Погода: 5 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Открытие газеты или журнала. Есть ли смысл?

  • согласен,
    зашел в инет в фотобанк, выбрал и купил за 10-15 мин, а ехать, выбирать, покупать и возвращаться в контору времени не хватит.
    Пример: декабрьский номер журнала сдаем 25.11 до17-00, клиент с заказной статьей (заранее написанной и утвержденной) звонит в 15-00 и просит поставить фото, людей, жизнерадостную семью.
    Вариант 1: послать клиента, вежливо, ведь все подписано самим клиентом
    вариант 2: поиск в фотобанке -10-15 минут в инете, 15-20 минут на согласование с клиентом, 5 минут на покупку.
    какой вариант я выбрал, как вы думаете?

  • В ответ на: какой вариант я выбрал, как вы думаете?
    И к гадалке не ходи... Но сейчас Игорь аргументирует ошибочность Вашего выбора.

  • ага, а я вот нигде не обнаружил, что "фотобанк" обязательно должен быть НЕ виртуальным,

    ...место, где можно выбрать фотки - может быть для начала и просмотровым...
    с этим согласен и уж в 21 веке, у этого места даже есть адрес, начало которого: www или http ну или ftp

    Исправлено пользователем sprint (05.12.08 12:17)

  • Шарада :agree:

    В ответ на: Чувствуется серьезный системный подход - ага.
    Открыть мегастор а-ля Икея в НСКе......может только "другая Икея", то есть это сетевой продукт!!!! - очень мало случаев, когда люди взяли и "открыли Икею" на пустом месте .....не имея до этого хотя бы.....не то что мини-магаза, а лотка на рынке, не "набив шишек" в мелкой рознице ! Да бывают не профильные инвесторы....но и те, прибегают к услугам профи, которые до этого "открывали Икею" или упрвляли ей.....

    Это я к чему? - ну нельзя взять и "открыть Икею" в НСКе на пустом месте.....

    можете считать, что авторы пока открыли тестовый магаз, фундамент мегастора уже закладывается, а чтобы пришедшие туда за первыми покупками люди "не плювались на входе" и все работало как часы - требуются тестовые продажи на мини-форматах ......если хотите - тестовые продажи - ЗАКОН УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ! :yes.gif:

    По Вашей же логике получается - запускай продукт сразу в серию.......по ходу выявляй косяки, когда покупатель уже недоволен .....а потом....отзывай продукт обратно по примеру автогинатов .....да и те не начинали сразу с мегасерий :dnknow:

  • В ответ на: можете считать, что авторы пока открыли тестовый магаз,
    Авторы пока сняли место под помещение и, надеюсь, заняты формированием ассортимента. Вот только ихний промоутер Игорь Борисов вместо того, чтобы раздавать листовки "скоро открытие!", хватает за рукава прохожих и приглашает отовариться во вновь открытом супер-бупер бутике цифрового фото. "А где товар?" - восклицает покупатель, спотыкаясь о ведро со скипидаром, оставленное Джамшутом. "Ну дык щас, в подсобке... распакуем... покажем..."

    :улыб:

  • В ответ на: Как считаете, если ли смысл (финансовый) в нынешнее время открывать свою газету\журнал?
    есть
    сейчас как раз один из моих проектов на стадии реализации
    что нужно для уверенности
    1. понятная ц.а.
    2. адекватная команда готовая на старте минимизировать свои потребности "энтузиасты"
    3. реламодатель заинтересованный в этой ц.а. и готовый за годовое идивидуальное отношение покрывать затраты на производство журнала
    (тут надо уметь минимизирвать расходы и доказать необходимость оставшихся)все остальное нарабатывается

    предприниматели объединяйтесь!

  • Евгений, смотря какую целевую аудиторию будете рассматривать: если за основу взять среднестатического человека нашего общества - то интересно ему всегда будет: где поесть, где развлечься и где купить. если хотите, могу написать лс по этому поводу, тк сама работала в журнале не так давно.

  • Однозначно нет. Поясню почему: два самых заметных в Нске издательских дома сократили рабочую неделю, урезали зп, и находятся на грани выживания. Это ИД, которые имеют сильнейшие штаты продажников и репутацию лучших изданий не только в Нске, но и в Сибири, а также работают по франшизе в др. регионах. По-моему это самый показательный факт. Какой бы замечательной ни была концепция, новоиспеченные издания даже в лучшие времена работали в минус первый год.

  • Что касается тематики, то на мой взгляд, рынку не хватает качественного и одновременно интересного, хорошо структурированного издания типа журнала РБК. Стиль изложения у них хорош, плюс к этому детальность Ведомостей, персонифицированность Коммерсанта. Был такой проект. но в нынешних условиях отложен:хммм:

  • Полностью согласна Вами.

  • На мой взгляд, у нас вообще очень слабые издания в городе. Тот же Сибирь-Пресс пытается что-то сделать, но и то, не все их издания профессионально сделаны. Хотя "Континент" очень грамотно сделан.

  • Икея она откуда, с Луны чтоли свалилась? Или была дана Кампраду в виде откровения (вместе с деньгами, ага). Нет - мужик просто открывал магазин за магазином, ошибаясь, пробуя новое, пока не нащупал то, что мы знаем сейчас.

    Я так и не понял, что собственно вы собираетесь продавать "в тестовом режиме". И зачем вам сайт. Можно и в "офлайне" договорится с редакциями (их не так много в Новосибирске, если брать те, которые готовы платить что-то за снимки) и без шума, без пыли начать что-то продавать.

    Только уверяю вас, никакого бизнеса здесь нет. Сколько студия собирается зарабатывать на одном проданном снимке? Вы ведь эти снимки должны у кого-то взять сначала. И этот кто-то должен их вам дать. На каких условиях?

    В том то все и дело, что у вас даже не идея пока а так - рассуждения на тему.

    Откуда вы будете брать снимки? На каких условиях фотографы будут вам их отдавать?

    Любой приличный фотограф в наше время имеет свой собственный сайт (на худой конец какой-нибудь фотоблог), куда можно зайти, ознакомиться с работами, купить снимок (даже если это нужно делать по телефону - без он-лайн оплаты можно и обойтись на первых порах). Это азы.

    И если не секрет - не можете назвать хотя бы пары редакций, с которомыми вы хоть о чем-то договорились ?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Нет - мужик просто открывал магазин за магазином, ошибаясь, пробуя новое, пока не нащупал то, что мы знаем сейчас.
    :secret:в НСКе нет такого опыта, только у заезжих консультантов :dnknow:
    Поэтому я и писал выше - если не имеется сетевых стандартов, бренд-буков и прочего ......то все Икеи начинаются ....с мелкой розницы.... на ней тестируются форматы, понимается спрос, прогнозируется предложение и т.д. а потом уж...... :yes.gif:


    В ответ на: Я так и не понял, что собственно вы собираетесь продавать "в тестовом режиме". И зачем вам сайт.
    Авторы сделали объявление на своем сайте, чтобы редакции, как минимум, просто знали, что такая услуга есть в НСКе... :friends:


    В ответ на: Можно и в "офлайне" договорится ...
    можно :yes.gif::bottle:


    В ответ на: На каких условиях?
    Авторы приняли к работе стандартные условия работы известных фотобанков.


    В ответ на: куда можно зайти, ознакомиться с работами, купить снимок ......Это азы. ...
    Это азы …инет презентаций, но не работы фотобанков, фотографии могут легко продаваться в офф-лайне, кто не может делать свой выбор в студии – просто подождите появления виртуальной площадки. :present:


    В ответ на: И если не секрет - не можете назвать хотя бы пары редакций, с которомыми вы хоть о чем-то договорились ? ...
    :secret:Во время кризиса, цена оперативной информации возрастает в разы, так как дает возможности легко обыграть конкурентов, поэтому, назвать могу, но за дорого! :ха-ха!:

  • В ответ на: Однозначно нет. Поясню почему: два самых заметных в Нске издательских дома сократили рабочую неделю, урезали зп, и находятся на грани выживания. Это ИД, которые имеют сильнейшие штаты продажников и репутацию лучших изданий не только в Нске, но и в Сибири, а также работают по франшизе в др. регионах. По-моему это самый показательный факт. Какой бы замечательной ни была концепция, новоиспеченные издания даже в лучшие времена работали в минус первый год.
    Вы совершенно правы!
    и поэтому стоит именно сейчас выходить на этот рынок, пока часть СМИ закончило свое существование, а часть минимизировало свою деятельность услышав про кризис!!!
    Некоторые пользуются этим!

    предприниматели объединяйтесь!

  • В ответ на: Некоторые пользуются этим!
    а некоторых - пользуют во во время этого... :umnik:

    если издание для читателей - есть смысл, время слегка освободилось
    если для рекламодателей - бред, бюджеты режут, а значит будет полгода работы впустую.
    просто некоторые предприниматели недоучили урок, что издание вначале продается читателям, а уже читатели продаются рекламодателям. всё им хочется перескокнуть - сбыть абы как сляпаные поделки рекламодателю, благополучно попилив откат с "менеджером по рекламе" этого рекламодателя.
    Фи... :dry:

  • и Вы тоже правы

    предприниматели объединяйтесь!

  • А в это время в Красноярске еще два издания «приостанавливают»:

    http://sib.adme.ru/news/2008/12/08/8106/

  • Ну как бы да... Но бюджет-то знаком же печатного издания? Реально позволить могли немногие себе без развития рекламного блока. Да и вообще никто не мешает делать это одновременно - продавать площади и делать сильный контент. Ну кроме затрат на грамотных журналистов, конечно:хехе:
    В общем год без денег и с немалыми тратами сейчас еще меньше народу может себе позволить.

  • В ответ на: На мой взгляд, у нас вообще очень слабые издания в городе. Тот же Сибирь-Пресс пытается что-то сделать, но и то, не все их издания профессионально сделаны. Хотя "Континент" очень грамотно сделан.
    Что правда, то правда.. Самое печальное - отсутствие движения, вот как было все пару-тройку лет назад, так и осталось. "Континент", видимо, и оставят при любом раскладе, - сильный новостной блок, много эксклюзива, но тягомотные приложения бы в топку:хехе:"Статус" только появился за эти годы, на мой взгляд, не самый лучший проект, да и ниша размыта.

  • В ответ на: А в это время в Красноярске еще два издания «приостанавливают»:

    http://sib.adme.ru/news/2008/12/08/8106/
    Спасибо за новость! Заметьте - источник Деловой квартал. Вот ДК периодически же действительно о чем-то интересном рассказывает бизнес, но как-то не доходит это до аудитории. Система продвижения издания в Сибири недейственна. а может ее и вовсе нет :dnknow:

  • В ответ на: Заметьте - источник Деловой квартал. Вот ДК периодически же действительно о чем-то интересном рассказывает бизнес, но как-то не доходит это до аудитории. Система продвижения издания в Сибири недейственна. а может ее и вовсе нет :dnknow:
    Система есть и вполне адекватна целевой аудитории. Этакий междусобойчик районного масштаба для бизнесменов.
    Розница им без надобности. Заметьте что и другой франчайзи проект "Бизнес-журнал" тоже практически недоступен в рознице.
    Сказывается специфическая скрытность новосибирских бизнесменов.

  • А на кой РБК, Эксперт, Секрет фирмы лежат в ларьках? - неужели в Москве нет федеральных баз данных, чтобы сделать рассылку бизнесу! - ведь на уровне федерации еше больше "скрытных" миллионеров! :yes.gif:

    Рекламодателей ведь все ищут, программы -заманиловки придумывают, в том числе и ДК, а такой способ, как всеобщая доступность в ларьках, а этой читай известность марки.....а значит, большее число рекламодателей .....забыли!

    Скорее всего вопрос прост до банальности - не смогли / не хватило денежков влезть в сети! :cray-1:

  • В ответ на: А на кой РБК, Эксперт, Секрет фирмы лежат в ларьках? - неужели в Москве нет федеральных баз данных, чтобы сделать рассылку бизнесу! - ведь на уровне федерации еше больше "скрытных" миллионеров! :yes.gif:

    Рекламодателей ведь все ищут, программы -заманиловки придумывают, в том числе и ДК, а такой способ, как всеобщая доступность в ларьках, а этой читай известность марки.....а значит, большее число рекламодателей .....забыли!

    Скорее всего вопрос прост до банальности - не смогли / не хватило денежков влезть в сети! :cray-1:
    Именно не хватило денежков...
    На днях новость узнал - бесплатное издание "Большой Город" теперь станет платным, стоимость порядка 40-60 руб.
    Чегой-то я не пойму, кому хуже будет после этого... Рекламы в нем практически нет и не было, а уж если он теперь станет платным, так и воовсе все снимут...

  • В ответ на: А на кой РБК, Эксперт, Секрет фирмы лежат в ларьках? - неужели в Москве нет федеральных баз данных, чтобы сделать рассылку бизнесу!
    дело не в рассылке, механика бизнеса несколько иная.
    ну и мешать эксперт с его представительством и франчайзи эксперт-сибирь в одну кучу с секретом и рбк - неразумно. вы еще форбс туда же припишите...

    основная масса приличных изданий старается заработать на подписке. старания оправдываются, есть шанс, что издание хотя бы пролистают, а если корпоратив, то и не один человек зачастую.
    поймите, цель - читатель, а массовое опыление просто способ и далеко не самый эффективный, не надо на нем зацикливаться.
    тем более сейчас, когда издержки надо урезать по максимуму.


    В ответ на: Рекламодателей ведь все ищут, программы -заманиловки придумывают, в том числе и ДК, а такой способ, как всеобщая доступность в ларьках, а этой читай известность марки.....а значит, большее число рекламодателей .....забыли!

    Скорее всего вопрос прост до банальности - не смогли / не хватило денежков влезть в сети! :cray-1:
    Игорь, может у вас слишком упрощенное понимание сути и смысла продаж в сетях?
    Я точно знаю, что тому же ДК оказалось на пару порядков выгоднее бесплатно рассылать журналы с бесплатной пробной подпиской с целью увеличения охвата аудитории читателей, чем впустую так же бесплатно залеживаться в ларьках.
    (на порядок - это в десять раз, на пару порядков - сто и более)
    зачем ходить проторенной дорожкой медиагигантов, когда ты можешь узнать свою целевую аудиторию буквально в лицо за пару-тройку месяцев?
    если есть понимание, что целевая аудитория - читатели, конечно.

    если понимание иное, то ... чепуха это , а не понимание.

  • В ответ на:
    В ответ на: Заметьте - источник Деловой квартал. Вот ДК периодически же действительно о чем-то интересном рассказывает бизнес, но как-то не доходит это до аудитории. Система продвижения издания в Сибири недейственна. а может ее и вовсе нет :dnknow:
    Система есть и вполне адекватна целевой аудитории. Этакий междусобойчик районного масштаба для бизнесменов.
    Розница им без надобности. Заметьте что и другой франчайзи проект "Бизнес-журнал" тоже практически недоступен в рознице.
    Сказывается специфическая скрытность новосибирских бизнесменов.
    Ну про Бизнес-журнал я вообще умолчу, там и контент оставляет желать... А зачем тогда ДК периодически делает "вылазки" в розницу? Когда-то распространялись по барам 9причем там же можно было оформить бесплатную подписка на месяц-два в офис)

  • В ответ на: Игорь, может у вас слишком упрощенное понимание сути и смысла продаж в сетях?
    все проще, "прямые продажи", для меня, дело достаточно креативное, но в тоже время и тупое, ибо сколько контор обошел агент - подписчик (пусть даже это рассылка) .....столько и получил заказов ( 10 % из 100 + посылы его на "три буквы"), а я все таки использую брендинговые инструметы для продвижения тех или иных продуктов, ибо "прямые продажи" хороши, но рутинны, длительны по времени и т.д., брендинг - кратскосрочен, это и "массовоеопыление" как Вы сказали и в тоже время - таркетинг и множество других преимуществ.


    вот наличие журнала в ларьках - один из элементов брендинга, это только укрепляет бренд журнала даже если......ПУСТЬ ОН ТАМ НЕ ПРОДАЕТСЯ ВООБЩЕ! - пусть просто лежит и рекламирует себя, вместе с РБК, Экспертом и прочими.....также отмечу, что далеко не всегда "рекламодатель" бизнес издания, еще и его активный "читатель" (которого можно знать в лцо и идти к нему за подпиской), совсем нет, это может быть предприниматель, заинтересованный в бизнес аудитории - то есть, какой нить b2b агент и журнал будет лежать там тупо чтобы он знал о нем и учитывал в качестве альтерантив на подачу релкамы, а не пошел рекламировться в лежащий в ларьке РБК (условно), а потом не проданный тираж забирается и отправляется на массовые мероприятия, а-ля бизнес конференции на бесплатную раздачу на стендах или в раздаточных пакетах и повышает шансы опять же на подписку - получается, что брендинг еще и выгодней прямых продаж, так как делает несколько оборотов и жизненых циклов :yes.gif:

  • В ответ на: Ну про Бизнес-журнал я вообще умолчу, там и контент оставляет желать... А зачем тогда ДК периодически делает "вылазки" в розницу? Когда-то распространялись по барам 9причем там же можно было оформить бесплатную подписка на месяц-два в офис)
    Собственно затем же, зачем и Эксперт выкладывает Репортер в приличных заведениях, а Сибирь-пресс ведомости в кофейнях - расширение читательской аудитории.
    Ну не печатать же листовочки - Какой у нас замечательный журнал!!! вау!!! йес!!!
    Тираж напечатан всегда с некоторым излишком, так проще этим излишком и притянуть новую аудиторию.
    Таким образом не придется снижать тиражи за которые реально платят рекламодатели и может быть удастся привлечь подписчиков, которые компенсируют часть постоянных расходов на печать.

    По конкретным изданиям говорить особого смысла нет - специфика является коммерческой тайной и подлежит оплате, а общие принципы можно почерпнуть из специализированных изданий.
    Изданий этих мало, но они есть. Часть доступна в сети - было бы желание. Гляньте того же Финка к примеру.

  • В ответ на: всегда с некоторым излишком
    в ряде изданий он достигает 50%. это факт! только этот излишек выбрасывается на помойку. и это тоже факт.

    no comments

  • В ответ на: в ряде изданий он достигает 50%. это факт! только этот излишек выбрасывается на помойку. и это тоже факт.
    ну что сделать - в России всегда существовала эта беда с дураками:улыб:

  • В ответ на: [получается, что брендинг еще и выгодней прямых продаж, так как делает несколько оборотов и жизненых циклов :yes.gif:
    вы специалист в одной области, а при продвижении любого продукта приходится использовать разные инструменты на разных стадиях жизненного цикла.
    Брендинг если начинает работать параллельно с прямыми продажами, то приносит результаты несколько позднее, тем самым увеличивая кумулятивный эффект от этого этапа.
    Это примерно как скороспелая картошка в ожидании осеннего урожая - уже есть и свежая, а в зиму соберем позднее и другую:улыб:
    и опять же - эффективность отсроченных маркетинговых мероприятий просчитать непросто и она неочевидна, а так - разнес 500 экземпляров, получил 45 подписок и 15 рекламодателей - все ясно и понятно. реализуемо в любой момент, когда обнаружился излишек тиража.

  • в том и дело, что "глобального" развития то нет, ну спрогнозировал дир по развитию.....500 контор, если обойдет манагер за месяц получит 45 подписок, обойдет за год 5.000 получит 450 подписок - все....потолок....в том и суть прямых продаж - личный контакт, а он всегда ограничен физическими возможностями манагера.....по сути....это тоже, что зная о существовании картофелеуборочного комбайна....так и убирать ее руками! :cray-1:

  • В ответ на: в том и дело, что "глобального" развития то нет, ну спрогнозировал дир по развитию.....500 контор, если обойдет манагер за месяц получит 45 подписок, обойдет за год 5.000 получит 450 подписок - все....потолок....в том и суть прямых продаж - личный контакт, а он всегда ограничен физическими возможностями манагера.....по сути....это тоже, что зная о существовании картофелеуборочного комбайна....так и убирать ее руками! :cray-1:
    все упирается в бюджет.
    есть разные технологии запуска бизнеса.
    по учебнику - это когда бюджет есть на год вперед независимо от наличия/отсутствия собственно доходов.
    можно всякими штуками побаловаться, понтов накрутить, с рбк поваляться на одной полке, презентации себя любимых провести с вывозом журналистов на плэнер.

    по факту - все очень и очень жестко, особенно с франчайзи проектами вроде БЖ, ДК, близко, компьютерра и прочими.
    там же стандарт уже задан и процентов на 80-90 журнал уже готов, осталось вложить свое и состричь купон с вложенного. основным мотивом тогда и становится минимизация расходов с интенсивным ручным опылением.
    тогда ведь и тот самый дир по развитию становится в один ряд со всеми и занимается собственно развитием - гуляет по сборищам и раздает пачками журналы вместо визиток. и другого пути в н-ске - нет.
    не до понтов. не е-бург это.
    это потом, как первые всходы пойдут начинается тусовка по всяким сетям. ДК это сделал на 6 или 7 месяце жизнедеятельности?

    а в общем - разговор ни о чем.
    любые методы продвижения есть смысл рассматривать только в контексте конкретного проекта.

  • про "кабальность" франшиз согласен....хотя с другой стороны у предпринимателей, принимающих решение заняться издательским бизнесом, всегда ведь есть выбор - развивать собственное издание или искать франшизу...

    второе действительно - вариант сугубо для продажников... :dnknow:

    хотя, создать НСКое подобие ДК - мне кажется, нет никаких проблем, дабы избежать франшиз :yes.gif:

  • В ответ на: создать НСКое подобие ДК - мне кажется, нет никаких проблем, дабы избежать франшиз :yes.gif:
    а зачем?
    доходность - три копейки.
    суета при сугубо местной политике абсолютной закрытости бизнесменов - выше меры.
    кто будет потребителем такого продукта?

    франшиза ведь тем и хороша, что с одной стороны - локальный междусобойчик, а с другой - на фоне мирового сообщества. Зачастую подпитка самомнения наших бизнесменов дает куда больший экономический эффект для издания, чем эффективность и отдача рекламного бюджета.

    можно конечно сляпать на коленке микс, понавыдергивав статеек из инета и опусов с фотографиями местных мелких предпринимателей - выйдет дешево и сердито. так и такой продукт уже есть.

    уж если и тянуть лямку делового издания, так тянуть ее в духе Статуса - солидно, дорого, престижно. Так на Статус фактически работает вся группа изданий, иначе столько глянца просто не собрать.

  • :secret:ну как зачем, в контексте выше сказанного - это доходней франшизы.....значит ...кроме "прямых продаж" хватит еще и на брендинг :yes.gif:

  • В ответ на: :secret:ну как зачем, в контексте выше сказанного - это доходней франшизы.....значит ...кроме "прямых продаж" хватит еще и на брендинг :yes.gif:
    сомнительно насчет - доходней
    доходность она ведь не только из прибылей складывается, затраты тоже надо учесть и затраты немалые
    разве что подсобрать всех бывших работников из франчайзинговых проектов, снять инфу по поводу устройства и попытать силы на творческой компиляции этого материала.
    так все равно бюджет будет немалый, а кормежки только брендерам и добавится.
    суета...

  • действительно взять и собрать всех бывших франшизников - кадрового голода сейчас нет, выбор большой, авось, что и выйдет! :ха-ха!:

  • В ответ на: действительно взять и собрать всех бывших франшизников - кадрового голода сейчас нет, выбор большой, авось, что и выйдет! :ха-ха!:
    ну вот, мы :agree: мысль :umnik: топикстартеру сгенерили :present: - пусть роет дальше самостоятельно :not_i:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: