Ответ на сообщение Re: Стратегический консалтинг в Нске пользователя alladin
Цель это - вторая покупка Клиентом хрени в твоей лавке.ты реально так думаешь? Да пускай у меня все по ОДНОМУ разу купят по ОДНОЙ хрени за 1000 рублей. 1 000 000 человек по 1 000 рублей. ВСЕ! Дальше я сменю ИМИДЖ, я сменю БРЕНД, я сменю название - все, что угодно и наделаю даже не одно место, а 200 штук вокруг этого места и буду говорить, что там гавно продают... поэтому неси свой бред где-нмбудь еще... у меня ВСЕГДА на 1 месте ПРИБЫЛЬ... МОЯ ПРИБЫЛЬ, а радость клиента за его покупку это просто дорога к моей прибыли... и чем больше у меня прибыли, тем больше я буду улыбаться

Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

и валить пока не побили


- м.б. будет о чём поговорить...
много чего есть в мире....да только оцениваем НСК ....вот для НСКа и "Ля Мезон" это "премиум" в рестораном сегменте ...ибо и наша "премиум" аудитория совсем не та, что "там", много ли в НСКе ездит коллекционных "Майбахов" ...или ходит по Оби супердорогих яхт, по такой логике и "Классика" с питером среднего чека ни с кем из "того" высокого "премиума" ....так сказать из "французской ресторанной классики".... к сожалению, вообще не может рассматриваться, как конкурент кому либо в мировом "премиуме"



