Погода: 12 °C
12.058...17небольшая облачность, без осадков
13.0518...21переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: А о чем они молятся?
    А о том же, о чём и ты. И о чём миллионы людей во всём мире.
    В ответ на: Но все-таки скажу прежде и свое мнение: главная ваша беда, что вы не видите, и упорно не хотите
    видеть в себе ужасный грех- себялюбие, эгоизм, и уже опять мое изобретение- "мояхатаскрайность."
    Себялюбие. Возводить в безумие любовь к себе не надо. Но и себя надо любить. Не любить себя - безумие. Вспомни Евангелие, возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
    Эгоизм. Пока в условиях, когда ты себя не любишь, ты первый же его и проявляешь. Эгоцентризм, стремление придать всем твой образ мыслей. Не читать Евангелие. Ты требуешь по сути чтобы мы отключили свою дарованную Богом рассудочную способность и слушали тебя, со всем легионом.
    Твояхатаможетискрайность, а нам в хорошем смысле - всем гореть.
    Ты опять не к Источнику обращаешься, а мнение Константина Леонтьева, преломлённое через мнение Вячеслава Мальцева, и возведённое тобой в ранг догмы нам навязываешь. Не задумываясь Кто такой- даже смотреть не буду. Для меня достаточно, что его поддерживали Оптинские Старцы.
    Печаль, беда.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А о чем они молятся?
    А о том же, о чём и ты. И о чём миллионы людей во всём мире.
    Че то ты слишком оптимистично настроен.
    Если бы так было на самом деле, так бардака в мире было бы намного меньше.
    В ответ на: Сохранилось предание, как однажды, во время литургии, царь размышлял о построении нового дворца на Воробьёвых горах. Юродивый Василий (Блаженный) стоял в углу и наблюдал за ним. После литургии он подошёл к царю со словами: "Я видел, где ты истинно был: не в святом храме, а в ином месте". "Я нигде не был, только в святом храме", - отвечал царь. Но блаженный сказал: "Твои слова не истинны, царь. Я видел, как ты ходил мыслью по Воробьёвым горам и строил дворец".
    В ответ на: Себялюбие. Возводить в безумие любовь к себе не надо. Но и себя надо любить. Не любить себя - безумие. Вспомни Евангелие, возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
    Объясни в 2-х,3-х словах: как это, что это "любить себя"?

  • В ответ на: Ты опять не к Источнику обращаешься, а мнение Константина Леонтьева, преломлённое через мнение Вячеслава Мальцева, и возведённое тобой в ранг догмы нам навязываешь. Не задумываясь Кто такой- даже смотреть не буду. Для меня достаточно, что его поддерживали Оптинские Старцы.
    Печаль, беда.
    Как любят либералы кричать:караул, нам навязывают!
    Да никому я ничего не навязываю, а предлагаю свои мысли чужими словами.
    Хошь принимай, хошь нет. Но ты, конечно не примешь,- это не твое.
    Ну и придется все-таки сказать об авторах слов, хоть тебе и все равно, для тебя авторитетов
    не существует, ну кроме Кинчева, конечно, и др. рок-музыкантов.

    Журнал "Фома". Статья о "Розовом христианстве":
    В ответ на: Между прочим, никто другой среди русских философов и писателей не был так тесно связан с традициями русского монашества. Леонтьев в течение очень долгого времени проживал на Афоне и в Оптиной пустыне, окормлялся у старца Амвросия Оптинского. В конце концов, он втайне от своего окружения принял монашеский постриг под именем Климент. И эти особенности его биографии накладывают серьезный отпечаток на его философию.
    Ну и чтобы подтвердить, что я далеко не одинок в моих мыслях, приведу еще мнения.

  • Вот мнение современного Митрополита, сходное с моим:
    web-страница

    На этой же странице есть еще несколько статей этого Митрополита, полезно было бы почитать.
    Мне много чего из его рассказов запомнилось, не знаю есть здесь или нет.

  • В ответ на: Че то ты слишком оптимистично настроен.
    Если бы так было на самом деле, так бардака в мире было бы намного меньше.
    Сан Саныч, ну мы ж не цари! дворцы на Воробьёвых горах не строим :biggrin: Хотя, да, растекаемся иной раз мыслями во время молитвы, и в храме тоже, думаю, это каждому знакомо. Тем не менее, человек пришёл в храм, человек слышит провозглашаемые ектении, и молится - Господи, помилуй! Подай, Господи!
    От бардака земного нам никак не избавится, всё в Новом Завете написано, и про расколы в том числе.
    В ответ на: Объясни в 2-х,3-х словах: как это, что это "любить себя"?
    Бог есть Любовь.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Теперь продолжу.
    Я плохо знаю Новый Завет.
    И пока стремлюсь познавать и открывать для себя слова этой Книги.
    Обращаясь к традиционным святоотеческим толкованиям, слушая проповеди священнослужителей.
    Поэтому я очень осторожно отношусь, когда до меня доходит однобокий пересказ через несколько рук.
    Выше ты меня ограничил 2мя-3мя словами. Надеюсь, без злого умыла и задних мыслей. Не чтобы снова вытащить "розовость" и приклеить мне очередной ярлычок. :biggrin:
    Я про любовь просто добавлю вот это.
    Любовь к Богу, любовь к образу Божиему в себе, стремление жить по Заповедям. И ближнего своего любить как самого себя.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну и придется все-таки сказать об авторах слов, хоть тебе и все равно, для тебя авторитетов
    не существует, ну кроме Кинчева, конечно, и др. рок-музыкантов.
    Понимаешь, Сан Саныч, воспитывался я на песнях некрещёного Цоя да пришедших к вере христианской Кинчева, Бутусова и Ревякина. Сейчас ещё 25/17 мне нравится, да, Позднухов и Завьялов. И братья Самойловы - оба, и тот, что в Сирию и Донбасс летает, и тот, что в Киев. :biggrin:
    В песнях Кинчева или 25/17 мне нравится в том числе находить отсыл к словам Евангелия.
    Ну и осознай ты это, что не кумиры это, а братья во Христе. Константину я благодарен и за то, что да, где-то в то время не сильно задумываясь, что, почему и как, я собезьянничал. Пришёл в храм, принял Крещение.
    Ну а альбомы Сейчас позднее, чем ты думаешь и Изгой в итоге сподвигли меня в храм придти, да о жизни своей задуматься.
    Так что да, слова Кинчева для меня больше значат, чем твои. Оснований доверять им больше. Когнитивного диссонанса нет. :biggrin: Фото из открытых источников.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я бы, наверное, всё же вот это интервью с епископом Питиримом выбрал. Оно более развёрнутое на мой взгляд. И про твой любимый вопрос Манежа там совершенно корректное адекватное мнение высказано.
    Ну и неисповедимы пути Господни. На сайте Православие.ру с Владыкой работала Анастасия Рахлина, принявшая позже монашеский постриг с именем Иулиания. В прошлом это рок-журналист, гражданская жена Александра Башлачёва, поэта и рок-исполнителя, который своевольно трагически оборвал свой путь в далёком 1988, но оставил след в сердцах многих людей.
    Монахиня Иулиания отошла ко Господу 2 июня 2018 года. Вечная память.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Анастасия Рахлина очень похожа на мою подругу. Я о ней уже писала. Она всех, кто рядом с ней поражает своей искренностью и добрым, тёплым отношением к людям, ко всем людям без разбора.
    Люди порой делают ей больно, а она всё-равно находит им оправдание и в этих людях находит Образ Божий.
    Хочется быть на нее похожей, но это очень трудно. :dnknow:

  • Алексей, ты не представляешь как я рад за тебя, что ты, по твоему обыкновению, ответил не
    стишком из какого-либо рок музыканта, а такой отличной статьей, таким мнением Епископа.
    Единственное, что меня "царапнуло, так это эти твои слова:
    В ответ на: И про твой любимый вопрос Манежа там совершенно корректное адекватное мнение высказано.
    .
    Боюсь что мы эти слова еп.Питирима о ситуации в Манеже интерпретируем, понимаем по-разному.
    Но особо останавливаться на этом не буду, давай оставим это как "домашнее задание".
    Но, обрати внимание в этих словах не на то, на что ты обратил, а на выделенное.
    В ответ на: Не могу согласиться с методами, к которым прибегает Дмитрий Цорионов (Энтео): бегает и выискивает, где бы оскорбили его чувства. Это с одной стороны. А с другой стороны, нельзя терпеть то, что происходит. Такое кощунство ни одна религия терпеть не будет, кроме православных.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: