В ответ на: село 4000 человек, рядом в пределах 25 км в обе стороны еще несколько сёл.
из 21 магазина занимающихся продуктами выход есть почти на все.
...
ассортимент все таки какой: 500-600 буханок/смена формового хлеба, 100 буханок премиум, 200-300 сдобы, или всё и сразу? (опять же встаёт передо мной вопрос №3 и №5 сколько пекарей и как считать зп)

Э-э-э ну как бы "премиум премиуму рознь" (впрочем, как и "качество" насквозь субъективно воспринимаемая катеогрия), не то, что даже Москвский и НСКий, а действительно, даже НСКий и НСО-шный, ибо если кто-то считает, что "премиум" дорог потому, что так вложился в качество, что работает просто на грани себестоимости, даже продаваясь "за дорого" это ведь серьезное системное заблуждение!
Вот, гляньте наш НСКий "псевдо-эко-friendly премиум", на который без слез не взглянешь, в ингридиентах которого что-нибудь типа обдирной муки и прогорклых семечек подсолнечника! Да за такое селяне, которые знают и видят семечки в реале, не то, что "плювнут в лицо", а ей богу поднимут такого капиталиста на вилах!

А город сжирает "это" влёт!
Выводы:
- не думайте ценами города, смотрите на свои!
- не думайте категориями города, то, что в городе "эко-friendly", то в деревне "стыд и позор, свиньям не жалко!", подозреваю, что любой селянин, способный самолично испечь хлеб в своей же печке, более охотно воспримет за "премиум" именно то, что не сможет испечь сам! Или то, что уже даже по своему виду явно потребовало времени и труда, украшательства, косички, да даже пресловутой "помадки" в конце концов, которую он сам не может купить или реально должен "задурачиться" как-то для этого и т.д.
- никто не запрещает быть дороже сложившихся цен в своей локализации, даже по классическим "буханкам белого"! ведь заходите "навсегда", "надолго" и "с новым стратегическими решениями", ибо все старые есть у всех тех, кто печет в округе хлеб!
- не поскупитесь, раз "ценовая премия" изначально выше рынка...взять, да и выделить накинутый рублик на качественную упаковочку из крафт-бумаги с лого Вашей пекарни! Такими образом, сделаете мне приятно, как народному популяризатору капиталистического брендинга, а сами моментально войдете в дома соседних деревень не просто со словами, приехавшего домой тракториста, — "Маня, вона чё, какая-то новая пекарня открылась в деревне Гадюкино, вот, взял на пробу!", а устойчивыми ассоциациями где, что и откуда, укрепление лояльности и любви, да так, что Маня и сама встретив в магазах эту же упаковочку сразу же признает ее за свою и любимо-вкусную, а уж особенно, если отладите дистрибуцию, когда контроль за продажами, сервисом (в том числе и его СанПиН составляющая элементарно гигиены и чистоты) ослабляется, а это ведь тоже воспринимаемое опосредованно через "хамло-продавцов", но тоже "качество" и попытка сохранить "коммуникацию"!
В ответ на: как удерживать качество на должном уровне в течении длительного времени?

так как "качество" находится не в печах, а сидит в людях, в СТРОГОМ соблюдении ими ТЕХНОЛОГИЙ и "ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ПОДТЫРИВАНИЯ ИНГРЕДИЕНТОВ", то решения в общем-то просты: нанимать пекарями своих сыновей, как вышеупомянутый Стерлигов, если их у Вас нет, то немедленно зачать в новолуние и родить, чтобы получить достойную смену себе, ну а пока стоять или самолично за работой или стоять самолично с дрыном в производственном зале над работниками или поставить везде видеокамеры или поставить преданных охранников, нужное подчеркнуть!
