Погода: −12 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Открытие газеты или журнала. Есть ли смысл?

  • Как считаете, если ли смысл (финансовый) в нынешнее время открывать свою газету\журнал?

  • В ответ на: Как считаете, если ли смысл (финансовый) в нынешнее время открывать свою газету\журнал?
    смысл - есть, но, удастся ли обнаружить его конкретно вам - решайте сами.

  • В ответ на: Как считаете, если ли смысл (финансовый) в нынешнее время открывать свою газету\журнал?
    Уверен, что в Новосибирске не имеет.

  • Спрошу по другому - Какие тематики СМИ наиболее привлекательны для рекламодателей?

    Авто, недвижимость, работа - не рассматриваю

  • В ответ на: Спрошу по другому - Какие тематики СМИ наиболее привлекательны для рекламодателей?

    Авто, недвижимость, работа - не рассматриваю
    те, которые привлекательны для читателей :ха-ха!:

  • Почему? В городе более 1000 различных газет и журналов., однако..

  • Что привлекает читаталей?

  • В ответ на: Почему? В городе более 1000 различных газет и журналов., однако..
    И вы думаете, что они все хорошо живут?!
    Уверяю, безубыточных изданий процентов 40 от общего числа, а прибыльных - процентов 10-15.
    И это от общего абстрактного количества. 1000 - это вы загнули, нет в Нске столько изданий.

    Исправлено пользователем zloynsk (02.12.08 21:31)

  • Я основывался на статью _http://re-port.ru/articles/1277/

    К первому мая 2008 г. в Новосибирской области было 1,2 тыс. печатных СМИ, в том числе 663 газеты, 437 журналов и 100 сборников и бюллетеней.

  • Из числа 1200 изданий, наверняка, около половины -- "придворные" издания разных контор и обществ (сам регистрировал конторскую газету в Комитете по надзору или как там его). Из оставшихся -- много мертвых, которые есть только в стат. отчетах.
    Фактически неоднократно наблюдал картину выхода 1-2 номеров с пафосными планами и потом тихое увядание (тут уж у кого как денег хватит)
    Да Вы сами вспомните новосибирские издания, которые появились год-два назад, и до сих пор живы? У меня что-то не получается

  • полностью согласен. Очень много мертвых душ. Как минимум процентов 50

  • Есть смысл. Многие знакомые у кого газеты/журналы сейчас начинают либо развивать уже имеющиеся издания, либо делают новые проекты.

  • В ответ на: Спрошу по другому - Какие тематики СМИ наиболее привлекательны для рекламодателей?
    вот на этом вопросе можно тему и закрывать:улыб:дальше просто неинтересно

  • Выгодно, и ещё как.
    Главное максимум креатива и современных технологий как "паралельных" так и "перпендикулярных".
    Дерзайте, не копируйте других.

  • кстати, к таким технологиям относится уже созданный в городе фотобанк для СМИ -с работами НСКих фотографов, включающий и пейзажи и городские зарисовки и студийные сюжеты различных тематик.

    во времена кризиса - фотобанк хорошее подспорье, ведь позволяет редактору легко иллюстрировать статьи, а менеджеру планировать себестоимость выходов, ведь покупая фотографию в фотобанке, журнал платит уже за готовый продукт, а это значительно дешевле, чем организация съемки под заказ с поиском моделей, аксессуаров, стиля, помещений и т.д. -ведь одно из отличий журнала от других, кроме текстов, это его визуал, если визуал интересен читателю, то и рекламодателю будет интересна реклама в журнале :yes.gif:

  • угу-угу, и издания становятся похожими одно на другое, используя пару удачных фотграфий из фотобанка =)

    По теме. Тема, да, интересная, но для начального достаточно интенсивного развития нужно полтораляма минимум =) для средненького - четыре, в оптимале 6-7-8 =) это так, порядок цен может отличаться процентов на 10-15

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • Что это за фотобанк? Адрес сайта можно увидеть? )

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

  • пожалуйста:

    www.komfoto.ru



    В ответ на: угу-угу, и издания становятся похожими одно на другое, используя пару удачных фотграфий из фотобанка =)
    :secret: тем локлальный фотобанк и отличается от федерального, что авторы находится тут же в НСКе, поэтому всегда обо всем можно договорится, в том числе и о покупке авторских прав, чтобы фото использовалось один раз и только в Вашем жунале.

    Также авторами заявлены возможности работы по редакционному плану издания предоставленному заранее, чтобы операторы подобрали нужные сюжеты.

    На счет цен по журналам про "лямы", что-то Вы загнули....."ляма" - хватит на годовой бюджет (при разных ценах печати).....страниц на 40-50 полноцвета ....один выход соответственно 100-150 рублей.... все остальное- талант манагер по продажным усилиям! :yes.gif:

  • а цена авторских прав будет небось совпадать с расходами на собственную съёмку =)

    "лям" разойдётся на допилотную рекламу, плюс пилотный выпуск будет в минусах + 2-3 следующих выпуска однозначно. в "ноль" выходят примерно через полгода при периодике месяц на 50 страниц "полноцвета".
    Разговаривал на эту тему с людьми из "журнального бизнеса" =) с "лямом" можно начинать имея достаточно солидный опыт работы в данном бизнесе. :bottle:

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • в городе не хватает хотя бы одной внятной Доски Объявлений с понятной системой рекламы и размещения. плюс сервисы для посетителей.
    для справки-глянте , что и в каком виде гуглится про московские сайты.
    Сладно, Молоток...

    Бизнес-портал.ком - не пример, а отмывание всяких денег и не совсем адекватные цели, инвестор.

  • да уж с промышленно-хозяйственными информ проектами в НСКе совсем туго, не то что с печатными, а даже и с виртуальными.... :cray-1:

    В ответ на: а цена авторских прав будет небось совпадать с расходами на собственную съёмку =)
    ну дороже, конечно будет, чем без авторских, но все таки есть и такой вариант для озабоченных эсклюзивом. Да, и сами же понимаете - порой, главным становится время до отдачи в печать, а его всегда не хватает, вот для таких изданий нужны фотобанки :dnknow:


    В ответ на: в "ноль" выходят примерно через полгода
    сильно, конечно, не буду спорить, так тоже бывает, все зависит от команды, технологий, найденной конепции и т.д.. Есть же примеры, когда делают качественный "пилот" за 100, а дальше только работай ....потому что найдена ниша, аудитория, рекламодатели....

  • В ответ на: дальше просто неинтересно
    Динноеееее скажите Вы вот так сами с собой тут поговорили а к чему? Человек зашел задал вопрос, ну если Вам вопрос кажется таким глупым, ну промолчите, или дайте развернутый и грамотный ответ!!

  • :secret:кстати, был как-то не семинаре о СМИ - говорят что Ебург с населением 1.300 человек и с еще большим промышленным сектором, чем у нас, при этом лидирует по числу изданий вообще, изданий life-style в частности и вообще по разному "гламуру", который вышел на федеральный уровень и к нам тоже периодически заходит....

    вот лектор и говорит, в чем же загадка? - то ли журналистика там развитей и может писать интересно, то ли маркетинг и издатели могут найти новые ниши и сделать их рентабельными....пока никто не знает, как им это удается...но главное ....удается! :yes.gif:

  • В ответ на: Человек зашел задал вопрос, ну если Вам вопрос кажется таким глупым, ну промолчите, или дайте развернутый и грамотный ответ!!
    как только вопрос станет адекватным - обязательно
    в частности - речь идет о СМИ для читателя или просто новый рекламоноситель?
    разницу можете осознать??

  • В ответ на: Ебург с населением 1.300 человек и с еще большим промышленным сектором, чем у нас, при этом лидирует по числу изданий вообще
    ....пока никто не знает, как им это удается...
    почему - не знает?
    в ебурге создали вменяемые бизнес-процессы и пошли их тиражировать как путем прямой продажи франшиз, так и переопылением в связи с текучкой рабсилы.
    Нск как сидел на заднице с мечтой "открывать свою газету\журнал?" - так и сидит. а под сидячую попу доллар не просунешь.
    вот и наплодили местечковых/"придворных" изданий без внятной направленности - лишь бы бабла срубить с рекламодателей.
    в ебурге привыкли работать с читателем в первую очередь - практика внедрения делового квартала, близко и прочих тому пример.

  • да типа того и имелось ввиду :yes.gif:

  • на перспективу - нет. если вы хотите работать ради работы, то попробуйте. А вообще, действительно, если вы задаете такой вопрос здесь, значит лучше не начинать. :спок:

    no comments

  • учитывая все вышесказанное, рискну посоветовать прикупить или войти в соучредители уже существующего раскрученного издания. К новому-то нужно приручить. И читателя, и рекламодателя. А тут всё готовенькое. От вас - креатив и вливания. От них - прибыль и бюрократические заморочки.

  • Игорь, а где фотки в фотобанке? и цены на использование? нам постоянно в журнал фотки нужны

  • Если у вас в принципе возникает такой вопрос - то, видимо нет. Даже условиях отсутствия кризиса.
    Журнал или газета это же не просто магазин. Это даже не кафе (хотя уже ближе). СМИ нужно делать каждый номер. Для этого у вас (для начала) должно быть четкое понимание, что собственно вы хотите произвести. И основано такое понимание может быть только на опыте (или какой-то выдающейся интуиции).

    А уж запускать подобный проект в наше время - это просто убийство денег. Проще их тупо проесть и пропить - хоть будет что вспомнить.:улыб:

    Разве что вы сгенерите какую-то абсолютно сумашедшую по своей эффективности идею, которая позволит вам делать нечто совершенно не похожее ни на что из существующих изданий (и при этом пользующееся активным спросом).

    Да к идее наберете действительно профессиональную, креативную комманду.

    Ну и будете готовы работать в минус хотя бы год (это при хорошем раскладе). А полного возврата инвестиций ждать (опять же если все будет ОК) через года три-четыре...

    Нет - по ходу - проще все таки просесть и пропить :ха-ха!:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: пожалуйста:

    www.komfoto.ru
    И чё? Чем ваше (извините) предложение отличается от предложения любой фотостудии (ну, если не считать странноватости формулировок).

    Фотобанк, любезный, может реально создать ТОЛЬКО издательский холдинг, который сам, безо всякого банка производит эти иллюстрации сотнями в месяц. У кого в России один из лучших фотобанков (если иметь в виду продажу снимков для СМИ) сейчас ? У Коммерсанта, у РИА Новости, у Интерфакса. То есть у тех. кто производит снимки, как один из продуктов. И производит прежде всего ДЛЯ СЕБЯ.

    То есть, если брать Новосибирск, то реально такой проект мог бы потянуть только Сибирь-пресс. И то - кому он эти фотки будет продавать? В лучшем случае, доходов от продажи хватит на содержание людей, которые будут этот фото-банк формировать и поддерживать.

    Вы в курсе вообще, сколько газеты и журналы платят реально за снимки?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Вы в курсе вообще, сколько газеты и журналы платят реально за снимки?
    Да, конечно в курсе: 1000 обложка……100 - 300 репортажка…и это реалии рынка, именно столько готовы платить СМИ за фото.... и это…. бизнес!
    Ибо правильные фотобанки, работают не не норме прибыли, а на обороте, так как стремятся к консолидации очень больших объемов фотографий. (миллион и т.д.) :yes.gif:

    В ответ на: И чё? Чем ваше (извините) предложение отличается от предложения любой фотостудии (ну, если не считать странноватости формулировок).
    :secret: Коммерческой ориентированностью, ни одна фотостудия не может обеспечить на сегодня консолидированный фотопродукт в любом жанре – ибо у всех есть та или
    иная специализация, у кого-то репортажка, у кого-то только студия, кто-то снимает только пейзажи и т.д. – а консолидированное предложение от многих фотографов города,
    позволяет найти максимально подходящие под специализацию издания или заданную тему решения. :yes.gif:

    В ответ на: Фотобанк, любезный, может реально создать ТОЛЬКО издательский холдинг, который сам, безо всякого банка производит эти иллюстрации сотнями в месяц.
    :secret:Теоретически так..."мог бы", НО фотопродукт издательского холдинга моментально становится:

    а) вторичным…..ведь их делали по заказу и уже использовали в своем журнале!

    (другой ракурс? это возможно, но …..автоматом встает вопрос актуальности? – пока редактор (бильд-редактор) первого СМИ отберет под себя, пока решит, что пустить в продажу, пока другие увидят, пока купят …..однозначно уйдет актуальность – ибо сами знаете как проводятся “прессухи”, как успеть найти фото до выхода издания после нее, если фотоматериал не зависит от актуальности ....например "приезд Джона Кеннеди в Новосибирск в 19... году ", ситуация легче, но опять же... надо знать, кто снимал, а фотобанк уже знает)

    б) ориентированным на задачи только данного СМИ – то есть бизнес СМИ располагают только сюжетами о бизнесе, а как быть конкурентным изданиям? – покупать “вторичку” первого издания? – но это же нонсенс, кто переступит настолько свои конкурентные амбиции, публикуя то, что уже публиковал конкурент? А как быть life style изданиям, которым нужны сюжеты каждому по своей тематике? :dnknow:


    В ответ на: У кого в России один из лучших фотобанков (если иметь в виду продажу снимков для СМИ) сейчас ? У Коммерсанта, у РИА Новости, у Интерфакса. То есть у тех. кто производит снимки, как один из продуктов. И производит прежде всего ДЛЯ СЕБЯ.
    “Для себя” не в счет, ибо для себя. С “Интерфаксом” сам бывает делюсь фотками, а “Коммерсанту”, буквально вчера помог найти фотографа располагающего нужным материалом, для оформления обложки – я к тому, что далеко не у всех “есть все”, даже у именитых изданий или РИА, фотографы которых, снимают "тыщи фоток в день", всегда чего-то нет, а “надо вчера”, поэтому, если не продажа, то как минимум обмен информацией о том, “что где есть ” на базе фотобанка вполне возможен, ибо это однозначно разовьет рынок в лучшую сторону.

    Сами знаете, с федеральными банками очень трудно оперативно найти решение “под заказ” типа “нужна фотка похожего ракурса с такого то мероприятия” – очень уж оно не вписывается в принятые унифицированные процедуры, в локальных же масштабах одного города, все это намного проще – оператор, получив заказ, звонит фотографам, присутствующим в базе и находит решение, потому что если он сам не снимал мероприятие, то снимал друг / знакомый / партнер.:yes.gif:
    Понятно, что и в частном порядке подобные вещи делаются на личных связях редакторов с фотографами, да и мы “бизнес фотографы”, все так или иначе общаемся, но как быть массовому сектору СМИ ? А если нет, не то что собственной фотослужбы, а даже фотографа в штате? А если это start-up, как у топик-стартера и еще просто напросто не понятна себестоимость проекта, вот и для таких проектов нужны фотобанки – чтобы оптимизировать свои расходы, понимать себестоимость фотопродукта на каждый выход, унифицировано просчитать на год и т.д.– мне кажется, все становится сегодня намного проще, чем когда фотобанков не было. :yes.gif:



    В ответ на: То есть, если брать Новосибирск, то реально такой проект мог бы потянуть только Сибирь-пресс. И то - кому он эти фотки будет продавать? В лучшем случае, доходов от продажи хватит на содержание людей, которые будут этот фото-банк формировать и поддерживать.
    :secret:Потянуть может и смог бы, но зачем ему это вообще надо? – это же реальное размывание конкурентных преимуществ, топ-менеджент заявляет себя в открытых письмах чуть ли не “авангардом НСКой деловой прессы”, а фотобанк это совершенно другой бизнес, им надо серьезно заниматься, инвестировать в развитие, в IT решения, а в случае с тем фотобанков, что указан по ссылке – он изначально выстраивался как бизнес, ориентированный на потребности рынка СМИ, а не по модели, который часто применяется в фотостудиях или СМИ - “смотри, сколько у нас уже фоток скопилось, давай-ка сделаем фотобанк!” :cray-1:


    В ответ на: Игорь, а где фотки в фотобанке? и цены на использование? нам постоянно в журнал фотки нужны
    На данный момент идет формирование пула фотографов, юридическое оформление чистоты,
    готовятся виртуальные галереи, поэтому пока авторы проекта, конечно же, анонсировали данную услугу в тестовом варианте,
    прогнозируется спрос, обсуждаются редакционные планы на будущий год, в общем, идеологи фотобанка максимально открыты к диалогу – проект для специально НСКих СМИ,
    для НСКой рекламы, поэтому, пишите или приходите в студию – операторы покажут, что уже есть и примут заказы, а вместе измените рынок к лучшему!
    :present:

  • Ваши идеи выглядят, возможно, разумными (ну, это вам так кажется). Примерно так же как выглядит разумным мягкое кресло и холодильник на велосипеде. То есть это разумно и удобно, до тех ровно пор, как вы пытаетесь на этом устройстве куда-то уехать:улыб:

    Вы вот говорите, что фотобанк издательского дома "вторичен". Из этого утверждения я могу сделать только один вывод - вы просто понятия не имеете как работают фотографы. То есть в принципе.
    Потому что любой, даже штатный, фоторепортер (если он не дебил и не забил на все давно и всерьез) имеет такую простую вещь, как архив.
    И и в этом архиве снимков не на порядок даже - на порядки больше, чем он опубликовал в нанявшем его на работу издании. И если редактору действительно нужны интересные (актуальные и т.д.) кадры, то он тупо возьмет блокнот и обзвонит знакомых толковых фотографов (их не так много в Новосибирске - не Москва чай) и, наверняка, получит, что хочет.
    Или тупо купит кадр в московском фотоагентстве, где выбор будет всегда богаче.
    Или бесплато возьмет снимок из "клипарта" (интернета, чужего сайта и т.д.).

    Почему работают фотобанки на федеральном уровне? Потому что газете в Москве действительно крайне сложно найти снимок из Новосибирска или Самары день в день. А события могут произойти где угодно.

    Теоретически фотобанк мог быть сибирским, но только для работы на федеральный уровень. Поскольку газете или журналу в Омске на фиг не нужны события в Красноярске. А Красноярск вертел на одном месте Новосибирск. Такая специфика.

    Кстати, платят за снимок и больше 300 рублей. И 400 платят, и 500. Но этот снимок должен попадать в суть материала. А для это го нужно понимать, так сказать, ход мысли редактора. Что сделать можно только активно работая с изданием.
    То есть работая на него (или на аналогичный проект).

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Мне очень сложно согласиться с Вами, ибо примерно 60% моего рабочего времени в день, это съемка бизнес мероприятий…как я могу не знать, как работают фотографы… :смущ:


    Про архивы - все правильно, но они “лежат у фотографов мертвым грузом” и изредка продаются вот под такие случайные возникшие потребности редактора, когда же они будут находиться в “открытой продаже” – шансы быть проданными и даже просто увиденными (а это в любом случае повышает популярность автора) повышаются на порядки.:yes.gif:
    Про обзвон редактором фотографов:
    Этот вариант возможен, но когда на рынке существует официальная и не сильно обременяющая его процедура, он подумает и о ней, как об альтернативе. И опять же повторюсь – есть издательства-ветераны, с целыми штатными “фотослужбами”, да и те запрашивают фотки у других фотографов, а есть огромное количество изданий мидл-класса, множество старт-апов, не все могут содержать даже одного фотографа в штате, поэтому сложно согласиться, что НСКий фотобанк – заведомо мертворожденная тема. :cray-1:


    про клипарты из инета:

    Свят! Свят! Слава богу, времена 90-х с активным заимствованием клипартов заканчиваются, а повышение надзора авторского права, навсегда похоронит эту гнусную привычку :зло:


    про НСКий федеральный фотобанк:

    В том и дело, локальному фотобанку нет никакого смысла конкурировать с федеральными, у локального своя бизнес-модель с особыми “пирожками” для клиентов, возможности редактора личного общения с оператором фотобанка, а не с “корзиной” в которую добавляются фотки – очень много значат для персонификации и удовлетворения потребностей.

    Так же, не могу не заметить, что сильно уж Вы акцентированы на репортажную съемку событий, на самом деле, ведь потребности СМИ намного шире, далеко не все являются новостными изданиями, по настоящему актуальными можно назвать только интернет издания (хотя, и те у нас делаются по шаблону печатных – гляньте на последние анонсы “порталов” от именитых бизнес изданий, с удручающей юзабельностью и контентом, наспех сделанные от страха кризиса), ну отчасти печатные еженедельники, для остальных же, зачастую репортажная съемка, это всего лишь последние страницы - освещающие “тусовки”, а есть ведь огромный востребованный сегмент иллюстрирования непосредственно статей – в котором может быть все, что угодно от необычного пейзажа до подрывающей устои студийной съемки, необычного оформления страниц, обложек и т.д.


    про понимание мыслей редактора:

    В том и особенность локального фотобанка, его представители уже налаживают активный диалог с редакторами, только зная реальные потребности – он будет предлагать актуальные материалы, поэтому я искренне верю, что фотобанк может стать хорошим подспорьем для редакторов, но конечно, прав я или нет, сможет показать только время. :yes.gif:

  • [цитатаТеоретически фотобанк мог быть сибирским, но только для работы на федеральный уровень. Поскольку газете или журналу в Омске на фиг не нужны события в Красноярске.
    зря вы делаете упор на событийности.
    новостные издания и так уделяют достаточно внимания репортажным снимкам.
    куда хуже обстоят дела с визуальным рядом развлекательных изданий. к тому же - фотобанк упростит процесс реализации своих работ для фотографов и сделает доход более предсказуемым.
    работы правда .... реально - МНОГО.
    но - есть шанс и шанс серьезный.

  • В ответ на: То есть, если брать Новосибирск, то реально такой проект мог бы потянуть только Сибирь-пресс. И то - кому он эти фотки будет продавать? В лучшем случае, доходов от продажи хватит на содержание людей, которые будут этот фото-банк формировать и поддерживать.
    --------------------------------------------------------------------------------



    Потянуть может и смог бы, но зачем ему это вообще надо? – это же реальное размывание конкурентных преимуществ, топ-менеджент заявляет себя в открытых письмах чуть ли не “авангардом НСКой деловой прессы”, а фотобанк это совершенно другой бизнес, им надо серьезно заниматься, инвестировать в развитие, в IT решения, а в случае с тем фотобанков, что указан по ссылке – он изначально выстраивался как бизнес, ориентированный на потребности рынка СМИ, а не по модели, который часто применяется в фотостудиях или СМИ - “смотри, сколько у нас уже фоток скопилось, давай-ка сделаем фотобанк!”
    Как бы этот авангард вообще бы не слетел с рынка. Дела у Сибирь-Пресс оччень хреновые.

  • :secret: кстати, прошел слух, что и они бизнес портал открывают, возможно и поэтому...

  • подскажите пожалуйста, при издании журнала, надо зарегестрировать его в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по сибирскому федеральному округу.............. это где?

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • http://www.rusiskusstvo.ru/zakon/rosoxrankulturza/a1483/

    на сайте адрес и телефон - см. филиал по Зап-Сибу

    :yes.gif:

  • В ответ на: Есть смысл. Многие знакомые у кого газеты/журналы сейчас начинают либо развивать уже имеющиеся издания, либо делают новые проекты.
    Пока что в новостях преобладают "закрывашечные" тенденции:

    http://sib.adme.ru/medijnyj_biznes/

  • Не отрицаю . Многие и закрываются. Может это даже и приобладает.

    Я же про знакомых говорил...........хотя знаю одного человечека, который уже думает куда бы податься через пол года.

  • В ответ на: ......."закрывашечные" тенденции
    :secret:порой, мне кажется, что и до кризиса то часть СМИ жила из-за недобросовестного (а попросту говоря полного отсутствия понимания ) медиапланирования со стороны манагеров корпоративного сектора....как только началась "депрессия", топы стали этих манагеров трясти, дескать, как там наша эффективность рекламы.....а манагеры ничего вразумительного предоставить топам не смогли по эффекту от этой части СМИ ....бюджеты в их сторону сразу урезали - как следствие - СМИ померли...

    отсюда вопрос....да и нужны ли они были корпоративному сектору, если эффект от их рекламы .....не был выявлен! - а может в таком случае и не жалко тогда совсем их ! - ведь, уйдут не компетентные с рынка, а появлятся более компетентные, заботящиеся об эффективности рекламы заказчиков на своих страницах + концепт, дистрибуция, продвижение и т.д. и т.п. :yes.gif:

  • В ответ на: пожалуйста:
    www.komfoto.ru
    а где сам фотобанк-то с продающимися работами?
    типа должен быть тут
    но я чё-то ничё не обнаружил

  • пардон. прочитав до конца топик увидел что всё только в зачаточном состоянии.
    вопрос т.о. отпал сам сабой.

    p/s/ сорри за офф

  • :secret: Правильный вопрос, мы уже как-то спорили с Sharada от этом, правда, нигде не обнаружили, что "фотобанк" обязательно должен быть виртуальным, место, где можно выбрать фотки - может быть для начала и просмотровым компом студии, но виртуальная версия, конечно же, тоже появится при понимании структуры спроса, который сейчсас, действительно, только лишь формируется в тесном общении с редакторами:yes.gif:

  • А как журнал выявляет эффект рекламы?
    1. Менеджеры журнала звонят заказчику и спрашивают?
    2. Если звонки по рекламме идут, а заказов нет (при этом точно известно, что звонки делались не менеджерами журнала), как в этом случае оценивается эффективность?

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • А что, бывает, что менеджеры журнала звонят??? :eek: этож сколько надо менеджеров?

  • Большинство изданий не измеряют свою эффективность. Хотя действительно иногда могут интересоваться у заказчика.
    Почему-то они больше меряют свои аудитории читателей... хотя понятно почему: традиция, а также сложность самого вопроса - эффективность (объяснять надеюсь не надо), да и боязнь раскрыть его перед клиентом.
    По поводу второго пункта, если есть звонки/посещения, а продаж нет, то проблема вовсе не в издании - это и ежу понятно.
    Разграничьте эффективность. Она может быть простой: разместил рекламу - посчитал заказы. Сложнее: разместил - посчитал звонки, посчитал заказы. И вот чем дальше и сложнее, тем понятнее становится, что вы начинаете изучать эффект не столько от рекламы, сколько эффективность действий и взаимодействий во всей цепочке продаж.
    -----------------------------------
    зачем пишу все это... ведь уже далек...
    бегу от медиа-рынка на-у-тЁк! :ха-ха!:

    no comments

  • В ответ на: :secret: Правильный вопрос, мы уже как-то спорили с Sharada от этом, правда, нигде не обнаружили, что "фотобанк" обязательно должен быть виртуальным, место, где можно выбрать фотки - может быть для начала и просмотровым компом студии, но виртуальная версия, конечно же, тоже появится при понимании структуры спроса, который сейчсас, действительно, только лишь формируется в тесном общении с редакторами:yes.gif:
    Фотобанк, по большому счету, это как банк. А в банке либо есть деньги (и он готов вам их продать) либо там их нет. Одно, как говорится, из двух.:улыб:
    Какой смысл "тесно общаться с редакторами", если вы редакторам ничего конкретного предложить не можете пока (насколько я понял).
    В конце концов, вы тут заметили, что сами постоянно что-то снимаете. Ну и начали бы со своих (хм) работ. Договорились бы с парой-тройкой приличных фотографов. Глядишь разговор был бы предметней. Точнее, тогда, возможно, вообще было бы о чем разговаривать.
    А сайтик нарисовать нынче и дурак могет:хехе:
    ПыСы Особенно приколола идея просматривать фотобанк в студии на компе (типа "фотки. богатый выбор. самовывоз") . Чувствуется серьезный системный подход - ага.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: :secret: Правильный вопрос, мы уже как-то спорили с Sharada от этом, правда, нигде не обнаружили,
    Т.е. Игорь хотел написать, что он нигде не ОБНАРУЖИЛ :). Сработал фильтр "Если чужой аргумент ломает мою стройную картину мира, то он игнорируется"...

  • согласен,
    зашел в инет в фотобанк, выбрал и купил за 10-15 мин, а ехать, выбирать, покупать и возвращаться в контору времени не хватит.
    Пример: декабрьский номер журнала сдаем 25.11 до17-00, клиент с заказной статьей (заранее написанной и утвержденной) звонит в 15-00 и просит поставить фото, людей, жизнерадостную семью.
    Вариант 1: послать клиента, вежливо, ведь все подписано самим клиентом
    вариант 2: поиск в фотобанке -10-15 минут в инете, 15-20 минут на согласование с клиентом, 5 минут на покупку.
    какой вариант я выбрал, как вы думаете?

  • В ответ на: какой вариант я выбрал, как вы думаете?
    И к гадалке не ходи... Но сейчас Игорь аргументирует ошибочность Вашего выбора.

  • ага, а я вот нигде не обнаружил, что "фотобанк" обязательно должен быть НЕ виртуальным,

    ...место, где можно выбрать фотки - может быть для начала и просмотровым...
    с этим согласен и уж в 21 веке, у этого места даже есть адрес, начало которого: www или http ну или ftp

    Исправлено пользователем sprint (05.12.08 12:17)

  • Шарада :agree:

    В ответ на: Чувствуется серьезный системный подход - ага.
    Открыть мегастор а-ля Икея в НСКе......может только "другая Икея", то есть это сетевой продукт!!!! - очень мало случаев, когда люди взяли и "открыли Икею" на пустом месте .....не имея до этого хотя бы.....не то что мини-магаза, а лотка на рынке, не "набив шишек" в мелкой рознице ! Да бывают не профильные инвесторы....но и те, прибегают к услугам профи, которые до этого "открывали Икею" или упрвляли ей.....

    Это я к чему? - ну нельзя взять и "открыть Икею" в НСКе на пустом месте.....

    можете считать, что авторы пока открыли тестовый магаз, фундамент мегастора уже закладывается, а чтобы пришедшие туда за первыми покупками люди "не плювались на входе" и все работало как часы - требуются тестовые продажи на мини-форматах ......если хотите - тестовые продажи - ЗАКОН УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ! :yes.gif:

    По Вашей же логике получается - запускай продукт сразу в серию.......по ходу выявляй косяки, когда покупатель уже недоволен .....а потом....отзывай продукт обратно по примеру автогинатов .....да и те не начинали сразу с мегасерий :dnknow:

  • В ответ на: можете считать, что авторы пока открыли тестовый магаз,
    Авторы пока сняли место под помещение и, надеюсь, заняты формированием ассортимента. Вот только ихний промоутер Игорь Борисов вместо того, чтобы раздавать листовки "скоро открытие!", хватает за рукава прохожих и приглашает отовариться во вновь открытом супер-бупер бутике цифрового фото. "А где товар?" - восклицает покупатель, спотыкаясь о ведро со скипидаром, оставленное Джамшутом. "Ну дык щас, в подсобке... распакуем... покажем..."

    :улыб:

  • В ответ на: Как считаете, если ли смысл (финансовый) в нынешнее время открывать свою газету\журнал?
    есть
    сейчас как раз один из моих проектов на стадии реализации
    что нужно для уверенности
    1. понятная ц.а.
    2. адекватная команда готовая на старте минимизировать свои потребности "энтузиасты"
    3. реламодатель заинтересованный в этой ц.а. и готовый за годовое идивидуальное отношение покрывать затраты на производство журнала
    (тут надо уметь минимизирвать расходы и доказать необходимость оставшихся)все остальное нарабатывается

    предприниматели объединяйтесь!

  • Евгений, смотря какую целевую аудиторию будете рассматривать: если за основу взять среднестатического человека нашего общества - то интересно ему всегда будет: где поесть, где развлечься и где купить. если хотите, могу написать лс по этому поводу, тк сама работала в журнале не так давно.

  • Однозначно нет. Поясню почему: два самых заметных в Нске издательских дома сократили рабочую неделю, урезали зп, и находятся на грани выживания. Это ИД, которые имеют сильнейшие штаты продажников и репутацию лучших изданий не только в Нске, но и в Сибири, а также работают по франшизе в др. регионах. По-моему это самый показательный факт. Какой бы замечательной ни была концепция, новоиспеченные издания даже в лучшие времена работали в минус первый год.

  • Что касается тематики, то на мой взгляд, рынку не хватает качественного и одновременно интересного, хорошо структурированного издания типа журнала РБК. Стиль изложения у них хорош, плюс к этому детальность Ведомостей, персонифицированность Коммерсанта. Был такой проект. но в нынешних условиях отложен:хммм:

  • Полностью согласна Вами.

  • На мой взгляд, у нас вообще очень слабые издания в городе. Тот же Сибирь-Пресс пытается что-то сделать, но и то, не все их издания профессионально сделаны. Хотя "Континент" очень грамотно сделан.

  • Икея она откуда, с Луны чтоли свалилась? Или была дана Кампраду в виде откровения (вместе с деньгами, ага). Нет - мужик просто открывал магазин за магазином, ошибаясь, пробуя новое, пока не нащупал то, что мы знаем сейчас.

    Я так и не понял, что собственно вы собираетесь продавать "в тестовом режиме". И зачем вам сайт. Можно и в "офлайне" договорится с редакциями (их не так много в Новосибирске, если брать те, которые готовы платить что-то за снимки) и без шума, без пыли начать что-то продавать.

    Только уверяю вас, никакого бизнеса здесь нет. Сколько студия собирается зарабатывать на одном проданном снимке? Вы ведь эти снимки должны у кого-то взять сначала. И этот кто-то должен их вам дать. На каких условиях?

    В том то все и дело, что у вас даже не идея пока а так - рассуждения на тему.

    Откуда вы будете брать снимки? На каких условиях фотографы будут вам их отдавать?

    Любой приличный фотограф в наше время имеет свой собственный сайт (на худой конец какой-нибудь фотоблог), куда можно зайти, ознакомиться с работами, купить снимок (даже если это нужно делать по телефону - без он-лайн оплаты можно и обойтись на первых порах). Это азы.

    И если не секрет - не можете назвать хотя бы пары редакций, с которомыми вы хоть о чем-то договорились ?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Нет - мужик просто открывал магазин за магазином, ошибаясь, пробуя новое, пока не нащупал то, что мы знаем сейчас.
    :secret:в НСКе нет такого опыта, только у заезжих консультантов :dnknow:
    Поэтому я и писал выше - если не имеется сетевых стандартов, бренд-буков и прочего ......то все Икеи начинаются ....с мелкой розницы.... на ней тестируются форматы, понимается спрос, прогнозируется предложение и т.д. а потом уж...... :yes.gif:


    В ответ на: Я так и не понял, что собственно вы собираетесь продавать "в тестовом режиме". И зачем вам сайт.
    Авторы сделали объявление на своем сайте, чтобы редакции, как минимум, просто знали, что такая услуга есть в НСКе... :friends:


    В ответ на: Можно и в "офлайне" договорится ...
    можно :yes.gif::bottle:


    В ответ на: На каких условиях?
    Авторы приняли к работе стандартные условия работы известных фотобанков.


    В ответ на: куда можно зайти, ознакомиться с работами, купить снимок ......Это азы. ...
    Это азы …инет презентаций, но не работы фотобанков, фотографии могут легко продаваться в офф-лайне, кто не может делать свой выбор в студии – просто подождите появления виртуальной площадки. :present:


    В ответ на: И если не секрет - не можете назвать хотя бы пары редакций, с которомыми вы хоть о чем-то договорились ? ...
    :secret:Во время кризиса, цена оперативной информации возрастает в разы, так как дает возможности легко обыграть конкурентов, поэтому, назвать могу, но за дорого! :ха-ха!:

  • В ответ на: Однозначно нет. Поясню почему: два самых заметных в Нске издательских дома сократили рабочую неделю, урезали зп, и находятся на грани выживания. Это ИД, которые имеют сильнейшие штаты продажников и репутацию лучших изданий не только в Нске, но и в Сибири, а также работают по франшизе в др. регионах. По-моему это самый показательный факт. Какой бы замечательной ни была концепция, новоиспеченные издания даже в лучшие времена работали в минус первый год.
    Вы совершенно правы!
    и поэтому стоит именно сейчас выходить на этот рынок, пока часть СМИ закончило свое существование, а часть минимизировало свою деятельность услышав про кризис!!!
    Некоторые пользуются этим!

    предприниматели объединяйтесь!

  • В ответ на: Некоторые пользуются этим!
    а некоторых - пользуют во во время этого... :umnik:

    если издание для читателей - есть смысл, время слегка освободилось
    если для рекламодателей - бред, бюджеты режут, а значит будет полгода работы впустую.
    просто некоторые предприниматели недоучили урок, что издание вначале продается читателям, а уже читатели продаются рекламодателям. всё им хочется перескокнуть - сбыть абы как сляпаные поделки рекламодателю, благополучно попилив откат с "менеджером по рекламе" этого рекламодателя.
    Фи... :dry:

  • и Вы тоже правы

    предприниматели объединяйтесь!

  • А в это время в Красноярске еще два издания «приостанавливают»:

    http://sib.adme.ru/news/2008/12/08/8106/

  • Ну как бы да... Но бюджет-то знаком же печатного издания? Реально позволить могли немногие себе без развития рекламного блока. Да и вообще никто не мешает делать это одновременно - продавать площади и делать сильный контент. Ну кроме затрат на грамотных журналистов, конечно:хехе:
    В общем год без денег и с немалыми тратами сейчас еще меньше народу может себе позволить.

  • В ответ на: На мой взгляд, у нас вообще очень слабые издания в городе. Тот же Сибирь-Пресс пытается что-то сделать, но и то, не все их издания профессионально сделаны. Хотя "Континент" очень грамотно сделан.
    Что правда, то правда.. Самое печальное - отсутствие движения, вот как было все пару-тройку лет назад, так и осталось. "Континент", видимо, и оставят при любом раскладе, - сильный новостной блок, много эксклюзива, но тягомотные приложения бы в топку:хехе:"Статус" только появился за эти годы, на мой взгляд, не самый лучший проект, да и ниша размыта.

  • В ответ на: А в это время в Красноярске еще два издания «приостанавливают»:

    http://sib.adme.ru/news/2008/12/08/8106/
    Спасибо за новость! Заметьте - источник Деловой квартал. Вот ДК периодически же действительно о чем-то интересном рассказывает бизнес, но как-то не доходит это до аудитории. Система продвижения издания в Сибири недейственна. а может ее и вовсе нет :dnknow:

  • В ответ на: Заметьте - источник Деловой квартал. Вот ДК периодически же действительно о чем-то интересном рассказывает бизнес, но как-то не доходит это до аудитории. Система продвижения издания в Сибири недейственна. а может ее и вовсе нет :dnknow:
    Система есть и вполне адекватна целевой аудитории. Этакий междусобойчик районного масштаба для бизнесменов.
    Розница им без надобности. Заметьте что и другой франчайзи проект "Бизнес-журнал" тоже практически недоступен в рознице.
    Сказывается специфическая скрытность новосибирских бизнесменов.

  • А на кой РБК, Эксперт, Секрет фирмы лежат в ларьках? - неужели в Москве нет федеральных баз данных, чтобы сделать рассылку бизнесу! - ведь на уровне федерации еше больше "скрытных" миллионеров! :yes.gif:

    Рекламодателей ведь все ищут, программы -заманиловки придумывают, в том числе и ДК, а такой способ, как всеобщая доступность в ларьках, а этой читай известность марки.....а значит, большее число рекламодателей .....забыли!

    Скорее всего вопрос прост до банальности - не смогли / не хватило денежков влезть в сети! :cray-1:

  • В ответ на: А на кой РБК, Эксперт, Секрет фирмы лежат в ларьках? - неужели в Москве нет федеральных баз данных, чтобы сделать рассылку бизнесу! - ведь на уровне федерации еше больше "скрытных" миллионеров! :yes.gif:

    Рекламодателей ведь все ищут, программы -заманиловки придумывают, в том числе и ДК, а такой способ, как всеобщая доступность в ларьках, а этой читай известность марки.....а значит, большее число рекламодателей .....забыли!

    Скорее всего вопрос прост до банальности - не смогли / не хватило денежков влезть в сети! :cray-1:
    Именно не хватило денежков...
    На днях новость узнал - бесплатное издание "Большой Город" теперь станет платным, стоимость порядка 40-60 руб.
    Чегой-то я не пойму, кому хуже будет после этого... Рекламы в нем практически нет и не было, а уж если он теперь станет платным, так и воовсе все снимут...

  • В ответ на: А на кой РБК, Эксперт, Секрет фирмы лежат в ларьках? - неужели в Москве нет федеральных баз данных, чтобы сделать рассылку бизнесу!
    дело не в рассылке, механика бизнеса несколько иная.
    ну и мешать эксперт с его представительством и франчайзи эксперт-сибирь в одну кучу с секретом и рбк - неразумно. вы еще форбс туда же припишите...

    основная масса приличных изданий старается заработать на подписке. старания оправдываются, есть шанс, что издание хотя бы пролистают, а если корпоратив, то и не один человек зачастую.
    поймите, цель - читатель, а массовое опыление просто способ и далеко не самый эффективный, не надо на нем зацикливаться.
    тем более сейчас, когда издержки надо урезать по максимуму.


    В ответ на: Рекламодателей ведь все ищут, программы -заманиловки придумывают, в том числе и ДК, а такой способ, как всеобщая доступность в ларьках, а этой читай известность марки.....а значит, большее число рекламодателей .....забыли!

    Скорее всего вопрос прост до банальности - не смогли / не хватило денежков влезть в сети! :cray-1:
    Игорь, может у вас слишком упрощенное понимание сути и смысла продаж в сетях?
    Я точно знаю, что тому же ДК оказалось на пару порядков выгоднее бесплатно рассылать журналы с бесплатной пробной подпиской с целью увеличения охвата аудитории читателей, чем впустую так же бесплатно залеживаться в ларьках.
    (на порядок - это в десять раз, на пару порядков - сто и более)
    зачем ходить проторенной дорожкой медиагигантов, когда ты можешь узнать свою целевую аудиторию буквально в лицо за пару-тройку месяцев?
    если есть понимание, что целевая аудитория - читатели, конечно.

    если понимание иное, то ... чепуха это , а не понимание.

  • В ответ на:
    В ответ на: Заметьте - источник Деловой квартал. Вот ДК периодически же действительно о чем-то интересном рассказывает бизнес, но как-то не доходит это до аудитории. Система продвижения издания в Сибири недейственна. а может ее и вовсе нет :dnknow:
    Система есть и вполне адекватна целевой аудитории. Этакий междусобойчик районного масштаба для бизнесменов.
    Розница им без надобности. Заметьте что и другой франчайзи проект "Бизнес-журнал" тоже практически недоступен в рознице.
    Сказывается специфическая скрытность новосибирских бизнесменов.
    Ну про Бизнес-журнал я вообще умолчу, там и контент оставляет желать... А зачем тогда ДК периодически делает "вылазки" в розницу? Когда-то распространялись по барам 9причем там же можно было оформить бесплатную подписка на месяц-два в офис)

  • В ответ на: Игорь, может у вас слишком упрощенное понимание сути и смысла продаж в сетях?
    все проще, "прямые продажи", для меня, дело достаточно креативное, но в тоже время и тупое, ибо сколько контор обошел агент - подписчик (пусть даже это рассылка) .....столько и получил заказов ( 10 % из 100 + посылы его на "три буквы"), а я все таки использую брендинговые инструметы для продвижения тех или иных продуктов, ибо "прямые продажи" хороши, но рутинны, длительны по времени и т.д., брендинг - кратскосрочен, это и "массовоеопыление" как Вы сказали и в тоже время - таркетинг и множество других преимуществ.


    вот наличие журнала в ларьках - один из элементов брендинга, это только укрепляет бренд журнала даже если......ПУСТЬ ОН ТАМ НЕ ПРОДАЕТСЯ ВООБЩЕ! - пусть просто лежит и рекламирует себя, вместе с РБК, Экспертом и прочими.....также отмечу, что далеко не всегда "рекламодатель" бизнес издания, еще и его активный "читатель" (которого можно знать в лцо и идти к нему за подпиской), совсем нет, это может быть предприниматель, заинтересованный в бизнес аудитории - то есть, какой нить b2b агент и журнал будет лежать там тупо чтобы он знал о нем и учитывал в качестве альтерантив на подачу релкамы, а не пошел рекламировться в лежащий в ларьке РБК (условно), а потом не проданный тираж забирается и отправляется на массовые мероприятия, а-ля бизнес конференции на бесплатную раздачу на стендах или в раздаточных пакетах и повышает шансы опять же на подписку - получается, что брендинг еще и выгодней прямых продаж, так как делает несколько оборотов и жизненых циклов :yes.gif:

  • В ответ на: Ну про Бизнес-журнал я вообще умолчу, там и контент оставляет желать... А зачем тогда ДК периодически делает "вылазки" в розницу? Когда-то распространялись по барам 9причем там же можно было оформить бесплатную подписка на месяц-два в офис)
    Собственно затем же, зачем и Эксперт выкладывает Репортер в приличных заведениях, а Сибирь-пресс ведомости в кофейнях - расширение читательской аудитории.
    Ну не печатать же листовочки - Какой у нас замечательный журнал!!! вау!!! йес!!!
    Тираж напечатан всегда с некоторым излишком, так проще этим излишком и притянуть новую аудиторию.
    Таким образом не придется снижать тиражи за которые реально платят рекламодатели и может быть удастся привлечь подписчиков, которые компенсируют часть постоянных расходов на печать.

    По конкретным изданиям говорить особого смысла нет - специфика является коммерческой тайной и подлежит оплате, а общие принципы можно почерпнуть из специализированных изданий.
    Изданий этих мало, но они есть. Часть доступна в сети - было бы желание. Гляньте того же Финка к примеру.

  • В ответ на: всегда с некоторым излишком
    в ряде изданий он достигает 50%. это факт! только этот излишек выбрасывается на помойку. и это тоже факт.

    no comments

  • В ответ на: в ряде изданий он достигает 50%. это факт! только этот излишек выбрасывается на помойку. и это тоже факт.
    ну что сделать - в России всегда существовала эта беда с дураками:улыб:

  • В ответ на: [получается, что брендинг еще и выгодней прямых продаж, так как делает несколько оборотов и жизненых циклов :yes.gif:
    вы специалист в одной области, а при продвижении любого продукта приходится использовать разные инструменты на разных стадиях жизненного цикла.
    Брендинг если начинает работать параллельно с прямыми продажами, то приносит результаты несколько позднее, тем самым увеличивая кумулятивный эффект от этого этапа.
    Это примерно как скороспелая картошка в ожидании осеннего урожая - уже есть и свежая, а в зиму соберем позднее и другую:улыб:
    и опять же - эффективность отсроченных маркетинговых мероприятий просчитать непросто и она неочевидна, а так - разнес 500 экземпляров, получил 45 подписок и 15 рекламодателей - все ясно и понятно. реализуемо в любой момент, когда обнаружился излишек тиража.

  • в том и дело, что "глобального" развития то нет, ну спрогнозировал дир по развитию.....500 контор, если обойдет манагер за месяц получит 45 подписок, обойдет за год 5.000 получит 450 подписок - все....потолок....в том и суть прямых продаж - личный контакт, а он всегда ограничен физическими возможностями манагера.....по сути....это тоже, что зная о существовании картофелеуборочного комбайна....так и убирать ее руками! :cray-1:

  • В ответ на: в том и дело, что "глобального" развития то нет, ну спрогнозировал дир по развитию.....500 контор, если обойдет манагер за месяц получит 45 подписок, обойдет за год 5.000 получит 450 подписок - все....потолок....в том и суть прямых продаж - личный контакт, а он всегда ограничен физическими возможностями манагера.....по сути....это тоже, что зная о существовании картофелеуборочного комбайна....так и убирать ее руками! :cray-1:
    все упирается в бюджет.
    есть разные технологии запуска бизнеса.
    по учебнику - это когда бюджет есть на год вперед независимо от наличия/отсутствия собственно доходов.
    можно всякими штуками побаловаться, понтов накрутить, с рбк поваляться на одной полке, презентации себя любимых провести с вывозом журналистов на плэнер.

    по факту - все очень и очень жестко, особенно с франчайзи проектами вроде БЖ, ДК, близко, компьютерра и прочими.
    там же стандарт уже задан и процентов на 80-90 журнал уже готов, осталось вложить свое и состричь купон с вложенного. основным мотивом тогда и становится минимизация расходов с интенсивным ручным опылением.
    тогда ведь и тот самый дир по развитию становится в один ряд со всеми и занимается собственно развитием - гуляет по сборищам и раздает пачками журналы вместо визиток. и другого пути в н-ске - нет.
    не до понтов. не е-бург это.
    это потом, как первые всходы пойдут начинается тусовка по всяким сетям. ДК это сделал на 6 или 7 месяце жизнедеятельности?

    а в общем - разговор ни о чем.
    любые методы продвижения есть смысл рассматривать только в контексте конкретного проекта.

  • про "кабальность" франшиз согласен....хотя с другой стороны у предпринимателей, принимающих решение заняться издательским бизнесом, всегда ведь есть выбор - развивать собственное издание или искать франшизу...

    второе действительно - вариант сугубо для продажников... :dnknow:

    хотя, создать НСКое подобие ДК - мне кажется, нет никаких проблем, дабы избежать франшиз :yes.gif:

  • В ответ на: создать НСКое подобие ДК - мне кажется, нет никаких проблем, дабы избежать франшиз :yes.gif:
    а зачем?
    доходность - три копейки.
    суета при сугубо местной политике абсолютной закрытости бизнесменов - выше меры.
    кто будет потребителем такого продукта?

    франшиза ведь тем и хороша, что с одной стороны - локальный междусобойчик, а с другой - на фоне мирового сообщества. Зачастую подпитка самомнения наших бизнесменов дает куда больший экономический эффект для издания, чем эффективность и отдача рекламного бюджета.

    можно конечно сляпать на коленке микс, понавыдергивав статеек из инета и опусов с фотографиями местных мелких предпринимателей - выйдет дешево и сердито. так и такой продукт уже есть.

    уж если и тянуть лямку делового издания, так тянуть ее в духе Статуса - солидно, дорого, престижно. Так на Статус фактически работает вся группа изданий, иначе столько глянца просто не собрать.

  • :secret:ну как зачем, в контексте выше сказанного - это доходней франшизы.....значит ...кроме "прямых продаж" хватит еще и на брендинг :yes.gif:

  • В ответ на: :secret:ну как зачем, в контексте выше сказанного - это доходней франшизы.....значит ...кроме "прямых продаж" хватит еще и на брендинг :yes.gif:
    сомнительно насчет - доходней
    доходность она ведь не только из прибылей складывается, затраты тоже надо учесть и затраты немалые
    разве что подсобрать всех бывших работников из франчайзинговых проектов, снять инфу по поводу устройства и попытать силы на творческой компиляции этого материала.
    так все равно бюджет будет немалый, а кормежки только брендерам и добавится.
    суета...

  • действительно взять и собрать всех бывших франшизников - кадрового голода сейчас нет, выбор большой, авось, что и выйдет! :ха-ха!:

  • В ответ на: действительно взять и собрать всех бывших франшизников - кадрового голода сейчас нет, выбор большой, авось, что и выйдет! :ха-ха!:
    ну вот, мы :agree: мысль :umnik: топикстартеру сгенерили :present: - пусть роет дальше самостоятельно :not_i:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: