Погода: 11 °C
21.0512...20переменная облачность, небольшие дожди
22.0511...17переменная облачность, небольшие дожди
  • такая сойдет? У меня есть такая же отпечатанная календарем 2001 года, но от стены отлеплять лень. Качество лучше.

    Кстати, если слегка напрячь зрение, то можно разглядеть трассу северного объезда, и строительные работы по возведению моста.

  • http://home.uchicago.edu/~yopopov/rrt/maps/

    смотрите схемы вместе с электричкой (regional rail) остальное неинтересно. так вот, мы что-то сильно проигрываем. кто знает, в других городах все указанные станции находятся в городской черте?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >У меня есть такая же отпечатанная календарем 2001 года, но от
    >стены отлеплять лень. Качество лучше.

    тут я уже был, это старье. а настенная карта у меня тоже есть. вчитайся, там внизу написано, что данные 91 года.

    >если слегка напрячь зрение, то можно разглядеть трассу северного
    > объезда, и строительные работы по возведению моста.

    только сразу возникает вопрос - а что это за путепровод в районе садового? так как садовый находится совсем не на месте будущего объезда, если судить по карте. странно все это.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >а как у него с долговечностью?

    http://www.know-house.ru/avtor/ceramxolding1.html
    http://www.diamant-samara.ru/facing/vf.shtml

    везде пишут, что долговечен и несносим. Так что можно было бы подумать. А не завозить мрамор из Бразилии. Где в лесах много диких обезьян (с)

  • не понял, в чем собсно проигрыш. и кому.

  • :-)
    ура, мы круче улаан-баатораа!
    интересно, у монголов нет ничего родственного с эстоонниеей?

  • а, улаан-баатоор:улыб:знакомый товарищ. и ведь не лениво человеку.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >не понял, в чем собсно проигрыш. и кому.

    проигрыш в развитии электрички.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • все равно не понял.
    вроде бы везде, где нужна электричка, она уже есть.

  • >ура, мы круче улаан-баатораа!

    и грамотней:)

  • >и ведь не лениво человеку.

    ты на что это, царская рожа, намекаешь?:) (с)

  • >вроде бы везде, где нужна электричка, она уже есть.

    в других городах сеть плотнее.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ну просто такие сайты можно делать только от полнейшего безделья. да еще и регулярно доставать всех в тематических рассылках со своим улаан-баатоорским метроо.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ааа, ну тогда понятно... хотя я ни разу не получал подобных рассылок

  • >хотя я ни разу не получал подобных рассылок

    их не получают, на них подписываются:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • скорее всего, она плотнее там, где плотнее население.
    а у нас до прокладки железной дороги населения фактически не было, поэтому оно естественным образом уплотняется вдоль существующих железных дорог. А там охват электричкой достаточный.

  • Екатеринбург. УЭТМ выиграл тендер на поставку электрооборудования для новосибирского метрополитена.
    ОАО "Уралэлектротяжмаш" выиграл тендер на поставку силового электротехнического оборудования для строящейся в Новосибирске станции метро "Березовая роща", сообщает "Регион-Информ" со ссылкой на пресс-службу УЭТМ.
    Напомним, что тендер на поставку силового электротехнического оборудования был объявлен в соответствии с решением городского Совета Новосибирска от 30 января 2002 года МУП "Новосибирский метрополитен" и ЗАО "Новосибпроект". В конкурсе также участвовали холдинг "Московский электрозавод" и НИИЭФА (Санкт-Петербург).
    Успешному для УЭТМ завершению конкурса способствовали ряд обстоятельств: более выгодная цена и условия поставок, при качестве изделий аналогичном качеству изделий у конкурентов. Кроме того, ОАО "Уралэлектротяжмаш" уже на протяжении нескольких лет работает с Новосибирским метрополитеном. 28 ноября ОАО "Уралэлектротяжмаш" получило официальное подтверждение о победе, и сегодня ведется работа по заключению контракта. Завод УЭТМ выиграл тендер по следующим позициям: выпрямители ВД-1600-825, трансформаторы ТЗП-1600/10МНУ3 и быстродействующие выключатели серии ВАБ.



    REGIONS.RU

    F30 & T30 owner.

  • Метро в Красноярске. 2007 г. в лучшем случае.

  • В Омске, при более расторопном строительстве обещают пусковой участок к 2008 году...так что о крске моно и не вспоминать...:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • пытаюсь найти интерьер Березовой рощи, пока безуспешно.
    Где можно посмотреть?

  • Честно, все эти тендеры по нашему метро очень секретны, надеюсь, многие догадывается в силу чего.
    Я где то в журнале встречал, и..... всегда разные!!
    На мой взгляд будет подобие Покрышкина, не более. По моему один и тот же подрядчик будет делать внутреннее убранство станции...
    Во вском случае, особо расчитывать не на что...

    F30 & T30 owner.

  • нет чтобы назвать станцию имени какого-то железнодорожника, и предложить этой богатой организации как следует запечатлеть его роль в истории, чем попусту тратиться на верстовые столбы с фонарями.

    А над ДКЖ славно поработали. :-) В метро бы так...

  • Большинство выбирает «Карла Маркса»

    В управлении Новосибирского метрополитена состоялось заседание балансовой комиссии, на которой были оглашены данные по пассажиропотокам за 2002 год.

    В 2002 году наша подземка каждые сутки перевозит в среднем 197 тысяч пассажиров. Больше всего народу проходит через станцию «Площадь Карла Маркса» - 35,6 тысячи пассажиров в сутки. На втором месте по людности - станция «Площадь Ленина», где каждые сутки преодолевали турникеты по 28 тысяч пассажиров. Среди станций-аутсайдеров оказались «Октябрьская» (9,9 тысячи пассажиров в сутки), «Гагаринская» (9,6 тысячи пассажиров в сутки) и «Маршала Покрышкина» (7,6 тысячи пассажиров в сутки).

    Как сообщил заместитель начальника Новосибирского метрополитена Александр Евдокимов, по показателям объема пассажирских перевозок наше метро занимает четвертое место в России после Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Хотя в целом количество людей, пользующихся метрополитеном, сократилось по сравнению с прошлым годом на четыре процента.

    http://vn.ru/021211/1211-21-03.html

    =====
    Ну вот уже и сдали позиции Самаре:(
    Срочно нужна Березка и Станиславского! У нас народ больше на площадях любит садиться.

    P.S. Что-то нету данных по заельцовской. Подозреваю, что и там прилично проходят.

  • В Москве открылись «Воробьевы горы»
    В Москве сегодня открывается станция метро "Воробьевы горы", сообщили РБК в пресс-службе Московского метрополитена. Кроме того, 25 декабря 2002г. откроется конечная станция Серпуховско-Тимирязевской линии "Бульвар Дмитрия Донского", которая свяжет район Бутово с центром Москвы.
    А вот ввод в эксплуатацию станции "Парк Победы" намечен на первую половину 2003г. Как отметили в пресс-службе, в соответствии с планом на 2003г. строительство новых станций московского метро будет сосредоточено за пределами МКАД.

    Это позволит решить проблему перевозки жителей районов Бутово (линия легкого метро в Бутово от станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" до "Бунинской аллеи"), Солнцево, Жулебино и Митино. В черте города в 2003г. будут продолжены работы на строительстве перегона от станции метро "Киевская" до станции "Парк Победы". Всего в 2003г. планируется проложить дополнительно 10 км линий, на которых будет построено 7 новых станций.

    РБК


    Неплохие темпы...

    F30 & T30 owner.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: