Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Открыть сво бизнес... какой?

  • В ответ на: Когда - то

    пути для преумножения капиталов лежат у Вас под ногами!
    Совершенно верно, но иногда вопрос вхождения для использования того что лежит под ногами, стоит 1 200 Евро? В банке даже под залог покупаемого оборудования, маловероятно взять такую сумму или я ошибаюсь?

    Не делаю

  • В ответ на: [Совершенно верно, но иногда вопрос вхождения для использования того что лежит под ногами, стоит 1 200 Евро? В банке даже под залог покупаемого оборудования, маловероятно взять такую сумму или я ошибаюсь?
    :)Естественно я говорил с привязкой к той сумме
    150.000$ которую назвал автор топа, что ее можно использовать более эффективне и с намного более меньшими рисками - вложив в свое производство или торговые операции, а если уж вкладывать в рестораны или магазины - нужны профессионалы - консультанты или партнеры имеющие опыт в этом деле.

    На счет бизнеса со стартовым капиталов в 1200 евро - тут, конечно, все зависит только от энтузиазма и горячего желания победить и понимания того что для успеха нужно - работать, работать и работать !

    А где взять деньги - ну, если банк не дает, остается занять у 30 друзей по 1.000 рублей!

  • Chto-to vse zaciklilis' na obchepite i tomu podobnomu. Ono konechno mozhet bit' proche v upravlenii i voobche v ponimanii. Ya ne znayu...
    Po-moemu kto-to odin skazal umnuyu vech pro intellektual'niy biznes.

    Vot naprimer est' ideya intellekt+IT - skazhem tak ideya ne nova i mnogimi ispol'zyetsya, no rinok tak skazat' eche ne ohvachen v polnoy mere i pri razumnom podhode mozhno zarabativat' neplohie den'gi. I vlozhenia (ya pravda tochno ne rasschitival) menyshe oznachennoy summi (kapital'nih ya imety v vidu).

    Vobchem esli est' zhelanie - Benzin vash, idei nashi:миг:

    Carthago delenda est...

  • :)Согласен про IT - очень большие перспективы.

  • В ответ на: :)Согласен про IT - очень большие перспективы.
    "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе..." Н.А.Некрасов
    :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: :)Согласен про IT - очень большие перспективы.
    "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе..." Н.А.Некрасов
    :ха-ха!:
    :улыб:В целом, кончено согласен с Вашим сарказмом, но такие успешные НСКие проекты как "Реклама -Онлайн " и "Е-генератор" - позволяют таки мне так говорить, вопрос всего лишь в правильном выборе ниши - в восстребованности услуги в нужной целевой аудитории!

    Да и последние действия НГС в плане усиляени позиций - тоже очень яркий показатель.

  • Очень медленными шагами развивается этот рынок. И тут дело даже не в инвестициях, как к примеру в других отраслях, а именно в трансформации сознания потенциального потребителя, его новом качественном уровне. Судьба этого рынка в руках новой генерации руководителей готовых мыслить по-новому. Так что остается ждать, пока подрастут и создавать наработки. А в целом IT рынок - конечно же перспективное дело, спору нет. Так что если есть дело которое приносит хлеб с маслом сегодня, то на IT-шный бутерброд с икрой можно расчитывать в перспективе, а заниматься этим сегодня - удел энтузиастов :ухмылка:

  • В ответ на: ... в трансформации сознания потенциального потребителя, его новом качественном уровне. Судьба этого рынка в руках новой генерации руководителей готовых мыслить по-новому. ...
    Круто вы сударь завернули:улыб:А нельзя ли проще:
    тупые менеджеры не как не могут разводить народ на бабло и впаривать фуфло...

    ------------
    Дмитрий
    www.gordia.ru
    www.odmizdat.ru

  • В ответ на: Очень медленными шагами развивается этот рынок. И тут дело даже не в инвестициях, как к примеру в других отраслях, а именно в трансформации сознания потенциального потребителя, его новом качественном уровне. Судьба этого рынка в руках новой генерации руководителей готовых мыслить по-новому. Так что остается ждать, пока подрастут и создавать наработки. А в целом IT рынок - конечно же перспективное дело, спору нет. Так что если есть дело которое приносит хлеб с маслом сегодня, то на IT-шный бутерброд с икрой можно расчитывать в перспективе, а заниматься этим сегодня - удел энтузиастов :ухмылка:
    Интересно а как потом войти на проросший IT-рынок со 150$, когда он будет приносить не только на хлеб с маслом?! Или как всегда - хочется всего и сразу. И побольше. :ухмылка:

    Вообще, не понимаю автора топика! Есть люди со 150$, но у них нет идей. У автора их тоже нема. Значит он в "пролете". Владельцы бабок найдут кого-то идейного, либо передумают их вкладывать.

    Есть тысячи идей, требующие максимум 1000-1500 баксов, - регистрация юр.лица и мелкие затраты. Кому сильно хочется открыть свое дело - легко находят одну из них и вперед. Кому только кажется, что "хочется", в жизни ни на одну из них не обратят внимания - слишком мелко, слишком пыльно, слишком хлопотно, слишком много работы...

  • Круто вы сударь завернули:улыб:А нельзя ли проще:


    ------------
    Можно проще. Усёк. Впредь буду придерживаться терминологии "бабло" и "фуфло", если тут так принято :ха-ха!:

  • Я бы попробовал заняться пассажирскими перевозками, за эти дегьги можно купить несколько ПАЗиков.

  • Ага, и сделать из них закусочные, вот тут ты точно на рынок не выползешь, добрые люди уже пробовали а потом продали что купили и успокоились.

    Слава России!

  • А почему с пазикаи на рынок не выползешь? Я вот тоже хочу себе автобус и на маршрут его, на мрашрут.... :ooo:

    Просто я очень люблю автобусы и хочу себе тоже + еще на нем работать можно...

  • рынок очень жестко занят и поделен, тут про него уже столько писали, да и давно уже это известно

    Слава России!

  • что значит жестко занят и поделен? прям неприступная крепость какая то. Конечно открыть новый маршрут очень сложно ,но мне это и не надо, я хочу всего лишь договориться с хозяином уже существующего маршрута и за икс сумму денег работать год на нем на своем автобусе (потом можно еще продлить). Что тут не приступного? Вон в любой газете вижу оюъявления типа "примем автобусы на маршрут" или в таком духе...

  • Это конечно так, но тут возникает вопрос о тех прибылях , которые будуте получать работая на кого-то. По сути лучше приложить побольше усилий и все-же открыть свой маршрут. А по поводу того, что они уже строго поделены... я бы так не говорил. Посмотрите - с каждым днем появляются все новые и новые маршруты, да и имея голову на плечах и не дублируя уже старые (а это вполне реально) можно отделаться от конкуренции (хотя бы на время)

  • Рынок не то, что бы поделен, но организация регулирующая данный вид бизнеса при проведениии тендеров на маршруты отдает предпочтение крупным компаниям, имеющим свою ремонтную базу, медконтроль и т.д.
    Поэтому, если хочется более серьезных результатов здесь надо подходить к вопросу как к созданию коммерческого продукта - то есть привлечение инвестора под создание базы и покупка сразу, как минимум 10 автобусов уровня
    "ЛАЗ" (то есть больших, потому как присутствие ПАЗов - сокращают ради безопасности на дорогах) и выведение какого - то брэнда - раскраска автобусов в фирменные цвета, определенный сервис и как говорится не пройдет и года - как Вы станете крупным игроком на рынке не зависимо от маршрута!

    :(А работать "под кого-то" на чужом маршруте - платить аренду за маршрут или за автобус - это уже очень мелко - разве, что на хлеб можно заработать и то с трудом (10-20.000 ну максимум 30.000 рублей) - если устраивают такие заработки, то, конечно можно попробовать.

  • Ну так и получается до30000 р с одного автобуса - всё правильно. Для создания крупной автобусной базы со своим брендом нужны серьезные капиталовложения (причем чужие), я пока к этому не готов, а вот с ондим двумя автобусами можно замутить.
    И еще меня всё время волнует вропрос: почему на всех пазлонах желтые номера с двумя буквами и 3 цифрами - что это за знак отличия и кто его выдает?

  • Могу ошибаться, но кажется, у муниципального транспорта таким образом отличаются номера.

  • В ответ на: почему на всех пазлонах желтые номера с двумя буквами и 3 цифрами
    могу ошибаться, это признак наличия у владельца лицензии на пассажирские перевозки.
    номера выдает , ессесно, гибдд

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • не ошибаешся, все правильно

    Слава России!

  • Прикупи квартиры инвестиционные, однокомнатных штук пять получится, через год цена поднимится мин на 50%:улыб:

  • Кстати по поводу автобусов, маршрутов. Неужели нет объединения автобусников, которые ездят по тем же маршрутам. Хотя бы чтоб отстаивать права перед мэрией? Как они будут конкурировать с крупными организациями?

  • номера такие выдает МРЭО на основании предъявленной им лицензиина пассажирские перевозки, и действительны они толи год, толи пока лицензия не кончится, патом - либо не канают, либо продляются, либо меняются...

  • В ответ на: Я бы попробовал заняться пассажирскими перевозками, за эти дегьги можно купить несколько ПАЗиков.
    Нет, нефик. Как тут уже писали хватит с нашего города этих сараев на колесах.

  • В ответ на: И еще меня всё время волнует вропрос: почему на всех пазлонах желтые номера с двумя буквами и 3 цифрами - что это за знак отличия и кто его выдает?
    Я смотрю Вы серьезный человек, решаете серьезные проблемы, автобусами "банкуете", а таких элементарных вещей не знаете.

  • Ну и вопросы у тебя! Это что, глвный вопрос в твоей жизни? Если ты узнаешь ответ это тебе поможет создать бизнес?

  • Придумай ченить новое, оригинальное, чего в городе еще нет и к тебе очередь выстроится...например клуб для тех кто дальше плюнет или салон национального сибирского массажа еловыми шишками...

  • Ты это мне? Ты вообще о чем?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: