Погода: 25 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: >А что Вы понимаете под токенами?
    а что, под этим словом можно подразумевать что-то отличное от жетона? (в контексте оплаты услуг метрополитена)
    Ну если обратить внимание на переводы отличные от слова "жетон", то да :улыб:От электронной карты до вживленного в тело rfid...

  • >От электронной карты до вживленного в тело rfid...

    крутые у вас словари, однако :ухмылка:

    вебстер знает только одно значение, подходящее к контексту.

    a piece resembling a coin issued for use (as for fare on a bus) by a particular group on specified terms

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: >От электронной карты до вживленного в тело rfid...
    крутые у вас словари, однако :ухмылка:
    token - это ещё и метка, отличительный признак, опознавательный знак(можно, например, в словаре Мюллера посмотреть). В этом смысле, его частенько применяют в отношении электронных ключей и прочих идентификаторов.

  • > Сия тайна велика есть

    А все таки интересно было бы узнать - будут или нет оборот на Березовой роще? Ведь до следующей станции ждать еще лет как минимум 5. Да, а на Гарина Михайловского он есть хоть?

  • >>>>Ведь до следующей станции ждать еще лет как минимум 5


    Боюсь, это слишком оптимистический прогноз.

    F30 & T30 owner.

  • Да и все это время поезда по этой ветку будут ходить черт знает как :-)

  • В ответ на: Да, а на Гарина Михайловского он есть хоть?
    Сложно сказать, но точно знаю, что между Гарина-Михайловского и Сибирской есть съезд. Или как это правильно называется? В общем, между Г.-М. и Сибирской оба пути имеют соединение, позволяющее переезжать с пути на путь. Я как-то даже проехал между Г.-М. и Сибирской так, что начал с одного пути, а приехал на другой (явно по какой-то причине поезд перегнали с пути на путь). Попробовал изобразить это на картинке. Так что даже если за Г.-М. и нет съезда, то можно использовать тот, что есть перед ним. Тогда поезда будут ходить так: на Берёзовой роще оборот как обычно (как на Заельцовской, например), а на обратном пути так: на Г.-М. всех высаживают, объявляют о конечной, потом заходят новые пассажиры, поезд отезжает и по дороге к Сибирской переежает на другой путь и далее движется уже по правильному пути вплоть до Берёзовой рощи.

  • Т.е. высадка и посадка будет на одной платформе, а вторая не будет использоваться? Не самый лучший случай, но все же намного лучше того, что есть сейчас. Сложнее с управлением получается - за интервал движения надо высадить пассажиров, посадинь новых, пройти назад по туннелю и через стрелку плюс промежуток безопасности.
    А перехода за Г-М наверное и нет - неужели стали бы их делать и до и после станции?

  • С нынешними интервалами движения такой график сделать не проблема:хммм:

  • Ну это верно, может поэтому там практически никто и не ездит :-(

  • По поводу открытия "березки". В феврале не успеют, т.к. много брака в отделке станции. Будут исправлять "косяки". Второй тоннель "скоро" докопают. (понятие "скоро" - не смогли уточнить даже сами метростроевцы. видимо многое зависит от финансирования). :хммм:

  • Ну а движенеи по этой ветке какте будет - нормальное по двум путям или опять какая-то лажа вроде существующей сейчас?

  • По радио сообщили, что закупили более 3км питающего рельса, при этом сказали что расстояние между станциями чуть более 1км, далее пояснили что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника, толи еще чего.

  • >>>далее пояснили что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника


    Будем только надеятся, что запуск стнации и первого тоннеля, второго, а затем и оборота не затянется на продолжительное время.
    А оборот нужен, ибо как гусинка будет не скоро, сколько лет делали березку, еще с тех времен готовую почти на половину... То про гусинку можно и не загадывать...

    F30 & T30 owner.

  • Говорят что движение будет ПОКА по одному пути. Как долго продлится это "пока", они сами не знают. Про причины тоже особо не стали распространяться. Но думаю, что все опять упирается в финансирование. Построить на свои деньги они может и построят, но сдавать видимо будут после расчета с ними... ИМХО

  • > что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника, толи еще чего.

    Надеюсь, что время между пуском станции и организацией движения по двум путям с оборотом будет измерятся не годами...

  • НП

    Вобще-то этот вопрос уже обсуждался в разных топиках, но я так толком и не понял, потому если кто знает, пжалста, ответьте. Где должна была находиться ст. Спортивная, там где мост уходит под землю (как на Речном), или на участке перед изгибом моста?

  • Не под землей точно.
    И как бы не еще дальше к реке, чем тот изгиб...

  • В ответ на: Не под землей точно.
    Но ведь, от станции не совсем отказались, не стали делать пассажиркую часть станции (платформы и т.п.), а техническую построили (тяговую подстанцию, и т.п.), про это даже на форуме не один человек писал. Если бы станция под землей была - было бы понятно, почему этого всего не видно. Но на улице-то, где они все это хозяйство спрятали?

  • Станция должна была появиться после постройки спортивного комплекса, местоположение - рядом с тяговой подстанцией, но она ничего общего не имеет со Спортивной, поскольку трансформаторы для питания контактного рельса как и на железной дороге расставляют с определенным интервалом, независимо о того, болото ту, скала, тоннель и т.д. Станция планировалась с боковыми платформами и вестебюлем аля Речной Вокзал. В "первую очередь" она невходила никак, ну и собственно теперь так и осталась в проектах. Помниться, она даже была на указателях.

  • А я сегодня разжилась новой бесконтактной картой.
    Три раза проехала по ней.
    Турникет срабатывает, когда ее подносишь где-то на сантиметр к черному окошку любой плоскостью. В кармашке сумки карточку не чует, ну во всяком случае в моей сумочке он ее не нашел.
    Залоговая стоимость 60 рублей. Прошито 50 поездок (320р). Срок действия - до 1 июня. Насчет пополнения говорят обращаться после того, как все поездки кончатся. Проверить, сколько поездок осталось, можно в кассе.
    Сама карта не очень-то гибкая, равномерной толщины, немного шероховатая. На одной стороне фотография часовни, на второй - символика метрополитена и штрих-код. Никаких магнитных полосок и выштамповок.

  • В ответ на: местоположение - рядом с тяговой подстанцией
    Так, а где эта подстанция? Мне там из каких-либо приметных глазу сооружений припоминается только кирпичное зданьеце у насыпи моста, но его, кажется, построили много позже запуска метро. А подстанция должна была входить в первую очередь, т.е. должна была быть построена к 1985г.
    В ответ на: но она ничего общего не имеет со Спортивной, поскольку трансформаторы для питания контактного рельса как и на железной дороге расставляют с определенным интервалом
    В принципе, всё так, но в метро обычно подстанцию встраивают в ближайщую станцию, а в случае строительства спортивной на участке эстакады, было бы логично "поставить" её сверху на подстанцию.
    В ответ на: Станция планировалась с боковыми платформами и вестебюлем аля Речной Вокзал. В "первую очередь" она невходила никак, ну и собственно теперь так и осталась в проектах. Помниться, она даже была на указателях.
    Это всё я знаю. Меня интересует её расположение.
    Кто-то в "Легенды нашего города" писал, что принимал участие в строительстве этой станции, и там построили всё, кроме платформ, и другой мелочи, т.к. смысла тогда в станции не было, но она до сих пор остается перспективной.
    Другие источники говорят, что станция была практически построена, но потом ее разобрали, например, текст на metronsk.narod.ru.

  • Судя вот по этой схеме все с того же Метроэнска Спортивная должна была быть сразу за изгибом короба (или перед ним - если смотреть со стороны реки).
    Хотя по моим личным воспоминаниям какие-то строительные работы велись уже перед самым въездом под землю - на самом финальном участке короба. Отлично помню первые катания на только что открывшемся метро - именно в этом месте поезда ощутимо притормаживали. Да и вообще кстати имхо по коробу и мосту поначалу ездили медленнее, чем сейчас.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Про что и говорю, одни источники говорят одно, другие - другое...

  • Я помню, что где-то читала, что поезда стали ездить по мосту быстрее после того, как был пройден какой-то первый этап эксплуатации, типа тестовый. Видимо, по результатам каких-то анализов прочности конструкции после этого периода эксплуатации дали разрешение прибавить скорость.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: