Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
  • Что-то ее последнее время многовато стало. То были биглионы всякие, сейчас не знаю, есть или нет, а не очень давно прямо бум был! В соцсетях сплошные розыгрыши всего подряд. В общепите все второе, третье, десятое бесплатно. Сушисты жалуются, что свою продукцию уже распространяют или по себестоимости, потому что все нещадно демпингуют, или по акциям, потому что акции приходится проводить постоянно, и все любители суши стараются их брать исключительно по акции. Звонят в доставку и спрашивают: что есть бесплатно? Причем такие акции, как видно на примере сушистов, далеко не всегда достигают свою цель: привлечь и удержать клиента. Потому что клиент не сюда вернется, а пойдет опять акцию искать. Короче, какая-то реклама халявы.
    Бизнес от разнокалиберных скидок плавно переходит к безвозмездным раздачам в ходе своих акций.
    Рассказали мне тут знакомые, что есть уже категория людей, которые берут (именно берут) не то, что им надо, а то, что предлагается по акции, бесплатно или с очень большой скидкой и прекрасно себя чувствуют, существенно экономя. Еще и недовольство выражают акционным ассортиментом.
    Предприниматели, вам эта тенденция жить не мешает? Или мы к коммунизму наконец-то приблизились?
    Халява в моем понимании безусловное зло.

  • Кризис перепроизводства толкает к демпингу. Дальше хуже будет.

  • Но демпинг - это яма, прежде всего себе.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Дак я и говорю, хуже будет :biggrin:

  • Наташ, далеко не все это понимают... У меня, вон, подобный пример под боком есть...
    И сами плачутся, что нифига заработать не могут, и другим нормальной жизни не дают.

  • это смотря кому. потребителю очень хорошо

  • Главное, чтоб у тебя денег хватило до ихней смертушки..... :улыб:
    Дык вот и я об этом же. Сами дохнут, других тянут. Демпинг надо запретить законодательно. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Не факт. Купил покупатель что-то гарантийное у такого демпингатора. А оно сдохло.
    Потопал в магазин предъявлять, а нетути этого магазина уже... Сдулся...

  • А мы их смертушку с другого бока приблизим. Ударим, так сказать, отношением, ассортиментом, внешним видом по бардаку и разгильдяйству:улыб:

  • вот смотрю я на сушистов, слушаю нытье и думаю, что надо им было бы собраться и договориться о ценах, а то ж погибнут всей компанией.

  • Ну вот честно, что касается суши - делать нечего бегать по акциям, так и отравить могут запросто.... Кушать надо в проверенных местах, а отсутствие скидки отобьется экономией на лекарствах.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • не ударите. потому что родилась прослойка людей, для которых качество и ассортимент не приоритет, а цена - приоритет.
    грустно...

  • В ответ на: а цена - приоритет.
    Ната правильно сказала, этот приоритет до первого отравления.

    И она же правильно сказала (сегодня видимо ее день) что главное, это чтобы нормальным предпринимателям (недемпингаторам) денег хватило до того как подохнут демпингаторы

    Уроки налоговой схемотехники

  • Эти люди - не наши покупатели.
    Всегда можно найти место, где на копейку дешевле. Вот только стоит ли оно того для покупателя?
    И стоит ли продавцу пытаться сделать так, что бы у него ВСЁ стоило дешевле, чем у других?

    В магазине в Сиб Молле убрали из ассортимента марсятину. Потому что горячо любимый во все места поставщик выставил ее в Ашане по розничным ценам, которые ниже нашего входа.
    Так сейчас находятся люди, которые шумят: "Нафига убрали??? Да плевать, что у вас дороже! Зато час в очереди стоять не надо!!!". А это - корма самого нижнего ценового сегмента.

  • Да все нормально, выживает либо сильнейший, либо лучший приспособленец. Причем, как показывает история, у последних гораздо больше шансов.
    Взяли моду переполнять рынок однотипными предложениями, никто не хочет думать головой или работать над уровнем услуг/товаров. Все хотят тупо срубить бабла особо не заморачиваясь. Копируют популярные направления и сидят удивляются, почему денег нет. Начинают демпинговать, не понимая что это путь к самоуничтожению. Неужели не понятно, что сейчас надо играть не на уровне цен, а на уровне сервиса, качества обслуживания и т.д. и т.п.
    Если тех же сушистов взять - заказывал и из Суши Тэра, и из Харакири и еще несколько крупных игроков - все не понравилось. Потом с женой с ребенком из садика шли, в одном магазине просто небольшой отдельчик суши. Там очередь стояла приличная, даже интересно стало. Купили, попробовали - вкуснятина. Порции в два раза больше чем у перечисленных и по цене дешевле и делают прямо у тебя на глазах. Вот Вам пример и не плачутся, что клиентов нет. Сколько раз не заглядывали - очереди всегда есть!

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Кстати, на счет погибающих демпингаторов.
    Сейчас, наверное, самый показательный пример - рынок цветов.

    "10 роз за 250 р!!!" - вы пару лет назад про такое поверили бы? Я - нет.
    Ломанулись на этот рынок. Уронили цены ниже плинтуса. И куда делись? АУ!!??

  • что-то мне подсказывает, что вы в меньшинстве с таким отношением к суши))))))))). ибо сушисты плачут, что как акция - так куча народу, на котором не заработаешь. а акций нет и заказов нет.
    помню, один шеф-повар ошарашил меня тем, что разделанную рыбу надо кварцевать перед тем, как пихать ее в суши. вот не знаю, много ли сушистов кварцуют...
    но речь не о суши, а о том, что халява раздражает. причем даже тогда, когда совершенно понятно, что халявы нет, она все равно предполагается. вот пишут застройщики "каждый 20й метр бесплатно" . всем понятно, что в цене 1 кв метра сидит еще пара кв. метров, но слово "бесплатно" завораживает

  • Да почему же, на месте все. Мои клиенты продают розу и по 10 руб. Что с того?
    Просто надо понимать, что есть разная роза, Голландская, Эквадорская, Армянская, Русская...
    Кроме того цена ОЧЕНЬ сильно зависит от размера бутона, длины стебля и главное - от свежести!
    Мои клиенты уже давно снижают цену на цветок с течением времени, отдавая практически бесплатно залежалый цветок. В то время как другие - тупо выбрасывают, считая что недостойно продавать такой цветок и что пара сотен рублей погоды не сделает. Только тот, кто понимает ценность каждого рубля и умеет грамотно реагировать на состояние рынка - выживет.
    Вы же должны понимать, что тот кто ждет, когда появится акция или товар подешевеет - может и не дождаться, так как товар разберут. Это как на рынке ценных бумаг - можно ждать пока курс упадет, но п...ть момент:улыб:

    Всегда задаю один и тот же вопрос каждому владельцу бизнеса, которому делаю автоматизацию:
    - Если ты купил товар за 1000 руб. (затраты в сумме) через год ты продал его за 2000 руб. сколько ты заработал? 99% смело отвечают 1000 руб.! Забывая, что все это время его деньги были заморожены, он платил зарплату манагерам, кладовщикам, аренду, коммунальные и т.д. и т.п. и за год этот товар стал стоит гораздо больше 2000 руб. и он не только не заработал, а даже потерял деньги! И чем дольше товар лежит, тем больше он теряет! Надо оценивать себестоимость товара и планировать затраты на его хранение и обслуживанием и высчитывать оптимальный срок реализации, после которого снижать цены. А чтобы никто не воспринимал это как уценку или плохой товар - вообще сделать акцию выходного дня или один/два раза в месяц устраивать распродажи предыдущих приходов, чтобы люди привыкли и знали в какие дни ждать серьезный спад цен. И не бойтесь, что Все будут ждать этого дня, ведь чем ближе этот день, тем меньше шансов что им вообще что-то достанется...

    P.S. В общем суть - чем ниже стоимость товара или моржа с него, тем быстрее он должен оборачиваться!

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: ... главное, это чтобы нормальным предпринимателям (недемпингаторам) денег хватило до того как подохнут демпингаторы
    На их место придут другие, те подохнут придут новые.

  • В ответ на: На их место придут другие, те подохнут придут новые.
    :agree: Поддерживаю! Не надо переживать, все кто "на своем месте", никуда не денутся, а все шушара - отвалится. Вы хотели низкий порог вхождения в свой бизнес? Получите и последствия!!!

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Что касается суши - перепробовала все компании с доставкой. Те, которые демпингуют, у них даже одноразовая посуда тухлятиной пахнет. У тех, которые акции устраивают - пару раз отравилась. Потом также нашла один магазин рядом с домом, где продают суши - свежие и за доставку переплачивать не надо и не надо ждать 1-2 часа, пока привезут. Получается дешевле и вкуснее. Хотя сегодня купила, у них сушист сменился - во все суши лука зеленого натолкал, а я его не люблю. Вот снова буду искать, у кого покупать. Не скажу, что акции тут играют большую роль, но все же. Есть одна фирма, у которой я уже постоянный клиент, карточку мне выдали, скидки накопительные на карту копятся - у них заказываю - для меня это лучше, чем разовые акции.

    По теме демпинга скажу, что когда я только начинала заниматься продвижением сайтов во фрилансе, начала с демпинга, т.к. могла себе это позволить по уровню знаний и скорости работы. Но мне быстро репутацию опустили на фрилансе (за демпинг). Оказалось, что я поставила цену в 10 раз меньше, чем общая на рынке. Когда исправила цену, все равно нашла много заказчиков.

    Сейчас из сео ушла в продажи через интернет в СРА сетях. Тоже столкнулась с демпингом различных компаний. Мы начали продавать кофе за 2200 руб., люди хорошо покупали без всяких акций и скидок, тут появился рекламодатель, который сделал скидку 50% и забрал часть наших клиентов. Сейчас многие продают тот же кофе по 171 руб., а я все также продаю по 2200 руб. без акций и скидок. И ведь покупают, конечно, объемы чуть упали - любители халявы отсеялись. Остальные думают, что мы продаем настоящий, а по 171 руб. - это подделка. Также было и с говорящими хомяками. Те, кто не уверены в себе - продавали по низким ценам, а я цену не снижала, и покупали, т.к. у меня типа натуральные и качественные хомяки:улыб:

  • В ответ на: Да почему же, на месте все.
    А, вот, наблюдаю другую картину. И мои наблюдения основаны не на одном продавце.
    Неужели уже забыли, как цветочные киоски повылезали как поганки на местах сигаретных киосков? Прокатитесь по городу, посмотрите - сколько их выжило? Шиш, да маленько.

    В ответ на: Всегда задаю один и тот же вопрос каждому владельцу бизнеса, которому делаю автоматизацию
    Зачем Вы задаете этот вопрос? Что бы показать свою крутость или есть какая-то иная цель?

  • В ответ на: у меня типа натуральные и качественные хомяки:улыб:
    Конкурент??? :eek:

    Хотя.... Наши хомяки не разговаривают... Не настоящие? :umnik:

  • В ответ на: Эти люди - не наши покупатели.
    Всегда можно найти место, где на копейку дешевле. Вот только стоит ли оно того для покупателя?
    И стоит ли продавцу пытаться сделать так, что бы у него ВСЁ стоило дешевле, чем у других?
    все бы ничего, но демпинг почему-то прет. чисто логически - потому что этот процесс поддерживается. не знаю, как это описать... но вот например, везде лапша стоит 20р/кг (представления не имею, сколько она стоит и продается ли на вес), а я ее поставила за 18р/кг и у меня к концу дня выручка ого! и по итогам месяца тоже. самоубийственный эффект демпинга при взгляде на выручку совершенно не очевиден. тут сосед сделал по 16р/кг. у меня сразу статистика продаж вниз, потому что все ушли к нему. я могу оставить все равно по 18р/кг или вернутся к 20р/кг, но они покупать будут у соседа.
    то есть процесс не замирает, а набирает обороты, потому что поддерживается. весь город обрел новую традицию "едем закупаться в ашан", каждый второй точно ездит. почему? дешевле. и вот это "дешевле" и "бесплатно" проникает, похоже, во все уровни сознания. бесконечные розыгрыши, акции, лотереи и пр. все это - единый процесс, по сути. причем ашан-то не погибнет, а вот мелкий бизнес, которому и без того тяжело, может умереть.
    я, собственно, почему пишу... мне одной кажется, что тенденция экономически нездоровая? мне одной кажется, что тенденция есть?..

    опять-таки. мелконькие отдельчики бижутерии, салоны красоты, суши те же, одежные несетевые магазинчики. если они будут демпинговать - у них будут просто брать и далеко не факт, что вернутся вне акции с деньгами. если не будут демпинговать - ничего не будут покупать, тоже плохо. по-моему, единственные, кто процветает и в этих условиях - это шаурма :biggrin: на каждом шагу и все работают спокойно

  • В ответ на: Кризис перепроизводства толкает к демпингу. Дальше хуже будет.
    о! у нас производство появилось?????? :umnik:

  • В ответ на: Прокатитесь по городу, посмотрите - сколько их выжило? Шиш, да маленько.
    Катаюсь каждый день и вижу на каждом углу, да, чуть меньше, но все же. Причем сейчас встречаю по три-четыре магазина подряд в одном здании! В Октябрьской универсаме буквально месяц назад оптовик открылся, на против Чемпиона на пл. Калинина сразу три оптовика по одной стороне. В районе пл. Станиславского их и того больше...

    В ответ на: Зачем Вы задаете этот вопрос? Что бы показать свою крутость или есть какая-то иная цель?
    Причем тут "крутость"? Дело не в этом, а в том, чтобы понимать с кем предстоит работать и на каком языке с ним разговаривать. Это его бизнес и моя задача помочь автоматизировать большую его часть. Но делать это надо не в разрез с принципами работы на конкретном предприятии, чтобы не получить "отторжения", поэтому и стараюсь "погружаться" в бизнес и понимать как он работает именно у этого клиента.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Да я вообще умница.... :смущ:и красавица.... :смущ:и не только сегодня.... :бебебе:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Демпингуют те, кто считать не умеет...
    И Ашан в качестве того самого демпингующего приводить не надо... С их почти 100-процентной накруткой...
    Вот отжимать поставщика они умеют просто отлично.

  • В ответ на: Да все нормально, выживает либо сильнейший, либо лучший приспособленец. Причем, как показывает история, у последних гораздо больше шансов.
    объясните непредпринимателю - кто такой в данном контексте приспособленец? это не тот, кто демпингует? мне кажется, это он и есть.

  • В ответ на: Катаюсь каждый день и вижу на каждом углу, да, чуть меньше, но все же.
    Похоже, мы разными дорогами ездием :dnknow:

    В ответ на: поэтому и стараюсь "погружаться" в бизнес и понимать как он работает именно у этого клиента.
    При помощи вот такого вот вопроса? Или, просто, пример не удачный был?

  • В ответ на: но слово "бесплатно" завораживает
    Меня не завораживает, а наоборот заставляет искать подвох, потому что умею калькулировать, примерно представляю что и сколько стоит и цена ниже плинтуса (себестоимости) вызывает у меня желание пройти мимо. Но, как вы правильно заметили, не у всех.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: объясните непредпринимателю - кто такой в данном контексте приспособленец? это не тот, кто демпингует? мне кажется, это он и есть.
    Ошибаетесь! Тот кто демпингует - пытается "выжить" за счет своего подкожного жира и все зависит только от того, какой у него запас этого жира и у кого он закончится быстрее. Вот только не понимает он, наивный, что после того как он "выдавит" конкурентов, люди уже привыкнут к такому уровню цен и у него клиентов не прибавится...
    Приспособленец тот, кто находит прочие варианты улучшения своих продаж - качество, уровень обслуживания, оригинальные подходы и т.д. и т.п.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: о! у нас производство появилось?????? :umnik:
    сейчас экономика глобальная. и перепроизводство в Китае касается здешнего бизнеса не меньше, а может и больше

  • В ответ на: При помощи вот такого вот вопроса? Или, просто, пример не удачный был?
    Да конечно же нет :))) Скорее не удачный пример в контексте темы:миг:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В контексте темы, на мой взгляд, пример, наоборот, очень удачный.
    Показывающий, как люди не всегда умеют считать. А потом: "Где деньги, Зин???"

  • не экономист я, да:смущ:мне представляется, что демпинг - это когда у всех по 20р/кг, а у меня по 15р/кг, а уж как я того достигну - отожму кого-то или еще чего сделаю.
    вот у меня подруга своим детям какие-то хитрые игрушки покупает, которые везде "по 500, а в ашане по 250". не демпинг? они же везде по 500 тоже по какой-то причине. вряд ли накрутка такая большая и у всех одинаковая... в условиях демпинга повсеместного))

  • ага. согласна:улыб:

  • В ответ на: везде "по 500, а в ашане по 250". не демпинг?
    Пресловутая википедия дает вот такое определение:
    "Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги."

    Ашан, что б ему сто раз хорошо, исскуственно цены не занижает. Розничные. Он занижает закупочные.
    То есть, в данной ситуации демпингует не Ашан, а его поставщики. Те же самые поставщики, которые и продают этот же товар и в более мелкие магазины.
    Вот к этим поставщикам у меня частенько появляется ряд вопросов. Обижаются...

  • В ответ на:
    В ответ на: но слово "бесплатно" завораживает
    Меня не завораживает,
    меня тоже не завораживает, а раздражает, я бы сказала.

  • ну то есть демпинг с непосредственным участием уважаемого ашана таки имеет место. причем явление это - глобальное

  • В ответ на: Ашан, что б ему сто раз хорошо
    Этого мало, он еще живет за счет товарных кредитов, а они как известно беспроцентные..... а это прямой доход, да еще и необлагаемый налогами....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: вот смотрю я на сушистов, слушаю нытье и думаю, что надо им было бы собраться и договориться о ценах, а то ж погибнут всей компанией.
    Недавно общался с бердским сушистом. дела идут хорошо.
    да и бесконечное количество суш-доставок тому подтверждение.
    вон сегодня пришло смс от япона...
    :ха-ха!:

  • В ответ на: Что-то ее последнее время многовато стало. То были ы всякие, а не очень давно прямо всего подряд. бесплатно.
    мы к коммунизму наконец-то приблизились
    Халява в моем понимании безусловное зло.
    Здравствуйте, я алкоголик.
    А в моем понимании халява-это благо.Каждый должен считать и планировать сам. "Кому и кобыла-невеста"(поговорка такая).
    Кому мильен в месяц прибыли в кармане уже маловато как то..а кому то,при том же бизнесе и тех же физических и умственных затратах, и соточки, на данный момент, норма. В конечном счете выигрывает потребитель. А уж казнить за недобросоветсное качество-дело компетентных органов.Другое дело,что наши органы-не подвижны и страдают импотенцией. Эрогируют тока при заказе.
    Я , в свое время,наслушался сказок о том, что; "..у меня же фирма,персонал,склады, филиалы..секретарша в конце концов!..я не могу жить при 5ти процентах рентабельности"...а то,что открытие филиалов-было глупостью и что они убыточны?..а то, что персонал его уже давно- чемпион области по Косынке и Солитеру?..а то,что склады его, с безусловно адресным хранением, заполнены на 80% висяком?...а то,что секретарша его уже три раза от гонореи лечилась и два раза вшивалась?..это как?

  • видимо, у вас другие сушисты))

  • Добрый день.
    Не обобщайте. Порой именно демпинг – единственно верная стратегия успеха коммерческого предприятия.
    В том числе бывают случаи, когда демпинг не просто «заниженные цены», а «ниже себестоимости» или вовсе «бесплатно» - и приводит не к краху, а к успеху.
    Да и социуму от демпинга, в большинстве случаев скорее лучше, чем хуже.

    У меня у самого в данный момент, разворачивается Проект именно на основании стратегии демпинга – продавать товар, значительно ниже установившихся рыночных цен. При этом, отсутствует: сервис, после продажное сопровождение, сайт, POS-материалы, рекламная поддержка и ряд других привычных благ.

    С Уважением, Артём.

    Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)

  • В ответ на: и по цене дешевле
    Потому и очередь.

  • Не помню как фамилия у американца, ему за это Нобелевскую дали.
    Смысл его исследования таков - в условиях сильной конкуренции и невозможности отследить качество продукта, всё приводит только к одному - ухудшению того самого качества, причем ухудшению до безобразия.
    Так что насчет абсолютного блага я бы не стал так безоговорочно утверждать. Всё яд, всё дело в дозе...

  • :eek: Хде перепроизводство то?! Водка дорожает, сигареты опять жеж... :dnknow:
    Показать скрытый текст
    Про девочек вааще молчу... :cray-1:
    Скрыть текст

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: цена - приоритет
    А чего в этом плохого? Тем более у нас цена никак не связана с качеством.

    PS: На днях выбирал планшетник, в одном интернет магазине 17 т.р. в другом 24 т.р. ТОТ ЖЕ САМЫЙ АБСОЛЮТНО :шок:

  • не согласна, что халява - благо. все на свете сколько-то стоит. в это вложен чей-то труд, время, ресурсы различные. почему кто-то должен получать результат этого труда бесплатно? по-моему, создалась какая-то путаница в понятиях "реклама" и "халява". ведь какова природа скидок? "я отдам свой продукт по низкой цене, которая привлечет новых покупателей, которые его попробуют, поймут, какой он хороший и начнут покупать только у меня по нормальной цене". но сейчас воспринимается по-другому, что-то вроде "ему некуда девать, вот он и отдает, чтобы сделать мне приятное". а кто отдал, зачем отдал - потребитель не помнит ни названий, ни еще каких подробностей.
    выигрыш потребителя - мираж, потому что в этой халявочной гонке предпринимателю приходится экономить очень сильно. а за счет чего? качества и сервиса, вероятно. сервис - ладно уж, переживем поди, мы привыкшие, а вот экономия на качестве еще ни к чему хорошему не приводила.
    с точки зрения надзорных органов может быть все в порядке, а для потребителя - наоборот. для пищевки характерно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: