Погода: 14 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес на альтернативных источниках энергии...возможно ли в России?

  • Я встречал в нете формулы, не сложные на первый взгляд, но хотелось бы услышал сперва ответ от вас.
    Ну или от любого иного желающего ответить.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Вот видео, которое хотелось бы обсудить.
    Спасибо за видео, Сергеич.
    Даже если это фигня в чем-то, было приятно.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • почему фигня? теоретически работать будет. по крайней мере самое себя освещать точно.
    но вот о большем вопрос открытый и дискуссионный :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Зная ... можно ли просчитать объем выработки электроэнергии в кВ/ч при ...
    Невозможно.
    Можно посчитать объем механической работы.
    В ответ на: Я встречал в нете формулы, не сложные на первый взгляд
    Ммда, в нете... И взгляд был первый... Вы реально в учебник Пёрышкина не заглядывали или что мне думать?
    Работа, как известно, это не волк, а произведение силы на расстояние. Мощность (скорость работы) в 1 Ватт это работа объемом 1 Джоуль, совершенная за 1 секунду.
    Выработка же электроэнергии будет полностью зависеть от свойств выбранной системы преобразования (генерации).

    А то, что в ролике заявили, будто фонарик "Жучок", будучи засунутый под неприбитую половицу, повышает за счет этого КПД преобразования с 40% до 80%, ну так я за их базар не ответчик.

  • В ответ на: Невозможно.
    а какие условия необходимо создать, чтобы было возможно?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Устранить неизвестность свойств системы преобразования (генерации).
    Посредством выбора системы и определения её свойств.
    Точнее всего и объективнее будет путем испытаний в ходе ОКР.
    А еще будут такие факторы как надежность, межремонтный интервал, наработка на отказ и т.д. и т.п.

  • я так понимаю, что механизм преобразования энергии в электроэнергию достаточно прост и ничем не отличается от классических механизмов, реализованных, например, в ГЭС.
    нажатие на механизм запускает некий маховик, соединенный с генератором, который и преобразует механическую энергию в электрическую.
    ну как-то так. я не силен в терминах и схемах.

    если условиться на подобном устройстве приблуды, то все равно просчитать невозможно отдачу? и если да, то таки почему? :umnik:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Вы реально в учебник Пёрышкина не заглядывали или что мне думать?
    не заглядывал. и не планирую.
    поэтому постарайтесь :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: зная уровень понижения препятствия (возьмем его в -10 см от начального)
    Вы только на авто-форум не вздумайте с этим сходить. А то вас там горячо "обратят вниманием" на нормы допустимых неровностей на ПЧ. :смущ:

  • В ответ на: механизм преобразования энергии в электроэнергию
    Не существует.
    Механизм - это физика, энергии - это математика. Параллельные миры, пользующиеся результатами труда друг друга. Но кто не понимает границ между ними, у того возникают центробежные силы и прочие виртуальные, не существующие в материальном мире, объекты.
    В ответ на: достаточно прост и ничем не отличается от классических механизмов, реализованных, например, в ГЭС...я не силен в терминах и схемах.
    А тогда и ГЭС лучше не затрагивайте. Как они на самом деле вообще (в самом общем принципе) работают, нередко не знают даже те, кто на них зарплату получает.
    В ответ на: нажатие на механизм... если условиться на подобном устройстве приблуды, то все равно просчитать невозможно отдачу?
    Известны КПД электрогенераторов. Или конкретной модели или с неким диапазоном (точностью) для некоторых типов. Возможно спроектировать механизм преобразования, воспринимающий воздействие автомобиля и выдающий силу для привода генератора и посчитать для него КПД с некоторой точностью. Чем точнее надо, тем больше факторов придётся учитывать в расчётах и тем дороже они встанут (зависимость отнюдь не линейная).

    Лично я так вообще не возьмусь считать влияние на КПД изменения вязкости смазки (механизма) при изменении погодных условий (температуры), тут я соглашусь только на экспериментальное определение.

  • Такое ощущение, попал в детский сад или еще похуже.

  • точно... школьный курс физики за 9 класс (8 - если говорить про десятилетку)

    формула возникновения ЭДС в проводнике, там все в одной строчке - если она понятна, то все ясно и без этих объяснений на несколько страниц, если не понятна - то и объяснения не помогут

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Как же все-таки сильно манера изложения учебного материала вбивает в головы миф, будто физ. процессы возникают по формулам, а не всего-навсего по формулам рассчитываются... :cray-1:
    Племяшу-первокласснику я в первую очередь не в формулу тыкал, а на осцилле показывал что при разной скорости движения проводника получается разная амплитуда импульса. В рамках эксперимента с генерирующей и "двигательной" рамкой.

  • Это хорошо, что показал, потом ему проще будет теорию понимать!

    А если еще стенд собрать, берем пластиковый обруч, заряжаем туда неодимовые шарики+цилиндрики, на обруч наматываем медный провод, могу дать у меня 1,6 мм, концы к светодиодам.Начинаем разгонять шарики по кругу, чем быстрее скорость тем ярче светят.

    Исправлено пользователем ПАРУС (27.05.17 13:17)

  • В паровом двигателе надо возить с собой и топливо (дрова) и рабочее тело (вода). В то время как на поршневых самолетах достаточно возить только топливо, поскольку оно же потом и становится частью рабочего тела.

    То, что дополнительной частью рабочего тела, отличающее его от топлива, является атмосфера, на что видимо тут и идет намек, я сознательно проигнорировал, потому как ее возить с собой не надо, она и так кругом везде есть, там где самолеты летают.

    Так моя теория ясна?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Нет ясно одно, зря в НГУ учился!
    Пар это не обязательно вода.
    Для развития образования почитайте цикл Калина.
    Есть и другое где в качестве паро-теплоносителя выступает металл.

  • Да, так уже ясно.
    В ответ на: я сознательно проигнорировал, потому как ее возить с собой не надо
    Вот тут-то и крылась причина недопонимания, потому как вы аргументировали свою позицию словами об особенностях именно конструкции парового двигателя и мне было непонятно где вы проводите границы между конструкцией "именно" двигателя и конструкцией системы его питания.

    А теперь интересно было бы узнать ваше мнение насколько бессмысленно (или наоборот) было бы на ЛА пытаться конденсировать пар, рекуперировать отработанное рабочее тело, чтоб сократить потребный его бортовой запас?
    Показать скрытый текст
    Что "паровозный" паровой двигатель на исходно жидкой воде и так расходует офигенное количество теплоты (соответственно и топлива энной массой) на одно только лишь изменение агрегатного состояния рабочего тела, это заведомо понятно, но ведь паровой двигатель можно создать и не "паровозного" типа, а совершеннее. Это я так, вскользь, чтоб в рассмотрении не сокращать (искусственно) набор потенциальных вариантов.
    Скрыть текст

  • В ответ на: заряжаем туда неодимовые шарики+цилиндрики
    Про шарики-цилиндрики чуть подробнее, плз, как намагничены, как расположены. А то что-то с ходу не врубился как там что будет по вопросу ориентации магнитных силовых линий относительно проводника.

  • В интернете есть вот такая формула расчета: автомобиль массой 1000 кг наезжает на препятствие, которое опускается на 10 см, итого 1000кг х 0,1м х g = 1000 джоулей или 0,000277Ватт/ч.

    не правильная формула?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Пар это не обязательно вода.
    Еще забыл сказать что топливо это не обязательно дрова. Или все-таки дрова? А?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: но ведь паровой двигатель можно создать и не "паровозного" типа, а совершеннее.
    Да кто ж спорит то. Мартин выше об этом уже обмолвился.
    Только никто пока не создал.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Это величина работы, которую нужно совершить, чтобы поднять автомобиль массой 1 тн на высоту 10 см

    Уроки налоговой схемотехники

  • Кирюх, ну и?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Что и? Я ж не знаю что ты хочешь посчитать. Если работу по подъему автомобиля, то формула правильная. Если прибыльность стартапа по альтернативной энергетике, то неправильная.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Что и? Я ж не знаю что ты хочешь посчитать.
    Хочу подсчитать, сколько электроэнергии выработает установка от проезда одного автомобиля.
    Чо сложного то? :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: