Ответ на сообщение Re: Клиентское SEO идет в никуда... пользователя Виктор_Марьянович
Есть один принципиальный момент при работе с интерфейсом: надо вводить текст или не надо.
Если надо вводить текста много и часто, то мобильные приложения и мобильные сайты отпадают по понятной причине - нет удобного ввода на мобильниках. SMS-ки научились люди строчить, но для работы с серьезными данными не вариант.
Если же вводить ничего не надо и большинство операций - это просмотр, поиск и трогание сенсорного экрана, то мобильные приложения очень удобны.
Хороший пример использования приложений это приложение для вызова такси. Можно ткуть пальцем на карту и ничего не вводя текстом вызвать машину. Приложение спишет деньги за поездку с карты и можно ехать.
Сайт тоже хорошо, но первым делом нужно открыть браузер, потом перейти на сайт (это уже увеличивает количество кликов и телодвижений).
Короче, если менеджеры плотно работают с вводом текста, то однозначно они должны сидеть на сайте с десктопа/ноутбука, а не с планшета или мобильника. Если нет, то подходит и сайт и приложения и обычно в таких случаях делают и то и другое.