Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ulloi
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Крыска
сколько экспрессии.. может я городом ошибся.. но надпись ШЕРЕМЕТЬЕВО отчётливо помню, вроде.. и в метро-переходах этого самого города как торговали, так и торгуют. с пушкинской, конечно, убрали, как-никак надо было таблички мемориальные вывешивать, а в остальных местах всё по-прежнему. но, надо сказать, оченна это удобно - вышел из метро, купил что надо. это всё вопрос нормальной организации процесса, а не самого факта торговли. Повыкинул Лужков всех торгашей из метро - и правильно сделал.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
сговорились вы все, что ли? сидите как 120-тилетние бабки, трындите, что, дескать, то ли дело было при царе -батюшке... возможно, лет через сто построят еще одну станцию
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя AirPlaY
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ulloi
Ей богу детский лепет, очнитесь, уважаемый, какое строительство . Одна станция в 10 лет. На первой очереди эскалаторы уже выработали свой ресурс. Ну не может город нормально финансировать строительство метро, ну хотя бы станцию в год. А федеральная власть не хочет это делать, и не будет, забудьте. Какой резон рвать пуп? Если при меньших затратах проблему скоростного рельсового транспорта можно уже было решить. Но магическая сила слова метро заставляет каждый год делать жертвоприношения. Почему не построить нормальные трамвайные линии купить нормальный новый подвижной состав и уже сейчас возить пассажиров? Видимо религия не позволяет. Заметьте уже сейчас, в самое ближайшее время, а не через 10 лет. Будут к через 10 лет деньги на метро, можно будет возобновить строительство, а сейчас это равносильно воровству денег. И еще, напоследок, так сказать. Поройтесь в интернете, и Вы поймете, что городов, которые строят сейчас метро очень мало. Причина весьма банальна. Это дорого! Это не могут себе позволить куда более богатые города мира нежели Нск. меньше всего в процессе строительства и запуска новых станций метро меня беспокоит, что на открытиии кто-то из нехороших чиновников будет ленточку перерезать. меня все равно это не заставит голос на выборах отдавать кому попало, а те кто прослезятся от вида чиновника в каске и с ножницами - так они и на любой другой пиар покупаются, их и без метро залечить нужно.
так что если _это_ повод прекратить строительство скоростных внеуличных видов транспорта - увольте.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
Дешевле-то дешевле, но где его развивать? Чтобы оно имело смысл, нужно его выносить с улиц, а это далеко не везде возможно. Так, например, с ул. Б.Хмельницкого, Мичурина, Серебрениковской я трамваи бы убрал совсем в пользу троллейбусов. А там где есть возможность с улиц их убирать, как например, на Петухова, там нужно развивать! Только именно развивать, класть новые пути на ЖБ шпалы, делать их бесшумными (как участок метро Сибирская - Покрышкина), закупать современные трамваи, делать интегрированную расчетную систему с тем же метро. Хорошо бы его еще на эстакады поднять, но оно не особо дешевле московского ЛМ будет, а тамашние составы в этой роли по симпатичнее трамваев будут. куда уж дешевле было равзивать наземный рельсовый транспорт и толку больше от него было бы.
Ну так-то тоже не стоит. Да, претензий к нему много, но метрополитеном оно от этого быть не перестает. Может и не самое дешевое дело в него вкладываться, но зарыть его взад еще глупее будет. А для того чтобы польза была нужно пассажиропоток наращивать, это можно делать: его (метрополитена) расширением (довольно медленно), стоимостью проезда, комплексными организационно-экономическими мероприятиями (на это нужна голова, желание и воля, чего нет :() Если мы говорим, что метро должно бысро провезти участок пути, а дальше - на пересадку, так нужно сделать этот вариант привлекательным. А так, нужно, к примеру, с ЛДС "Сибирь", на "Сов.Сибирь": А в новосибе есть метро?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Makc
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Makc
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Читаете через строчку? Я сказал от том, что сейчас предпочитают строит LRT, а не метро. Переформулируем вопрос, насколько много городов сейчас реально строят или развивают метро? да что вы говорите? и сколько же это - мало городов? скажите, сколько городов с населением больше миллиона ещё не обзавелось метро? думаю, их считать будет проще
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя subway_man
Я с этим согласен, только встает вопрос где? так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Mitya_K
Согласен и поддерживаю! И именно НАДЗЕМНОЕ, а не наземное, как некоторые предлагают. Можно почти один в один с московского легкого метро срисовывать. Что бы там не говорили про его не стандартность, а проектировалось оно под нормальные метрошные составы, по крайней мере то, что уже построено, и там по началу, от недостатка собственных составов, хотели запусть на время нормальные метрошные составы, не знаю делали ли. А то что составы ЛМ более легкие, могут в меньшие радиусы вписываться, а двигатели там бОльшие уклоны берут - так это только плюс учитывая то заныривание под землю, то выпрыгивание на эстакаду. subway_man:
так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).
Попробуйте пофантазировать ;), я уже пробовал, чуть позже расскажу, а если будет нормальная основа (карта) то даже нарисую.Жалко только, что оно ни кому не пригодится... Mitya_K:
Я с этим согласен, только встает вопрос где?
А вот тут я не соглашусь: пускать его по земле нельзя, даже если сейчас там ничего не мешает, в будущем это создаст большие неудобства. По этому метро должно быть или под землей или на эстакаде. Mitya_K:
И еще метро зеленой ветки от Золотой Нивы можно было бы строит по поверхности (там, где сейчас трамваи ходят). Дешевле бы получилось, а ЛОВАТ после завершения "Золотой Нивы" можно было бы сразу направить копать до "Станиславского".
Исправлено пользователем 13407 (06.11.04 19:15)
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя subway_man
Вот только тут нужно без фанатизма, чтобы не получилось, что один транспорт придушили, а другого не создали! А вообще автобусы и маршрутки нужно сводить к исчезающе малому количеству. Наземый транспорт в первую очередь должен быть троллейбусами, а во вторую - трамваями. Коммерческие же маршруты укорачивать в 2-3 раза, чтобы требовались пересадки. При таком подходе и выполнении пунктов 2 и 3 коммерческий транспорт сам начнет сдуваться. по поводу пересадок и тарифов.
нужно:
1. основательно придушить коммерческий транспорт.
Согласен. 2. по максимуму убрать наличку из оборота в транспорте. ввести универсальные расчетные карты.
Тут я бы предложил так: 2 пересадки втечение 1-1,5 часов. Обоснование: Общий случай поездки должен выглядеть таким образом: Человек от ближайшей остановки наземным транспортом доезжает до метро, пересаживается туда, потом выходя из метро садится на другой наземный транспорт и доезжает до точки назначения.А 1-1,5 часа должно быть достаточным временем для того чтобы пересечь весь город. 3. общая тарифная система для всего городского транспорта. если бы это сделали сейчас, то сделать стоимость одной поездки 10 рублей, к примеру, а 1 пересадка в последующие 1,5-2 часа - бесплатно.
Причем, все они тоже должны быть карточками. ну и всякие проездные на день, на неделю и т.д, как в развитых городах.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Ну дак Вы почитайте, что я написал: один кричит "закрыть метро", другой - "отменить коммерческий транспорт". ездить-то на чём, ёлки?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Может госдатации им давать? не надо придушивать, надо удобрять
Вот я и говорю, что рынка там быть не должно, он много где должен быть, и даже много где в транспорте, но не здесь! карательные меры - непродуктивный метод в условиях рынка
Уж не знаю, поверите или нет, но по мне, так 20 лет назат с гор. траспортом порядка по больше было. Дуболомства, конечно, хватало, но порядка было существенно больше! Не представляю себе в то время стоящий автобус и водителя ждущего 15мин. пока автобус забьется людьми, чтобы 5 человек не везти. Или гонки между автобусами перед остановкой. что, вы думаете это будет отличаться от патп-1,2,3,4... времён двадцатилетней давности?
А теперь расскажите мне про коммерческие маршруты, где соблюдают это расписание и интервалы, где водители не подрезают друг друга и не гоняются за пассажирами? Расскажите какими механизмами добиться от комерческих перевозчиков соблюдения интервалов, выполнения маршрутов до 24.00, а не ухода с маршрутов в 22.00, да еще если там несколько перевозчиков на маршруте? Каким образом отучить водил гоняться за пассажирами и хамить им? Когда на коммерческих маршрутах начнут объявлять остановки, и останавливаться на каждой остановке, а не пролетать мимо, потому, что никто не выходит? Когда водители комм. маршрутов начнут ПДД соблюдать? да, очевидно что удобно координировать движение, но это всё и так существует, маршруты утверждаются в триллионе инстанций, на водительский нос выдаётся сто тысяч разносортных лицензий, составляются расписания (да, и на это бумагу переводят!)
Вот-вот, давайте вернемся: существующий сегодня комм. транспорт - это 3,14здец для метро! Почему? Да потому, что метро должно быть транспортом позволяющим быстро покрыть большое расстояние, пересечь город, должно быть скелетом системы гор.транспорта, а наземный транспорт должен работать "на подвозе". Коммерческие же маршруты сейчас ходят между любыми отдаленными районами, пересекая при этом весь город, при такой схеме метро становится ненужным. возвращаясь к метро
Нетрудно, но делать этого - нельзя, метро не должно идти по земле, я про это писал выше. Либо под землей, либо по эстакадам. ЖД рельсы кучу проблем создают, а с метрошными еще хуже будет, там даже перезд нормальный фиг сделаешь! в нём относительно просто строить подземку, и совсем нетрудно вывести метро на поверхность
Не можно, там токосъем другой, системы управления и блокировок. Можно ли сделать сопряжение метрошной АРС с ЖД автоматикой? Нафига железнодорожникам почти киловольт в полметре от земли? А как быть с людьми, которые через релься полезут? - Значит ограждать нужно на всем протяжении. А с переездами? А с возможной остановкой электрички и экстренным открыванием дверей? Про платформы можно даже и не вспоминать. При всем этом комплексе проблем, свои рельсы не дороже окажутся. можно бы было на существующие пути вытащить метро? и гонять хоть бы даже до городка.
Дело только в том, что Ваши личные наблюдения еще не гарантируют, что железнодорожники дадут окно каждые 5 минут. А они его, с таким интервалом, скорее всего - не дадут. железнодорожное движение на самом деле не сильно оживлённое.
Каждая вещь - хорошая штука, если используется адекватно. Вот только у нас этого нет - метро совершенно не интегрировано в систему транспорта, оно - само по себе, а с комм. маршрутами оно и совсем неиспользуемым становится. видимо - хорошая штука
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя irena_vb
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Makc
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя subway_man
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ulloi
Примерно в то время мы переехали из Матвеевки на ул. Гоголя, тогда движение по ней еще не было закрыто. На прежнем месте с траспортом действительно были проблемы, и было такое что высаживали только на следующей остановке, или не доезжая одну остановку (от туда было можно дойти пешком). Но не уже ли, у кого-то язык повернется сазать, что сегодня в том направлении с траспортом нет проблем? За то по Гоголя в то время еще ходил трамвай, и тогда он действительно был транспортом, его не нужно было ждать по 20 мин. и на нем можно было много куда доехать. Была гораздо более разветвленная троллейбусная сеть, он тогда ходил и по Гоголя и по Мичурина и много еще где... Такого скопления транспорта на Красном как сегодня тогда не было. 20 лет назад уже был 1984 год.
Ну этот кошмар еще не везде закончился (ул. Гоголя),а где-то еще только начнется. в общественном транспорте новосибирска уже творился дикий кошмар, связанный со строительством метро
Ну тут нужно отличать саму систему транспорта и подвижной состав. Так, если у Вас есть хорошая машина, но нет к ней нормальных новых колес, то это же не значит, что машина плохая. Из других Ваших постов я делаю вывод, что доказывать, что нормально организованная система городского транспорта будет убыточна, Вам не нужно. Следовательно, плохое состояние подвижного состава - это скорее недостаток финансирования и внимания властей, нежели минус самой транспортной системы. и с общим упадком состояния подвижного состава.
А вот это уже плюс той системы. у нас были абонементы
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя irena_vb
Маршруты не поню, т.к. они зависели от того куда нужно было ехать. А в школу я пешком ходил. Однако, про то где это было я уже писал, чтитайте сообщения выше. поэтому и интересовалась маршрутами транспорта, которыми вы пользовались в то время.
Например, практически каждое трамвайное кольцо было таковой. Т.е. кроме остановки трамвая разных маршрутов там были остановки троллейбусов и автобусов. И как правило, там требовалась пересадка. Какие узловые точки?
Ну ведь я же не говорил, что трамвай был везде, правда? Какой экономический выбор трамвая? – особенно там, где его отродясь не было
И правильно, потому что дублировать маршруты незачем, кроме забивания улиц оно ни чему не способствует, что отчетливо видно в последние годы. Однако же, были участки, где был выбор между видами транспорта, например, та же ул. Мичурина, та же ул. Гоголя. был естественный выбор трамвая, там, где он был, поскольку уехать другим видом транспорта было нереально
Вот Вы считаете пересадки злом, а я - закономерностью, так и должно быть в нормально организованной системе транспорта. Я и сейчас на работу езжу с пересадками, порядка 20р. в одну сторону выходит, в прочем, есть прямой маршрут, но ждать на остановке 20мин. я не готов. И при всем этом я не поддерживаю мнения, что из любой точки в любую должна быть возможность доехать без пересадок. поэтому и делали кучу пересадок, чтобы хоть как-то добраться до пункта назначения.
Почему же не нужно, когда это как раз про нее? Вот Вам и плюс той системы, сейчас-то Вы так не по пересаживаетесь! Про экономику не нужно - пользовались проездными, поэтому и пересадки легко делались
Это безусловно минусы, но сейчас-то и такого нет. А про окупаемость, так то не окупаемость, видимо, а выгода имелась в виду? А на покупку билетов время он не экономил, а возможность не считать пересадки? окупался, если получалась хотя бы одна плюсовая поездка к 2 ежедневным (из дома и домой), но купить проездной - порой проблемы возникали.
Нет, я так не считаю, и этого не говорил. Я сказал, что у фирмы на одном маршруте может быть, например, 1 или 4 машины и вести с этой фирмой разговор об интервалах смысла не имеет, как раз потому, что остальные машины на этом маршруте принадлежат другим фирмам и являются друг другу прямыми конкурентами. вы серьезно считает, что 1 маршрут всегда = одной фирме?
Затем, что есть и другие фирмы на этом маршруте, и параллельные маршруты. зачем им конкурировать, их же всего 1 или 4 на маршрут
Если это действительно так, то практически уверен, что маршруты эти выполняются одним перевозчиком, а тогда это аргумент, скорее, в мою пользу. на таких маршрутах, как 1049 и 1096 сама наблюдала, что интервал выдерживается. Более того, учитывается движение других маршрутов.
Ну не повезло значит Вам, точнее, наоборот, повезло! пьяных водителей не встречала.
Угу, охотно верю, аж слезы наворачиваются... По условиям лицензирования перевозок должна быть своя лицензия на мед.деятельность (предрейсовый осмотр) или договор с лицензированной организацией, имеющей право его осуществлять, за отметку в путевом листе они отвечают.
То есть, с работы - домой и больше никуда? но есть есть и выбор - не задерживаться до позднего вечера
Например, такси заказавать! а если задерживаться, то пользоваться другими, видами транспорта.
А я могу! Смысл системы гор.транспорта, в том чтобы жители могли нормально доехать куда им нужно, в нужное им врямя, а не в получении прибыли. Потому как они занимаются высасыванием тех денег, которые может получать гор.транспорт (заметьте, я не говорю "прибыли", потому как в нормально организованной его системе прибыли быть не может), и при этом все проблемы щедро оставляют оставшимся без денег муниципалам. И к стати, доходы у частников не такие уж маленькие, например, за проекты, которые не окупятся хотябы через полгода, не берется сейчас практически ни кто. Если экономически эффективно работать с 7:00 до 20:00, то осуждать частного перевозчика, что он не работает после 22:00 я не могу.
Вот именно, что взгляд уж очень обывательский. Т.к. доехать можно не в любое время, а только в удобное для коммерческих перевозчиков. Основные проезды по городу забиты кучей ПАЗиков, и там не протолкнуться даже скорым и пожарным. В то же время метро хронически недогружено и возит в основном воздух. на мой, обывательский взгляд, решают, т.к. проблем, куда-либо добраться общ. транспортом, у меня нет
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя irena_vb
Не думаю, что там с транспортом было сильно хуже чем в Матвеевке. если бы вы жили на Богаткова или на Есенина, уверена, мнение о порядке на траспорте было бы другим.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Исправлено пользователем irena_vb (08.11.04 17:58)
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ulloi
То, есть внеуличный значит либо эстакада, либо тоннель и никак иначе. Господи, как все запущенно. Почему для европейца внеуличным транспорт может быть и на обычной улице, уж простите за тавтологию. Позвольте Вам напомнить, что в Европе, отдельные полосы для общественного транспорта норма, даже на улицах, где по две полосы в одну сторону. И что уж совсем странно, для нас, что водители не занимают эти полосы. Если сможете разработать для Новосибирска концепт трамвая как внеуличного транспорта, да еще без чувствительности пассажиров к погодным условиям - поклонюсь в ноги.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
может и надо. надо думать головой, и принимать соответствующее решение.Может госдатации им давать? не надо придушивать, надо удобрять
вам не приходило в голову, что иногда даже вы можете ошибаться? мне вот - пришло.. Вот я и говорю, что рынка там быть не должно, он много где должен быть, и даже много где в транспорте, но не здесь!
"послушайте, ребята, Уж не знаю, поверите или нет, но по мне, так 20 лет назат с гор. траспортом порядка по больше было. Дуболомства, конечно, хватало, но порядка было существенно больше! Не представляю себе в то время стоящий автобус и водителя ждущего 15мин. пока автобус забьется людьми, чтобы 5 человек не везти. Или гонки между автобусами перед остановкой.
я же сказал - бумагу переводят. никто расписания не соблюдает, увы. но оно существует на бумаге. А теперь расскажите мне про коммерческие маршруты, где соблюдают это расписание и интервалы, где водители не подрезают друг друга и не гоняются за пассажирами?
не знаю. у меня работа с транспортом не связана, мне есть о чём подумать в рабочее время. одно можно сказать наверняка: нынешний контроль ничего не контролирует. очевидно, надо изобретать максимально саморегулирующуюся систему, чтобы не надо было непрерывно кнутом щёлкать и погонять. должна быть экономическая стимуляция, причём хорошо продуманная. Расскажите какими механизмами добиться от комерческих перевозчиков соблюдения интервалов, выполнения маршрутов до 24.00, а не ухода с маршрутов в 22.00, да еще если там несколько перевозчиков на маршруте?
а почему только водил? нет уж, берите выше.. Каким образом отучить водил гоняться за пассажирами и хамить им?
сейчас этот транспорт называется "маршрутное такси", если кто забыл. такси останавливается по просьбе, а не на остановках. Когда на коммерческих маршрутах начнут объявлять остановки, и останавливаться на каждой остановке, а не пролетать мимо, потому, что никто не выходит?
ну ёклмн... почему именно эти водители?! все должны соблюдать - это дело каждого водителя и гибдд. вообще не имеет отношения к теме Когда водители комм. маршрутов начнут ПДД соблюдать?
вы перегибаете, явно перегибаете. вы хотите, чтоб весь транспорт работал на метро (: пока что у нас не такое сильное метро, чтоб оно стало этим самым транспортным скелетом. это в москве куда бы ты не ехал всё равно придётся лезть под землю, поэтому (!!! а не наоборот, не потому что удобные маршруты отменили) наземный транспорт привязан к метро. увы, метро нескоро становится незаменимым. правы те, кто говорит, что можно обойтись трамваями. да, сейчас можно. нынешнее метро - это в первую очередь задел на будущее. если сейчас его бросить, то, во-первых, трудно потом начать (искать разбежавшихся людей в первую очередь), а во-вторых, мгновенно оно всё равно не станет московским. существующий сегодня комм. транспорт - это 3,14здец для метро! Почему? Да потому, что метро должно быть транспортом позволяющим быстро покрыть большое расстояние, пересечь город, должно быть скелетом системы гор.транспорта, а наземный транспорт должен работать "на подвозе". Коммерческие же маршруты сейчас ходят между любыми отдаленными районами, пересекая при этом весь город, при такой схеме метро становится ненужным.
не знаю, никогда не ездил (: очень может быть, что воспользуюсь, потому что часто автоматически по-глупому еду в метро, даже не удосуживаясь узнать как ездить по земле (: Задача, только честно: Вам нужно доехать от ЛДС "Сибирь" до "Студенческой", Вы воспользуетесь метро?
уже неплохо. а ведь от любой станции до любой можно доехать автобусом (: всё-таки метро подруливает? (: Потому метро сейчас так и испрользуется: едут в нем, только, если нужно от станции до станции.
а теперь вы перестали рассуждать теоретически и стали как бы с позиции железнодорожников.. я абсолютно уверен, что можно сопрячь ж/д и метро. но, безусловно, это геморрой, зато сколько удовольствия, если всё-таки сделать. лишь бы колея у них одинаковая была, а то я что-то не уверен (: что касается съёма, то можно доделать метрошный по ж/д путям (это нехорошо, но я удивился, на лонг-айленде электрички именно так устроены, по-метрошному, шина почти у земли, никаких загородок. правда, по путям никому, наверное, в голову не придёт ходить), а можно сделать рожки сверху у метропоездов (: если надо - трансформатор впаять. мощности хватать заведомо должно. всё это, уверен, реально. лишь бы было желание. самое трудное - вставить расписание. тут думать надо, я не умею.Не можно, там токосъем другой, системы управления и блокировок. Можно ли сделать сопряжение метрошной АРС с ЖД автоматикой? можно бы было на существующие пути вытащить метро? и гонять хоть бы даже до городка.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Нет, не весь, пока оно не настолько разветвленное. Но таких маршрутов как: 1264, 888, 999, 1203 и т.п. существовать не должно. Чтобы проделать такой маршрут "по земле" должно требоваться 2-4 пересадки. Так, например, вместо 888 маршрута, один маршрут должен привозить с 5-го, 6-го микрорайонов на м.Заельцовская, а уже другой маршрут от м.Маркса увозить на Юго-Западный. А чтобы эти пересадки не были для людей накладными нужна единая расчетная система, когда за каждую пересадку не нужно будет платить "по полной". Это хоть немного нагрузит пустующее метро, и разгрузит Красный проспект. Понятно, что на маршруте с Северо-Чемского на Югозападный метро не дублируется, и там его не нужно искусственно приплетать. вы перегибаете, явно перегибаете. вы хотите, чтоб весь транспорт работал на метро
Вот тут я Вас не понял. Если бы были прямые наземные маршруты, то зачем пришлось бы лезть под землю??? это в москве куда бы ты не ехал всё равно придётся лезть под землю, поэтому (!!! а не наоборот, не потому что удобные маршруты отменили) наземный транспорт привязан к метро.
Тут подвох в следующем: для того чтобы доехать до метро, Вы скорее всего сели бы в автобус, который и так идет до пл. Маркса и даже дальше, а стало быть вряд ли бы вышли на пл. Калинина и пересели в метро. не знаю, никогда не ездил (: очень может быть, что воспользуюсь, потому что часто автоматически по-глупому еду в метро, даже не удосуживаясь узнать как ездить по земле (:
Ну если его только так использовать, то правы те кто говорит что оно не нужно. Использовать транспорт с провозной способностью в 9 раз превышающей автобусную (при чем, нормальных городских автобусов, а не ПАЗиков), для дублирования этих автобусов, просто так, на всякий случай, это ж какими богатыми нужно быть??? >>Потому метро сейчас так и испрользуется: едут в нем, только, если нужно от станции до станции.
уже неплохо. а ведь от любой станции до любой можно доехать автобусом (: всё-таки метро подруливает? (:
С позиции железнодорожников я бы и думать об этом не стал, куча затрат и неудобств при абсолютном отсутствии выгоды. Или Вы расчитываете на их моральное удовлетворения от перманентного преодоления геморроя? и стали как бы с позиции железнодорожников
Вот дешево-то будет!!! Сумашедшая доработка путей, сопряжение систем автоматики и управления, переделка кучи составов, остановочных платформ, тяжелейшие условия диспетчерского сопровождения, сложности с обслуживанием всего этого. Например, домодедовский аэроэкспресс достаточно большу часть пути идет по отдельным от ЖД рельсам, и это при том, что интервал у него 1 час. И все для чего, чтобы большими и неровными интервалами запустить туда поезд, который по ЖД путям до академа будет ехать дольше часа? Вам не приходило в голову что рациональнее и, возможно, дешевле сразу строить отдельный метрошный путь? а можно сделать рожки сверху у метропоездов (: если надо - трансформатор впаять
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
что вы всё "должно, не должно". раз это существует, да ещё столь жизнестойко - видимо неспроста.. вы предлагаете давить существующую жизнь, в не очень понятной надежде на то, что её смерть породит другую форму жизни. кто сказал, что именно ту, которую вам хочется видеть? очень сомнительное мероприятие Но таких маршрутов как: 1264, 888, 999, 1203 и т.п. существовать не должно. Чтобы проделать такой маршрут "по земле" должно требоваться 2-4 пересадки.
по-моему, слухи о безмерно загруженном кп несколько преувеличены. а делать что-то специально ради того, чтоб загрузить метро - глуповато. метро суть не цель, а средство передвижения (: Это хоть немного нагрузит пустующее метро, и разгрузит Красный проспект.
спрашивали - отвечаю. представьте, что вы пустили по москве автобус из строгино до юго-западной. представили? надеюсь, сердце ваше не остановилось? но уж ехать в нём никто не решится. он просто не успеет доехать за рабочий день. вот поэтому так и так в метро лезть. Вот тут я Вас не понял. Если бы были прямые наземные маршруты, то зачем пришлось бы лезть под землю???
если сквозной автобусный маршрут быстрее и дешевле метро с пересадками, наверное надо его оставить? вы вспомните, к чему весь этот транспорт - людей возить. как им удобнее - так и надо делать. а все остальные проблемы пассажиров касаться не должны. Тут подвох в следующем: для того чтобы доехать до метро, Вы скорее всего сели бы в автобус, который и так идет до пл. Маркса и даже дальше, а стало быть вряд ли бы вышли на пл. Калинина и пересели в метро.
потому что вы не хотите стать думающим железнодорожником, а становитесь обыкновенным (: С позиции железнодорожников я бы и думать об этом не стал
ерунда, техническая сторона стоит копейки, это я могу себе вообразить. а вот управление - довольно дорого, скорее всего, не знаю. но его по-любому делать, хоть с новыми путями, хоть со старыми. Вот дешево-то будет!!! Сумашедшая доработка путей, сопряжение систем автоматики и управления, переделка кучи составов, остановочных платформ, тяжелейшие условия диспетчерского сопровождения
во-первых, не только до академа, просто в академ - совсем ничего не стоит: два готовых электрифицированных перманентно пустых пути.. во-вторых, домодедовский экспресс - не показатель ничего. я вам могу много отдельных веток показать, по которым поезда вообще не ходят. мало ли глупости вокруг. в-третьих, мне случалось видеть весьма сложные сопряжения траффика, и ничего - как часики работало.. Например, домодедовский аэроэкспресс достаточно большу часть пути идет по отдельным от ЖД рельсам, и это при том, что интервал у него 1 час. И все для чего, чтобы большими и неровными интервалами запустить туда поезд, который по ЖД путям до академа будет ехать дольше часа?
приходило. дело в том, что я слабо осведомлён подробностями. а на мой поверхностный взгляд кажется, что можно и дёшево пользоваться готовым Вам не приходило в голову что рациональнее и, возможно, дешевле сразу строить отдельный метрошный путь?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя irena_vb
Ну я-то толкую про то, что таких прямых маршрутов быть не должно. Как и прямого транспорта от моего дома до места работы - это слишком далеко для одного маршрута. Там должно 2-3 пересадки при любом раскладе получаться. >>в прочем, есть прямой маршрут, но ждать на остановке 20мин. я не готов.
Угу, а в старые времена резиновые 15е автобусы (Затулинский жилмассив - пл. Калинина) нужно было ждать меньше?
И из-за припаркованых, и из-за возросшего кол-ва транспорта вообще, и из-за ПАЗиков не в последнюю очередь. Которые занимают места не адекватно приносимой пользе, не говоря уже о том, что это вообще-то не городские автобусы. Основные проезды забиты вовсе не пазиками, основные пробки - из-за припаркованных автомобилей и из-за возросшего кол-ва транспорта вообще.
Это в любое время суток! Мало-мальски близкая к адекватной нагрузке там появляется утром и то не на долго. Метро недогружено и возит воздух? Это в какое время суток?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
сомнительно. это в центре города? быть не может У нас же плотность самих дорог составляет 0,52 км/кв.км.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Не слишком ли наивно полагать, что если оно само так народилось, то это лучший вариант. А с чего я так решил? Ну я пользуюсь известным мне опытом больших городов, минимальным представлением о проектных нормах, ну и, как мне кажется, где-то здравым смыслом и личными ощущениями и представлениями. Я не предлагаю взять и совсем задушить, но предлагаю корректировать так, чтобы распределить пассажиропоток туда где есть возможность его нормальной перевозки. что вы всё "должно, не должно". раз это существует, да ещё столь жизнестойко - видимо неспроста.. вы предлагаете давить существующую жизнь, в не очень понятной надежде на то, что её смерть породит другую форму жизни. кто сказал, что именно ту, которую вам хочется видеть? очень сомнительное мероприятие
Как раз наоботот! Разгрузить от транзитного транспорта красный проспект, мост, проспект маркса за счет зачем-то так к стати построенного метро! К стати, не знаете зачем? по-моему, слухи о безмерно загруженном кп несколько преувеличены. а делать что-то специально ради того, чтоб загрузить метро - глуповато. метро суть не цель, а средство передвижения (:
Ну быстрее он может быть только если водитель будет гнать и ПДД нарушать, а вот дешевле - это да! Так раз нужно делать как пассажирам удобнее, то нужно пустить прямые маршруты газелей между каждой парой остановок, а что - удобно! если сквозной автобусный маршрут быстрее и дешевле метро с пересадками, наверное надо его оставить? вы вспомните, к чему весь этот транспорт - людей возить. как им удобнее - так и надо делать. а все остальные проблемы пассажиров касаться не должны.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Увы, это данные мэрии. Ну считается-то по городу, проезды везде адекватные нужны. В центре, если исходить из нормативов нужно ближе к 4-м, у нас этого точно и близко нетА при организации транспорта когда он весь через центр прется - это просто финиш. сомнительно. это в центре города? быть не может
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
не слишком. наивно в меру (: дело в том что в нашем случае "лучший" означает именно в первую очередь "работоспособный". искуственные насаждения этим качеством обычно не отличаются. Не слишком ли наивно полагать, что если оно само так народилось, то это лучший вариант.
метро построено не к стати, которая у россии, как известно, особенная, а кстати, причём, по-моему, очень кстати. хоть некоторые и считают его обрубком К стати, не знаете зачем?
а чего удобного-то? вы же не думаете всерьёз, что кто-то в ссср стимулировал лишней копейкой ездить людей на трамвае? это чушь собачья, потому что проезд стоил ноль, который на что ни умножай, никакой разницы. и даже сейчас, вы не поверите, первое чем руководствуется большинство людей при выборе транспорта - скорость и удобство, а вовсе не цена. иначе как объяснить, что люди ездят на маршрутках? пересадки в метро, а уж тем более из метро на автобус - вещь неприятная, гораздо проще проехать пару-тройку-пяток лишних остановок, чем пересаживаться. возможно это психологическое, но факт. поэтому даже если вы удешевите метро до нуля, пассажиропоток не возрастёт до бесконечности. модель не такая простая (: а вот дешевле - это да! Так раз нужно делать как пассажирам удобнее, то нужно пустить прямые маршруты газелей между каждой парой остановок, а что - удобно!