Погода: 18 °C
21.0512...20переменная облачность, небольшие дожди
22.0511...17переменная облачность, небольшие дожди
  • насчет самарского метро есть сильные сомнения в правдоподобности. по собственным впечатлениям наше метро более загруженное. как раз на "Московскую" были надежды, что дотянув метро до центра, удастся все же загрузить его.

    нашему метро медвежью услугу делает наземный коммерческий транспорт, забирая пассажиропоток.

    насчет красоты станций метро - первые станции в городе всегда самые красивые, остальные строят попроще. кстати, есть впечатление, что "Кантемировская" в Москве и наша "Пл.Ленина" - близнецы-братья, только одна длиннее вагона на три.

  • >>>>>есть сильные сомнения в правдоподобности


    да они у меня есть относительно самарского, а также ннского да и нашего метро, думаю везде дутые цифры...

    F30 & T30 owner.

  • http://metro.ru/analytics/limit/

    совершенно роскошная статья.
    Предельные возможности метрополитена как транспортной системы
    В. А. Мнацаканов, к. т. н.

  • и еще

    http://metro.ru/analytics/effect/

    «Эффект Выхино» может заблокировать Московский метрополитен.
    Разблокировать его поможет Метротрамвай.
    В. А. Мнацаканов, к. т. н.

  • какие интересные данные

    http://metro.ru/facts/1999-1.html

  • Общий вид станции
    http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol1.jpg
    Будущий переход на третью линию
    http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol2.jpg
    Поезд на станции
    http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol3.jpg
    Фрагмент путевой стены с мозаикой
    http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol4.jpg
    Деревянная трибуна для гостей (у торцевой стены)
    http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol5.jpg
    Название станции и указатель на путевой стене
    http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol6.jpg
    Заснеженный павильон у цирка
    http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol7.jpg
    Схема линий в подземном вестибюле
    http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol-map.jpg

    Стройплощадка станции "Бажовская"
    http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/bazhov.jpg
    Стройплощадка станции "Чкаловская"
    http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/chkalov.jpg
    Рабочий ствол на перегоне "Геологическая"-"Бажовская"
    http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/shaft.jpg

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol-map.jpg<

    смешно видеть аж целых 2 перспективных линии (при одной недостроенной). Это наверное чтобы жителям через 10-20 лет казалось, что все это уже построено (ведь так долго висит). Ну и приезжим показывать - вот как у нас много линий и станций!

  • > смешно видеть аж целых 2 перспективных линии (при одной недостроенной).

    это не только ебурге, это много где принято так.
    скорее наша сильно урезанная схема говорит о полном пессимизме метростроевцев (да и пассажиров тоже) относительно какого-либо светлого будущего.

    это тоже пиар, воздействие на умы. Там где нарисовано много станций, сдача каждой новой - ступенька устойчивого развития.
    А там где до обозначенного конца их меньше чем пальцев на руке - сразу понятно, что запланировано не больше одной станции на каждого нового губернатора со сдачей к выборам раз в четыре года.

  • > «Эффект Выхино» может заблокировать Московский метрополитен.

    что-то с трудом верится. Сам ездил из Люберец через Выхино в прошлом году, как раз в начале и конце рабочего дня. Никаких давок не помню. По-моему, автор просто рекламирует милую ему идею с трамвайчиком.

  • облицовка станций камнем - это просто стереотип, удорожающий строительство. Гранитный перрон еще можно обосновать необходимостью (хотя например перрон "Измайловского парка" заасфальтирован), а для стен можно ведь использовать цветной кафель либо металлический профиль, пластик. Или нет?

    Еще одно дежа вю - освещение на пл. Ленина - копия Новогиреево .

  • >это не только ебурге, это много где принято так.

    Года до 96-97 и у нас так было принято. Помню еще, как висела дзержинская с 4-мя перспективными станциями, потом 2 обрезали, чтобы не раздражать, наверное. И Ленинская с пл. Станиславского, которую потом тоже потихоньку замяли. А ебургское изобилие станций еще не говорит о том, что их будут каждый год сдавать. Когда предпоследнюю станцию там сдали? В прошлом веке? А в нижнем? А в самаре? Даже питер не показывает высоких темпов. Так что станция в пятилетку - это норма всех метрополитенов (кроме мск и, возможно, спб).

  • станция приятная и отдает отчетливым запахом конца восьмидесятых, что само по себе неудивительно, конечно.
    наша покрышкинская сидит как-то больше в девяностых, в середине.

    когда станции новые, они все выглядят приятно.

  • >>>когда станции новые, они все выглядят приятно.


    Хотя бы одним самим фактом вновь введенности в строй...:улыб:


    ЗЫ завтра проезд в метро подорожает до 6 рублей...

    F30 & T30 owner.

  • > Года до 96-97 и у нас так было принято.

    Честно говоря, если все метрополитены финансируются одинаковым образом - на 80-90% из федерального бюджета, то непонятно наше отставание перед остальными, ведь у нас был сделан большой задел по дзержинской линии, да и станции сплошь мелкого заложения. либо проворовались, либо проштрафились перед своими кормильцами так, что лет восемь подряд обделяют финансированием. если же другие города сами находят источники для продолжения строительства (насчет Казани - очень сильные сомнения), а наши надеются на спонсорство москвы и закладывают эти деньги в планы строительства - то это уже обман избирателей.

    есть статистика по соотношению финансирования (% федерального бюджета) метро в том же Нижнем или Ебурге?

    > изобилие станций еще не говорит о том, что их будут каждый год сдавать.

    это ж дань моде, равнение на столицу с ее нарисованным будущим.
    и потом - когда в городе пять-семь станций по одной линии - какой же это метрополитен? а вот две-три линии, хоть и в далеком будущем авось построят, уже не стыдно показать. мы-то уже выросли из этого возраста.

    еще вопрос к людям с цифрами: есть ли достоверная информация - сколько стоит сооружение одной новой станции в новосибирске и сколько уходит на ее содержание?

  • >>>>>Честно говоря, если все метрополитены финансируются одинаковым образом



    Нет, не одинаковым...суммы разные, плюс еще конечно и метсные ресурсы.

    А у нас по моему применялась практика заносить в бюджет по строке строительства метрополитена деньги, которые ДОЛЖНЫ были бы поступить из фед. бюджета.. но, своевременности и полноценности поступления этих денег не было.. Вот и казалось, что будто денег на метро много, а на самом деле - ничего.....

    F30 & T30 owner.

  • сегодня стоял на маркса в огромной очереди за жетонами - работала одна касса.
    на перроне и около турникетов совершенно пусто, только киоски и цветочницы, очередь стоит около входов в вестибюль.
    и чего-то мне это все таким маленьким, щупленьким, дохлым и дешевым показалось, мне аж не по себе стало.
    я вышел и поехал на восьмерках.

  • >>>>и чего-то мне это все таким маленьким, щупленьким, дохлым и дешевым показалось,
    мне аж не по себе стало.



    Да, у меня на маршала Покрышкина такое частенько бывают....жду березку, как манну небемную :)))

    F30 & T30 owner.

  • да уж... с закусочными, пивными киосками и шеренгами продавцов всяческой мелочи и продукции печатных СМИ в московском метрополитене не сравнить...

    а уж с лежбищами бомжей и подавно...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • >>>>>да уж... с закусочными, пивными киосками и шеренгами продавцов всяческой мелочи
    и продукции печатных СМИ в московском метрополитене не сравнить..



    Пустое метро для меня горазде хуже того что вы описали...пустое метро - метрвое....

    F30 & T30 owner.

  • >с закусочными, пивными киосками и шеренгами продавцов
    >всяческой мелочи и продукции печатных СМИ в московском
    >метрополитене не сравнить...

    а мне вот очереди на маршрутки, спускающиеся в метро, очень нравятся. а еще очереди в вагон нравятся. народ знает, где дверь будет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • извиняюсь, я еще не посмотрел, че Вам там дальше ответили -
    но данные по смертности на тысячу населения нечестно сравнивать по Красноярску и Новосибирску,
    у нас половозрастные пирамиды разные, надо пересчитывать, чтобы говорить наверняка,
    ну если окажется что по когортам 40 и 50 -летних в Новосибирске все равно смертность
    в 90-х была выше - что ж, возможно и так - все же в Красноярске вода изначально лучше,
    и рекреационный ресурс в округе мощнее - наши-то на дачах в шлейфах выбросов городских тусуются, или искитимских-линевских.
    впрочем, это не отменяет главных возражений - какие бы ни были губительные последствия
    от ежедневных путешествий на метро - альтернатива - массовые поездки на автомобильном
    транспорте, которые чем дальше, тем больше будут превращаться в стояния в пробках -
    еще более губительны для здоровья населения города.

  • > а мне вот очереди на маршрутки, спускающиеся в метро, очень нравятся

    как это маршрутки, спускающиеся в метро?

    > а еще очереди в вагон нравятся. народ знает, где дверь будет.

    если вы про москву, то как раз здесь я заметил, вагоны частенько останавливаются в другом месте по сравнению с предыдущим... и расположение дверей не совпадает... чего в новосибирском метро при мне не было ни разу...

    а вот то, что на конечной станции люди часто не садятся в вагон, если там все сидячие места уже заняты, это мне действительно понравилось... и еще когда народ с предыдущей станции приезжает назад на конечную, чтобы иметь возможность ехать сидя... впрочем, когда поезда ходят через 50 секунд, так модничать просто...

    a gentleman will walk but never run (c)

  • с глубоким заложением - во сколько раз дороже получается метр погонный Вашего метро
    чем в Омске и Новосибирске? какой бюджет это будет расхлебывать?
    а самые высокие трубы - в мире, ну и за Уралом - на Экибастузских ГРЭС.
    хотя это не Россия, но большие количества золы отуда долетают до Красноярска.

  • заходил анонимно, ну то есть не логился, назывался фингером.
    суть его позиции - в Москве все умеют работать, и поэтому там хорошо,
    а мы тут все им завидуем. все это излагалось в грубой форме,
    иногда на провокации велись местные жители (ваш покорный слуга в том числе),
    и отвечали.

  • нет!
    электричку нужно завернуть через Д и Щ в Нижнюю Ельцовку,
    на Шлюз, в Краснообск, делать платформы по пути следования Главный- Восточный
    (об этом много было написано), желательно ветки оттуда в сторону Заельцовского и барахолки

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: