Погода: −13 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−15...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Попинайте и мой интернет-магазин

  • Над явными недочетами, конечно, буду работать, и по мере развития ИМ буду улучшать сайт с технической точки зрения, но вот отходить от темы традиционной русской обуви, и переходить в "фаст фэшн" не планирую пока.
    -------------------------------------
    1. Присоединюсь к тем, кому режет глаз витиеватый шрифт, - неудобно читать.
    2. Вносит смуту витиеватость ряда фраз. Например, такое предложение в разделе новостей:
    Валенки представленные в разделе "Под заказ" можно приобрести после 100 % предоплаты товара, мы узнаем наличие моделей у поставщика и сообщаем Вам информацию.
    Или в разделе "О нас":
    В нашем магазине ___ Вас ждут интересные не банальные вещи.
    Вы познакомитесь с обувью, которая не оставит Вас равнодушными.
    В магазине ___ Вы найдете не только свою пару валенок, но и сможете просто провести время в уютной и приятной атмосфере.

    Подумайте над следующими словами:
    В ответ на: Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется.
    Но покупатель отказывается смотреть, слушать и читать рекламу и переключает телевизор или радиоприемник и переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине. И он совсем не хочет с кем бы то ни было обсуждать свои покупки.
    ПОКУПАТЕЛЬ РАВНОДУШЕН, РАССЕЯН И ЛЕНИВ.
    (Михаил Дымшиц. Манипулирование покупателем)
    В народном изложении звучит примерно так: будь проще, и покупатели к тебе потянутся.
    В одном из топиков на форуме говорили про семинары Дмитрия Кота. Скачайте в и-нете его тренинг "Продающий текст своими руками", запишитесь на вебинар, найдите книги других авторов - и переписывайте существующий текст, добавляйте описания.
    4. Объясните, почему рекомендуете те или иные модели.
    5. Игорь Борисов написал, что овцы американизированные в противоположность заявляемой русской традиционности обуви. Не знаю, может, они (овцы) с альпийских лугов или австралийских... - не опознал их принадлежность - но, имхо, если через овец обыгрывается только "натуральная шерсть", привязка картинок слабая. Ещё смущает: то ли овечка на травке в облаках витает, то ли в снежную пустыню попала...
    6. Контакты. Дайте реквизиты ИП или ООО, иначе ни к чему выписки из законов в разделе "Сервис".

    Последнее, но одно из основных: определитесь,что Вы продаёте:
    Добро пожаловать в новый интернет-магазин женской, мужской и детской обуви "Валенки-Сапожки".
    Интернет-магазин модных валенок в Новосибирске!
    отходить от темы традиционной русской обуви, и переходить в "фаст фэшн" не планирую пока.

  • Спасибо за комментарии. Учту при доработке.

  • В ответ на: Или зимние не по-европейски - на датскую зиму, - а чтобы в Н-ске в январе-феврале носить в -25... -30... С ?
    Ну, и, сдаётся мне, Вы спутали мембрану Gore-tex, используемую в обуви, чтобы ноги не мокли (выпускает пот наружу, но блокирует поступление воды внутрь) с теплоизолирующими материалами типа Polartec.
    мог что-то и спутать, не специалист в обвуи, но то, что в обуви этой марки запросто ходят по 5-7 сезонов и не мерзнут, сидя рядом с рыбаками у проруби в летних носках - это абсолютный факт! :yes.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: