НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Открытие газеты или журнала. Есть ли смысл?

  • Как считаете, если ли смысл (финансовый) в нынешнее время открывать свою газету\журнал?

  • В ответ на: Как считаете, если ли смысл (финансовый) в нынешнее время открывать свою газету\журнал?
    смысл - есть, но, удастся ли обнаружить его конкретно вам - решайте сами.

  • В ответ на: Как считаете, если ли смысл (финансовый) в нынешнее время открывать свою газету\журнал?
    Уверен, что в Новосибирске не имеет.

  • Спрошу по другому - Какие тематики СМИ наиболее привлекательны для рекламодателей?

    Авто, недвижимость, работа - не рассматриваю

  • В ответ на: Спрошу по другому - Какие тематики СМИ наиболее привлекательны для рекламодателей?

    Авто, недвижимость, работа - не рассматриваю
    те, которые привлекательны для читателей :ха-ха!:

  • Почему? В городе более 1000 различных газет и журналов., однако..

  • Что привлекает читаталей?

  • В ответ на: Почему? В городе более 1000 различных газет и журналов., однако..
    И вы думаете, что они все хорошо живут?!
    Уверяю, безубыточных изданий процентов 40 от общего числа, а прибыльных - процентов 10-15.
    И это от общего абстрактного количества. 1000 - это вы загнули, нет в Нске столько изданий.

    Исправлено пользователем zloynsk (02.12.08 21:31)

  • Я основывался на статью _http://re-port.ru/articles/1277/

    К первому мая 2008 г. в Новосибирской области было 1,2 тыс. печатных СМИ, в том числе 663 газеты, 437 журналов и 100 сборников и бюллетеней.

  • Из числа 1200 изданий, наверняка, около половины -- "придворные" издания разных контор и обществ (сам регистрировал конторскую газету в Комитете по надзору или как там его). Из оставшихся -- много мертвых, которые есть только в стат. отчетах.
    Фактически неоднократно наблюдал картину выхода 1-2 номеров с пафосными планами и потом тихое увядание (тут уж у кого как денег хватит)
    Да Вы сами вспомните новосибирские издания, которые появились год-два назад, и до сих пор живы? У меня что-то не получается

  • полностью согласен. Очень много мертвых душ. Как минимум процентов 50

  • Есть смысл. Многие знакомые у кого газеты/журналы сейчас начинают либо развивать уже имеющиеся издания, либо делают новые проекты.

  • В ответ на: Спрошу по другому - Какие тематики СМИ наиболее привлекательны для рекламодателей?
    вот на этом вопросе можно тему и закрывать:улыб:дальше просто неинтересно

  • Выгодно, и ещё как.
    Главное максимум креатива и современных технологий как "паралельных" так и "перпендикулярных".
    Дерзайте, не копируйте других.

  • кстати, к таким технологиям относится уже созданный в городе фотобанк для СМИ -с работами НСКих фотографов, включающий и пейзажи и городские зарисовки и студийные сюжеты различных тематик.

    во времена кризиса - фотобанк хорошее подспорье, ведь позволяет редактору легко иллюстрировать статьи, а менеджеру планировать себестоимость выходов, ведь покупая фотографию в фотобанке, журнал платит уже за готовый продукт, а это значительно дешевле, чем организация съемки под заказ с поиском моделей, аксессуаров, стиля, помещений и т.д. -ведь одно из отличий журнала от других, кроме текстов, это его визуал, если визуал интересен читателю, то и рекламодателю будет интересна реклама в журнале :yes.gif:

  • угу-угу, и издания становятся похожими одно на другое, используя пару удачных фотграфий из фотобанка =)

    По теме. Тема, да, интересная, но для начального достаточно интенсивного развития нужно полтораляма минимум =) для средненького - четыре, в оптимале 6-7-8 =) это так, порядок цен может отличаться процентов на 10-15

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • Что это за фотобанк? Адрес сайта можно увидеть? )

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

  • пожалуйста:

    www.komfoto.ru



    В ответ на: угу-угу, и издания становятся похожими одно на другое, используя пару удачных фотграфий из фотобанка =)
    :secret: тем локлальный фотобанк и отличается от федерального, что авторы находится тут же в НСКе, поэтому всегда обо всем можно договорится, в том числе и о покупке авторских прав, чтобы фото использовалось один раз и только в Вашем жунале.

    Также авторами заявлены возможности работы по редакционному плану издания предоставленному заранее, чтобы операторы подобрали нужные сюжеты.

    На счет цен по журналам про "лямы", что-то Вы загнули....."ляма" - хватит на годовой бюджет (при разных ценах печати).....страниц на 40-50 полноцвета ....один выход соответственно 100-150 рублей.... все остальное- талант манагер по продажным усилиям! :yes.gif:

  • а цена авторских прав будет небось совпадать с расходами на собственную съёмку =)

    "лям" разойдётся на допилотную рекламу, плюс пилотный выпуск будет в минусах + 2-3 следующих выпуска однозначно. в "ноль" выходят примерно через полгода при периодике месяц на 50 страниц "полноцвета".
    Разговаривал на эту тему с людьми из "журнального бизнеса" =) с "лямом" можно начинать имея достаточно солидный опыт работы в данном бизнесе. :bottle:

    Если руки растут из ж@#ы, значит это ноги

  • в городе не хватает хотя бы одной внятной Доски Объявлений с понятной системой рекламы и размещения. плюс сервисы для посетителей.
    для справки-глянте , что и в каком виде гуглится про московские сайты.
    Сладно, Молоток...

    Бизнес-портал.ком - не пример, а отмывание всяких денег и не совсем адекватные цели, инвестор.

  • да уж с промышленно-хозяйственными информ проектами в НСКе совсем туго, не то что с печатными, а даже и с виртуальными.... :cray-1:

    В ответ на: а цена авторских прав будет небось совпадать с расходами на собственную съёмку =)
    ну дороже, конечно будет, чем без авторских, но все таки есть и такой вариант для озабоченных эсклюзивом. Да, и сами же понимаете - порой, главным становится время до отдачи в печать, а его всегда не хватает, вот для таких изданий нужны фотобанки :dnknow:


    В ответ на: в "ноль" выходят примерно через полгода
    сильно, конечно, не буду спорить, так тоже бывает, все зависит от команды, технологий, найденной конепции и т.д.. Есть же примеры, когда делают качественный "пилот" за 100, а дальше только работай ....потому что найдена ниша, аудитория, рекламодатели....

  • В ответ на: дальше просто неинтересно
    Динноеееее скажите Вы вот так сами с собой тут поговорили а к чему? Человек зашел задал вопрос, ну если Вам вопрос кажется таким глупым, ну промолчите, или дайте развернутый и грамотный ответ!!

  • :secret:кстати, был как-то не семинаре о СМИ - говорят что Ебург с населением 1.300 человек и с еще большим промышленным сектором, чем у нас, при этом лидирует по числу изданий вообще, изданий life-style в частности и вообще по разному "гламуру", который вышел на федеральный уровень и к нам тоже периодически заходит....

    вот лектор и говорит, в чем же загадка? - то ли журналистика там развитей и может писать интересно, то ли маркетинг и издатели могут найти новые ниши и сделать их рентабельными....пока никто не знает, как им это удается...но главное ....удается! :yes.gif:

  • В ответ на: Человек зашел задал вопрос, ну если Вам вопрос кажется таким глупым, ну промолчите, или дайте развернутый и грамотный ответ!!
    как только вопрос станет адекватным - обязательно
    в частности - речь идет о СМИ для читателя или просто новый рекламоноситель?
    разницу можете осознать??

  • В ответ на: Ебург с населением 1.300 человек и с еще большим промышленным сектором, чем у нас, при этом лидирует по числу изданий вообще
    ....пока никто не знает, как им это удается...
    почему - не знает?
    в ебурге создали вменяемые бизнес-процессы и пошли их тиражировать как путем прямой продажи франшиз, так и переопылением в связи с текучкой рабсилы.
    Нск как сидел на заднице с мечтой "открывать свою газету\журнал?" - так и сидит. а под сидячую попу доллар не просунешь.
    вот и наплодили местечковых/"придворных" изданий без внятной направленности - лишь бы бабла срубить с рекламодателей.
    в ебурге привыкли работать с читателем в первую очередь - практика внедрения делового квартала, близко и прочих тому пример.

  • да типа того и имелось ввиду :yes.gif:

  • на перспективу - нет. если вы хотите работать ради работы, то попробуйте. А вообще, действительно, если вы задаете такой вопрос здесь, значит лучше не начинать. :спок:

    no comments

  • учитывая все вышесказанное, рискну посоветовать прикупить или войти в соучредители уже существующего раскрученного издания. К новому-то нужно приручить. И читателя, и рекламодателя. А тут всё готовенькое. От вас - креатив и вливания. От них - прибыль и бюрократические заморочки.

  • Игорь, а где фотки в фотобанке? и цены на использование? нам постоянно в журнал фотки нужны

  • Если у вас в принципе возникает такой вопрос - то, видимо нет. Даже условиях отсутствия кризиса.
    Журнал или газета это же не просто магазин. Это даже не кафе (хотя уже ближе). СМИ нужно делать каждый номер. Для этого у вас (для начала) должно быть четкое понимание, что собственно вы хотите произвести. И основано такое понимание может быть только на опыте (или какой-то выдающейся интуиции).

    А уж запускать подобный проект в наше время - это просто убийство денег. Проще их тупо проесть и пропить - хоть будет что вспомнить.:улыб:

    Разве что вы сгенерите какую-то абсолютно сумашедшую по своей эффективности идею, которая позволит вам делать нечто совершенно не похожее ни на что из существующих изданий (и при этом пользующееся активным спросом).

    Да к идее наберете действительно профессиональную, креативную комманду.

    Ну и будете готовы работать в минус хотя бы год (это при хорошем раскладе). А полного возврата инвестиций ждать (опять же если все будет ОК) через года три-четыре...

    Нет - по ходу - проще все таки просесть и пропить :ха-ха!:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: пожалуйста:

    www.komfoto.ru
    И чё? Чем ваше (извините) предложение отличается от предложения любой фотостудии (ну, если не считать странноватости формулировок).

    Фотобанк, любезный, может реально создать ТОЛЬКО издательский холдинг, который сам, безо всякого банка производит эти иллюстрации сотнями в месяц. У кого в России один из лучших фотобанков (если иметь в виду продажу снимков для СМИ) сейчас ? У Коммерсанта, у РИА Новости, у Интерфакса. То есть у тех. кто производит снимки, как один из продуктов. И производит прежде всего ДЛЯ СЕБЯ.

    То есть, если брать Новосибирск, то реально такой проект мог бы потянуть только Сибирь-пресс. И то - кому он эти фотки будет продавать? В лучшем случае, доходов от продажи хватит на содержание людей, которые будут этот фото-банк формировать и поддерживать.

    Вы в курсе вообще, сколько газеты и журналы платят реально за снимки?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Вы в курсе вообще, сколько газеты и журналы платят реально за снимки?
    Да, конечно в курсе: 1000 обложка……100 - 300 репортажка…и это реалии рынка, именно столько готовы платить СМИ за фото.... и это…. бизнес!
    Ибо правильные фотобанки, работают не не норме прибыли, а на обороте, так как стремятся к консолидации очень больших объемов фотографий. (миллион и т.д.) :yes.gif:

    В ответ на: И чё? Чем ваше (извините) предложение отличается от предложения любой фотостудии (ну, если не считать странноватости формулировок).
    :secret: Коммерческой ориентированностью, ни одна фотостудия не может обеспечить на сегодня консолидированный фотопродукт в любом жанре – ибо у всех есть та или
    иная специализация, у кого-то репортажка, у кого-то только студия, кто-то снимает только пейзажи и т.д. – а консолидированное предложение от многих фотографов города,
    позволяет найти максимально подходящие под специализацию издания или заданную тему решения. :yes.gif:

    В ответ на: Фотобанк, любезный, может реально создать ТОЛЬКО издательский холдинг, который сам, безо всякого банка производит эти иллюстрации сотнями в месяц.
    :secret:Теоретически так..."мог бы", НО фотопродукт издательского холдинга моментально становится:

    а) вторичным…..ведь их делали по заказу и уже использовали в своем журнале!

    (другой ракурс? это возможно, но …..автоматом встает вопрос актуальности? – пока редактор (бильд-редактор) первого СМИ отберет под себя, пока решит, что пустить в продажу, пока другие увидят, пока купят …..однозначно уйдет актуальность – ибо сами знаете как проводятся “прессухи”, как успеть найти фото до выхода издания после нее, если фотоматериал не зависит от актуальности ....например "приезд Джона Кеннеди в Новосибирск в 19... году ", ситуация легче, но опять же... надо знать, кто снимал, а фотобанк уже знает)

    б) ориентированным на задачи только данного СМИ – то есть бизнес СМИ располагают только сюжетами о бизнесе, а как быть конкурентным изданиям? – покупать “вторичку” первого издания? – но это же нонсенс, кто переступит настолько свои конкурентные амбиции, публикуя то, что уже публиковал конкурент? А как быть life style изданиям, которым нужны сюжеты каждому по своей тематике? :dnknow:


    В ответ на: У кого в России один из лучших фотобанков (если иметь в виду продажу снимков для СМИ) сейчас ? У Коммерсанта, у РИА Новости, у Интерфакса. То есть у тех. кто производит снимки, как один из продуктов. И производит прежде всего ДЛЯ СЕБЯ.
    “Для себя” не в счет, ибо для себя. С “Интерфаксом” сам бывает делюсь фотками, а “Коммерсанту”, буквально вчера помог найти фотографа располагающего нужным материалом, для оформления обложки – я к тому, что далеко не у всех “есть все”, даже у именитых изданий или РИА, фотографы которых, снимают "тыщи фоток в день", всегда чего-то нет, а “надо вчера”, поэтому, если не продажа, то как минимум обмен информацией о том, “что где есть ” на базе фотобанка вполне возможен, ибо это однозначно разовьет рынок в лучшую сторону.

    Сами знаете, с федеральными банками очень трудно оперативно найти решение “под заказ” типа “нужна фотка похожего ракурса с такого то мероприятия” – очень уж оно не вписывается в принятые унифицированные процедуры, в локальных же масштабах одного города, все это намного проще – оператор, получив заказ, звонит фотографам, присутствующим в базе и находит решение, потому что если он сам не снимал мероприятие, то снимал друг / знакомый / партнер.:yes.gif:
    Понятно, что и в частном порядке подобные вещи делаются на личных связях редакторов с фотографами, да и мы “бизнес фотографы”, все так или иначе общаемся, но как быть массовому сектору СМИ ? А если нет, не то что собственной фотослужбы, а даже фотографа в штате? А если это start-up, как у топик-стартера и еще просто напросто не понятна себестоимость проекта, вот и для таких проектов нужны фотобанки – чтобы оптимизировать свои расходы, понимать себестоимость фотопродукта на каждый выход, унифицировано просчитать на год и т.д.– мне кажется, все становится сегодня намного проще, чем когда фотобанков не было. :yes.gif:



    В ответ на: То есть, если брать Новосибирск, то реально такой проект мог бы потянуть только Сибирь-пресс. И то - кому он эти фотки будет продавать? В лучшем случае, доходов от продажи хватит на содержание людей, которые будут этот фото-банк формировать и поддерживать.
    :secret:Потянуть может и смог бы, но зачем ему это вообще надо? – это же реальное размывание конкурентных преимуществ, топ-менеджент заявляет себя в открытых письмах чуть ли не “авангардом НСКой деловой прессы”, а фотобанк это совершенно другой бизнес, им надо серьезно заниматься, инвестировать в развитие, в IT решения, а в случае с тем фотобанков, что указан по ссылке – он изначально выстраивался как бизнес, ориентированный на потребности рынка СМИ, а не по модели, который часто применяется в фотостудиях или СМИ - “смотри, сколько у нас уже фоток скопилось, давай-ка сделаем фотобанк!” :cray-1:


    В ответ на: Игорь, а где фотки в фотобанке? и цены на использование? нам постоянно в журнал фотки нужны
    На данный момент идет формирование пула фотографов, юридическое оформление чистоты,
    готовятся виртуальные галереи, поэтому пока авторы проекта, конечно же, анонсировали данную услугу в тестовом варианте,
    прогнозируется спрос, обсуждаются редакционные планы на будущий год, в общем, идеологи фотобанка максимально открыты к диалогу – проект для специально НСКих СМИ,
    для НСКой рекламы, поэтому, пишите или приходите в студию – операторы покажут, что уже есть и примут заказы, а вместе измените рынок к лучшему!
    :present:

  • Ваши идеи выглядят, возможно, разумными (ну, это вам так кажется). Примерно так же как выглядит разумным мягкое кресло и холодильник на велосипеде. То есть это разумно и удобно, до тех ровно пор, как вы пытаетесь на этом устройстве куда-то уехать:улыб:

    Вы вот говорите, что фотобанк издательского дома "вторичен". Из этого утверждения я могу сделать только один вывод - вы просто понятия не имеете как работают фотографы. То есть в принципе.
    Потому что любой, даже штатный, фоторепортер (если он не дебил и не забил на все давно и всерьез) имеет такую простую вещь, как архив.
    И и в этом архиве снимков не на порядок даже - на порядки больше, чем он опубликовал в нанявшем его на работу издании. И если редактору действительно нужны интересные (актуальные и т.д.) кадры, то он тупо возьмет блокнот и обзвонит знакомых толковых фотографов (их не так много в Новосибирске - не Москва чай) и, наверняка, получит, что хочет.
    Или тупо купит кадр в московском фотоагентстве, где выбор будет всегда богаче.
    Или бесплато возьмет снимок из "клипарта" (интернета, чужего сайта и т.д.).

    Почему работают фотобанки на федеральном уровне? Потому что газете в Москве действительно крайне сложно найти снимок из Новосибирска или Самары день в день. А события могут произойти где угодно.

    Теоретически фотобанк мог быть сибирским, но только для работы на федеральный уровень. Поскольку газете или журналу в Омске на фиг не нужны события в Красноярске. А Красноярск вертел на одном месте Новосибирск. Такая специфика.

    Кстати, платят за снимок и больше 300 рублей. И 400 платят, и 500. Но этот снимок должен попадать в суть материала. А для это го нужно понимать, так сказать, ход мысли редактора. Что сделать можно только активно работая с изданием.
    То есть работая на него (или на аналогичный проект).

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Мне очень сложно согласиться с Вами, ибо примерно 60% моего рабочего времени в день, это съемка бизнес мероприятий…как я могу не знать, как работают фотографы… :смущ:


    Про архивы - все правильно, но они “лежат у фотографов мертвым грузом” и изредка продаются вот под такие случайные возникшие потребности редактора, когда же они будут находиться в “открытой продаже” – шансы быть проданными и даже просто увиденными (а это в любом случае повышает популярность автора) повышаются на порядки.:yes.gif:
    Про обзвон редактором фотографов:
    Этот вариант возможен, но когда на рынке существует официальная и не сильно обременяющая его процедура, он подумает и о ней, как об альтернативе. И опять же повторюсь – есть издательства-ветераны, с целыми штатными “фотослужбами”, да и те запрашивают фотки у других фотографов, а есть огромное количество изданий мидл-класса, множество старт-апов, не все могут содержать даже одного фотографа в штате, поэтому сложно согласиться, что НСКий фотобанк – заведомо мертворожденная тема. :cray-1:


    про клипарты из инета:

    Свят! Свят! Слава богу, времена 90-х с активным заимствованием клипартов заканчиваются, а повышение надзора авторского права, навсегда похоронит эту гнусную привычку :зло:


    про НСКий федеральный фотобанк:

    В том и дело, локальному фотобанку нет никакого смысла конкурировать с федеральными, у локального своя бизнес-модель с особыми “пирожками” для клиентов, возможности редактора личного общения с оператором фотобанка, а не с “корзиной” в которую добавляются фотки – очень много значат для персонификации и удовлетворения потребностей.

    Так же, не могу не заметить, что сильно уж Вы акцентированы на репортажную съемку событий, на самом деле, ведь потребности СМИ намного шире, далеко не все являются новостными изданиями, по настоящему актуальными можно назвать только интернет издания (хотя, и те у нас делаются по шаблону печатных – гляньте на последние анонсы “порталов” от именитых бизнес изданий, с удручающей юзабельностью и контентом, наспех сделанные от страха кризиса), ну отчасти печатные еженедельники, для остальных же, зачастую репортажная съемка, это всего лишь последние страницы - освещающие “тусовки”, а есть ведь огромный востребованный сегмент иллюстрирования непосредственно статей – в котором может быть все, что угодно от необычного пейзажа до подрывающей устои студийной съемки, необычного оформления страниц, обложек и т.д.


    про понимание мыслей редактора:

    В том и особенность локального фотобанка, его представители уже налаживают активный диалог с редакторами, только зная реальные потребности – он будет предлагать актуальные материалы, поэтому я искренне верю, что фотобанк может стать хорошим подспорьем для редакторов, но конечно, прав я или нет, сможет показать только время. :yes.gif:

  • [цитатаТеоретически фотобанк мог быть сибирским, но только для работы на федеральный уровень. Поскольку газете или журналу в Омске на фиг не нужны события в Красноярске.
    зря вы делаете упор на событийности.
    новостные издания и так уделяют достаточно внимания репортажным снимкам.
    куда хуже обстоят дела с визуальным рядом развлекательных изданий. к тому же - фотобанк упростит процесс реализации своих работ для фотографов и сделает доход более предсказуемым.
    работы правда .... реально - МНОГО.
    но - есть шанс и шанс серьезный.

  • В ответ на: То есть, если брать Новосибирск, то реально такой проект мог бы потянуть только Сибирь-пресс. И то - кому он эти фотки будет продавать? В лучшем случае, доходов от продажи хватит на содержание людей, которые будут этот фото-банк формировать и поддерживать.
    --------------------------------------------------------------------------------



    Потянуть может и смог бы, но зачем ему это вообще надо? – это же реальное размывание конкурентных преимуществ, топ-менеджент заявляет себя в открытых письмах чуть ли не “авангардом НСКой деловой прессы”, а фотобанк это совершенно другой бизнес, им надо серьезно заниматься, инвестировать в развитие, в IT решения, а в случае с тем фотобанков, что указан по ссылке – он изначально выстраивался как бизнес, ориентированный на потребности рынка СМИ, а не по модели, который часто применяется в фотостудиях или СМИ - “смотри, сколько у нас уже фоток скопилось, давай-ка сделаем фотобанк!”
    Как бы этот авангард вообще бы не слетел с рынка. Дела у Сибирь-Пресс оччень хреновые.

  • :secret: кстати, прошел слух, что и они бизнес портал открывают, возможно и поэтому...

  • подскажите пожалуйста, при издании журнала, надо зарегестрировать его в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по сибирскому федеральному округу.............. это где?

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • http://www.rusiskusstvo.ru/zakon/rosoxrankulturza/a1483/

    на сайте адрес и телефон - см. филиал по Зап-Сибу

    :yes.gif:

  • В ответ на: Есть смысл. Многие знакомые у кого газеты/журналы сейчас начинают либо развивать уже имеющиеся издания, либо делают новые проекты.
    Пока что в новостях преобладают "закрывашечные" тенденции:

    http://sib.adme.ru/medijnyj_biznes/

  • Не отрицаю . Многие и закрываются. Может это даже и приобладает.

    Я же про знакомых говорил...........хотя знаю одного человечека, который уже думает куда бы податься через пол года.

  • В ответ на: ......."закрывашечные" тенденции
    :secret:порой, мне кажется, что и до кризиса то часть СМИ жила из-за недобросовестного (а попросту говоря полного отсутствия понимания ) медиапланирования со стороны манагеров корпоративного сектора....как только началась "депрессия", топы стали этих манагеров трясти, дескать, как там наша эффективность рекламы.....а манагеры ничего вразумительного предоставить топам не смогли по эффекту от этой части СМИ ....бюджеты в их сторону сразу урезали - как следствие - СМИ померли...

    отсюда вопрос....да и нужны ли они были корпоративному сектору, если эффект от их рекламы .....не был выявлен! - а может в таком случае и не жалко тогда совсем их ! - ведь, уйдут не компетентные с рынка, а появлятся более компетентные, заботящиеся об эффективности рекламы заказчиков на своих страницах + концепт, дистрибуция, продвижение и т.д. и т.п. :yes.gif:

  • В ответ на: пожалуйста:
    www.komfoto.ru
    а где сам фотобанк-то с продающимися работами?
    типа должен быть тут
    но я чё-то ничё не обнаружил

  • пардон. прочитав до конца топик увидел что всё только в зачаточном состоянии.
    вопрос т.о. отпал сам сабой.

    p/s/ сорри за офф

  • :secret: Правильный вопрос, мы уже как-то спорили с Sharada от этом, правда, нигде не обнаружили, что "фотобанк" обязательно должен быть виртуальным, место, где можно выбрать фотки - может быть для начала и просмотровым компом студии, но виртуальная версия, конечно же, тоже появится при понимании структуры спроса, который сейчсас, действительно, только лишь формируется в тесном общении с редакторами:yes.gif:

  • А как журнал выявляет эффект рекламы?
    1. Менеджеры журнала звонят заказчику и спрашивают?
    2. Если звонки по рекламме идут, а заказов нет (при этом точно известно, что звонки делались не менеджерами журнала), как в этом случае оценивается эффективность?

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • А что, бывает, что менеджеры журнала звонят??? :eek: этож сколько надо менеджеров?

  • Большинство изданий не измеряют свою эффективность. Хотя действительно иногда могут интересоваться у заказчика.
    Почему-то они больше меряют свои аудитории читателей... хотя понятно почему: традиция, а также сложность самого вопроса - эффективность (объяснять надеюсь не надо), да и боязнь раскрыть его перед клиентом.
    По поводу второго пункта, если есть звонки/посещения, а продаж нет, то проблема вовсе не в издании - это и ежу понятно.
    Разграничьте эффективность. Она может быть простой: разместил рекламу - посчитал заказы. Сложнее: разместил - посчитал звонки, посчитал заказы. И вот чем дальше и сложнее, тем понятнее становится, что вы начинаете изучать эффект не столько от рекламы, сколько эффективность действий и взаимодействий во всей цепочке продаж.
    -----------------------------------
    зачем пишу все это... ведь уже далек...
    бегу от медиа-рынка на-у-тЁк! :ха-ха!:

    no comments

  • В ответ на: :secret: Правильный вопрос, мы уже как-то спорили с Sharada от этом, правда, нигде не обнаружили, что "фотобанк" обязательно должен быть виртуальным, место, где можно выбрать фотки - может быть для начала и просмотровым компом студии, но виртуальная версия, конечно же, тоже появится при понимании структуры спроса, который сейчсас, действительно, только лишь формируется в тесном общении с редакторами:yes.gif:
    Фотобанк, по большому счету, это как банк. А в банке либо есть деньги (и он готов вам их продать) либо там их нет. Одно, как говорится, из двух.:улыб:
    Какой смысл "тесно общаться с редакторами", если вы редакторам ничего конкретного предложить не можете пока (насколько я понял).
    В конце концов, вы тут заметили, что сами постоянно что-то снимаете. Ну и начали бы со своих (хм) работ. Договорились бы с парой-тройкой приличных фотографов. Глядишь разговор был бы предметней. Точнее, тогда, возможно, вообще было бы о чем разговаривать.
    А сайтик нарисовать нынче и дурак могет:хехе:
    ПыСы Особенно приколола идея просматривать фотобанк в студии на компе (типа "фотки. богатый выбор. самовывоз") . Чувствуется серьезный системный подход - ага.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: :secret: Правильный вопрос, мы уже как-то спорили с Sharada от этом, правда, нигде не обнаружили,
    Т.е. Игорь хотел написать, что он нигде не ОБНАРУЖИЛ :). Сработал фильтр "Если чужой аргумент ломает мою стройную картину мира, то он игнорируется"...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно