Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
|
|
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Сура
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ulloi
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Крыска
Повыкинул Лужков всех торгашей из метро - и правильно сделал.сколько экспрессии.. может я городом ошибся.. но надпись ШЕРЕМЕТЬЕВО отчётливо помню, вроде.. и в метро-переходах этого самого города как торговали, так и торгуют. с пушкинской, конечно, убрали, как-никак надо было таблички мемориальные вывешивать, а в остальных местах всё по-прежнему. но, надо сказать, оченна это удобно - вышел из метро, купил что надо. это всё вопрос нормальной организации процесса, а не самого факта торговли.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
возможно, лет через сто построят еще одну станциюсговорились вы все, что ли? сидите как 120-тилетние бабки, трындите, что, дескать, то ли дело было при царе -батюшке...
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя AirPlaY
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ulloi
меньше всего в процессе строительства и запуска новых станций метро меня беспокоит, что на открытиии кто-то из нехороших чиновников будет ленточку перерезать. меня все равно это не заставит голос на выборах отдавать кому попало, а те кто прослезятся от вида чиновника в каске и с ножницами - так они и на любой другой пиар покупаются, их и без метро залечить нужно.Ей богу детский лепет, очнитесь, уважаемый, какое строительство
так что если _это_ повод прекратить строительство скоростных внеуличных видов транспорта - увольте.
. Одна станция в 10 лет. На первой очереди эскалаторы уже выработали свой ресурс. Ну не может город нормально финансировать строительство метро, ну хотя бы станцию в год. А федеральная власть не хочет это делать, и не будет, забудьте. Какой резон рвать пуп? Если при меньших затратах проблему скоростного рельсового транспорта можно уже было решить. Но магическая сила слова метро заставляет каждый год делать жертвоприношения. Почему не построить нормальные трамвайные линии купить нормальный новый подвижной состав и уже сейчас возить пассажиров? Видимо религия не позволяет. Заметьте уже сейчас, в самое ближайшее время, а не через 10 лет. Будут к через 10 лет деньги на метро, можно будет возобновить строительство, а сейчас это равносильно воровству денег. И еще, напоследок, так сказать. Поройтесь в интернете, и Вы поймете, что городов, которые строят сейчас метро очень мало. Причина весьма банальна. Это дорого! Это не могут себе позволить куда более богатые города мира нежели Нск.Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
куда уж дешевле было равзивать наземный рельсовый транспорт и толку больше от него было бы.Дешевле-то дешевле, но где его развивать? Чтобы оно имело смысл, нужно его выносить с улиц, а это далеко не везде возможно. Так, например, с ул. Б.Хмельницкого, Мичурина, Серебрениковской я трамваи бы убрал совсем в пользу троллейбусов. А там где есть возможность с улиц их убирать, как например, на Петухова, там нужно развивать! Только именно развивать, класть новые пути на ЖБ шпалы, делать их бесшумными (как участок метро Сибирская - Покрышкина), закупать современные трамваи, делать интегрированную расчетную систему с тем же метро. Хорошо бы его еще на эстакады поднять, но оно не особо дешевле московского ЛМ будет, а тамашние составы в этой роли по симпатичнее трамваев будут.
А в новосибе есть метро?Ну так-то тоже не стоит. Да, претензий к нему много, но метрополитеном оно от этого быть не перестает. Может и не самое дешевое дело в него вкладываться, но зарыть его взад еще глупее будет. А для того чтобы польза была нужно пассажиропоток наращивать, это можно делать: его (метрополитена) расширением (довольно медленно), стоимостью проезда, комплексными организационно-экономическими мероприятиями (на это нужна голова, желание и воля, чего нет :() Если мы говорим, что метро должно бысро провезти участок пути, а дальше - на пересадку, так нужно сделать этот вариант привлекательным. А так, нужно, к примеру, с ЛДС "Сибирь", на "Сов.Сибирь":
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Makc
я не противник трамваев, от озверевших автолюбителей я их защищаю, но размахивать флагом и кричать "нах метро, дайош трамвай в каждом переулке!" я тоже не буду. нормальный подвижной состав - это как минимум сименсовские ulf. за эти деньги метро можно саперной лопаткой в два ряда рыть, на всякий случай. нормальные внеуличные линии - по деьгам то же наземное метро. вернее метро дешевле, ибо трамвай нежнее, а провозная способность сильно ниже. так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).
может лучше вам по интернету побродить?i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Makc

i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
да что вы говорите? и сколько же это - мало городов? скажите, сколько городов с населением больше миллиона ещё не обзавелось метро? думаю, их считать будет прощеЧитаете через строчку? Я сказал от том, что сейчас предпочитают строит LRT, а не метро. Переформулируем вопрос, насколько много городов сейчас реально строят или развивают метро?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя subway_man
так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).Я с этим согласен, только встает вопрос где?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Mitya_K
subway_man:Согласен и поддерживаю! И именно НАДЗЕМНОЕ, а не наземное, как некоторые предлагают. Можно почти один в один с московского легкого метро срисовывать. Что бы там не говорили про его не стандартность, а проектировалось оно под нормальные метрошные составы, по крайней мере то, что уже построено, и там по началу, от недостатка собственных составов, хотели запусть на время нормальные метрошные составы, не знаю делали ли. А то что составы ЛМ более легкие, могут в меньшие радиусы вписываться, а двигатели там бОльшие уклоны берут - так это только плюс учитывая то заныривание под землю, то выпрыгивание на эстакаду.
так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).
Mitya_K:Попробуйте пофантазировать ;), я уже пробовал, чуть позже расскажу, а если будет нормальная основа (карта) то даже нарисую.Жалко только, что оно ни кому не пригодится...
Я с этим согласен, только встает вопрос где?

Mitya_K:А вот тут я не соглашусь: пускать его по земле нельзя, даже если сейчас там ничего не мешает, в будущем это создаст большие неудобства. По этому метро должно быть или под землей или на эстакаде.
И еще метро зеленой ветки от Золотой Нивы можно было бы строит по поверхности (там, где сейчас трамваи ходят). Дешевле бы получилось, а ЛОВАТ после завершения "Золотой Нивы" можно было бы сразу направить копать до "Станиславского".
Исправлено пользователем 13407 (06.11.04 19:15)
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя subway_man
по поводу пересадок и тарифов.Вот только тут нужно без фанатизма, чтобы не получилось, что один транспорт придушили, а другого не создали! А вообще автобусы и маршрутки нужно сводить к исчезающе малому количеству. Наземый транспорт в первую очередь должен быть троллейбусами, а во вторую - трамваями. Коммерческие же маршруты укорачивать в 2-3 раза, чтобы требовались пересадки. При таком подходе и выполнении пунктов 2 и 3 коммерческий транспорт сам начнет сдуваться.
нужно:
1. основательно придушить коммерческий транспорт.
2. по максимуму убрать наличку из оборота в транспорте. ввести универсальные расчетные карты.Согласен.
3. общая тарифная система для всего городского транспорта. если бы это сделали сейчас, то сделать стоимость одной поездки 10 рублей, к примеру, а 1 пересадка в последующие 1,5-2 часа - бесплатно.Тут я бы предложил так: 2 пересадки втечение 1-1,5 часов. Обоснование: Общий случай поездки должен выглядеть таким образом: Человек от ближайшей остановки наземным транспортом доезжает до метро, пересаживается туда, потом выходя из метро садится на другой наземный транспорт и доезжает до точки назначения.А 1-1,5 часа должно быть достаточным временем для того чтобы пересечь весь город.
ну и всякие проездные на день, на неделю и т.д, как в развитых городах.Причем, все они тоже должны быть карточками.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
один кричит "закрыть метро", другой - "отменить коммерческий транспорт". ездить-то на чём, ёлки?Ну дак Вы почитайте, что я написал:
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
не надо придушивать, надо удобрятьМожет госдатации им давать?
карательные меры - непродуктивный метод в условиях рынкаВот я и говорю, что рынка там быть не должно, он много где должен быть, и даже много где в транспорте, но не здесь!
что, вы думаете это будет отличаться от патп-1,2,3,4... времён двадцатилетней давности?Уж не знаю, поверите или нет, но по мне, так 20 лет назат с гор. траспортом порядка по больше было. Дуболомства, конечно, хватало, но порядка было существенно больше! Не представляю себе в то время стоящий автобус и водителя ждущего 15мин. пока автобус забьется людьми, чтобы 5 человек не везти. Или гонки между автобусами перед остановкой.
да, очевидно что удобно координировать движение, но это всё и так существует, маршруты утверждаются в триллионе инстанций, на водительский нос выдаётся сто тысяч разносортных лицензий, составляются расписания (да, и на это бумагу переводят!)А теперь расскажите мне про коммерческие маршруты, где соблюдают это расписание и интервалы, где водители не подрезают друг друга и не гоняются за пассажирами? Расскажите какими механизмами добиться от комерческих перевозчиков соблюдения интервалов, выполнения маршрутов до 24.00, а не ухода с маршрутов в 22.00, да еще если там несколько перевозчиков на маршруте? Каким образом отучить водил гоняться за пассажирами и хамить им? Когда на коммерческих маршрутах начнут объявлять остановки, и останавливаться на каждой остановке, а не пролетать мимо, потому, что никто не выходит? Когда водители комм. маршрутов начнут ПДД соблюдать?
возвращаясь к метроВот-вот, давайте вернемся: существующий сегодня комм. транспорт - это 3,14здец для метро! Почему? Да потому, что метро должно быть транспортом позволяющим быстро покрыть большое расстояние, пересечь город, должно быть скелетом системы гор.транспорта, а наземный транспорт должен работать "на подвозе". Коммерческие же маршруты сейчас ходят между любыми отдаленными районами, пересекая при этом весь город, при такой схеме метро становится ненужным.
в нём относительно просто строить подземку, и совсем нетрудно вывести метро на поверхностьНетрудно, но делать этого - нельзя, метро не должно идти по земле, я про это писал выше. Либо под землей, либо по эстакадам. ЖД рельсы кучу проблем создают, а с метрошными еще хуже будет, там даже перезд нормальный фиг сделаешь!
можно бы было на существующие пути вытащить метро? и гонять хоть бы даже до городка.Не можно, там токосъем другой, системы управления и блокировок. Можно ли сделать сопряжение метрошной АРС с ЖД автоматикой? Нафига железнодорожникам почти киловольт в полметре от земли? А как быть с людьми, которые через релься полезут? - Значит ограждать нужно на всем протяжении. А с переездами? А с возможной остановкой электрички и экстренным открыванием дверей? Про платформы можно даже и не вспоминать. При всем этом комплексе проблем, свои рельсы не дороже окажутся.
железнодорожное движение на самом деле не сильно оживлённое.Дело только в том, что Ваши личные наблюдения еще не гарантируют, что железнодорожники дадут окно каждые 5 минут. А они его, с таким интервалом, скорее всего - не дадут.
видимо - хорошая штукаКаждая вещь - хорошая штука, если используется адекватно. Вот только у нас этого нет - метро совершенно не интегрировано в систему транспорта, оно - само по себе, а с комм. маршрутами оно и совсем неиспользуемым становится.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя irena_vb
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Makc
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Wolf S
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя subway_man
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ulloi
20 лет назад уже был 1984 год.Примерно в то время мы переехали из Матвеевки на ул. Гоголя, тогда движение по ней еще не было закрыто. На прежнем месте с траспортом действительно были проблемы, и было такое что высаживали только на следующей остановке, или не доезжая одну остановку (от туда было можно дойти пешком). Но не уже ли, у кого-то язык повернется сазать, что сегодня в том направлении с траспортом нет проблем? За то по Гоголя в то время еще ходил трамвай, и тогда он действительно был транспортом, его не нужно было ждать по 20 мин. и на нем можно было много куда доехать. Была гораздо более разветвленная троллейбусная сеть, он тогда ходил и по Гоголя и по Мичурина и много еще где... Такого скопления транспорта на Красном как сегодня тогда не было.
в общественном транспорте новосибирска уже творился дикий кошмар, связанный со строительством метроНу этот кошмар еще не везде закончился (ул. Гоголя),а где-то еще только начнется.
и с общим упадком состояния подвижного состава.Ну тут нужно отличать саму систему транспорта и подвижной состав. Так, если у Вас есть хорошая машина, но нет к ней нормальных новых колес, то это же не значит, что машина плохая. Из других Ваших постов я делаю вывод, что доказывать, что нормально организованная система городского транспорта будет убыточна, Вам не нужно. Следовательно, плохое состояние подвижного состава - это скорее недостаток финансирования и внимания властей, нежели минус самой транспортной системы.
у нас были абонементыА вот это уже плюс той системы.

Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
. Число пассажиров и интервал связанные вещи, на таких маршрутах, как 1049 и 1096 сама наблюдала, что интервал выдерживается. Более того, учитывается движение других маршрутов. Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя irena_vb
поэтому и интересовалась маршрутами транспорта, которыми вы пользовались в то время.Маршруты не поню, т.к. они зависели от того куда нужно было ехать. А в школу я пешком ходил. Однако, про то где это было я уже писал, чтитайте сообщения выше.
Какие узловые точки?Например, практически каждое трамвайное кольцо было таковой. Т.е. кроме остановки трамвая разных маршрутов там были остановки троллейбусов и автобусов. И как правило, там требовалась пересадка.
Какой экономический выбор трамвая? – особенно там, где его отродясь не былоНу ведь я же не говорил, что трамвай был везде, правда?
был естественный выбор трамвая, там, где он был, поскольку уехать другим видом транспорта было нереальноИ правильно, потому что дублировать маршруты незачем, кроме забивания улиц оно ни чему не способствует, что отчетливо видно в последние годы. Однако же, были участки, где был выбор между видами транспорта, например, та же ул. Мичурина, та же ул. Гоголя.
поэтому и делали кучу пересадок, чтобы хоть как-то добраться до пункта назначения.Вот Вы считаете пересадки злом, а я - закономерностью, так и должно быть в нормально организованной системе транспорта. Я и сейчас на работу езжу с пересадками, порядка 20р. в одну сторону выходит, в прочем, есть прямой маршрут, но ждать на остановке 20мин. я не готов. И при всем этом я не поддерживаю мнения, что из любой точки в любую должна быть возможность доехать без пересадок.
Про экономику не нужно - пользовались проездными, поэтому и пересадки легко делалисьПочему же не нужно, когда это как раз про нее? Вот Вам и плюс той системы, сейчас-то Вы так не по пересаживаетесь!
окупался, если получалась хотя бы одна плюсовая поездка к 2 ежедневным (из дома и домой), но купить проездной - порой проблемы возникали.Это безусловно минусы, но сейчас-то и такого нет. А про окупаемость, так то не окупаемость, видимо, а выгода имелась в виду? А на покупку билетов время он не экономил, а возможность не считать пересадки?
вы серьезно считает, что 1 маршрут всегда = одной фирме?Нет, я так не считаю, и этого не говорил. Я сказал, что у фирмы на одном маршруте может быть, например, 1 или 4 машины и вести с этой фирмой разговор об интервалах смысла не имеет, как раз потому, что остальные машины на этом маршруте принадлежат другим фирмам и являются друг другу прямыми конкурентами.
зачем им конкурировать, их же всего 1 или 4 на маршрутЗатем, что есть и другие фирмы на этом маршруте, и параллельные маршруты.
на таких маршрутах, как 1049 и 1096 сама наблюдала, что интервал выдерживается. Более того, учитывается движение других маршрутов.Если это действительно так, то практически уверен, что маршруты эти выполняются одним перевозчиком, а тогда это аргумент, скорее, в мою пользу.
пьяных водителей не встречала.Ну не повезло значит Вам, точнее, наоборот, повезло!
По условиям лицензирования перевозок должна быть своя лицензия на мед.деятельность (предрейсовый осмотр) или договор с лицензированной организацией, имеющей право его осуществлять, за отметку в путевом листе они отвечают.Угу, охотно верю, аж слезы наворачиваются...
но есть есть и выбор - не задерживаться до позднего вечераТо есть, с работы - домой и больше никуда?
а если задерживаться, то пользоваться другими, видами транспорта.Например, такси заказавать!
Если экономически эффективно работать с 7:00 до 20:00, то осуждать частного перевозчика, что он не работает после 22:00 я не могу.А я могу! Смысл системы гор.транспорта, в том чтобы жители могли нормально доехать куда им нужно, в нужное им врямя, а не в получении прибыли. Потому как они занимаются высасыванием тех денег, которые может получать гор.транспорт (заметьте, я не говорю "прибыли", потому как в нормально организованной его системе прибыли быть не может), и при этом все проблемы щедро оставляют оставшимся без денег муниципалам. И к стати, доходы у частников не такие уж маленькие, например, за проекты, которые не окупятся хотябы через полгода, не берется сейчас практически ни кто.
на мой, обывательский взгляд, решают, т.к. проблем, куда-либо добраться общ. транспортом, у меня нетВот именно, что взгляд уж очень обывательский. Т.к. доехать можно не в любое время, а только в удобное для коммерческих перевозчиков. Основные проезды по городу забиты кучей ПАЗиков, и там не протолкнуться даже скорым и пожарным. В то же время метро хронически недогружено и возит в основном воздух.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя irena_vb
если бы вы жили на Богаткова или на Есенина, уверена, мнение о порядке на траспорте было бы другим.Не думаю, что там с транспортом было сильно хуже чем в Матвеевке.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
По поводу ждать на остановке 20 минут – достаточно просто уточнить у водителя наиболее подходящего Вам по времени транспортного средства, в какой временной промежуток он подъезжает именно к Вашей остановке, и всё, понятно что на удалении от конечных разброс по времени больше, тем не менее с точностью до 10 минут прицелиться можно. Да, и 20 лет назад интервал движения 20 минут был нонсенсом, более 10-15 минут ждать не приходилось? И сейчас у вас есть выбор ждать прямого транспорта 20 минут или ехать на перекладных, ранее за вас все решали, а уж как вы сможете воспользоваться своим правом выбора зависело от того, насколько быстро вы бегаете и как ловко работаете локтями, отпихивая всех и вся, т.к. следующего автобуса/троллейбуса/трамвая можно было долго, не только 20 минут. И так на каждом пересадочном пункте?
Угу, охотно верю, аж слезы наворачиваются... Не надо плакать. Уж к кому-кому, а к коммерческим перевозчикам у ГАИ столь трепетное отношение, что они постоянно рейды проводят, понятно, что наличие договора на предрейсовый осмотр не гарантирует его прохождение, однако проще это правило перевозчику соблюдать, чем обходить.Исправлено пользователем irena_vb (08.11.04 17:58)
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя ulloi
Если сможете разработать для Новосибирска концепт трамвая как внеуличного транспорта, да еще без чувствительности пассажиров к погодным условиям - поклонюсь в ноги.То, есть внеуличный значит либо эстакада, либо тоннель и никак иначе. Господи, как все запущенно. Почему для европейца внеуличным транспорт может быть и на обычной улице, уж простите за тавтологию. Позвольте Вам напомнить, что в Европе, отдельные полосы для общественного транспорта норма, даже на улицах, где по две полосы в одну сторону. И что уж совсем странно, для нас, что водители не занимают эти полосы.

Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
может и надо. надо думать головой, и принимать соответствующее решение.не надо придушивать, надо удобрятьМожет госдатации им давать?
Вот я и говорю, что рынка там быть не должно, он много где должен быть, и даже много где в транспорте, но не здесь!вам не приходило в голову, что иногда даже вы можете ошибаться? мне вот - пришло..
Уж не знаю, поверите или нет, но по мне, так 20 лет назат с гор. траспортом порядка по больше было. Дуболомства, конечно, хватало, но порядка было существенно больше! Не представляю себе в то время стоящий автобус и водителя ждущего 15мин. пока автобус забьется людьми, чтобы 5 человек не везти. Или гонки между автобусами перед остановкой."послушайте, ребята,
А теперь расскажите мне про коммерческие маршруты, где соблюдают это расписание и интервалы, где водители не подрезают друг друга и не гоняются за пассажирами?я же сказал - бумагу переводят. никто расписания не соблюдает, увы. но оно существует на бумаге.
Расскажите какими механизмами добиться от комерческих перевозчиков соблюдения интервалов, выполнения маршрутов до 24.00, а не ухода с маршрутов в 22.00, да еще если там несколько перевозчиков на маршруте?не знаю. у меня работа с транспортом не связана, мне есть о чём подумать в рабочее время. одно можно сказать наверняка: нынешний контроль ничего не контролирует. очевидно, надо изобретать максимально саморегулирующуюся систему, чтобы не надо было непрерывно кнутом щёлкать и погонять. должна быть экономическая стимуляция, причём хорошо продуманная.
Каким образом отучить водил гоняться за пассажирами и хамить им?а почему только водил? нет уж, берите выше..
Когда на коммерческих маршрутах начнут объявлять остановки, и останавливаться на каждой остановке, а не пролетать мимо, потому, что никто не выходит?сейчас этот транспорт называется "маршрутное такси", если кто забыл. такси останавливается по просьбе, а не на остановках.
Когда водители комм. маршрутов начнут ПДД соблюдать?ну ёклмн... почему именно эти водители?! все должны соблюдать - это дело каждого водителя и гибдд. вообще не имеет отношения к теме
существующий сегодня комм. транспорт - это 3,14здец для метро! Почему? Да потому, что метро должно быть транспортом позволяющим быстро покрыть большое расстояние, пересечь город, должно быть скелетом системы гор.транспорта, а наземный транспорт должен работать "на подвозе". Коммерческие же маршруты сейчас ходят между любыми отдаленными районами, пересекая при этом весь город, при такой схеме метро становится ненужным.вы перегибаете, явно перегибаете. вы хотите, чтоб весь транспорт работал на метро (: пока что у нас не такое сильное метро, чтоб оно стало этим самым транспортным скелетом. это в москве куда бы ты не ехал всё равно придётся лезть под землю, поэтому (!!! а не наоборот, не потому что удобные маршруты отменили) наземный транспорт привязан к метро. увы, метро нескоро становится незаменимым. правы те, кто говорит, что можно обойтись трамваями. да, сейчас можно. нынешнее метро - это в первую очередь задел на будущее. если сейчас его бросить, то, во-первых, трудно потом начать (искать разбежавшихся людей в первую очередь), а во-вторых, мгновенно оно всё равно не станет московским.
Задача, только честно: Вам нужно доехать от ЛДС "Сибирь" до "Студенческой", Вы воспользуетесь метро?не знаю, никогда не ездил (: очень может быть, что воспользуюсь, потому что часто автоматически по-глупому еду в метро, даже не удосуживаясь узнать как ездить по земле (:
Потому метро сейчас так и испрользуется: едут в нем, только, если нужно от станции до станции.уже неплохо. а ведь от любой станции до любой можно доехать автобусом (: всё-таки метро подруливает? (:
а теперь вы перестали рассуждать теоретически и стали как бы с позиции железнодорожников.. я абсолютно уверен, что можно сопрячь ж/д и метро. но, безусловно, это геморрой, зато сколько удовольствия, если всё-таки сделать. лишь бы колея у них одинаковая была, а то я что-то не уверен (: что касается съёма, то можно доделать метрошный по ж/д путям (это нехорошо, но я удивился, на лонг-айленде электрички именно так устроены, по-метрошному, шина почти у земли, никаких загородок. правда, по путям никому, наверное, в голову не придёт ходить), а можно сделать рожки сверху у метропоездов (: если надо - трансформатор впаять. мощности хватать заведомо должно. всё это, уверен, реально. лишь бы было желание. самое трудное - вставить расписание. тут думать надо, я не умею.можно бы было на существующие пути вытащить метро? и гонять хоть бы даже до городка.Не можно, там токосъем другой, системы управления и блокировок. Можно ли сделать сопряжение метрошной АРС с ЖД автоматикой?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
вы перегибаете, явно перегибаете. вы хотите, чтоб весь транспорт работал на метроНет, не весь, пока оно не настолько разветвленное. Но таких маршрутов как: 1264, 888, 999, 1203 и т.п. существовать не должно. Чтобы проделать такой маршрут "по земле" должно требоваться 2-4 пересадки. Так, например, вместо 888 маршрута, один маршрут должен привозить с 5-го, 6-го микрорайонов на м.Заельцовская, а уже другой маршрут от м.Маркса увозить на Юго-Западный. А чтобы эти пересадки не были для людей накладными нужна единая расчетная система, когда за каждую пересадку не нужно будет платить "по полной". Это хоть немного нагрузит пустующее метро, и разгрузит Красный проспект. Понятно, что на маршруте с Северо-Чемского на Югозападный метро не дублируется, и там его не нужно искусственно приплетать.
это в москве куда бы ты не ехал всё равно придётся лезть под землю, поэтому (!!! а не наоборот, не потому что удобные маршруты отменили) наземный транспорт привязан к метро.Вот тут я Вас не понял. Если бы были прямые наземные маршруты, то зачем пришлось бы лезть под землю???
не знаю, никогда не ездил (: очень может быть, что воспользуюсь, потому что часто автоматически по-глупому еду в метро, даже не удосуживаясь узнать как ездить по земле (:Тут подвох в следующем: для того чтобы доехать до метро, Вы скорее всего сели бы в автобус, который и так идет до пл. Маркса и даже дальше, а стало быть вряд ли бы вышли на пл. Калинина и пересели в метро.
>>Потому метро сейчас так и испрользуется: едут в нем, только, если нужно от станции до станции.Ну если его только так использовать, то правы те кто говорит что оно не нужно. Использовать транспорт с провозной способностью в 9 раз превышающей автобусную (при чем, нормальных городских автобусов, а не ПАЗиков), для дублирования этих автобусов, просто так, на всякий случай, это ж какими богатыми нужно быть???
уже неплохо. а ведь от любой станции до любой можно доехать автобусом (: всё-таки метро подруливает? (:
и стали как бы с позиции железнодорожниковС позиции железнодорожников я бы и думать об этом не стал, куча затрат и неудобств при абсолютном отсутствии выгоды. Или Вы расчитываете на их моральное удовлетворения от перманентного преодоления геморроя?
а можно сделать рожки сверху у метропоездов (: если надо - трансформатор впаятьВот дешево-то будет!!! Сумашедшая доработка путей, сопряжение систем автоматики и управления, переделка кучи составов, остановочных платформ, тяжелейшие условия диспетчерского сопровождения, сложности с обслуживанием всего этого. Например, домодедовский аэроэкспресс достаточно большу часть пути идет по отдельным от ЖД рельсам, и это при том, что интервал у него 1 час. И все для чего, чтобы большими и неровными интервалами запустить туда поезд, который по ЖД путям до академа будет ехать дольше часа? Вам не приходило в голову что рациональнее и, возможно, дешевле сразу строить отдельный метрошный путь?
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Но таких маршрутов как: 1264, 888, 999, 1203 и т.п. существовать не должно. Чтобы проделать такой маршрут "по земле" должно требоваться 2-4 пересадки.что вы всё "должно, не должно". раз это существует, да ещё столь жизнестойко - видимо неспроста.. вы предлагаете давить существующую жизнь, в не очень понятной надежде на то, что её смерть породит другую форму жизни. кто сказал, что именно ту, которую вам хочется видеть? очень сомнительное мероприятие
Это хоть немного нагрузит пустующее метро, и разгрузит Красный проспект.по-моему, слухи о безмерно загруженном кп несколько преувеличены. а делать что-то специально ради того, чтоб загрузить метро - глуповато. метро суть не цель, а средство передвижения (:
Вот тут я Вас не понял. Если бы были прямые наземные маршруты, то зачем пришлось бы лезть под землю???спрашивали - отвечаю. представьте, что вы пустили по москве автобус из строгино до юго-западной. представили? надеюсь, сердце ваше не остановилось? но уж ехать в нём никто не решится. он просто не успеет доехать за рабочий день. вот поэтому так и так в метро лезть.
Тут подвох в следующем: для того чтобы доехать до метро, Вы скорее всего сели бы в автобус, который и так идет до пл. Маркса и даже дальше, а стало быть вряд ли бы вышли на пл. Калинина и пересели в метро.если сквозной автобусный маршрут быстрее и дешевле метро с пересадками, наверное надо его оставить? вы вспомните, к чему весь этот транспорт - людей возить. как им удобнее - так и надо делать. а все остальные проблемы пассажиров касаться не должны.
С позиции железнодорожников я бы и думать об этом не сталпотому что вы не хотите стать думающим железнодорожником, а становитесь обыкновенным (:
Вот дешево-то будет!!! Сумашедшая доработка путей, сопряжение систем автоматики и управления, переделка кучи составов, остановочных платформ, тяжелейшие условия диспетчерского сопровожденияерунда, техническая сторона стоит копейки, это я могу себе вообразить. а вот управление - довольно дорого, скорее всего, не знаю. но его по-любому делать, хоть с новыми путями, хоть со старыми.
Например, домодедовский аэроэкспресс достаточно большу часть пути идет по отдельным от ЖД рельсам, и это при том, что интервал у него 1 час. И все для чего, чтобы большими и неровными интервалами запустить туда поезд, который по ЖД путям до академа будет ехать дольше часа?во-первых, не только до академа, просто в академ - совсем ничего не стоит: два готовых электрифицированных перманентно пустых пути.. во-вторых, домодедовский экспресс - не показатель ничего. я вам могу много отдельных веток показать, по которым поезда вообще не ходят. мало ли глупости вокруг. в-третьих, мне случалось видеть весьма сложные сопряжения траффика, и ничего - как часики работало..
Вам не приходило в голову что рациональнее и, возможно, дешевле сразу строить отдельный метрошный путь?приходило. дело в том, что я слабо осведомлён подробностями. а на мой поверхностный взгляд кажется, что можно и дёшево пользоваться готовым
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя irena_vb
>>в прочем, есть прямой маршрут, но ждать на остановке 20мин. я не готов.Ну я-то толкую про то, что таких прямых маршрутов быть не должно. Как и прямого транспорта от моего дома до места работы - это слишком далеко для одного маршрута. Там должно 2-3 пересадки при любом раскладе получаться.
Угу, а в старые времена резиновые 15е автобусы (Затулинский жилмассив - пл. Калинина) нужно было ждать меньше?
Основные проезды забиты вовсе не пазиками, основные пробки - из-за припаркованных автомобилей и из-за возросшего кол-ва транспорта вообще.И из-за припаркованых, и из-за возросшего кол-ва транспорта вообще, и из-за ПАЗиков не в последнюю очередь. Которые занимают места не адекватно приносимой пользе, не говоря уже о том, что это вообще-то не городские автобусы.
Метро недогружено и возит воздух? Это в какое время суток?Это в любое время суток! Мало-мальски близкая к адекватной нагрузке там появляется утром и то не на долго.
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
У нас же плотность самих дорог составляет 0,52 км/кв.км.сомнительно. это в центре города? быть не может
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
что вы всё "должно, не должно". раз это существует, да ещё столь жизнестойко - видимо неспроста.. вы предлагаете давить существующую жизнь, в не очень понятной надежде на то, что её смерть породит другую форму жизни. кто сказал, что именно ту, которую вам хочется видеть? очень сомнительное мероприятиеНе слишком ли наивно полагать, что если оно само так народилось, то это лучший вариант. А с чего я так решил? Ну я пользуюсь известным мне опытом больших городов, минимальным представлением о проектных нормах, ну и, как мне кажется, где-то здравым смыслом и личными ощущениями и представлениями. Я не предлагаю взять и совсем задушить, но предлагаю корректировать так, чтобы распределить пассажиропоток туда где есть возможность его нормальной перевозки.
по-моему, слухи о безмерно загруженном кп несколько преувеличены. а делать что-то специально ради того, чтоб загрузить метро - глуповато. метро суть не цель, а средство передвижения (:Как раз наоботот! Разгрузить от транзитного транспорта красный проспект, мост, проспект маркса за счет зачем-то так к стати построенного метро! К стати, не знаете зачем?
если сквозной автобусный маршрут быстрее и дешевле метро с пересадками, наверное надо его оставить? вы вспомните, к чему весь этот транспорт - людей возить. как им удобнее - так и надо делать. а все остальные проблемы пассажиров касаться не должны.Ну быстрее он может быть только если водитель будет гнать и ПДД нарушать, а вот дешевле - это да! Так раз нужно делать как пассажирам удобнее, то нужно пустить прямые маршруты газелей между каждой парой остановок, а что - удобно!
Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя Анонимный пользователь
сомнительно. это в центре города? быть не можетУвы, это данные мэрии. Ну считается-то по городу, проезды везде адекватные нужны. В центре, если исходить из нормативов нужно ближе к 4-м, у нас этого точно и близко нет
А при организации транспорта когда он весь через центр прется - это просто финиш.Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя 13407
Не слишком ли наивно полагать, что если оно само так народилось, то это лучший вариант.не слишком. наивно в меру (: дело в том что в нашем случае "лучший" означает именно в первую очередь "работоспособный". искуственные насаждения этим качеством обычно не отличаются.
К стати, не знаете зачем?метро построено не к стати, которая у россии, как известно, особенная, а кстати, причём, по-моему, очень кстати. хоть некоторые и считают его обрубком
а вот дешевле - это да! Так раз нужно делать как пассажирам удобнее, то нужно пустить прямые маршруты газелей между каждой парой остановок, а что - удобно!а чего удобного-то? вы же не думаете всерьёз, что кто-то в ссср стимулировал лишней копейкой ездить людей на трамвае? это чушь собачья, потому что проезд стоил ноль, который на что ни умножай, никакой разницы. и даже сейчас, вы не поверите, первое чем руководствуется большинство людей при выборе транспорта - скорость и удобство, а вовсе не цена. иначе как объяснить, что люди ездят на маршрутках? пересадки в метро, а уж тем более из метро на автобус - вещь неприятная, гораздо проще проехать пару-тройку-пяток лишних остановок, чем пересаживаться. возможно это психологическое, но факт. поэтому даже если вы удешевите метро до нуля, пассажиропоток не возрастёт до бесконечности. модель не такая простая (: