НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Помогите советом, как раскрутить

  • Профайл не обязательно блог и т.п.

    Это возможно какие либо инструменты для работы и многое многое другое... но для данного случая это излишне

    e-commerce

  • Так и я про "тоже", наверно я зря в детстве читал ководство г-на Лебедева, и непереношу слова "новости" на главной - когда они обновляются всего лишь раз в неделю, не люблю открытую для ВСЕХ панель авторизации когда она предназначена только для админа (персонала). И т.п. "штучек".

    Правда и сам порой "не по Лебедеву" сайт себе делаю - ориентируюсь главным образом на полезнай траф а не на брендинг.

    Но как правило - всегда полезно сегментировать клиентов и работать только с "выгодным" клиентов, вот для этого и нужно убрать лишнюю панельку. А то люди с деньгами порой оказываются хорошими вёб-мастерами, ну или по-крайней мере они "в теме".

  • Ещё бы сверху убрать "Pdf" и "е-маил", кнопку "версия для печати" можно оставить. Сразу видно - CMS-ку проинсталировали, контент залили а подредактировать шаблон забыли.

    Хотя - признаю, эти нюансы мне бросаются в глаза т.к. я на этом "помешан". Уверен - не каждый так придирается. Но я уверен в одном: перед тем как задавать вопрос "почему мало клиентов хотя есть сайт" нужно чтоб сайт не просто "был" а "был в порядке".

  • Спасибо за конструктивную критику! Ньюансы эти подредактируем. Я хотел спросить про запросы. Я думал, что "юридические услуги в новосибирске " это низкочастотный вопрос, а вы говорите, что это высокочастотный запрос, а какой тогда низкочастотный? или я не так понял?

  • низкочастотный это запросы по вашей тематике
    которые не находятся на первых позициях...или отсутствуют совсем...
    вам уже дали совет выезд юриста на дом и тд тп
    какие есть проблемы (на русском понятном языке)
    те запросы и нужно прокачивать...
    как защититься от суда
    взыскание с должника долга и тд тп
    что то в этом духе...все вопросы вы знаете ..
    только нужно сесть подумать...
    поработайте с поисковиками...что на близкие вам запросы выдает поисковик?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Слушайте, таких запросов же миллиард, а как же быть с тем, что считается мдеальной оптимизацией является один запрос на одну страничку?

  • запросов может быть много
    проконсультируйтесь у спецов...
    видимо ваш сайт не оптимизирован под них раз такая фраза прозвучала :хммм:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ну, да... мы же сами делали, а скольо стоит сделать так, что наш сайт был везде в топ 10??Ну, всмысле, по всем темам, котрые касаютя юриспруденции

  • это уже к спецам...сам доверяюсь профи и вам советую :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Что-то мне кажется, что сайт в этом виде не сильно поможет продвижению бизнеса.
    Прилизывание "дезигна", оптимизация и т.п, это есть гут, если выбрана верная идеология.
    А у меня впечатление, что идея у сайта не рабочая, если есть вообще.
    Сорри за резкость.

    1) В целом ваш подход к рекламе кажется странным, а отсутствие эффекта закономерным.
    2) Я бы оставил в прайсе сайта только те услуги, которые имеет смысл продвигать через рекламу. Типовые, простые.
    3) Серьезные юр.услуги продвигать через сайт (и прочие СМИ) - утопия. Задействуйте другие каналы.
    4) Для некоторых видов ваших услуг важны не только цена, но также скорость и качество. Неплохо бы указать время исполнения и предъявить гарантии качества.

  • :secret: 1. "Серьезный бизнес должен рекламироваться серьезно!" -

    Это дурацкий российский стереотип, свидетельства которого мы с вами получаем, видя кучу единообразной рекламы....строго выдержанных фирменных стилей...строгих непонятных загогулин в логотипах...изображения людей в виде "деловых идитов"....разрешенный максимум для которых...это - улыбаться или серьезно пожимать руки партнеров....нельзя создать свое уникальное лицо ...маскируясь под рыночное окружение... нельзя всем юристам рекламироваться....как силовые структуры или гос.учреждения (то есть, никак) :cray-1: .....работаете прежде всего для людей, вот и рекламируйтесь для людей, а не для иллюзорной показухи не понятно кому (это я не только вам, а всем юристам вообще) :yes.gif:
    в этом со мной всегда соглашается на своих семинарах Александр Хвощинский (юристы знают, это консультант номер 1, в области продвижения юр.услуг в России)

    2. Он же, не раз вспоминал слова гуру позиционирования - "дифферинцируйся или умирай" - нельзя оказывать ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СРАЗУ ОДИНАКОВО ХОРОШО - поэтому, смотрите на собственные / своей команды компетенции, ориентируйте на них бизнес процессы, а их уже, в свою очередь, лаконичными манифестами выражайте во всех визуальных носителях :yes.gif:

    А при первой же возможности - к нему на семинар! :live:

    3. Ориентироваться на Лебедева :eek: ....а кто это для рынка рекламы / маркетинга? :biggrin: Ориентируйтесь на себя, на свои компетенции, сайт лишь одно из их выражений, так же, не так важно центральный рынок это или хилокский ...вопрос не где, а как, как донесена идея, какая она, каким языком обращается к нужной аудитории :yes.gif:
    4. "Раскрутить" не просто даже ларек, пока к нему начнет тянуться стабильный поток ....а вы юр.фирму...может спешите?....может год-другой нужен правильной работы и построения репутации...доверия? :yes.gif:

  • Понятно, спасибо за критику.
    Вы говорите "другие каналы", мне единственное, что приходит на ум это "сарафанное радио" вот, это да, это эффективно! У нас 80% клиентов приходят от знакомых бывших клиентов, может сделать подарки какие-нить? Типа, привел друга с арбитражнвм судом, ежедневник в подарок? Или % от сделки? Или это бред. так продавать услуги?

  • ну, да я согласен с вами, у большинства юр. контор сайты и стилистика рекламных баннеров заточена под старину, типа, конец 19-ого века, раритетные телефонные аппараты, вот такой зачек в конце каждого слова Ъ... с другой сторны все модерновое, ну. вот, например, есть в новосибирске такой сайт: юр.услуги БЕЗ ЛИШНИХ ПОНТОВ ... вроде, как сильно отличается от общей серой массы юр.услуг, но... вот мое субъективное мнение как-то не так... хотя, может вот так надо? Оригинально, креативно не как у всех ?

  • В ответ на: мое субъективное мнение как-то не так... хотя, может вот так надо? Оригинально, креативно не как у всех ?
    каждому уникальность треба для успеха, поэтому и на них не надо смотреть и копировать...а искать свое лицо :yes.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно