Погода: 18 °C
02.0826...30пасмурно, без осадков
03.0827...30небольшая облачность, без осадков
  • к сожалению, не указана методика подсчета транспортной подвижности населения.
    боюсь, цифра в Новосибирске занижена-
    очень многие были заинтересованы в заниженной оценке перевозок коммерческим транспортом,
    когда вводили вмененный налог (и то, что при том
    они верещат "завышенный! ездим пустыми!", а сами при этом продолжают развивать новые маршруты - просто иллюстрация, даже не аргумент)
    Таким образом, вместе с уже приводившимся аргументом о цифрах перевозок наземным транспортам _до метро_ (ясно, что метро
    может возить только вместо, в лучшем случае -
    вместе с наземным, но никак не неких новых пассажиров) - следует усомниться в этом
    сопоставлении.
    Далее, прогноз "миллион к 2004 по мнению миграционной службы" - это как попросить
    дворников оценить количество мусора на участке,
    который ему предстоит убирать. не смешите,
    господа.

  • но, кстати, никто и не сомневается, что развитие метрополитена повышает общую эффективность городской экономики и других городских систем!
    мы про это тут уже 3 года высказали все возможные
    аргументы - и Красноярск ничем не особенный,
    в любом крупном городе (миллион или 600 тысяч - не так важно) метрополитен повысил бы общую эффективность, и затраты в сумме были бы меньше, чем общая прибыль. другое дело,
    что затраты несет один субъект, а прибыль получают другие.

  • очень любопытна оценка долгосрочного
    социально-экологического фактора с точностью
    в трех разрядах. обалдеть просто.

  • интересно, что это за структура такая - метрострой рф?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • как, разве ты не знал, что есть мегапроект
    метро СПб-Бологое- Тверь-Шереметьево-Лефортово-НН- Казань- и так далее...
    (ну, есть же уже туннель по которому Собчак
    летал на вертолете)

  • а еще я хотел у всех спросить -
    читали ли вы поэтическую хронику новосибирского метро. автор - Керн, имени не помню,
    хирург по профессии. я видел в академкниге,
    и даже попытались мы почитать вслух, но нас
    выгнали за нарушение общественного порядка.

  • Толоконский: «Березовая роща» и «Золотая нива» станут последними новыми станциями в истории нашего города. Это экономически невыгодно городу.

    Толоконского в оставку! :зло:

    Подробнее про "БР" читать здесь. .

  • да не просто в отставку, а еще и диплом нархоза
    аннулировать! расчет экономической эффективности кто ему делал?
    он честно продался автомобильному лобби.
    что и требовалось доказать.
    кроме того, меня позабавила довольно новая
    информация - что метро в Самаре открылось
    "немного раньше новосибирского". Это не есть правда.

  • я бычно стараюсь воздерживаться от подобных заявлений, но сейчас не могу.

    ТОЛОКОНСКИЙ - УБОГОЕ ЧМО!

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.
    то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?

    чушь какая-то. никак происки безбашенных бамстроевцев.

    и потом, Нива не может стать последней станцией, потому что все равно придется тянуть ветку до депо. подозреваю, что новая история для губернатора заканчивается с пенсионным возрастом.:улыб:

  • эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.

  • В ответ на: эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.
    Есть надежда, что его там съедят? :ухмылка:

  • http://russos.without.ru/ub-5/dom.jpg

    осторожно, 300 килов!

    южное бутово, метро наступает :ухмылка:

    хозяева, по слухам, хотят от города 750k$.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.
    то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?
    Меня пугает другое. Интересно, а мэр ездил в метро на участке Речной - Студенческая в, скажем, -35°С? Там всего-то с километр, однако задубевать от ветра в вагонах успевали :).
    И если планируетя метро по верху пустить, может и составы сменят на более герметичные и с печками?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • http://metropoliten.newmail.ru/1/sclstm.jpg

    новая схема скоростного транспорта москвы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • нет второго монорельса "Воробьевы горы" - "Нагатинская пойма".
    Странно, что в планах нет продления Каховской линии, скажем, до Калужской.

  • повторюсь - это была соломинка, переломившая
    спину верблюда. если я еще неделю назад думал,
    что скорее всего свой голос отдам ВАТ - то теперь
    я _знаю_, что постараюсь у него отобрать
    как можно больше голосов -тех, кто пойдет
    на выборы и обсудит это дело со мной.
    (зачем об этом было рассказывать в педуне?
    люди может быть мечтали ближе к пенсии
    доезжать до метро Камышенская?)

  • ну если о продолжении каховской ветки рассуждают
    в основном московские клоны нас самих, то
    станции вроде Челобитьево, более подробное продолжение Люблинской ветки на север с
    соответствующими пересадками уже
    было нарисовано на схемах везде развешанных -
    как строящиеся

  • Посто я рассматривал Каховскую как начало эксперимента по созданию второго кольца метро. По идее, второе кольцо не должно быть просто связкой радиальных веток, потому что между ними сейчас слишком большие интервалы.

    И потом, поскольку в Москве начали массово строить торговые города за МКАД , не за горами напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу через Москву. Чтобы выключить этих пассажиров из перевозок метро, нужна кольцевая линия электрички. Еще не помешала бы экспресс-электричка вдоль линии метро, от стыковки с "легким" до узловых пересадок.

    Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-Западной после ввода легкого метро.:хммм:

  • >нет второго монорельса "Воробьевы горы" -
    > "Нагатинская пойма".

    смена приоритетов :ухмылка:

    но вообще я думаю, что они просто не рисуют проекты, которые находятся за 3-летним горизонтом.

    >Странно, что в планах нет продления Каховской
    >линии, скажем, до Калужской.

    в генплане до 2020 года второго кольца тяжелого метро нет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >повторюсь - это была соломинка, переломившая
    >спину верблюда.

    увы и ах, быть вату губернатором следующие пять лет, даже второй тур не понадобится :хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Посто я рассматривал Каховскую как начало
    >эксперимента по созданию второго кольца метро.
    >По идее, второе кольцо не должно быть просто
    >связкой радиальных веток, потому что между
    >ними сейчас слишком большие интервалы.

    ну, как я уже говорил, до 2020 с вероятностью 99% этого не будет. а вот конверсия мк мжд в метро - дело ближайших двух-трех лет.

    >Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-
    >Западной после ввода легкого метро.

    это распространенное заблуждение :ухмылка:
    для конечной станции метро пассажиры всегда "висят в воздухе", ей не важно, где они находятся, в километре или пяти километрах от нее. если раньше пассажиров до юго-западной подвозил автобус, то с вводом лм эти пассажиры на этом самом лм и поедут.

    >И потом, поскольку в Москве начали массово
    >строить торговые города за МКАД , не за горами
    >напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу
    >через Москву.

    учитывая московский уровень автомобилизации, надо скорее cme (cross-moscow expressway) строить, чем кольцевую электричку :улыб:

    я вот не понимаю, как ват мог про дороги ляпнуть? нет, фривэи всякие - это приятно и понтово, но они реально в нске нафиг не нужны. дороги то просто пустые. по ним некому ездить. всякие промокашки, типа вн, пишущие статейки про "ужасные пробки", вызывают у меня приступ смеха. какие нахрен пробки? весь город за десять минут насквозь проехать можно. вот на мкад пробка в 23 км - это действительно пробка. с интересом жду, когда затянет хотя бы половину мкад. :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >бутовская линия легкого метро

    я уже давненько ссылку на этот ресурс кидал. ну это я так, жужжу :ухмылка:

    груздев дизайн поменял маленько :улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ну вот, сегодня на мкад была пробка в 30 км :ухмылка:

    скоро и 50 будет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: