В ответ на: А на кой РБК, Эксперт, Секрет фирмы лежат в ларьках? - неужели в Москве нет федеральных баз данных, чтобы сделать рассылку бизнесу!
дело не в рассылке, механика бизнеса несколько иная.
ну и мешать эксперт с его представительством и франчайзи эксперт-сибирь в одну кучу с секретом и рбк - неразумно. вы еще форбс туда же припишите...
основная масса приличных изданий старается заработать на подписке. старания оправдываются, есть шанс, что издание хотя бы пролистают, а если корпоратив, то и не один человек зачастую.
поймите, цель - читатель, а массовое опыление просто способ и далеко не самый эффективный, не надо на нем зацикливаться.
тем более сейчас, когда издержки надо урезать по максимуму.
В ответ на: Рекламодателей ведь все ищут, программы -заманиловки придумывают, в том числе и ДК, а такой способ, как всеобщая доступность в ларьках, а этой читай известность марки.....а значит, большее число рекламодателей .....забыли!
Скорее всего вопрос прост до банальности - не смогли / не хватило денежков влезть в сети!
Игорь, может у вас слишком упрощенное понимание сути и смысла продаж в сетях?
Я точно знаю, что тому же ДК оказалось на пару порядков выгоднее бесплатно рассылать журналы с бесплатной пробной подпиской с целью увеличения охвата аудитории читателей, чем впустую так же бесплатно залеживаться в ларьках.
(на порядок - это в десять раз, на пару порядков - сто и более)
зачем ходить проторенной дорожкой медиагигантов, когда ты можешь узнать свою целевую аудиторию буквально в лицо за пару-тройку месяцев?
если есть понимание, что целевая аудитория - читатели, конечно.
если понимание иное, то ... чепуха это , а не понимание.