пути для преумножения капиталов лежат у Вас под ногами!
Совершенно верно, но иногда вопрос вхождения для использования того что лежит под ногами, стоит 1 200 Евро? В банке даже под залог покупаемого оборудования, маловероятно взять такую сумму или я ошибаюсь?
В ответ на: [Совершенно верно, но иногда вопрос вхождения для использования того что лежит под ногами, стоит 1 200 Евро? В банке даже под залог покупаемого оборудования, маловероятно взять такую сумму или я ошибаюсь?
:)Естественно я говорил с привязкой к той сумме
150.000$ которую назвал автор топа, что ее можно использовать более эффективне и с намного более меньшими рисками - вложив в свое производство или торговые операции, а если уж вкладывать в рестораны или магазины - нужны профессионалы - консультанты или партнеры имеющие опыт в этом деле.
На счет бизнеса со стартовым капиталов в 1200 евро - тут, конечно, все зависит только от энтузиазма и горячего желания победить и понимания того что для успеха нужно - работать, работать и работать !
А где взять деньги - ну, если банк не дает, остается занять у 30 друзей по 1.000 рублей!
Chto-to vse zaciklilis' na obchepite i tomu podobnomu. Ono konechno mozhet bit' proche v upravlenii i voobche v ponimanii. Ya ne znayu...
Po-moemu kto-to odin skazal umnuyu vech pro intellektual'niy biznes.
Vot naprimer est' ideya intellekt+IT - skazhem tak ideya ne nova i mnogimi ispol'zyetsya, no rinok tak skazat' eche ne ohvachen v polnoy mere i pri razumnom podhode mozhno zarabativat' neplohie den'gi. I vlozhenia (ya pravda tochno ne rasschitival) menyshe oznachennoy summi (kapital'nih ya imety v vidu).
В ответ на: :)Согласен про IT - очень большие перспективы.
"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе..." Н.А.Некрасов
В целом, кончено согласен с Вашим сарказмом, но такие успешные НСКие проекты как "Реклама -Онлайн " и "Е-генератор" - позволяют таки мне так говорить, вопрос всего лишь в правильном выборе ниши - в восстребованности услуги в нужной целевой аудитории!
Да и последние действия НГС в плане усиляени позиций - тоже очень яркий показатель.
Очень медленными шагами развивается этот рынок. И тут дело даже не в инвестициях, как к примеру в других отраслях, а именно в трансформации сознания потенциального потребителя, его новом качественном уровне. Судьба этого рынка в руках новой генерации руководителей готовых мыслить по-новому. Так что остается ждать, пока подрастут и создавать наработки. А в целом IT рынок - конечно же перспективное дело, спору нет. Так что если есть дело которое приносит хлеб с маслом сегодня, то на IT-шный бутерброд с икрой можно расчитывать в перспективе, а заниматься этим сегодня - удел энтузиастов
В ответ на: ... в трансформации сознания потенциального потребителя, его новом качественном уровне. Судьба этого рынка в руках новой генерации руководителей готовых мыслить по-новому. ...
Круто вы сударь завернулиА нельзя ли проще:
тупые менеджеры не как не могут разводить народ на бабло и впаривать фуфло...
В ответ на: Очень медленными шагами развивается этот рынок. И тут дело даже не в инвестициях, как к примеру в других отраслях, а именно в трансформации сознания потенциального потребителя, его новом качественном уровне. Судьба этого рынка в руках новой генерации руководителей готовых мыслить по-новому. Так что остается ждать, пока подрастут и создавать наработки. А в целом IT рынок - конечно же перспективное дело, спору нет. Так что если есть дело которое приносит хлеб с маслом сегодня, то на IT-шный бутерброд с икрой можно расчитывать в перспективе, а заниматься этим сегодня - удел энтузиастов
Интересно а как потом войти на проросший IT-рынок со 150$, когда он будет приносить не только на хлеб с маслом?! Или как всегда - хочется всего и сразу. И побольше.
Вообще, не понимаю автора топика! Есть люди со 150$, но у них нет идей. У автора их тоже нема. Значит он в "пролете". Владельцы бабок найдут кого-то идейного, либо передумают их вкладывать.
Есть тысячи идей, требующие максимум 1000-1500 баксов, - регистрация юр.лица и мелкие затраты. Кому сильно хочется открыть свое дело - легко находят одну из них и вперед. Кому только кажется, что "хочется", в жизни ни на одну из них не обратят внимания - слишком мелко, слишком пыльно, слишком хлопотно, слишком много работы...
что значит жестко занят и поделен? прям неприступная крепость какая то. Конечно открыть новый маршрут очень сложно ,но мне это и не надо, я хочу всего лишь договориться с хозяином уже существующего маршрута и за икс сумму денег работать год на нем на своем автобусе (потом можно еще продлить). Что тут не приступного? Вон в любой газете вижу оюъявления типа "примем автобусы на маршрут" или в таком духе...
Это конечно так, но тут возникает вопрос о тех прибылях , которые будуте получать работая на кого-то. По сути лучше приложить побольше усилий и все-же открыть свой маршрут. А по поводу того, что они уже строго поделены... я бы так не говорил. Посмотрите - с каждым днем появляются все новые и новые маршруты, да и имея голову на плечах и не дублируя уже старые (а это вполне реально) можно отделаться от конкуренции (хотя бы на время)
Рынок не то, что бы поделен, но организация регулирующая данный вид бизнеса при проведениии тендеров на маршруты отдает предпочтение крупным компаниям, имеющим свою ремонтную базу, медконтроль и т.д.
Поэтому, если хочется более серьезных результатов здесь надо подходить к вопросу как к созданию коммерческого продукта - то есть привлечение инвестора под создание базы и покупка сразу, как минимум 10 автобусов уровня
"ЛАЗ" (то есть больших, потому как присутствие ПАЗов - сокращают ради безопасности на дорогах) и выведение какого - то брэнда - раскраска автобусов в фирменные цвета, определенный сервис и как говорится не пройдет и года - как Вы станете крупным игроком на рынке не зависимо от маршрута!
:(А работать "под кого-то" на чужом маршруте - платить аренду за маршрут или за автобус - это уже очень мелко - разве, что на хлеб можно заработать и то с трудом (10-20.000 ну максимум 30.000 рублей) - если устраивают такие заработки, то, конечно можно попробовать.
Ну так и получается до30000 р с одного автобуса - всё правильно. Для создания крупной автобусной базы со своим брендом нужны серьезные капиталовложения (причем чужие), я пока к этому не готов, а вот с ондим двумя автобусами можно замутить.
И еще меня всё время волнует вропрос: почему на всех пазлонах желтые номера с двумя буквами и 3 цифрами - что это за знак отличия и кто его выдает?
Кстати по поводу автобусов, маршрутов. Неужели нет объединения автобусников, которые ездят по тем же маршрутам. Хотя бы чтоб отстаивать права перед мэрией? Как они будут конкурировать с крупными организациями?
номера такие выдает МРЭО на основании предъявленной им лицензиина пассажирские перевозки, и действительны они толи год, толи пока лицензия не кончится, патом - либо не канают, либо продляются, либо меняются...
В ответ на: И еще меня всё время волнует вропрос: почему на всех пазлонах желтые номера с двумя буквами и 3 цифрами - что это за знак отличия и кто его выдает?
Я смотрю Вы серьезный человек, решаете серьезные проблемы, автобусами "банкуете", а таких элементарных вещей не знаете.
Придумай ченить новое, оригинальное, чего в городе еще нет и к тебе очередь выстроится...например клуб для тех кто дальше плюнет или салон национального сибирского массажа еловыми шишками...