Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Михаил_II
Исправлено пользователем Анжелина12 (10.09.19 18:50)
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Михаил_II
Исправлено пользователем Анжелина12 (10.09.19 18:50)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Михаил_II
Свои тезисы я выразил предельно чётко. Ты пытаешься заболтать. Это неинтересно.Твое "четко"- для меня совершенно размыто и не определенно.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
В 1720 г. на Волыни в чародействе обвинили крестьянку Проську Каплунку. Её посадили в яму, засыпали землей до плеч, сверху набросали хворосту и сожгли. Место казни после сожжения привалили большим камнем.Действительно, почему их так не любят и не верят от слова совсем? Андрей Денисов пишет о "поиске Истины" у православных и сравнивает участь "еретиков" с участью первых христиан в Римской империи:
Хомуты, притягивающие главу, руки и ноги в едино место, от которого злейшего мучительства по хребту лежащие кости по суставам сокрушаются, кровь же из уст, и из ушей и ноздрей и из очей течет».Свидетельство из истории :"Везде бряцали цепи, везде вериги звенели, везде Никонову учению служили дыбы и хомуты. Везде в крови исповедников ежедневно омывались железо и бичи. И от такого насильственного лютого мучительства были залиты кровью все города, утопали в слезах села и города, покрывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те, которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей с оружием и пушками, сжигались сами». Вот почему люди не хотят шаговой доступности православия? А потому, что доведенные до отчаяния поборами и тяглом от духовенства, люди поднимали восстания:
В 1687 г. крестьяне - раскольники, вооруженные ружьями и дрекольем и имевшие даже пушки, захватили Палеостровский монастырь в Челмужском погосте Олонецкого края, уничтожили церковную утварь, монастырские жалованные грамоты и купчие крепости, а игумена Феодосия с десятью монахами связали и бросили в погреб.На каждый день вам очередного Феодорита, призывавшего к расстрелам и казням, на каждый день!
Для освобождения монастыря был снаряжен большой воинский отряд во главе с протопопом. Восставшие крестьяне держали монастырь в осаде в течение шести недель. После отчаянного сопротивления осажденные решили сжечь себя и монастырь. В огне сгорело около 2700 человек.
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.Что они с людьми делали, то и с ними проделать.
Исправлено пользователем PomnyashiyRod (10.09.19 18:25)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI в., летописец называет «звероядивым».Это можно продолжать бесконечно...
От жестокости этого епископа, от «заточения и грабления» пострадало много людей. «Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки.
В XII в. «немилостивым мучителем» был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах. В рассказе летописца отразилась борьба, которую вели между собой церковники за власть. Владимирский епископ как крупный феодал отказывался признавать власть киевского митрополита. Обвинив своих противников в еретичестве, он через свой суд приговорил их к смертной казни, добился конфискации их имущества, а многих заключил в тюрьмы. В борьбе с киевским митрополитом Федор потерпел поражение, и его выдали на суд митрополиту. Митрополичий суд в свою очередь обвинил Федора в еретичестве и подверг жестокому наказанию: ему отрезали язык, затем отсекли правую руку и «вынули очи», т.е. ослепили.
Была смута в Новгороде.... Епископ же взял крест в руки и надел облачение, встал и сказал: «Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует Богу, пусть ко кресту идет». И разделились люди надвое: князь Глеб и дружина его пошли и стали около епископа, а люди все пошли к волхву. И началась смута великая между ними. Глеб же взял топор под плащ, подошел к волхву и спросил: «Знаешь ли, что завтра случится и что сегодня до вечера?». Тот ответил: «Знаю все». И сказал Глеб: «А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?» - «Чудеса великие сотворю», - сказал. Глеб же, вынув топор, разрубил волхва, и пал он мертв, и люди разошлись. Так погиб он телом, а душою предался дьяволу.Торжество православия! А правда одна -князь и дружина с епископатом, а все нормальные люди против! А уж про бесов и волхвов они горазды петь песни.
Исправлено пользователем PomnyashiyRod (10.09.19 19:37)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 3) пользователя PomnyashiyRod