз сервис и качество - это основной путь. Просто "сервис и качество" - это не столько целование жоп покупателей, сколько предложение им того товара, который им нужен (вкупе с функционалом).
щас я вам в срок и качественно только какой-нить судебный процесс могу организовать)))), но не буду. надоело. ладно, как открою, так сразу сюда. и прямо так и напишу: качественно и в срок. и кааааак обрушатся на меня, хрупкую девушку, местные предприниматели...
В ответ на: а как бизнесмен - я вижу путь движения в своем формате бизнеса. И как раз сервис и качество - это основной путь. Просто "сервис и качество" - это не столько целование жоп покупателей, сколько предложение им того товара, который им нужен (вкупе с функционалом).
то есть таки того товара за те деньги?
и бесконечные скидочно-халявные предложения не влияют отрицательно на сей процесс?
В ответ на: А Вы, похоже, уже созрели, если таким вопросом задались и смотрите на проблему скорее со стороны предпринимателя, нежели со стороны покупателя.
Дело за малым - найти свою нишу
я просто ненавижу халяву, ценю труд других людей и мыслю логично - у меня такая профессия: мыслить логично
я, кстати, никогда не покупала все эти биглионы, никогда не иду туда, где обещают скидки, зато иду туда, где продается то, что мне надо и по фиг - со скидками или без. и никогда и ничего я не беру бесплатно. я оплачиваю все и всегда, потому что мне так комфортнее. зато если мне продали что-то некачественное или не такое как обещали, или не вернули долги, или еще как-то нарушили обязательства, то я... немного злиться начинаю...
то есть возвращаемся на исходную позицию нашей беседы. никому качество не надо, всем надо цену, потому что она в приоритете.
не, понятно, если создавать качественную вещь, то рано или поздно найдутся любители, но, наверное, их не будет много в такой ситуации, - тех, кто готов платить.
вот я, например, предпочитаю натуральное биологическое питание и платить за это готова, только некому, ибо и дж****г***ннат тоже не всегда продает сплошную пользуху.
наверняка, кто-то уже пытался торговать биологией, вот только где он сейчас?..
эх, хороший магазинчик есть - Миллер, но он в Локарно, а я в Новосибирске
немного опущу вас на землю, теоретиков
ибо никто из вас не знает, что такое качество в обывательском понимании (не в понимании Википедии)
а раз нет понимания, вы все лузеры
Петруха ламер
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Ответ на сообщение Re: Про халяву пользователя Виктор_Марьянович
В ответ на: немного опущу вас на землю, теоретиков
ибо никто из вас не знает, что такое качество в обывательском понимании (не в понимании Википедии)
а раз нет понимания, вы все лузеры
Петруха ламер
да мы и так не сильно воспарили.
а что такое качество в обывательском понимании? в моем лично - это во-1, то, что обещает реклама, ну то есть рекламируют же все красиво, вот пусть товар и соответствует слоганам (не ко всем слоганам применимо! не надо сейчас утрировать), во-2, произведен из безопасных (по правде безопасных), непросроченных составляющих, в-3, не в Китае. там, может, что-то хорошее и делают, но его столько вокруг, что хочется чего-нибудь не китайского.
а вот сервис в моем, еще советском, понимании, это не когда тебе фальшиво улыбаются "здравствуйте!", а когда не хамят и при косяках своего персонала не начинают орать: а ты сам виноват, что решил купить у нас!!!!! а принимают на себя ответственность за поведение и деятельность своего же собственного "бизнеса". ну и конечно, все полностью и вовремя. я, кстати, никогда слова плохого не говорю о тех, кто что-то сделал не вовремя, если он извиняется. понятно, что без косяков невозможно работать, главное, как эти косяки потом разгребать.
но это все лирика.
так что такое качество? еще один секрет по типу "секрета демпинга"?
В ответ на: Вот-вот, не о суши, вроде, речь?
Как-то Вы всё чаще и чаще их упоминаете
потому что с их горючих слез и начались мои невеселые мысли о том, что общество развращено халявой.
я не продаю суши, не делаю их, не планирую этим заниматься, меня никто не просил их продвигать и не оплачивал такую мою услугу - если вы вдруг меня в этом подозреваете.
В моем понимании халява - это скорее не зло, а способ (пусть и не всегда успешный) привлечь клиентов. Если предлагать "халяву" как бонус к качественному продукту, то и клиент вернется, можете не сомневаться.
В ответ на: Ну почему же, есть, но да, в большинстве случаев не работает...
я и говорю - нету
В ответ на: т.к. потребитель хочет дешево, потому что хочет все и сразу, а денег мало.
да не поэтому - у него в голове не помещается того набора факторов, что влияют на качество, а описать это юридически - ваще гемор... один "критерий" здесь привели, но по нему можно каждого поставщика на 3,5 стоимости дополнительно догружать, а второй - правильный - "сделал дорогу - неси гарантию", вот только не применяется он пока, пока, полагаю, таблетку к нему не придумали
В ответ на: Что до умных.... тебя обидел с утра кто? Ну это ваще не аргументы.
меня тут мало кто обидеть может - без личной привязанности и кредита доверия "самый умный" - беззащитен - это, имхо, закон природы: буратине рассказали про поле чудес для чего, по твоему? щука бьёт окуня, когда тот висит на хвосте у пескаря - почему? "секретные коды" на пачках - откуда пошли? да мало ли примеров - ежика в воду бросают, чтобы тот раскрылся во всей красе, Евгения нашего, опять же, фактами кормят постоянно... Чего ты все себя только видишь?
В ответ на: Любая скидка, акция, халява должна вести к получению прибыли, а если предоставляющие скидки вдруг завыли, что денег нет, значит они просто неверно просчитали или вообще не считали и не учили психологию.
кому она должна? хозяину, не более - вот и я говорю, порядок применения скидок и прочих акций определяется маркетинговым планом, утвержденным владельцем, не более... и что там у него в голове - может он человек, и, кроме бабла там еще чего есть? себе ж ты в этом не отказываешь
В ответ на: то есть возвращаемся на исходную позицию нашей беседы. никому качество не надо, всем надо цену, потому что она в приоритете
Массовому покупателю - да! Сейчас цена в приоритете. Страна увязла в кредитах и займах(сейчас добивают микрокредитами). Денег на "привычное" потребление становится меньше. Люди начинают экономить на товарах не первой необходимости. "А если выглядит и называется так же, зачем платить больше?"
Уже не раз проходила информация о снижении темпов роста розничных продаж по всей России. Тенденция.
Ответ на сообщение Re: Про халяву пользователя ЕвгенийNSK2010
вы плохо знаете природу конфликта. исключительно "нападения" или "защиты" нет. в каждом конфликте ущемляются интересы всех сторон, поэтому и защита, и нападение - все вместе обычно....
но это другой разговор.
Ответ на сообщение Re: Про халяву пользователя Afterlife
В ответ на: Массовому покупателю - да! Сейчас цена в приоритете. Страна увязла в кредитах и займах(сейчас добивают микрокредитами). Денег на "привычное" потребление становится меньше. Люди начинают экономить на товарах не первой необходимости. "А если выглядит и называется так же, зачем платить больше?"
Уже не раз проходила информация о снижении темпов роста розничных продаж по всей России. Тенденция.