Не вижу особого смысла продолжать спор, т.к. желания понимать, о чем я говорю у Вас нет. Не нужно читать отдельные слова, а потом ерничать и передергивать, прочитатайте сообщения хотябы последних пяти страниц перед тем как писать свое, может моя позиция яснее будет.
В ответ на: поэтому и интересовалась маршрутами транспорта, которыми вы пользовались в то время.
Маршруты не поню, т.к. они зависели от того куда нужно было ехать. А в школу я пешком ходил. Однако, про то где это было я уже писал, чтитайте сообщения выше.
В ответ на: Какие узловые точки?
Например, практически каждое трамвайное кольцо было таковой. Т.е. кроме остановки трамвая разных маршрутов там были остановки троллейбусов и автобусов. И как правило, там требовалась пересадка.
В ответ на: Какой экономический выбор трамвая? – особенно там, где его отродясь не было
Ну ведь я же не говорил, что трамвай был везде, правда?
В ответ на: был естественный выбор трамвая, там, где он был, поскольку уехать другим видом транспорта было нереально
И правильно, потому что дублировать маршруты незачем, кроме забивания улиц оно ни чему не способствует, что отчетливо видно в последние годы. Однако же, были участки, где был выбор между видами транспорта, например, та же ул. Мичурина, та же ул. Гоголя.
В ответ на: поэтому и делали кучу пересадок, чтобы хоть как-то добраться до пункта назначения.
Вот Вы считаете пересадки злом, а я - закономерностью, так и должно быть в нормально организованной системе транспорта. Я и сейчас на работу езжу с пересадками, порядка 20р. в одну сторону выходит, в прочем, есть прямой маршрут, но ждать на остановке 20мин. я не готов. И при всем этом я не поддерживаю мнения, что из любой точки в любую должна быть возможность доехать без пересадок.
В ответ на: Про экономику не нужно - пользовались проездными, поэтому и пересадки легко делались
Почему же не нужно, когда это как раз про нее? Вот Вам и плюс той системы, сейчас-то Вы так не по пересаживаетесь!
В ответ на: окупался, если получалась хотя бы одна плюсовая поездка к 2 ежедневным (из дома и домой), но купить проездной - порой проблемы возникали.
Это безусловно минусы, но сейчас-то и такого нет. А про окупаемость, так то не окупаемость, видимо, а выгода имелась в виду? А на покупку билетов время он не экономил, а возможность не считать пересадки?
В ответ на: вы серьезно считает, что 1 маршрут всегда = одной фирме?
Нет, я так не считаю, и этого не говорил. Я сказал, что у фирмы на одном маршруте может быть, например, 1 или 4 машины и вести с этой фирмой разговор об интервалах смысла не имеет, как раз потому, что остальные машины на этом маршруте принадлежат другим фирмам и являются друг другу прямыми конкурентами.
В ответ на: зачем им конкурировать, их же всего 1 или 4 на маршрут
Затем, что есть и другие фирмы на этом маршруте, и параллельные маршруты.
В ответ на: на таких маршрутах, как 1049 и 1096 сама наблюдала, что интервал выдерживается. Более того, учитывается движение других маршрутов.
Если это действительно так, то практически уверен, что маршруты эти выполняются одним перевозчиком, а тогда это аргумент, скорее, в мою пользу.
В ответ на: пьяных водителей не встречала.
Ну не повезло значит Вам, точнее, наоборот, повезло!
В ответ на: По условиям лицензирования перевозок должна быть своя лицензия на мед.деятельность (предрейсовый осмотр) или договор с лицензированной организацией, имеющей право его осуществлять, за отметку в путевом листе они отвечают.
Угу, охотно верю, аж слезы наворачиваются...
В ответ на: но есть есть и выбор - не задерживаться до позднего вечера
То есть, с работы - домой и больше никуда?
В ответ на: а если задерживаться, то пользоваться другими, видами транспорта.
Например, такси заказавать!
В ответ на: Если экономически эффективно работать с 7:00 до 20:00, то осуждать частного перевозчика, что он не работает после 22:00 я не могу.
А я могу! Смысл системы гор.транспорта, в том чтобы жители могли нормально доехать куда им нужно, в нужное им врямя, а не в получении прибыли. Потому как они занимаются высасыванием тех денег, которые может получать гор.транспорт (заметьте, я не говорю "прибыли", потому как в нормально организованной его системе прибыли быть не может), и при этом все проблемы щедро оставляют оставшимся без денег муниципалам. И к стати, доходы у частников не такие уж маленькие, например, за проекты, которые не окупятся хотябы через полгода, не берется сейчас практически ни кто.
В ответ на: на мой, обывательский взгляд, решают, т.к. проблем, куда-либо добраться общ. транспортом, у меня нет
Вот именно, что взгляд уж очень обывательский. Т.к. доехать можно не в любое время, а только в удобное для коммерческих перевозчиков. Основные проезды по городу забиты кучей ПАЗиков, и там не протолкнуться даже скорым и пожарным. В то же время метро хронически недогружено и возит в основном воздух.