Погода: 1 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6пасмурно, без осадков
  • > а вам с Крыской не холодно ждать автобус, трамвай, троллейбус, электричку? а.., не пользуетесь? отвыкли? вот и славно.. тогда и без метро обойдётесь..

    Не поняла...
    Я на метро в основном езжу...
    Наземным транспортом раз в месяц от силы пользуюсь...

  • > Как нет? В метро их довольно таки много: На съездах, оборотных тупиках, перегонах между линиями.

    Это понятно, но маршрут движения поезда всегда один. Так и на монорельсе - будут пассажиры пересаживаться с одного поезда на другой.

  • > Я на метро в основном езжу...
    > Наземным транспортом раз в месяц от силы пользуюсь...

    Ну тогда понятно, почему вы так метро защищаете :-)
    А я вот наоборот - на метро может пару раз за год езжу. И не потому, что не приемлю его, просто наши маршруты не совпадают.

  • В ответ на: Это понятно, но маршрут движения поезда всегда один. Так и на монорельсе - будут пассажиры пересаживаться с одного поезда на другой.
    Ну оно понятно, что пассажирам до внутреннего устройства и технических тонкостей - по зеленому. Но о тех кто эксплуатировать будет, тоже думать нужно:улыб:

  • А в монорельсе как электропитание состава идет?
    и в чем там такие существенные ограничения на стрелки?

  • Когда мост был построен (1985 год) в нем (в закрытой его части, т.е. в незастекленной галерее) были прорублены "амбразуры" - небольшие круглые окна примерно 70 см в диаметре. Через несколько лет эти окна зашили металлом - официальная версия - машинисты жаловались на мелькание.
    Застекленные галереи существуют до сих пор. Стекла в них моют, наверное, раз в год, не чаще. Как моют - не знаю, но учитывая, что эти галереи находятся не над Обью, а над землей, то катер отпадает. Альпинисты, наверное, тоже - никогда не слышал о существовании промышленного альпинизма в Новосибирске, хотя просто альпинистов довольно много.
    Ещё, говорят, окна закрыли из-за того, что многие пассажиры жаловались на то, что слишком большая высота. Короче, боялись высоты...

  • Вопрос-то не про это был :-)
    А про мелькание от окон в метромосту я слышал, весьма правдоподобно это.
    А на наземной части, по-моему, просто банально повыбивали эти окна с земли, вот их металлом и зашили. А моют их, видимо, только дожди :-)

  • В ответ на: Как моют - не знаю, но учитывая, что эти галереи находятся не над Обью, а над землей, то катер отпадает. Альпинисты, наверное, тоже - никогда не слышал о существовании промышленного альпинизма в Новосибирске, хотя просто альпинистов довольно много.
    не хотелось бы вас расстраивать, но, видимо, вам всё-таки придётся проконсультироваться у лора.. трудно найти второго человека, который бы не слышал о промальпе в нске, могу подтвердить со всей ответственностью, что он в новосибе был, есть и есть будет. я лично видел и близко общался со многими людьми, работавшими в промальпе, поскольку в своё время это были неплохие приработки. и если надо вымыть метромост, нет проблем, вымоют методами промальпа, за деньги, естественно. причём, стоит это недёшево, а проку (кроме эстетики) не так много, поэтому метрополитен завсегда предпочтёт денежки сэкономить на более насущное

  • обращение к некоторым участникам дискуссии.

    уважаемые, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. постоянно проскакивают дилетантские высказывания по поводу устройства и эксплуатации различных видов транспорта, а потом на основе этих высказываний делаются совсем далеко идущие выводы. давайте не будем превращать топик в балаган.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В Уфе начата подготовка к строительству метрополитена

    Завершается подготовка рабочей документации по возведению пилотной
    станции. На эти цели в 2004 году из федерального бюджета выделено 26,6
    млн. рублей.

    Утвержденный правительством республики проектный план предусматривал
    завершить строительство к 2010 году. Однако из-за финансовых
    затруднений начало работ в 1999 году не состоялось. Обновленный проект
    предусматривает введение в эксплуатацию первого пускового участка
    первой очереди протяженностью более 6 км в 2010 году. В целом
    планируется сооружение шести станций метро протяженностью более 10 км,
    связывающих спальные районы миллионного города с деловым центром. Ввод
    метрополитена в эксплуатацию позволит уменьшить транспортные пробки на
    улицах Уфы, значительно сократить время доставки пассажиров из разных,
    в том числе и самых отдаленных районов башкирской столицы с учетом
    того, что протяженность некоторых улиц города составляет более 30 км.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ЧЕЛЯБИНСКЕ НАЧИНАЕТСЯ ПРОХОДКА ТОННЕЛЯ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА

    ТЮМЕНЬ, 11 ноя - РИА "Новости", Александр Пересторонин. В Челябинске в
    четверг начнется проходка тоннеля метрополитена. Об этом РИА "Новости"
    сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.

    В четверг состоится запуск тоннелепроходческого комплекса "Ловат" для
    строительства челябинского метрополитена. В торжественной церемонии
    запуска комплекса примет участие губернатор Челябинской области Петр
    Сумин.

    Сооружение тоннелей метро под южноуральской столицей имеет
    значительные трудности. В зоне Челябинска проходит тектонический
    разлом: горные породы здесь неустойчивые, подвижные и раздробленные.
    Чтобы ускорить темпы и качество строительства был приобретен
    высокотехнологичный тоннелепроходческий комплекс канадской
    производства стоимостью 214,3 миллиона рублей.

    Применение этого комплекса позволяет одновременно рыть тоннель,
    удалять грунт из забоя, монтировать чугунный каркас и заливать его
    цементным раствором. При этой технологии скорость сооружения тоннеля
    достигает 300 погонных метров в месяц.

    В Челябинске планируется построить три линии метрополитена. Первый
    этап строительства завершится к 2010 году сооружением трех станций на
    Комсомольской площади, площади Революции и у Торгового комплекса. По
    расчетам транспортников уже к 2015 году челябинское метро ежегодно
    будет перевозить 108,2 миллиона пассажиров.

    На возведение челябинского метро с начала строительства было
    направлено из федерального бюджета 864,2 миллиона рублей, из
    областного - 286,1 миллиона рублей, из городского - 267,4 миллиона
    рублей.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • это не мой пост вообще:улыб:- взято с форума на tr.ru

  • В ответ на: А в монорельсе как электропитание состава идет?
    Снимается с контактного рельса.

    Схематично устройство стрелки можно посмотреть здесь. Кстати, на сайте много интересных фотографий.

  • В ответ на: постоянно проскакивают дилетантские высказывания по поводу устройства и эксплуатации различных видов транспорта
    Вот и откомментировали бы по-существу, было бы интересней. Если Вы "их ели", то ваше мнение, имненно, по-существу было бы очень интересно.
    А если исходить из того, что в любой области есть профессионалы и остальным там обсуждать нечего, ибо, дилетанты, то можно смело форум закрывать так как обуждать будет нечего.

  • В ответ на: В ЧЕЛЯБИНСКЕ НАЧИНАЕТСЯ ПРОХОДКА ТОННЕЛЯ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА
    Странно, где-то, наверное, с год назад в СМИ проходила информация что в Челябинске прошли первые сто метров (или что-то типа того) тоннеля, и все по этому поводу жутко радовались...

  • В ответ на: обращение к некоторым участникам дискуссии.

    уважаемые, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. постоянно проскакивают дилетантские высказывания по поводу устройства и эксплуатации различных видов транспорта, а потом на основе этих высказываний делаются совсем далеко идущие выводы. давайте не будем превращать топик в балаган.
    да, и пусть в топике останутся цитаты новостей одного "профессионала"

  • >>>>с год назад в СМИ проходила информация что в Челябинске прошли первые сто метров


    Новости названы некорректно. Имеется ввиду, что проходка начата "Ловатом"...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: В целом
    планируется сооружение шести станций метро протяженностью более 10 км,
    связывающих спальные районы миллионного города с деловым центром. Ввод
    метрополитена в эксплуатацию позволит уменьшить транспортные пробки на
    улицах Уфы, значительно сократить время доставки пассажиров из разных,
    в том числе и самых отдаленных районов башкирской столицы с учетом
    того, что протяженность некоторых улиц города составляет более 30 км.
    Интересно, как шестью станциями можно связать спальные кварталы с деловым центром? Центр и то не весь пройдешь :-) А про доставку из самых удаленных районов этим метро - вообще молчу, особенно исходя из того, что длина некоторых улиц города составляет более 30 км. :-)

  • > Схематично устройство стрелки можно посмотреть здесь.

    Ну не сказать, что такая уж и слоная конструкция. В тунеле такое, конечно, проблематично сделать из-за недостатка места, но тут-то речь идет об эстакадах.

  • да, действительно, лучше послушаем что расскажут профи о метрополитене в урюпинске, куала-лумпуре и антананариву - что может быть важнее и интереснее?

  • В ответ на: > Схематично устройство стрелки можно посмотреть здесь.

    Ну не сказать, что такая уж и слоная конструкция.
    Где-то мне в интернете попадалась фотография стрелки, найду - поделюсь ссылкой - очень впечатляющее сооружение! Сам когда фотографировал, так стрелку и не заснял:хммм: Все это хозяйство неслабая гидравлика проварачивает, видимо она какие-то ограничения и накладывает на переключения.
    Про то что там нельзя поезда с пассажирами пропускать - это я перегнул, конечно :ухмылка:
    PS: Я тут как раз пленочки в сканирование отдал, отсканируют - начну фотографии вывешивать, если интересно, конечно. :улыб:

  • дело в том, что сабвеймэн очень много комментировал по существу, лень конечно все ветки людям читать сначала, и вот сообщают как откровение некоторые фрагменты информации - тогда как уже обсуждалась полная картина, или еще хуже - свои интересные идеи - хотя форум уже породил их систематическую критику.
    свежий пример - предположение, что новосибирское метро никого не возит, потому что дескать обрубок и не совпадает с маршрутами перемещения ряда авторов. тем временем неоднократно давались ссылки и просто цитировалась статистика - да, объем перевозок в метро падает последние 6 лет, но при этом 80 млн в год - это по-прежнему больше чем 1/10 всего пассажиропотока - при всех упоминаемых проблемах и неудобствах.
    ветки данного форума открыты для любых мнений и сообщений, вот наши красноярские друзья иногда вызывают интерес у многих - но все же сложился какой-то минимальный стандарт.
    имхо.

  • вот еще один пример.
    посмотрите на досуге карту Уфы (как искать рассказывать не буду).
    для справки - диаметр всего Парижа (без пригородов) - 12 км, там почти вся жизнь сосредоточена. Где вы окажетесь, если отъедете на 6 км от Кремля? и т.д.

  • добавление - есть еще такая категория "транспорт подвоза"
    легче добраться трамвай-метро-автобус от горбольницы до затулинки, чем на одном автобусе.
    тем более что в дометрополитеновские времена и такого прямого автобуса не делали - все равно пересадку предлагали.

  • > PS: Я тут как раз пленочки в сканирование отдал, отсканируют - начну фотографии вывешивать, если интересно, конечно.

    Интересно будет посмотреть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: