Погода: 23 °C
30.0723...26ясная погода, без осадков
31.0723...26пасмурно, небольшие дожди
  • москве эти подачки из федерального бюджета, что слону дробина. город тратит на метро в разы больше.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • сегодня купил свежий номер журнала "твой новый дом". там есть забавная статейка. мое метро в академ отдыхает, однозначно.

    "струнная" дорога.

    в новосибирске планируется создание принципиально нового вида транспорта, получившего название "струнный транспорт э. юницкого". данная транспортная линия свяжет между собой новосибирск и академгородок и станет реальной альтернативой бердскому шоссе по части пассажирских перевозок. общая протяженность линии от ст. "речной вокзал" до ст. "академгородок" составит около 25 км, а время движения в пути составит менее 15 минут. пропускная способность трассы будет равна 86400 пассажиров в день.
    однострунная трасса стю представляет собой два специальных токонесущих рельса - струны (изолированные друг от друга и опор), по которым на высоте 10-30 метров над землей движется четырехколесный высокоскоростной электромодуль. планируемая первоначальная скорость движения экипажа будет достигать 150-350 км/час, а в перспективе увеличится до 500-600 км/час.
    строительство струнных дорог позволяет отказаться от строительства дополнительных сооружений (насыпи, туннели, мосты и т.д.) и прокладывать трассу без сноса строений, не нанося ущерб экологии, сельхозугодиям и ландшафту.
    перевозной процесс на стю будет максимально автоматизирован. в экипаже не будет водителя. предположительная стоимость билета в одну сторону составляет 0,5 $. на сегодня эта цифра выше, чем у муниципальных и коммерческих перевозчиков, однако новая транспортная линия обладает рядом конкурентных преимуществ: высокая скорость движения, высокая комфортабельность, всепогодность.
    общая стоимость данного проекта составляет 21500 тыс. долларов сша. предпологаемый срок окупаемости - 14 лет.

    (по материалам "сибирского института финансов и банковского дела")

    очень похоже на работу какого-то студента:улыб:очень долго смеялся:улыб:с общей стоимостью проекта промахнулись минимум на порядок.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • так же реально, как заселение Марса:улыб:

  • недавно рассказывал уллою о своей идее
    прорыть еще один туннель метро с площади Ленина на о.п. "центр", сделать дополнительный токонесущий рельс и высокие платформы, оградить и прочее.

    когда дошел до "дополнительный токонесущий рельс" уже понял, что нереально.

  • самая идея нормальная. только такая конфигурация не очень нужна. нужна пересадка на речном и ссв где-нибудь там же. очень реально. не сильно дорого. а про рельс - скажи, нашему городу нужны болваны, которые не умеют читать (высокое напряжение etc) и не соблюдают правила (через пути не ходить)? нехай дохнут. пара тысяч болванов, и все нормализуется.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • WOW
    правильно ли я понял, что по проекту Юницкого у всей дороги только две опоры -
    в Академгородке и на Речном вокзале - а провода являются натянутыми струнами от начала
    до конца
    (на высоте 10-30 метров...) (а как же кривизна земли?)

  • мне главный инженер (тогда) метропроекта сказал, что они и в М и СПб те же - от 1 до 2 км,
    если нет особых условий (под рекой, под пустырем, еще что-то)
    надо заметить, что средняя скорость движения состава в Новосибирске - 60 км/ч,
    в Москве - 48 км/ч, в СПб - 40 км/ч
    (в Атланте - 72 км/ч, в Мадриде - 24 км/ч)

  • неа, Казань не отдыхает. они смогут все-таки выйти на пусковые какие-то объекты
    к своему разлюбезному миллениуму

  • я вот думаю, что как раз сложные климатические условия требуют
    из соображений экономической эффективности развивать метро в Омске и Красноярске
    (и Новосибирске, да!) быстрее чем в Уфе, Челябинске, Самаре - мы больше денег
    тратим на прогрев двигателей и отопление салонов зимой и охлаждение
    и кондиционирование летом. Хотя конечно нам было бы приятнее быть метрополией
    в большом регионе еще долго:улыб:

  • очень нехорошо
    (я сначала рассердился а потом понял, что я сам такой же)
    ведь еще одна деталь - что 2000 человек - и все нормализуется - для нашего
    города это необоснованно оптимистический прогноз

  • ну, просто я подумал, что около (в будущем старого) автовокзала метро достаточно необходимо.

    а про рельс - вспомнил, как года 3 назад мы с (тогда еще не) женой стояли на Сеятеле, ждали электричку, чтобы поехать к моим родителям, и она прибывала уже, и со стороны клиники мешалкина шли двое пьяных, один остановился, а другой встал на рельс и его снесло электричкой.

    понимаю, конечно, что алкаши и все остальное, но сильно неприятно. это послужило еще одной причиной, чтобы как можно меньше пользоваться услугами "экспресс-пригород".

    переходы надо делать (подземные - в насыпях, надземные - в противном случае) - а это деньги.

    и, по сути, надо третий путь прокладывать на южном направлении, а это большие деньги.

  • >правильно ли я понял, что по проекту Юницкого у
    >всей дороги только две опоры -

    не думаю. хотя если судить по стоимости проекта, то наверное всего 2:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >надо заметить, что средняя скорость движения
    >состава в Новосибирске - 60 км/ч,

    откуда данные? под средней скоростью мы, естественно, подразумеваем commercial speed, да? состав разогнаться то успевает только на перегоне пл.ленина - октябрьская.

    >в Москве - 48 км/ч, в СПб - 40 км/ч

    помнится, что в москве - 42. но они там в тоннелях очень много стоят.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >отопление салонов зимой

    не хочу тебя обламывать, но вагоны зимой не отапливаются (хотя штатно имеют такую возможность):улыб:
    >и охлаждение и кондиционирование летом.

    охлаждение - только пассивная вентиляция. активная есть, но она никогда не используется по причине своей ущербности.

    >Хотя конечно нам было бы приятнее быть
    >метрополией в большом регионе еще долго:улыб:

    единственный выход для нас - как-то закрепить наш статус законодательно. тогда может быть и бизнес к нам придет. ввп что-то говорил про перемещение некоторых министерств в другие города. правда он столько разной фигни за последние полгода наговорил, что неудивительно:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >очень нехорошо
    >(я сначала рассердился а потом понял, что я сам
    > такой же)

    я, честно говоря, не думаю, что все будет так плохо. нужно просто грамотно обработать население, внушить им, что это не просто синяя элетричка, а метро. на речном вокзале (метро) народ что-то не жаждет толпами лезть на другую платформу через контактный рельс:улыб:
    и естественно, что должно быть все загорожено, чтобы и люди и животные не смогли попасть туда, где им быть не следует. живут же как-то в нью-йорке, и ничего.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >ну, просто я подумал, что около (в будущем
    >старого) автовокзала метро достаточно
    >необходимо.

    станция то там будет. просто пересадка будет на речном.

    про пьяных - все загорожено будет.

    >переходы надо делать (подземные - в насыпях,
    >надземные - в противном случае) - а это деньги

    это небольшие деньги, очень небольшие.

    >и, по сути, надо третий путь прокладывать на
    >южном направлении, а это большие деньги.

    по сравнению со строительством традиционного метро - копейки. а зачем третий путь? тогда уж два новых или использовать старые. в последнем случае грузовое движение будет осуществляться в ночное время, а электрички либо будут вынесены на окраину большого новосибирска (что предпочтительнее, однако их там хранить негде), либо будут от главного идти экспрессом до пограничных станций.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я, вообще-то, не пересадку имел в виду.
    я имел в виду, что поезд отправляется с пл. калинина и едет до академического городка.

  • >я, вообще-то, не пересадку имел в виду.

    я понял.

    >я имел в виду, что поезд отправляется с пл.
    >калинина и едет до академического городка.

    а зачем? это две разные линии, на речном будет пересадка. а напрямую пусить будет сложно еще по одной причине - в интервал некуда впихнуть составы до академа.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Da ug- Thema interasnaja, naverno budet tak ge interesno prochitat chto dumaut pro novosibirskoe Metro zagranizei- tak vot ja schitau chto ono u vas simpatichnoe- osobeno nekotorie stancii. A vot struktura ugasno slabaja. Ja imeu v vidu grobovie tuda suda. Vsego 2 vetki. Esli bi ono bilo po vsemu gorodu eto bilo bi da. Da i v München naprimer podgorodom hodit ne tolko metro no i elektrichki.. toest kto givet za gorodom ochen daleko moget potom pod gorodom proehat do toi stancii kotoraja emu nugna. Da i dorogi eto razgrugaet ochen silno - Mensche probok.. Esli bi gosudarstvo bolsche deneg vkladivalo v ego rasvitie..!!

  • я сейчас корректную ссылку не найду
    это конвенциональные данные:улыб:скорость я так понял подразумевается
    как именно общая длина ветки поделенная на время в пути (брутто минус время стоянок на станциях).

  • до этого я встречал только один источник, упоминающий метро идущее от Речного вокзала к автовокзалу. вряд ли Вы имели к нему доступ:улыб:дух витает где он хочет.
    а почему это электрички должны ходить экспрессом? чтобы человек едущий с дачи или с лыж или от родственников в области должен был делать пересадку на метро обязательно?

  • не, внушать бесполезно, нужно отгораживать как в Москве и в Киеве

  • они и так ходят (фактически) с двойным интервалом - в 3,5 минуты (в мск - ты знаешь, какой интервал).
    я на самом деле предполагал, что рациональнее именно с пл. калинина.
    как это... "штаны", по-моему, называется.

    а вот с толмачево такая фигня с лету не получится - второй мост над обью убрали :((

  • >(брутто минус время стоянок на станциях).

    время стоянок должно быть включено. всегда считается именно так.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >чтобы человек едущий с дачи или с лыж или от
    >родственников в области должен был делать
    >пересадку на метро обязательно?

    электрички будут мешаться. а тарифы на электрички будут скорректированы, так что все будут довольны. я обо всем подумал:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • внушение будет подкреплено солидным заграждением, это же очевидно:улыб:без этого просто гос. комиссия объект не примет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • действительно, все уже придумано. вперед

  • Извините, что отвечаю с опозданием................ телевизор тридня выбирал......


    Во-первых, газетку "твой новый дом" читал - вся газета (за исключением вариантов квартир) полный бред........
    Особенно то, что в 2015 году в Нске должно быть проложено - 90 с чем-то километров метро -- видимо составители проекта развития города до 2015 года - большие шутники....:(

    Да и вообще журнал........ Мне, честно ОЧЕНЬ не понравилось то, что строит "кварсис" у ГПНТБ - ацтой (сорри за оффтопик)..........

    С метро дейст-но нам придецца обломицца
    Я был в обл. администрации - сказали все туго, и концу 2003 "березку" не сдадут :(((((
    Жаль, но все стремно с финансированием метро...........

    F30 & T30 owner.

  • На счет метро до Академа - это сказка..........
    Про струнную дорогу прочитал - изначально это утопия..
    И по предполагаемым инвестициям, и по отстутсвию денег, и по всему остальному............
    Оччень жаль.......
    Наскока я понял - - в администрации никто всерьез этот проект даже и не рассматривает.....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>без этого просто гос. комиссия объект не примет.

    Еще как примет

    Маршала Покрышкина приняли с такими "недочетами", что впору плакать, а не радовацца.......
    просто нормальная гос комиссия 28 12 2001 отказала бы в приемке, здесь чисто административный ресурс.....хех.........

    Так что, у нас гос. комиссия примет все, что нужно......просто "обяжут" устранить несоответствия, которые до сих пор на Покрышкина не устранены.........

    F30 & T30 owner.

  • блин, да всем же понятно, что все эти обсуждения и прочее - это все принципиально не имеет никакого отношения к реальности.

    так, фантазии тех, кто понимает, что ничего хорошего этому городу уже не светит.

  • http://www.nycsubway.org/slides/r262829/r28-7860.jpg

    интересно, доживем или нет? примерно такой мне видится ветка в академ и не только.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Да ладно, архитектура нормальная.
    В москве хорошо на довоенных станциях, дальше ширпотреб.
    Голубой или желтый кафель на стенах , убогие полы.
    Пример: Полежаевская, Юго-Западная etc, и тем более станции на открытом воздухе

  • гы, я тоже себе так это и представлял.

  • ды в Питер метро - жжжжЮть...(((
    вот у нас в Москве - да))красЫво...но тож не везде)))
    и вапЧе всё относительно)))

  • брателл)))гы....как раз на Полежаевке живу)))
    да...жутковато... но жить можно)))

  • Был на Полежаевской, смотрел здание из "Аквариума" Суворова

  • какое здание смотрел?)))
    эт хде у нас такое?))

    ShX в непонятках **продолжая перегрызать кабель**

  • >ды в Питер метро - жжжжЮть...(((

    первая очередь очень красивая. да и не только она.

    >и вапЧе всё относительно)))

    это верно.

  • check

  • Метро Полежаевская, Хорошевское шоссе 7*

  • блдагодарствую)))ща пойду гляну)))

    утром пЫво - день свободен)))

  • http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-highbury01.jpg
    http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-canningtown03.jpg
    http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-canningtown02.jpg
    http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-oldstreet01.jpg
    http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-eastcroydon06.jpg

    ну почему нам так не модернизировать? это ведь не метро, это лондонские электрички. для пассажиров разницы вообще никакой, только компании-владельцы разные. а так все тоже, и контактный рельс, и интервалы. а для движения ж/д составов есть контактная сеть.


    http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/heathrowexp02.jpg
    http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/heathrowexp03.jpg
    http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/heathrowexp05.jpg

    в толмачево бы такой. эх..

  • да, приятные картинки:улыб:

  • я так понял, что в конце 90-х начали менять кафель
    (на беговой и полежаевской всяких) на облицовку камнем
    в смысле - на беговой видел сам

  • F30 & T30 owner.

  • http://www.rian.ru/rian/index.cfm?prd_id=61&do_alert=0&startrow=31&date=2002-03-20&msg_id=2288712

    ///МОСКВА, 19 марта. /Корр. РИА "Новости"/. В каминном зале анфилады первого корпуса Кремля проходит встреча Владимира Путина с президентом Словакии Рудольфом Шустером.

    Как передает корреспондент РИА "Новости", глава российского государства в начале беседы отметил, что сотрудничество между двумя странами развивается хорошо.

    За последнее время - это уже третья встреча президентов России и Словакии. Главы двух государств общаются без переводчиков.

    Незадолго до встречи Рудольф Шустер сообщил журналистам, что намерен обсудить с Владимиром Путиным ряд проектов экономического сотрудничества между двумя странами.(!) В частности, по его словам, Словакия заинтересована в строительстве в Братиславе метрополитена. Кроме того, указал он, он планирует обсудить проект создания нового трубопровода из России в Европу, чтобы для соединения его с газопроводом "Дружба" использовалась территория словацкой республики. ////

    Уж не Россия ли будет помогать Словакии строить в Братиславе метрополитен, помоему это какое-то издевательство - а кто же будет помогать Нску и др. городам где оно необходимо!!!!! Как всегда на нас начхать хотели.........

    F30 & T30 owner.

  • я так понимаю, словаки башлять за это будут.
    а наши строители поучаться работать в условиях
    жесткого стандарта - ну в общем мне кажется это
    скорее хорошо, чем плохо

  • >>>я так понимаю, словаки башлять за это будут.
    а наши строители поучаться работать в условиях
    жесткого стандарта - ну в общем мне кажется это
    скорее хорошо, чем плохо

    Если они хотят только поучить наших строителей - смысл обсуждения этого на таком уровне.. Если Словаки платят, то наши строители и без вмешательства первых лиц спокойно уедут туда работать... В коем это веки президенты стали вмешиваться в хоз. деятельность метроотрядов.......Смысл обсуждения этого на высоком уровне???????? Что-то здесь не все так просто....
    Если бы было все как вы говорите.. Словаки бы пригласили какой-нибудь метроотряд(Ы) и те бы спокойно выехали.....

    F30 & T30 owner.

  • наверняка какое-нибудь рамочное соглашение заключат или еще что-нибудь. наши им метро сейчас сделают, а они как-нибудь потом расплатятся. может быть. если захотят.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: