1. "Серьезный бизнес должен рекламироваться серьезно!" -
Это дурацкий российский стереотип, свидетельства которого мы с вами получаем, видя кучу единообразной рекламы....строго выдержанных фирменных стилей...строгих непонятных загогулин в логотипах...изображения людей в виде "деловых идитов"....разрешенный максимум для которых...это - улыбаться или серьезно пожимать руки партнеров....нельзя создать свое уникальное лицо ...маскируясь под рыночное окружение... нельзя всем юристам рекламироваться....как силовые структуры или гос.учреждения (то есть, никак)
.....работаете прежде всего для людей, вот и рекламируйтесь для людей, а не для иллюзорной показухи не понятно кому (это я не только вам, а всем юристам вообще)
в этом со мной всегда соглашается на своих семинарах Александр Хвощинский (юристы знают, это консультант номер 1, в области продвижения юр.услуг в России)
2. Он же, не раз вспоминал слова гуру позиционирования - "дифферинцируйся или умирай" - нельзя оказывать ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СРАЗУ ОДИНАКОВО ХОРОШО - поэтому, смотрите на собственные / своей команды компетенции, ориентируйте на них бизнес процессы, а их уже, в свою очередь, лаконичными манифестами выражайте во всех визуальных носителях
А при первой же возможности - к нему на семинар!
3. Ориентироваться на Лебедева
....а кто это для рынка рекламы / маркетинга?
Ориентируйтесь на себя, на свои компетенции, сайт лишь одно из их выражений, так же, не так важно центральный рынок это или хилокский ...вопрос не где, а как, как донесена идея, какая она, каким языком обращается к нужной аудитории
4. "Раскрутить" не просто даже ларек, пока к нему начнет тянуться стабильный поток ....а вы юр.фирму...может спешите?....может год-другой нужен правильной работы и построения репутации...доверия?