Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Ваятели сайтов : кто прожил более 10 лет? Где и кто они?

  • Добрый день!

    Как всегда по весне (!) возникает вопрос:
    -сайт-визитка
    -инет-магазин
    -проектные сайты
    и их помесь - дворняжка, чтобы могла реально лаять
    долго-живуче-быстро без вложений в "корм" :улыб:

    Кто в Н-ске "создаёт" и реально работает долго и упорно над созданием сайтов разного уровня, сопровождением, реновацией?

    Сайтостроители с подтверждённой репутацией?
    -----------------------------------------------------------------------
    ...цена "вышекрыши" - не результат и не репутация (с)

  • ITConstruct - могут реализовывать сложнейшие программные задачи. Дизайн средний, но сложные задачи решают!

    А по поводу цен - компании с репутацией и качеством за 5990 не делают... Представляете новый мерседес по цене новой лады калины?

    Март дизайн отличные визуальные решения, ну и как понимаете не за 5990:улыб:

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (25.05.12 13:09)

  • Лебедев-с-Яндыкса подыхает в Новосибирске.

    А это не то , что Мерседес, это Столп российского интернет-билдинга.

    Так что цена-не первое дело.

  • В ответ на: А по поводу цен - компании с репутацией и качеством за 5990 не делают... Представляете новый мерседес по цене новой лады калины?

    Март дизайн отличные визуальные решения, ну и как понимаете не за 5990:улыб:
    Подавляющему большинству "визиток" этого за 5990-дишман вполне достаточно.
    Если разницы нет, зачем платить больше ?

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • Я не видел ни одного успешного онлайн представительства стоимостью в 5990.

    Чем обусловлена цена? Уровнем исполнителей, начиная от проектировщика, заканчивая тестировщиком. На что это влияет? На продажи! И экономия времени заказчику...т.е. в итоге экономия его денег. Можно промучать свой сайт пол года со студентом-программистом и потерять деньги за простой в течении 6 месяцев.

    Кстати многие удивляются ценам, типа почему час работы сотрудника веб-студии стоит к примеру 700-1000 рублей? А вспомните, сколько стоят услуги сантехника? Запилить трубу (40 минут работы) - на тебе, трешечка, только вопросов почему-то никто не задает им:улыб:и не возмущается))) По факту на рынке программист стоит дешевле сантехника:улыб:

    e-commerce

  • Смешно сравнивать обычную визитку с даже простенькой брошюркой, не ?

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • Да ладно-это всё мусор и шаблоны.

    Интересуют действительно живые конторы, опытные зубры и прочее.

    Если сайт "летает" , работает и правится легко-можно отдать денег.

  • Мое почтение!

    В ответ на: успешного онлайн представительства
    позволю себе задать вам вопрос.
    а что есть успешное онлайн представительство? м?

    в целях собственного ликбеза)

    Ветров

    Помогаем.

  • представительство это одно, а продающий сайт это другое:улыб:
    тут вопрос понтов или работы, кому что нужнее. у меня есть ребята знакомые, которые заказали под своё ТЗ продающий сайт, и он приносит им практически всю прибыль. Ну и фрилансеров хороших никто не отменял, надо читать отзывы. С конторой конечно работать удобно, но их мало, толковых...

  • Выбившиеся в лидеры в своем сегменте, например торговцы одеждой: http://www.wildberries.ru

    Или торговцы обувью: http://sapato.ru

    Перечислять еще можно долго, только нет там сайтов сделанных на коленке. Продумано все до мелочей, начиная от приветсвенного слова в e-mail уведомлении, заканчивая спичем оператора подтверждающего заказ, про сами сайты (основной инструмент продаж) я молчу, это само собой.

    Вы спросите у Inoptiki (присутсвуют на форуме), сколько времени тратится на работу над их сайтом... только вот у ребят миллионные обороты в месяц, и сайт у них стоит не малых денег уже.

    Я реально удивлюсь продукту хотябы за 80 000, который принесет владельцу миллионные обороты.

    e-commerce

  • В ответ на: Ну и фрилансеров хороших никто не отменял, надо читать отзывы. С конторой конечно работать удобно, но их мало, толковых...
    Плюсую, но если ты не в теме, то даже по отзывам хорошим можно не на того фрилансера нарваться:улыб:Да и собственно стоящие фрилансеры зачастую в ценах не ниже веб-студий

    e-commerce

  • поэтапный рост никто не отменял. сегодня ребята планируют выход на 200 тысяч в месяц - соответственно сайт не самый крутой, но напичканный продающими функциями, с целью максимального конверта, продающие тексты и так далее. естественно при увеличении прибыли и росте компании будут заказывать реально дорогой сайт, и там уже масштабы и объемы не те. правда кто то начинает по крупному и сразу вкладывает миллионы в сайт, но это единичные случаи.

    ну и нгс вспомните когда он начинался ))))

  • Не, вопрос то не в дорого или дешего, а в том что тебе делают...

    Даже на уровне фриланса если подсчитать себестоимость разработки (тупо тачтайм работы, без накруток) качественного сайта, то это не 5990:улыб:59900 еще поверю, но не 5990:улыб:

    e-commerce

  • Смотрю многим возражения есть.

    Таки мне ответите ? задам в лоб.

    "Чем плоха визитка от дешмана" ?
    Именно как ВИЗИТКА

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • В ответ на: Выбившиеся в лидеры в своем сегменте,...

    Или торговцы обувью: http://sapato.ru
    Не подумайте что придираюсь, просто реально это проект вне категорий (скорее исключение из правил). Узнайте маржинальность данного проекта. Если не ошибаюсь, до продажи озону минус 16 млн. $

    Сайт должен работать, а не человек!

  • В ответ на: Смотрю многим возражения есть.

    Таки мне ответите ? задам в лоб.

    "Чем плоха визитка от дешмана" ?
    Именно как ВИЗИТКА
    Очень сложно отличить качественный сайт от дешмана (особенно не специалисту). Даже у Лебедева была куча неудачных проектов.
    С точки зрения выложить прайс - лично я не могу ответить. Не потому что не могу обосновать чем лучше. Не могу привести примеров из жизни, когда качественная визитка приносила больше пользы, чем простой дешман ( исключаем откровенное Г).
    У меня был сайт с откровенно хреновым дизайном. Но по нему конверт был выше, чем по сайту с качественным проработанным дизайном (сайты близнецы по сути). На самом деле не знаю в чем дело.

    С другой стороны, изменение расположения корзины на ОЗОНе привело к увеличению продаж на 25%.

    вывод: в целом качественный дизайн с бОльшей вероятностю увеличит Вам отдачу от сайта и это точно стоит сделать. Но не факт что так точно будет. Я бы остерегазлся гарантий, что изменение дизайна приведет к увеличению продаж.

    Сайт должен работать, а не человек!

    Исправлено пользователем Segan (25.05.12 20:50)

  • визитку можно самому написать, чё там писать-то.

  • Будьте добры, приведите еще пример отличного интернет-магазина, сайта средней руки и откровенного Г....
    Сейчас занялась этим вопросом и хочу визуально ощутить разницу.
    Без помощников сама не разберусь...

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • В ответ на: Будьте добры, приведите еще пример отличного интернет-магазина, сайта средней руки и откровенного Г....
    Сейчас занялась этим вопросом и хочу визуально ощутить разницу.
    поддержу.
    также интересно

    Ветров

    Помогаем.

  • Спасибо за примеры.

    Согласен, что важно всё. Не только в сайте, сколько в любом контакте с клиентом-потребителем.

    Ветров

    Помогаем.

  • Тяжело привести в рамках одной тематики, но попробую...

    Качественный в плане удобства использования (навигация, целостное визуальное восприятие, убеждающие функции), несомненно - http://www.wildberries.ru

    Выше среднего - http://www.linorusso.ru

    Нечто среднее, что может принести денег - http://www.modno-nsk.ru

    Беспредметное гомно, трата денег на ветер - http://www.beauti-full.ru , http://www.bolshie.ru , http://fashion-sib.ru

    e-commerce

  • Я сам торгую низкомаржинальным товаром, что не помешало вывести магазин на серьезные обороты в своей тематике, вести его с прибылью как самостоятельный бизнес + поддушить конкурентов (хочу заметить, не ценами! Как принято в Рашке, а сервисом!), при том что бизнес чисто онлайн.

    А уж обувь, явно не низкомаржинальный, скорее там проблемы в другом были, о которых озон знает и купил, так как с вершины своего опыта знает как их решить.

    e-commerce

  • В ответ на: "Чем плоха визитка от дешмана" ?
    Именно как ВИЗИТКА
    Именно как визитка? Да ничем наверное, но тут смотря для каких целей ее создавать... Если говорить о задачах "максимально отжать денег от возможностей интернета" - то я бы не стал делать как дишман, если говорить о задаче "чтобы был" - то вполне и цена и внешний вид соответсвуют задаче!

    e-commerce

  • Да, действительно, разница ощутима.
    Я бы для себя остановилась на варианте 2, отмеченного вами, как выше среднего. Сколько примерно стоит такая работа?
    То, что мне предлагают сейчас несомненно подходит под последнюю категорию. Посмотрела примеры их сайтов, и хорошо, что протянула с ответом...

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Ну ценник на рынке разный, это ведь не картофан по килограммам продавать:улыб:Это услуга, услуга - это продукт, состав продукта у всех разный:

    - кто-то продает только визуальное исполнение
    - кто-то продает помимо визуала идеи
    - кто-то продает помимо идей и визуала концепцию бизнеса

    По поводу дизайна: Дизайн, это не картинка красивая, это грамотное расположение блоков, удобное их расположение, инструмент мотивации посетителя сайта к покупке... Так что смотрите сайты, отмечайте для себя наиболее удобные, смотрите кто их разрабатывал (вероятно в этой студии грамотные проектировщики) которые в состоянии вам создать нечто удобное и продающее...

    e-commerce

  • а можно для тупых: чем "бьютифул" отличается от тех, которые Вы назвали хорошими?
    те, которые "хорошие" - это просто "живые" сайты, с которыми работают, обновляют новости, пишут тематические статьи, меняют картинки, поддерживают рекламой.
    а в вайлдберрис просто очень много товара, поэтому нужна такая сложная сортировка. понятно, что за счет объема и структурированности предложения этот сайт больше продаст (не будем забывать, что он очень сильно рекламируется, но это ведь не вопрос разработки, а вопрос продвижения).
    не могу понять, в чем стимуляция покупки состоит, например, в варианте "русский лен".

  • Стимул к покупке это комплекс приемов, которые воздействуют на посетителя сайта. В примере лёна, это подача преимуществ покупки у них:

    - Бесплтно доставят
    - Можно позвонить по бесплатному номеру что-бы уточнить что-то, если боишься жать кнопки (такая аудитория есть) Более того, номер формата 8-800 является в обслуживании не дешевым, что говорит о серьезном подходе, врядли у них не работающий сайт (отправил заказ и от них ни слуху ни духу)
    - Отзывы от покупателей
    - Возможность пожаловаться (значит им не побоку свои косяки и они над ними хотят работать)
    - Качественные фото и акцент на товарах

    Есть еще куча мелочей, которые врядли понять обывателю. Есть маркетинговые приемы работы через сайт... Там бы я заказ, если бы нуждался в подобном товаре, а на других нет (что ниже стоят в моем посте)

    e-commerce

  • Кто случайно будет в Киеве 1 июня, можете записаться>> на семинар. Думаю там найдете ответы на свои вопросы "зачем нужен качественный дизайн" и "почему сайт стоит больше 5990":улыб:

    e-commerce

  • со льном мне действительно трудно понять... красный цвет названия в стиле "продажа сантехнических фитингов" и "экомода" .... действительно располагающая к доверию информация об участии компании в серьезных м/нар. выставках зарыта, куча скучных нечитаемых текстов о компании...

    а вот вопрос: если я заказываю сайт, я же должна дать разработчику техзадание? а в задании я указываю расположение всех блоков? или техзадание пишет разработчик и это отдельная услуга?

  • В ответ на: Я реально удивлюсь продукту хотябы за 80 000, который принесет владельцу миллионные обороты.
    Андрей, удивишься, но сайт, над которым и тебе довелось поработать (ты знаешь о чем я говорю) вполне приносит миллионные обороты! Обошелся он заказчикам в 50 тыс. руб. Да, не скажу что очень хорошо получилось, но работает и приносит приличную прибыль. Жаль, что твое рекомендации так и не были учтены и внесены в сайт. Я им, как ты уже знаешь, больше не занимаюсь. А новые "опекуны" что-то тоже не торопятся с изменениями, или что-то не заладилось?

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: А вот вопрос: если я заказываю сайт, я же должна дать разработчику техзадание? а в задании я указываю расположение всех блоков? или техзадание пишет разработчик и это отдельная услуга?
    Ну вообще, правильный подход таков: вы даете вводные данные разработчику и на основе этого PM (Project Manager) проектирует сайт, пишет ТЗ и далее ведет проект по всем звеньям производственного процесса. Это идеальный и правильный вариант, т.к. вы, не обладаете нужными знаниями, навыками по созданию сайтов (нюансов миллион), конечно это стоит денег, я не думаю что кто-то будет это делать вам бесплатно...

    Есть второй вариант - обращаетесь к примеру к программисту фрилансеру, которому вам придется самой писать ТЗ и набивать в дальнейшем шишки, зачастую программист-фрилансер он же является и проект-менеджером и верстаком и дизайнером, в итоге дешего но как правило на выходе какашка.

    e-commerce

  • Обороты именно сайт дает? Ты знаешь, он все-таки концепции не стандартной...оптовики, и скорее всего на данном этапе продажи идут с "за руку приведенных" старых оптовиков, просто для удобства оформление через сайт. А если говорить о конкретных продажах самого магазина без участия старых покупателей? есть сомнения что плодоносит.

    Новые опекуны готовы работать, только думаю заказчик не готов играть по правилам опекунов, т.к. все жестко регламентировано и нет сюсю-мусю:улыб:как было у тебя/меня:улыб:

    e-commerce

  • а сколько стоит написать тз?

  • ТЗ зависит от сайта... визитка ли это, интернет-магазин, есть ли интеграция с 1С и какой-ли она версии и сильно ли модифицирована и отходит от стандартной настройки.

    К примеру у лидеров НСК рынка разработки порядка 15-50 тысяч, состав ТЗ разный, у кого-то в сумму входит прототипирование, у кого-то нет...

    e-commerce

  • а как Вы относитесь к готовым сайтам интернет-магазинов?

    Исправлено пользователем margarita2007 (25.05.12 23:22)

  • В ответ на: а как Вы относитесь к готовым сайтам?
    Никак не отношусь, не встречал ни разу чтобы какой-то из готовых решений мог решить мою задачу/или моего заказчика в том объеме, в котором может решить сайт в принципе... Готовые сайты это как правило бюджетные решения под задачу "чтобы был"

    Что такое готовый сайт? Не адаптированное под вас шаблонное решение, которое не выделит вас ничем среди конкурентов... а с учетом того, что продающие интернет-представительства это всегда изменения - шаблонное решение вас полностью загоняет в тупик...

    e-commerce

  • В ответ на: а как Вы относитесь к готовым сайтам интернет-магазинов?
    На попробовать, на поиграться - да, вариант! Если серьезно заниматься интернет-торговлей - все равно придете к индивидуальному решению.

    e-commerce

  • Андрей ... категорически вынужден не согласиться ....весь мир стремиться к унификации....ну неужели ты правда думаешь, что такие монстры как наш 1С или что уж говорить о каком-нить мировом убийце отдельных эсклюзивных горе-сайтов как UMI ...так слабо разбираются в унификации, что не могут свести элементарно повторяющиеся потребности торговых контор в базисные шаблонные и при этом разнообразные решения для их инет-потребностей? их что тыщи? или миллионы? все же элементарно и функционально пересчитываемо по пальцам...все потребности и самый актуальный функционал инет-трговли! :dnknow:

    И в этой связи автоматически возникает другой вопрос - ну а что такое интернет торговля тогда и какими они такими уж обладает "тайными финтифлюшками" и чем принципиально отличается от автоматизации ритейла в принципе в реале? - иными словами - ПОЧЕМУ РЕАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ МОЖНО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ (шаблонизировать) действия кассиров, логистику, операторов, администраторов, мерчей и т.д., а вот какое-то :eek: :eek: жалкое айтишное виртуальное подобие (в России) большого ритейла НИЗЗЗЯ и это требует эсклюзивных решений !!!! :eek:


    p.s. и по вопросу ТС, как уже не раз говорил, для меня сайт и вся виртуальность вообще лишь один из носителей философии того или иного бренда (как радио, газета, журнал, промо), поэтому для успеха начинать надо отнюдь не с расположения элементов...юзабельности и даже не с дизайна и крутых фотографий и видео...а с бузинесс-стратегиии... с дифференциации в рыночном окружении ...с понимания целевой аудитории...с создания продукта под нее в том высоком понимании "ПРОДУКТА", поэтому большинство сайтов сделанных в НСКе считаю почему то напрасной тратой денег ...по сути если говорить языком традиционных СМИ ....Вы купили газетную полосу или даже разворот в глянцевом журнале...а что важного сказать про себя читателям... так и не сообразили...но при этом почему -то Вам вдруг важно...квадратик стоит справа на полосе или слева...да кому какая разница где он стоит...если никто это не будет читать пока Вы не вызвали к себе никакого интереса! Тоже самое и сайты..да кому они на хрен нужны такие хоть за три рубля дешманские...хоть за 300 тыщ с крутым дизайном...не несущие никакой философии...премуществ...сервиса и т.д.! :dnknow: :cray-1:

  • По поводу шаблонов тебе отвечу - они есть, они те что идут в штатной комплектации. А вот индивидуальность - это как в продажах: есть определенные модели, но конкретный спич продажника он не всегда шаблонный, всегда идет ситуационно.

    Так и тут, у бизнеса к примеру по продаже одежды примерно алгоритм продажи один: привез>>продал (грубо говоря), но у каждого магазина свои особенности, начиная от работы продавцов, заканчивая оформлением примерочной, так вот и преимущества, сервис, недостатки - у каждого магазина разные, под каждый универсальное правило работы не выработать...

    e-commerce

  • а мы "базис" с "надстройкой" сейчас не путаем? :eek:

    примерошная в монобрендовом бутике конечно несколько отличается от примерошной...скажем в зеленом павильоне на маркса...как и работа продавцов в обоих, но какое это отношение имеет к расположению элементов ...месту корзины на сайте...оплаты кредиток и даже интеграции с соцсетями ...

    кстати предлагаю эксперемент ....сильно ли будет отличаться результат если взять и поменять местами виртуальные представительства местных челночных барахольщиков (ну типа павильонов китайских шуб на гусинобродке ) с местными же представительствами мультибрендовых бутиков (которых и нет порой людских то)...но гипотетически ? - да... в бутике тебя может быть "оближут" (если сочтут нужным по твоему виду)...может быть предложат даже кофе и обзовут это "сервисом"...но инет торговля то как тут коррелируется с реалом? - а именно вид сайта, расположение элементов, юзабельность ну и цена дезигна с фотками даже :biggrin:

    поэтому и не верится, что трехрублевый сайт может не работать для бутика, как и трехсотрублей, что будет работать для ларечного-барахольщика гусинобродки ...почему...дак то базис...а то надстройка...поэтому искренне не понимаю зачем вы тут все время говорите о ценах ...когда надо говорить о ценностях....цена переменна и не влияет на результат как мы уже понимаем, глядя на НСКий рынок....не сделает трехрублевый дезигнер если ему дать 300 рублей "массковский продукт на 300"...и трехсотрублевый дизайнер не сделает "западный" продукт ...если дать ему три милльона!!! ибо нет школы, нет компетенций, нет культуры, нет контекста....нет набитой руки в конце концов и соответственно нужды и экономической или любой другой обоснованности делать дизайн за 300 или сайт с похожими по фунционалу уже учтенными шаблоноразработчиками решениями...получается нетути...ибо сам айтишный рынок не показывает нам ни одного такого проекта, в котором бы было все учтено о чем мы говорим выше, был бы он еще и брендированным, а еще и просто напросто "продуктом" :))

    бизнес-модель реального ритейла (ну при прочих равных ессно) не имеет ничегошеньки общего с унификацией шаблонов...никаких зависимостей :eek:


    вот я и пишу на соседнем сайте - 1300 человек айтишников приехали в НСК на CodeFest 1300 приехали потусоваться вместо того, чтобы при этом состоянии рынка вкалывать как колумбийские рабы на плантациях, чтоб хоть чего нибудь изменить...в том числе и отношение к себе же со стороны массового заказчика....:хммм:

  • В ответ на: но какое это отношение имеет к расположению элементов ...месту корзины на сайте...оплаты кредиток и даже интеграции с соцсетями ...
    Игорь, не путай... соц сети соц сетями - это абсолютно другое (как белое и теплое). Приведу пример: если поставить кассу в подсобном помещении, где может протиснуться только 1 покупатель - много ли в таком магазине будет покупок? А если вход в магазин будет спрятан на задворках помещения и без вывески - много его прохожих увидит? Насколько велика вероятность что туда зайдут и купят?

    В ответ на: кстати предлагаю эксперемент ....сильно ли будет отличаться результат если взять и поменять местами виртуальные представительства местных челночных барахольщиков (ну типа павильонов китайских шуб на гусинобродке ) с местными же представительствами мультибрендовых бутиков (которых и нет порой людских то)...но гипотетически ?
    Не совсем въехал в суть эксперимента:улыб:Извини:улыб:

    В ответ на: но инет торговля то как тут коррелируется с реалом? - а именно вид сайта, расположение элементов, юзабельность ну и цена дезигна с фотками даже
    Вид сайта, т.е. расположение элементов, протаптывают дорожку к кассе... ты идешь вдоль полок и понимаешь, что тут реально выгодно покупать, да еще и удобно. В этом магазине покрываются все мои потребности, я получу удовольствие, да еще и во времени выиграю.

    В ответ на: поэтому и не верится, что трехрублевый сайт может не работать для бутика, как и трехсотрублей, что будет работать для ларечного-барахольщика гусинобродки
    А верить не надо, надо доверять... либо расшибать лоб свой же.

    Ты когда идешь к врачу, ты его не учишь тебя лечить? Не задаешь лишних вопросов,к примеру "а точно ли он вылечит зуб и он не будет болеть"? Ты просто идешь и доверяешь ему.... т.е. лечишь зуб.

    В ответ на: поэтому искренне не понимаю зачем вы тут все время говорите о ценах ...когда надо говорить о ценностях...цена переменна и не влияет на результат как мы уже понимаем, глядя на НСКий рынок....
    Я с тобой согласен что надо не на цену смотреть, а получаемую ценность, но рынок НСК сложился так, что мне всегда задают вопрос: Андрей, почему у тебя сайт стоит так дорого? Есть же за 5990

    В ответ на: не сделает трехрублевый дезигнер если ему дать 300 рублей "массковский продукт на 300"...и трехсотрублевый дизайнер не сделает "западный" продукт ...если дать ему три милльона!!!
    И с этим полностью согласен! Я не продаю свои знания, опыт и частично здоровье ниже тех цен (выше тоже), сколько это стоит... как к примеру мои знакомые дизайнеры, которые просто ушли из НСК, т.к. их цены местная публика не вывозит, а продавать ниже совесть не позволяет - вот и уходим на другие рынки... МСК, зарубежье...

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (26.05.12 01:59)

  • В ответ на: Не совсем въехал в суть эксперимента:улыб:Извини :)
    :secret: суть эксперимента: доказать, что ШАБЛОНЫ РУЛЯТ!!! ибо поменяй местами....и эсклюзивный сайт за 300 тыщ не даст ощутимого притока торговли гусинобродскому ларечнику (300 - 3 = 297 тыщ :eek: )....как и сайт за 3 рубля не вызовет оттока от мультибрендового бутика ...почему? -

    а) а нету потому что тут относительно местного рынка зависимостей между ценой сайта и форматом ритейл торговли в реале !

    б) потому что это разные аудитории в реале и в инете ....и тем кто в инете, тому "пофик" на реал и на то, как выглядит магаз и мерчендайзинг, его вопрос - выхватить скидку, как и наоброт... "дядечки на меринах, одевающие своих подруг в бутиках"...вот всяко не роются предварительно в инет-каталоге, чтоб выбрать модель или получить скидку...сэкономить! :biggrin:

    в) это разные форматы торговли и бизнес модели...разное "удовольствие шоппинга", но путь к "его кассе" может быть совершенно одним и тем же через тот же самый шаблонный сайт и у рынка и у бутика! :heart:


    Поэтому адекватной экономической целесообразности для бизнеса покупать не шаблонный движок ...мне со всех моих высоких колоколен не видать! :biggrin:

    В ответ на: Вид сайта, т.е. расположение элементов, протаптывают дорожку к кассе... ты идешь вдоль полок и понимаешь, что тут реально выгодно покупать, да еще и удобно. В этом магазине покрываются все мои потребности, я получу удовольствие, да еще и во времени выиграю.
    всё так, но купил шаблон, в котором всё это уже учтено и ларечник и бутик...оба встают в "прочие равные условия", что остается ? вот именно когда есть "базис", все остальное "надстройка"....но это никак не мешает работать унифицированному шаблону и быть энтим самым базисом! :dnknow:

    Ибо почему в реале для ритейла все давно учтено и автоматизировано все прохождения людей по магазу, весь мерч, все процедуры...а тут вот видите ли если корзина инет-магаза будет в другом месте, то это уже эсклюзив, повышающий продажи, но разве нет таких же шаблонов, в которых эта корзина уже десять раз передвинута в нужные по юзабельности места! уверен, что есть, просто местные разработчики не любят их видеть! :biggrin:

    В ответ на: Ты когда идешь к врачу, ты его не учишь тебя лечить?
    да как бы это тебе корректно сказать....чтоб не обидеть весь НСКий айтишный цех в твоем лице .....при том уровне работ, представляемых местным айти-рынком, который мы наблюдаем сейчас, я и сам запросто могу считаться врачом и сам запросто могу лечить людей :biggrin:

    В ответ на: вот и уходим на другие рынки... МСК, зарубежье...
    наверное это легче, чем бороться с заказчиками здесь, но я совсем и не предлагал бороться, а элементарно проявить чуткость рыночного поведения ....ведь в глазах "МСК и зарубежья", такое поведение, всё тот же самый "дешман" за 5590 активно критикуемый здесь...ведь не за эксклюзивом Запад к местным разработчикам обращается, а за скидкой, сэкономить, поэтому куда бы не сунулся местный айтишник он все равно столкнется в своей работе, набив кучу шишек, сделает вывод, что ШАБЛОНЫ РУЛЯТ! :biggrin:

  • В ответ на: :secret: суть эксперимента: доказать, что ШАБЛОНЫ РУЛЯТ!!! ибо поменяй местами....и эсклюзивный сайт за 300 тыщ не даст ощутимого притока торговли гусинобродскому ларечнику (300 - 3 = 297 тыщ :eek: )....как и сайт за 3 рубля не вызовет оттока от мультибрендового бутика ...почему?
    В Москве - заметишь! Там ты даже не представляешь какие анализы проводят над сайтами, лишь бы увеличить конверсию на 0,5%


    В ответ на: всё так, но купил шаблон, в котором всё это уже учтено и ларечник и бутик...оба встают в "прочие равные условия", что остается ? вот именно когда есть "базис", все остальное "надстройка"....но это никак не мешает работать унифицированному шаблону и быть энтим самым базисом! :dnknow:

    Ибо почему в реале для ритейла все давно учтено и автоматизировано все прохождения людей по магазу, весь мерч, все процедуры...а тут вот видите ли если корзина инет-магаза будет в другом месте, то это уже эсклюзив, повышающий продажи, но разве нет таких же шаблонов, в которых эта корзина уже десять раз передвинута в нужные по юзабельности места! уверен, что есть, просто местные разработчики не любят их видеть! :biggrin:
    Да нет идеальных шаблонов, большинство шаблонов созданы в 2000 годах, тогда возможности и положение было иным. Если их анализировать могу найти массу косяков. Почитай разные выкладки людей, которые опытными путями себе увеличивали % конвертации (это я и называю постоянное совершенствование и работу над магазином)

    В ответ на: да как бы это тебе корректно сказать....чтоб не обидеть весь НСКий айтишный цех в твоем лице .....при том уровне работ, представляемых местным айти-рынком, который мы наблюдаем сейчас, я и сам запросто могу считаться врачом и сам запросто могу лечить людей :biggrin:
    Да, потому что людям надо за 5990, а те специалисты, которые сидят в том же Март дизайне, Айтиконстракт или ЯЛ стулио просто не будут за такие гроши работать, не для того они учились и тратили свое свободное время на опыты и чтение спец материалов.

    Вот тот же Айтиконстракт вышел в Москву в прошлом году, у них хватает компетенций, но за эти знания может платить только МСК, в НСК единицы.

    НЭТУ сделали - любо дорого смотреть! Но за такие вещи люди платят, а не вымаливают скидку:улыб:

    Я думаю и остальные лидеры НСК рынка потянутся в другие регионы, т.к. тупо не будет людям ЗП выдавать, ибо всем пох на качественные сайты, всем надо визитки по 500р и магазины за 7000 (только потом не удивительно слышать отзывы, что инет не работает, нихрена не продается)

    В ответ на: наверное это легче, чем бороться с заказчиками здесь, но я совсем и не предлагал бороться, а элементарно проявить чуткость рыночного поведения ....ведь в глазах "МСК и зарубежья", такое поведение, всё тот же самый "дешман" за 5590 активно критикуемый здесь...ведь не за эксклюзивом Запад к местным разработчикам обращается, а за скидкой, сэкономить, поэтому куда бы не сунулся местный айтишник он все равно столкнется в своей работе, набив кучу шишек, сделает вывод, что ШАБЛОНЫ РУЛЯТ! :biggrin:
    Местный айтишник будет работать в одного и на шаблонах, иначе он сделает еще худшую какаху. Да и тут только шаблоны людям нужны, с последующей эффективностью онлайн бизнеса.

    e-commerce

  • вопрос: вот сделали НЭТу. почему нельзя использовать этот сайт в качестве шаблона? Вы ведь называете хорошими сайты, построенные по одному принципу, ОДИНАКОВЫЕ! Разница только в дизайне, а принцип построения один. Это же и есть шаблон, разве нет?

  • В ответ на: вопрос: вот сделали НЭТу. почему нельзя использовать этот сайт в качестве шаблона?
    Как в это себе представляете?Я не представляю

    В ответ на: Вы ведь называете хорошими сайты, построенные по одному принципу, ОДИНАКОВЫЕ!
    По какому одному принципу??? Нету ничего единого в тех сайтах, которые я привел, все индивидуальны, конкретно под свою бизнес-модель

    В ответ на: Разница только в дизайне, а принцип построения один. Это же и есть шаблон, разве нет?
    Что значит принцип построения один?

    Я не понимаю... Что вы подразумеваете под дизайном и что под принципом построения?

    e-commerce

  • В ответ на: большинство шаблонов созданы в 2000 годах
    :eek: можно ли на основании твоего утверждения "плювнуть" в лицо идеологам того же 1С, которые ежегдно приезжают сюда с анонсами новых решений инет магазов? я просто часто бываю на подобных штуках, вот хочу понять хде правда то и почему до сих пор этого не сделал ты сам, если все такое старое и ужасное? :biggrin:
    а вдруг это откровенное мощенничество, тогда надо разоблачать таких разрабочтиков, обращаться в соответствующие органы! :eek:


    В ответ на: Да, потому что людям надо за 5990, а те специалисты, которые сидят в том же Март дизайне, Айтиконстракт или ЯЛ стулио просто не будут за такие гроши работать, не для того они учились и тратили свое свободное время на опыты и чтение спец материалов.
    :secret: ок, эти люди не будут ...ибо они попали в жестокие рамки своих собственных амбиций...но сайт за 5990 почему не может на этом основании иметь "ларечник" или "бутичник", сказав, "не будете, ну и пёс с Вами!" ? дурацкий вопрос, но почему его бузинесс (ну и как его выражение - сайт) должен коррелировать с их желаниями и зависеть от чьих-то амбиций? :biggrin:



    В ответ на: Да и тут только шаблоны людям нужны, с последующей эффективностью онлайн бизнеса.
    разве это не доказательство моего утверждения о том, что шаблоны рулят! :biggrin:

  • В ответ на: :eek: можно ли на основании твоего утверждения "плювнуть" в лицо идеологам того же 1С, которые ежегдно приезжают сюда с анонсами новых решений инет магазов? я просто часто бываю на подобных штуках, вот хочу понять хде правда то и почему до сих пор этого не сделал ты сам, если все такое старое и ужасное? :biggrin:
    а вдруг это откровенное мощенничество, тогда надо разоблачать таких разрабочтиков, обращаться в соответствующие органы! :eek:
    Мы наверное дру друга не понимаем...

    Шаблонные (готовые решения) предлагает 1С-Битрикс, точнее его партнеры, их шаблоны универсальны, но они никак тебя не выделяют на рынке, ты загнан в рамки шаблона...

    Представь, если в России ездили бы лады Калины красного цвета и ничего другого - это и есть шаблон. Хочешь апгрейдить - нифига - ты в шаблоне и т.п.

    Почему не сделал я шаблонов? А смысл? Я настроен на эффективность, а не на серийность... смысл создавать шаблон и его тиражировать? КОгда я могу вникнуть в бизнес клиента и под него, выделяя его продать его товары/услуги через сайт?


    В ответ на: :secret: ок, эти люди не будут ...ибо они попали в жестокие рамки своих собственных амбиций...но сайт за 5990 почему не может на этом основании иметь "ларечник" или "бутичник", сказав, "не будете, ну и пёс с Вами!" ? дурацкий вопрос, но почему его бузинесс (ну и как его выражение - сайт) должен коррелировать с их желаниями и зависеть от чьих-то амбиций? :biggrin:
    Ну собственно такие ларечники и представлены в моих примерах 3, 4, 5 Вопрос то тут задет не этот, а продают ли их сайты и насколько % реализовывают возможности?



    В ответ на: разве это не доказательство моего утверждения о том, что шаблоны рулят! :biggrin:
    "с последующей эффективностью онлайн бизнеса" - это ирония... Соответсвенно я не согласен с твоим мнением

    e-commerce

  • Вопрос к тебе такой: зачем разрабатывать бренды? Ну назвался "Магазин одежды" понятно и сердито... Зачем мне создавать какое-то название?фирм цвета, работать с восприятием меня?

    ЧТо Ле Беротти, что Магазин одежды - какая разница?))) когда и там и там шмотки?

    e-commerce

  • про шаблон я имею в виду: что мешает взять интернет-магазин нэты и, скажем, сделать такой же интернет-магазин для другого торговца аналогичным товаром? цвета страниц, шрифты - всё это же меняется разом, а не рисуется постранично в редакторе, сверху логотип нового клиента. разве так нельзя делать?

  • Не в этом заключается эффективность сайта и проектирование не в этом. Не бывает одинаковых бизнесов, везде свои особенности и опираясь на это и надо создавать все. а не смотря на чей-то сайт. Конечно, мониторить рынок можно, что-то брать себе на вооружение.

    Более того, когда глубоко погружен в работу над свим сайтом, анализируешь его, то изменение даже цвета кнопки может влиять на посетителей, мотивировать к покупке, увеличивать конверсию...

    e-commerce

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: